Спасибо.
То есть, всё происходит следующим образом: пары почему-то без подпора должны поступать из бака в адсорбер. Они будут поступать, если в баке будет создано повышенное давление, а в адсорбере отсутствовать,он сообщается с атмосферой. Допустим, летом это возможно, а почему зимой? Давление паров зимой минимально. При заполнении бака бензином пары выходят из заливной горловины вместе с воздухом, заполнение происходит настолько быстро, что никакой адсорбер не справится, а только создаст подпор. То есть, при заливке все пары выходят наружу и каюк экологии. Это первое.
Второе. Засасывание паров из адсорбера в инжектор. Когда бензин высасывается из адсорбера в него поступает воздух из атмосферы. Правильно? Как я понимаю, клапан установлен отдельно от адсорбера. По крайней мере на C18NZ с MULTEC это так. Клапан KYS вакуумный. На авто с электрическим клапаном клапан отключается в нужный момент и подсоса нет, а на C18NZ подсос будет всегда, поскольку клапан KYS подключен к вакуумному усилителю тормозов и открывается вакуумом, который есть всегда на работающем двигателе.
На выключенном двигателе я снял трубку с инжектора, через которую происходит подача паров бензина из адсорбера, и попробовал подсосать воздух через клапан.Не вышло — клапан KYS закрыт. Завёл движок на ХХ и подсосал снова. Получилось. Легко. Вот выходит, что всегда из адсорбера (угольной канистры) будет поступать воздух в двигатель. Я правильно всё изложил? Этот подсос учтён конструкторами, потому что сосётся очень легко?
Как я понимаю, бензобак плющит тогда, когда невозможен подсос воздуха в адсорбер извне и вакуумом высасываются пары и воздух из бака?
Правильно, что наиболее простым способом обезопасить бак, на всякий случай от поломки/забивки адсорбера будет отключить клапан от адсорбера заглушить штуцер на клапане? Останутся, правда, два слабых места : возможный подсос на шланге от вакуумника к клапану и от клапана к инжектору.
А по-поводу отсутствия запаха благодаря адсорберу замечу. У меня была Таврия, никакой такой системы не было, шланг из бака заводился под задний бампер и не было никакого запаха.
Адсорбер опель вектра а где находится
Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE
Читайте также: Опель омега 2001 года салон
ООА C20NE 1993г.
Собственно, вопросов по этой системе у меня 2:
1. Когда именно должен срабатывать клапан аБсорбера? При запуске? На холостых? На прогретом моторе? Чёткого ответа так и не нашёл.
2. Во время продувки абсорбера воздух берётся из атмосферы. Для этого на абсорбере есть шланг отдельный. Всего шлангов обычно 3: на бак, на клапан и в атмосферу. У меня только 2: на бак и на клапан. Это нормально? Или что-то кто-то уже снял?
Сообщение отредактировал black-angel — 21.4.2011, 13:55
Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE
Повозился немного с этим девайсом и вот что получилось:
1.По поводу того, влияет ли на работу двигателя: если скинуть разъём с клапана — постоянно горит «чек»! Если скинуть трубку с клапана на впуск — офигенно начинают плавать холостые, вплоть до того, что двигатель глохнет. Так что, если сгорит катушка/переломится провод/окислятся контакты клапана или порвётся/треснет шланг от клапана на впуск, то на работу двигателя это реально повлияет.
2. Откинул от клапана шланг на абсорбер, завёл машину, приставил палец к штуцеру. Ждал минут 10 — никакого всасывания не пошло. Снял клапан, промыл ВДшкой обильно, поставил обратно — всё заработало! Так что, если напруга на клапан идёт и чек не горит — это совсем не значит, что клапан работает.
3. Обрезал по пару мм шланги, чтобы на штуцера сели по новым местам, всё собрал как было, завёл — холостые стали ровные на столько, что рычаг КПП не шевелится
4. Клапан начинает работать через пару минут после старта и включается примерно каждые 20 сек. На холостых так. В движении — х/з.
Остался один вопрос: должен ли быть третий шланг на абсорбер, или забор наружного воздуха реализован через клапан бака? Уж очень лень ползти под машину.
