Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Opel.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки opel можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Opel и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AGILA | 2000 — 2006 | 1.0 | передний | JF405E, SR410\412 |
AGILA | 2007 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.4 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 3.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.4 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 3.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ANTARA | 2010 — 2011 | 2.2 | передний | 6T70\75, 6F50\55 |
ANTARA | 2010 — 2011 | 2.2 | полный | 6T70\75, 6F50\55 |
ANTARA | 2010 — 2016 | 2.2/ 2.4 | полный\передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ANTARA | 2012 — 2015 | 2.2 | полный | TF-80SC \81SC |
ASCONA | 1969 — 1982 | 1.6 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1969 — 1982 | 1.9 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1969 — 1982 | 2.0 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1981 — 1989 | 1.3 | передний | 3T40 |
ASCONA | 1981 — 1989 | 1.6 | передний | 3T40 |
ASCONA | 1981 — 1989 | 1.8 | передний | 3T40 |
ASTRA | 1992 — 2005 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRA | 1992 — 2005 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRA | 1995 — 2004 | 1.4 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
ASTRA | 1995 — 2004 | 1.6 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
ASTRA | 1998 — 2010 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ASTRA | 2006 — 2018 | 1.9 | передний | TF-80SC \81SC |
ASTRA | 2006 — 2018 | 2.0 | передний | TF-80SC \81SC |
ASTRA | 2009 — 2018 | 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ASTRA | 2009 — 2018 | 1.6 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ASTRA | 2009 — 2018 | 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ASTRA | 2013 — 2018 | 1.6/ 2.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
CASCADA | 2013 — 2018 | 1.6/ 2.0 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CATERA | 2000 — 2001 | 3.0 | задний | 4L30E |
CORSA | 1995 — 2009 | 1.4 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
CORSA | 2014 — 2018 | 1.2/ 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
FRONTERA | 1996 — 2004 | 2.2 | задний | 4L30E |
FRONTERA | 1996 — 2004 | 3.2 | задний | 4L30E |
GRANDLAND X | 2017 — 2018 | 1.6 | полный\передний | 9T45, 9T50\ 8F35, 8F40 |
GT | 2006 — 2008 | 2.4 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
GT | 2006 — 2008 | 2.4 | полный | 5L40E\50 — 4L40 |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.0 | передний | TF-80SC \81SC |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.0 | полный | TF-80SC \81SC |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.8 | передний | TF-80SC \81SC |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.8 | полный | TF-80SC \81SC |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 1.6 | полный\передний | TF-80SC \81SC |
INSIGNIA | 2010 — 2018 | 1.6/ 2.0/ 2.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
INSIGNIA | 2011 — 2017 | 1.6/ 2.0 | полный\передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
INSIGNIA | 2017 — 2018 | 2.0/ 3.6 | полный\передний | U881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.3 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.4 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.6 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.8 | передний | 3T40 |
MANTA | 1971 — 1975 | 1.6 | передний | 3T40 |
MANTA | 1971 — 1975 | 1.9 | передний | 3T40 |
MANTA | 1975 — 1987 | 1.8 | задний | 3L30, TH180 |
MANTA | 1975 — 1987 | 1.9 | задний | 3L30, TH180 |
MANTA | 1975 — 1987 | 2.0 | задний | 3L30, TH180 |
MERIVA | 2010 — 2017 | 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MERIVA | 2010 — 2017 | 1.6/ 1.7 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MOKKA | 2012 — 2016 | 1.6/ 1.7 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MOKKA | 2012 — 2018 | 1.6 | передний | 6T30 |
MOKKA | 2012 — 2018 | 1.4/ 1.8 | полный\передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.0 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.2 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.5 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 3.2 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 3.0 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.5 | задний | 5L40E\50 — 4L40 |