Сообщение отредактировал black-angel — 21.4.2011, 15:00
Vectra Club Russia
Мои изыскания в ремонте системы адсорбера. X20XEV
Мои изыскания в ремонте системы адсорбера. X20XEV
Сообщение crossmennn » 04 окт 2019 19:14
Re: Мои изыскания в ремонте системы адсорбера. X20XEV
Сообщение crossmennn » 05 окт 2019 17:38
Итак. закончил перетряхивать данный узел.
Так. ничего сложного, но дождило, а машина на улице — провозился часа 3.
По поводу чека — просто совпало так. Опять ДПРВ моск попарил немного — сделал ему стандартную свою процедуру и чек пропал. (Давненько он не давал о себе знать, аднака!) ?
По работе:
1. Поддомкратил.
2. Снял колесо переднее правое.
3. Открутил половину креплений локера (и брызговик соответственно) — полностью весь не стал снимать. Загнул под перед, чтобы просто не мешал работе.
4. Усмотрел под крылом банку адсорбера — она там хомутом металлическим одной гайкой держится. Открутил. Вытащил банку и стянул шланги.
Кстати, там на толстом шланге (который идёт в бак) стоит прикольный хомут — защёлка. Ни разу такого не видел. Снять-то снял, а вот защелкнуть при сборке так и не смог — не понимаю, как это делалось с завода?! ](*,) Просто обычный червячный хомут поставил потом.
Читайте также: Ремень грм опель корса 2008
Тут немного лирики: Вот за что там 4500 руб. за новый?! Пластмассовая банка и пол — литр угля?! ](*,)
5. Отпилил по нижней части банки (где проточка). Высыпал уголь. На дне была поролонка, которая при прикосновении к ней стала рассыпаться. В угле тоже находил потом куски поролона. А вот сверху никакой поролонки не обнаружил (как инет пишет).
6.Взял 1,5 см поролон (для фильтров бензогенераторов продают листами) и вырезал 2 шт. И сверху и снизу поставил в банке. Между ними засыпал уголь. Т.к. толщина поролонок стала больше, то угля меньше потребовалось. Накрыл крышку и прошёлся по стыку сперва паяльником, затем универсальным клеем, а потом ещё и изолентой уплотнил.
7. Поставил всю эту конструкцию на место, но перед этим решил продуть трубочку, которая идёт к клапану адсорбера. Нифига не продувалась. А ведь я накануне уже её в подкапотном пространстве отбивал и высыпалось немало угля. Бил-колотил — бесполезно. Не продувается. Пришлось вытаскивать её всю наружу и отбивать. Вот тогда-то остальное всё высыпалось и стало дуть как положено!. Чтобы поставить трубку на место пришлось протяжку доставать и из-под крыла в отверстие просовывать ( и то не с первого раза)! Примотал трубку к протяжке изолентой и вытащил под крыло. Собрал всё на место.
Посмотрим теперь на результат при долгой поездке по трассе, а то накануне ездил в область и через час езды начинает авто вяло реагировать на педаль, как будто бенза не хватает. В городе на коротких поездках никогда такого не замечал!
Чистка адсорбера, фотоотчет.
#1 Лехин
- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
- @Упоминание
Наш ответ фольксваген-клубу на чистку адсорбера.
Решил свой почистить, заодно и Вам поведать.
Наш адсорбер намного проще чем у фольксов, но объем у нас больше-об этом потом.
1. Снимаем адсорбер, он находиться под правым крылом по ходу движения авто. Необходимо снять подкрылок и вы его увидите.
2. Сняли адсорбер, помыли его, высушили и приступаем к разбору.
3. С одной стороны штуцера, с другой противоположной заклеенная крышка. Берем резак или острый нож и по шву заклейки делаем надрезы. короче вырезаем крышку.
Shot with E5200 at 2007-08-08
4. Вытаскиваем фиксирующую пластину и поролон, видим уголь.
Shot with E5200 at 2007-08-08
5. Данный уголь высыпаем в банку с объемом 800мл, на дне адсорбера расположен еще один поролон который рассыпается в руках. Он весь забит и плохо пропускаем воздух. Да и если пополон даст трещину то как раз уголь и окажеться в трубочках и клапанах .Вытаскиваем его.
Shot with E5200 at 2007-08-08
Shot with E5200 at 2007-08-08
Shot with E5200 at 2007-08-08
6. Берем новый поролон толщиной 5-6мм и вырезаем новые поролоновые кольца. (справа старый поролон, левый-новый.)