SENATOR | 1984 — 1995 | 3.0 | задний | 4L30E |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 2.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 2.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 1.9 | передний | TF-80SC \81SC |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 2.8 | передний | TF-80SC \81SC |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 3.0 | передний | TF-80SC \81SC |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 1.9 | полный | TF-80SC \81SC |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 2.8 | полный | TF-80SC \81SC |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 3.0 | полный | TF-80SC \81SC |
TIGRA | 1993 — 2001 | 1.4 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 1.8 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 2.5 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 2002 — 2009 | 2.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2004 | 1.8 | передний | VT20E \VT25E (CVT) |
VECTRA | 2002 — 2009 | 2.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VECTRA | 2005 — 2009 | 1.9 | передний | TF-80SC \81SC |
VECTRA | 2005 — 2009 | 2.8 | передний | TF-80SC \81SC |
VECTRA | 2005 — 2009 | 3.0 | передний | TF-80SC \81SC |
VECTRA | 2005 — 2009 | 1.9 | полный | TF-80SC \81SC |
VECTRA | 2005 — 2009 | 2.8 | полный | TF-80SC \81SC |
VECTRA | 2005 — 2009 | 3.0 | полный | TF-80SC \81SC |
ZAFIRA | 2000 — 2005 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ZAFIRA | 2000 — 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2000 — 2011 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 1.9 | передний | TF-80SC \81SC |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 1.9 | полный | TF-80SC \81SC |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 2.0 | передний | TF-80SC \81SC |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 2.0 | полный | TF-80SC \81SC |
ZAFIRA TOURER | 2011 — 2015 | 1.4/ 1.6/ 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ZAFIRA TOURER | 2012 — 2018 | 2.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
ZAFIRA TOURER | 2015 — 2018 | 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
6 ступенчатая акпп опель зафира
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
6 ступенчатая акпп опель зафира
Всем, привет! Ребят, у меня зафирка а 2004 года на автомате. Очень нравится, езжу два года, проехал уже 100тыс. км на ней. И вот при очередном осмотре (диагностике) заметил, что один из внутренних шрузов люфтит внутри коробки. По ездить она еще по ездит, но я вот задумался над вопросом модернизации. На трассе 4 передачи не айс. Может кто ставил 6 ступку на z22se? Или может помочь в Москве или по близости? Что надо перешивать, менять и т.д?
И так, вычитал, что на вектрах с и инсигниях, на z22se ставилась коробка AF40-6. И на последующих зафирах, но с другими двигателями (т.к. не комплектовались они z22se). А раз так, то скорее всего не будет большой сложностью её связать с двигателем? Кто подскажет?
Участник |
Кто сказал? Или сам решил, что «чем больше — тем лучше»?
Это для полуавтомата (робота) шесть лучше четырёх, а уже для ручной коробки это верно далеко не во всех случаях. Наш автомат отлично приспособлен для трассы, а принцип работы гидромеханической коробки даёт намного больший выбор передаточного отношения, чем у мануальной «шестиступки» или полуавтомата с дискретными передаточными отношениями.
К тому же, чем сложнее система, тем она менее надёжна. Наша «айсин-уорнер» (при человеческом к ней отношении) практически неубиваемая. Более новые шестиступенчатые уже не настолько надёжны.
Так что я бы не рекомендовал устраивать себе «геморрой» на ровном месте. Пока бегает — пусть бегает. Если люфт ненормально большой, возможно, дешевле будет отремонтировать, чем вкрячивать взамен неродное. К тому же, любое творчество подобного рода — большая редкость, соответственно, для такой ситуации нет наработанных и проверенных решений. Следовательно, не факт, что Вашу задумку вообще удастся провернуть, а что проблемы в процессе будут — просто таки гарантия.
В общем, сначала взвесить все плюсы/минусы, а потом уже принимать решение — «а оно мне надо?»
За это сообщение автора delfin поблагодарил: AleksiyT |
Новичок |
У нас в РФ почти все трассы предполагают обгон по встречной. Одна передача от 100 км это ужас, особенно если груженный.
Да, согласен, что современные автоматы очень не надежны и требуют большего ухода. Да и проживет он в моем ритме не более 3х лет. Но меня больше интересует обгонять на трассе с меньшим риском для жизни.
Можно поменять машину, но не хочу.
По поводу проблем это логично, я по тому и искал коробку которая устанавливалась в первую очередь с этим двигателем. А потом оказалось, что и на зафирах ставили ее с другими моторами;)
Зафировод * |
За это сообщение автора Волга21 поблагодарил: AleksiyT |
Новичок |
Я вот это и делаю все время, в спорт-режиме еле еле тянет получается. вот и думаю уйти от 7000 оборотов на 3й передаче при обгоне. У меня аж сердце кровью обливается, когда вижу как мотор надрывается.
ЗЫ: У меня это первая 4х-ступка, может я просто придираюсь.
Зафировод * |
Участник |
Возможно, имеет место какое-то недопонимание принципов работы АКПП или правила «выигрываем в силе, проигрываем в скорости. (и наоборот)», но то, что Вы пишете в качестве обоснования желания поменять коробку — полная фигня. Как Вам уже ответил коллега, дополнительные две передачи никак не улучшат динамику гружёного автомобиля. Они, скорее, позволят Вам при спокойной езде по относительно горизонтальной местности чуток сэкономить горючку, и не более того. Вообще, на динамику автомобиля влияет достаточно много различных параметров, но количество ступеней КПП, пожалуй, в самую последнюю очередь. Даже встречный/попутный ветер влияет сильнее. Если Вы вспомните кривую обороты/мощность для Вашего двигателя, то поймёте, что мощность тем выше, чем выше обороты (до определённого предела, конечно, но этот предел находится уже за границей красной зоны на тахометре). Соответственно, на более высоких оборотах Вы можете разогнаться быстрее. Для этого и существует режим «кикдаун» — резкое повышение мощности за счёт увеличения числа оборотов. Таким образом, обгонять на более высоких оборотах безопаснее за счёт более высокой мощности двигателя. Исходя из этого, Ваше желание иметь более высокие передачи, на которых мощность мотора будет ещё ниже, мне уже непонятно.
Я отчётливо понимаю, что это не моё дело, но всё же порекомендовал бы Вам задуматься вначале не над вопросом «как это сделать», а над тем «нужно ли это делать вообще».
А вот тут мы переходим уже к другому вопросу, ничуть не менее важному, чем замена коробки. Напрасно Вы думаете, что замена АКПП-4 на АКПП-6 может сделать обгон безопаснее. Открою Вам страшную тайну — безопасность обгона от коробки, от мотора, от вида топлива или от наличия турбины не зависит совершенно. Безопасность обгона зависит от одного единственного — от водителя. Плохому танцору известно что мешает, а плохому водителю может мешать вообще всё, что угодно — недостаточная (по его мнению) динамика автомобиля, неухоженные двухполосные дороги (вместо положенных ему по его мнению автобанов), глупые (по его мнению) действия других водителей и натыканные где попало (по его мнению) знаки запрещения обгона и ограничения максимальной скорости.
Очень часто выясняется, что такой человек просто не умеет правильно обгонять, не умеет просчитывать транспортную ситуацию, не умеет учитывать влияния на поведение машины груза и погодных условий, не знает и не чувствует динамики собственной машины, не понимает адресованных ему сигналов водителей обгоняемых грузовиков и т. д.
Я очень надеюсь, что Вы — не из таких водителей. И что обгоны Вы делаете как положено — днём, при отличной видимости и не скользкой дороге, приближаясь к обгоняемому транспортному средству хотя бы с полуторакратным превосходством в скорости (а не пытаясь разогнаться для обгона со скорости самого обгоняемого после висения у него на хвосте), перед перестроением туда и обратно включаете поворотники, и после возвращения в свою полосу не тормозите. Если всё так и есть, тогда всё же — ЗАЧЕМ менять коробку?