Shot with E5200 at 2007-08-08
7. Далее моем внтури адсорбер, сушим его, устанавливаем нижний новый поролон, засыпаем:
-или ищем новый уголь в больших объемах, т.к. надо 800мл (у фолькса было всего один фильтр родничок). Просто покупать 10 новых фильтров для воды, дорого выйдет, примерно каждый фильтр стоит 150-200р, а новый адсорбер 80$.
-или засыпаем обратно старый уголь, как сделал я.
Потом устанавливаем верхний поролон и фиксирующее кольцо на 3 щелчка.
Читайте также: Рдт опель омега а
8. Так как на отрезанную крышку нагрузок нету, то намазываем герметик ABRO на поверхность адсорбера, немного сушим и плотно пришимаем заднюю крышку, можно её резинками прижать или грузом.
Shot with E5200 at 2007-08-08
9. получаем вот такую плотную конструкцию:
Shot with E5200 at 2007-08-08
10. Далее для надежности заклеил я всё это СуперЛентой МОМЕНТ:
Shot with E5200 at 2007-08-08
11. Устанавливаем адсорбер в авто и радуемся.
Огромное спасибо за помощь в проведение работ и спонсорство гаража Роману.
#2 batja
- Автомобиль: опель вектра
- @Упоминание
Наш ответ фольксваген-клубу на чистку адсорбера.
Решил свой почистить, заодно и Вам поведать.
Наш адсорбер намного проще чем у фольксов, но объем у нас больше-об этом потом.
1. Снимаем адсорбер, он находиться под правым крылом по ходу движения авто. Необходимо снять подкрылок и вы его увидите.
2. Сняли адсорбер, помыли его, высушили и приступаем к разбору.
3. С одной стороны штуцера, с другой противоположной заклеенная крышка. Берем резак или острый нож и по шву заклейки делаем надрезы. короче вырезаем крышку.
Shot with E5200 at 2007-08-08
4. Вытаскиваем фиксирующую пластину и поролон, видим уголь.
Shot with E5200 at 2007-08-08
5. Данный уголь высыпаем в банку с объемом 800мл, на дне адсорбера расположен еще один поролон который рассыпается в руках. Он весь забит и плохо пропускаем воздух. Да и если пополон даст трещину то как раз уголь и окажеться в трубочках и клапанах .Вытаскиваем его.
Shot with E5200 at 2007-08-08
Shot with E5200 at 2007-08-08
Shot with E5200 at 2007-08-08
6. Берем новый поролон толщиной 5-6мм и вырезаем новые поролоновые кольца. (справа старый поролон, левый-новый.)
Shot with E5200 at 2007-08-08
7. Далее моем внтури адсорбер, сушим его, устанавливаем нижний новый поролон, засыпаем:
-или ищем новый уголь в больших объемах, т.к. надо 800мл (у фолькса было всего один фильтр родничок). Просто покупать 10 новых фильтров для воды, дорого выйдет, примерно каждый фильтр стоит 150-200р, а новый адсорбер 80$.
-или засыпаем обратно старый уголь, как сделал я.
Потом устанавливаем верхний поролон и фиксирующее кольцо на 3 щелчка.
8. Так как на отрезанную крышку нагрузок нету, то намазываем герметик ABRO на поверхность адсорбера, немного сушим и плотно пришимаем заднюю крышку, можно её резинками прижать или грузом.
Shot with E5200 at 2007-08-08
9. получаем вот такую плотную конструкцию:
Shot with E5200 at 2007-08-08
10. Далее для надежности заклеил я всё это СуперЛентой МОМЕНТ:
Shot with E5200 at 2007-08-08
11. Устанавливаем адсорбер в авто и радуемся.
Огромное спасибо за помощь в проведение работ и спонсорство гаража Роману.
у меня вектра 1,6 16V кузов универсал. помогите пожалуйста найти етот адсорбер, ибо скоро бак сплюснится. поможете . надеюсь.
#3 batja
- Автомобиль: опель вектра
- @Упоминание
#4 Лехин
- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
- @Упоминание
#5 Yaroslav1982
- Город: Беларусь
- Автомобиль: vectra B 1.8 16
- @Упоминание
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности