Акпп датчик температуры акпп опель астра

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    На наши Астры ставили коробки производства Aisin AW CO., LTD(Aisin Warner) — AF13 и AF20

    Тип коробки по двигателю, — передаточное число главной пары

    14SE – AF13 – 4.12
    C18NZ– AF20 – 2.81
    C16NZ — AF13 — 4.12
    C14SE – AF13 – 4.12
    C16SE – AF13 – 3.64
    X16SZ – AF13 – 3.64
    X16SZR – AF13 – 4.12
    C14NZ – AF13 – 4.12
    C18SEL – AF20 – 2.81
    X18XE – AF20 – 2.81
    C20NE – AF20 – 2.40
    C20XE – AF20 – 2.81
    X20XEV – AF20 – 2.40
    Х14XE – AF13 – 4.12
    X16XEL – AF13 – 4.12

    Коробки AF20 с середины 96г. оснащены автоматической нейтралью и ставились на Астра Ф с двигателем X18XE, X20XEV, в маркировке обозначаются буквой «N» к примеру 50-40 LN, на таких коробках в гидроблоке стоит дополнительный соленоид.

    Диагностируется АКПП при помощи оборудования, до определённого года считать коды ошибок можно при помоши скрепки («мигающих» кодов лампочки АКПП), для этого в 10-ти пиновом диагностическом разъёме скрепкой замыкаются контакты А-С, на 16-ти пиновом 5-3. некоторые коды ошибок актуальны только для коробок с автоматической нейтралью(61,62,81-84)
    Ошибки АКПП Опель Астра Ф

    • 17 – Соленоид клапана переключения 1-2/3-4 передачи — низкое напряжение, замыкание на массу. Включается аварийный режим работы.
    • 25 — Соленоид клапана переключения 1-2/3-4 передачи — высокое напряжение, замыкание на напряжение (+12) или обрыв цепи. Включается аварийный режим работы.
    • 26 — Соленоид клапана переключения 2-3 передачи — низкое напряжение, замыкание на массу. Включается аварийный режим работы.
    • 28 — Соленоид клапана переключения 2-3 передачи — высокое напряжение, замыкание на напряжение(+12) или обрыв цепи. Включается аварийный режим работы.
    • 29 – Соленоид клапана муфты гидротрансформатора — низкое напряжение, замыкание на массу. Сцепление не срабатывает.
    • 31 – Отсутствует сигнал оборотов двигателя на трансмиссию, обрыв цепи.
    • 32 – Соленоид клапана регулятора давления — низкое напряжение, замыкание на массу или обрыв цепи. Включается аварийный режим работы.
    • 33 — Соленоид клапана регулятора давления — высокое напряжение, замыкание на напряжение(+12).(потребление >1A). Включается аварийный режим работы.
    • 36 — Соленоид клапана муфты гидротрансформатора — высокое напряжение, замыкание на напряжение или обрыв цепи. Гидротрансформатор остаётся в постоянном зацеплении.
    • 38 — Сигнал датчика частоты оборотов на входе АКПП (барабан сцепления С1)– отсутствие сигнала, обрыв цепи.
    1)Скорость выше 6км/ч
    2) Время распознания ошибки зависит от скорости:
    — 6 км/ч = 55с
    — 100 км/ч = 4.7с
    Включается аварийный режим работы.

    • 39 – Сигнал датчика частоты оборотов на выходе АКПП(шестерня замка стояночного тормоза) – отсутствие сигнала, обрыв цепи.
    1) обороты двигателя выше 600 rpm
    2) неправильный сигнал с датчика скорости
    — 1-я передача >17 км/ч
    — 2-я передача >30 км/ч
    — 3-я передача >45 км/ч
    — 4-я передача >63 км/ч
    3) Время распознания ошибки зависит от оборотов двигателя:
    — 600 = 50с
    — 1400 = 17с
    Включается аварийный режим работы.

    • 41 – Ошибка переключения передачи, сбой в гидравлике трансмиссии-
    1) скорость выше 25 км/ч
    2) прошло 5с после последнего переключения передачи
    3) разница соотношения оборотов двигателя(выходного сигнала частоты оборотов трансмиссии к оборотам двигателя) больше 3% на протяжении более 1с.
    Включается аварийный режим работы.

    • 42 — Соленоид клапана регулятора давления — короткое замыкание, к/з в цепи соленоида регулятора давления.
    Ошибка может также распознаваться при плохой работе генератора влияющего на блок управления АКПП
    Включается аварийный режим работы.

    • 47 – Ограничение при понижении передачи — скорость при понижении передачи превышает определённый для переключения уровень.
    Включается аварийный режим работы.

    • 48 – Низкое напряжение в бортовой сети, напряжение ниже 9В.
    Включается аварийный режим работы.

    • 49 – Высокое напряжение в бортовой сети, напряжение выше 18В.
    Включается аварийный режим работы.

    • 56 – Селектор переключения — неправильный сигнал, неправильно настроенный переключатель селектора. Распознаётся если логический код положения селектора вне правильной комбинации.
    Включается аварийный режим работы.

    • 61 – Соленоид клапана включения нейтрали – высокое напряжение, замыкание на напряжение(+12) или обрыв цепи.
    • 62 — Соленоид клапана включения нейтрали – низкое напряжение, замыкание на массу.
    • 66 – Датчик температуры трансмиссионного масла — высокое напряжение, обрыв цепи, — температура ниже -13 ° на протяжении более 5 мин. после старта двигателя.
    Режим «Winter» будет недоступен продолжительное время.

    67 — Датчик температуры трансмиссионного масла — низкое напряжение, замыкание на массу.
    Режим «Winter» будет недоступен продолжительное время.

    1) Разъём Multec – AT -Х26
    2) Разъём панели инструментов – АТ — Х27
    3) Блок управления АКПП — К58
    4) ДПДЗ — Р34
    5) Датчик частоты оборотов на входе АКПП -Р45
    6) Выключатель режима Спорт/Економичный — S106
    7) Выключатель зимнего режима — S105
    8) Диагностический разъём — Х13
    9) Разъём выключателя режима Спорт/Економичный — S106
    10) Выключатель «кикдаун» — S104
    11) Датчик частоты оборотов на выходе АКПП — Р48
    12) Разъём соленоидов клапанов гидроплиты, 8-ми пиновый — Х63
    13) Датчик температуры жидкости АКПП — U13.5 (AF13), P38 (AF20)
    14) Разъём селектора переключения, 7-ми пиновый — Х46
    15) Разъём селектора переключения, 4-х пиновый — Х47

    Разъёмы прежнего типа, AF 13/20

    Читайте также: Сколько масла в двигателе опель зафира дизель

    Х26
    А — Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ)
    В — Сигнал оборотов двигателя
    С — Сигнал нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки с блока управления двигателем)

    Х27
    А –разъём диагностики
    В — Лампочка на панели инструментов
    С — разъём диагностики
    D – подсветка, линия 58К
    Е – питание, постоянные +12 (линия 30)
    F – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)
    G –сигнальный провод на реле кондиционера
    H –сигнальный провод на лампы стопсигналов

    Х46
    А,D – замок зажигания, (линия 15 через предохранитель F20)
    B – сигнальный провод ламп заднего хода
    Е – втягивающее реле стартера, линия 50
    G – замок зажигания, линия 50

    Х47
    А – положение рычага селектора – 1
    В — положение рычага селектора – 2
    С — положение рычага селектора – 3
    D — положение рычага селектора – D

    X63
    А – сигнальный провод датчика температуры трансмиссионного масла(AF13)
    В — масса датчика температуры трансмиссионного масла(AF13)
    С – сигнальный провод соленоида 2-3 (AF20), 1-2/3-4 (AF13)
    D — сигнальный провод соленоида 1-2/3-4 (AF20), 2-3 (AF13)
    E – сигнальный провод соленоида муфты гидротрансформатора
    F – сигнальный провод соленоида клапана герулятора давления
    G – масса соленоида клапана герулятора давления

    Х64
    А – сигнальный провод зимнего режима
    В – масса
    С – масса лампочки зимнего режима
    D – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)

    Разъём датчика Р45(частота вращения на входе АКПП)
    А – сигнальный провод датчика
    В – масса

    Разъём датчика Р48(частота вращения на выходе АКПП)
    В — сигнальный провод датчика
    С — масса

    В 95 году разъёмы подключений АКПП на AF13 и AF20 были изменены, вместо 6-ти сделано 2 разъёма, разъёмы Х97 и Х98(датчики скорости) объединили в один с разъёмом соленоидов Х63, разъёмы Х46 и Х47 объединили в один Х46, а так же и колодка блока АКПП на AF20 заменена на 42-х пиновую с защитой от влаги и разной величиной контактов.

    Прежний вид разъёмов AF13

    1. Разъём переключатель селектора Х46
    2. Разъём переключатель селектора Х47
    3. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    4. Разъём соленоидов Х63
    5. Датчик частоты оборотов на входе АКПП

    1. Х46 (10-пиновый)
    2. Х63
    3. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    4. Датчик частоты оборотов на входе АКПП

    1. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    2. Датчик частоты оборотов на входе АКПП
    3. Разъём жгута проводов, переключатель селектора передач, Х46
    4. Разъём жгута проводов, соленоиды клапанов гидроблока, Х63

    16-ти пиновый разъём Х63
    Показаны только используемые контакты

    1. Соленоид клапана переключения передачи 2-3 (AF13), 1-2/3-4 (AF20)
    2. Соленоид клапана включения нейтрали (не задействован на коробках без функции автоматической нейтрали)
    3. Соленоид клапана регулятора давления
    4. Датчик температуры
    5. Датчик частоты оборотов на входе АКПП
    6. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    9. Соленоид клапана переключения передачи 1-2/3-4 (AF13), 2-3 (AF20)
    10. Соленоид клапана гидротрансформатора
    11. Масса соленоида клапана регулятора давления(-)
    12. Масса датчика температуры(-)
    13. Масса датчик частоты оборотов на входе АКПП(-)
    14. Масса датчика частоты оборотов на выходе АКПП(-)

    1. Селектор, положение – А («1»)
    2. Селектор, положение – В («2»)
    3. Селектор, положение – С («3»)
    4. Селектор, положение – Е («D»)
    5. –
    6. Стартер, активируется только в положении селектора P/N
    7. Лампа заднего хода
    8. +12 на включенном зажигании(линия 15)
    9. +12 на включенном зажигании(линия 15)
    10. Стартер, активируется только в положении селектора P/N

    Разъём блока управления AF 13/20, 35-ти контактный

    Схема AF 13/20 со старыми разъёмами

    Разъём блока управления AF20, 42-пиновый

    Расположение соленоидов в гидроблоке AF13

    1 — Соленоид клапана герулятора давления
    2 — Соленоид клапана переключения 2-3
    3 — Соленоид клапана переключения 1-2/3-4
    4 — Соленоид муфты гидротрансформатора

    Расположение соленоидов в гидроблоке AF20

    1 – Соленоид муфты гидротрансформатора
    2 – Соленоид клапана автонейтрали(на позних моделях)
    3 – Соленоид клапана герулятора давления
    4 – Соленоид клапана переключения 1-2/3-4
    5 – Соленоид клапана переключения 2-3

    Номиналы сопротивлений обмоток соленоидов:
    Соленоид 1-2,3-4 – 10-16 Ом
    Соленоид 2-3 – 10-16 Ом
    Соленоид гидротрансформатора – 10-16 Ом
    Соленоид регулировки давления – 3.2-3.9 Ом

    Номиналы давления масла АКПП:
    На холостом ходу

    Режим – Тип АКПП – Положение селектора – Давление

    Economy/Sport – AF20 – D, 3, 2 – 3.7-4.3 bar
    Winter – AF20 – D – 3.7-4.3 bar
    Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 6.2-7.2 bar
    Economy/Sport – AF13 – D, 3, 2 – 3.9-4.3 bar
    Winter – AF13 – D – 3.9-4.3bar
    Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 5.5-6.4 bar

    Economy/Sport, Winter – AF20 – D, 3, 2, 1 – 11.4-13.6 bar
    Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 17.0-20.5 bar
    Economy/Sport, Winter – AF13 – D, 3, 2, 1 – 11.0-12.7 bar
    Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 14.4-17.2 bar

    Датчик частоты оборотов на выходе АКПП — Р48:

    AF20 – 400-440 Ом(на холоную), 450-490 Ом (на горячую)
    AF13 – 670-730 Ом(на холоную), 730-770 Ом (на горячую)

    Номиналы датчика температуры масла – 60-80гр. = 1.19-0.74В

    Масло и уровень:
    19 40 700(90 350 342)(Dexron II D), при частичной замене от 3-ч до 3.5 литров, полная вместимость AF13 — 5л, AF20 — 7л, уровень в АКПП проверяется прогрев 1-2 минуты примерно +20 гр, уровень должен быть на «MAX», при рабочей температуре +80 между «MAX» и «MIN»

    Отдельное спасибо VK63 за информацию по разъёмам коробки AF13.

    Сообщение отредактировал tor323: 14 Август 2014 — 17:50

    Читайте также: Авторазборка в туле для иномарок опель

    Диагностика АКПП Опель Астра Ф

    #1 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    На наши Астры ставили коробки производства Aisin AW CO., LTD(Aisin Warner) — AF13 и AF20

    Тип коробки по двигателю, — передаточное число главной пары

    14SE – AF13 – 4.12
    C18NZ– AF20 – 2.81
    C16NZ — AF13 — 4.12
    C14SE – AF13 – 4.12
    C16SE – AF13 – 3.64
    X16SZ – AF13 – 3.64
    X16SZR – AF13 – 4.12
    C14NZ – AF13 – 4.12
    C18SEL – AF20 – 2.81
    X18XE – AF20 – 2.81
    C20NE – AF20 – 2.40
    C20XE – AF20 – 2.81
    X20XEV – AF20 – 2.40
    Х14XE – AF13 – 4.12
    X16XEL – AF13 – 4.12

    Коробки AF20 с середины 96г. оснащены автоматической нейтралью и ставились на Астра Ф с двигателем X18XE, X20XEV, в маркировке обозначаются буквой «N» к примеру 50-40 LN, на таких коробках в гидроблоке стоит дополнительный соленоид.

    Диагностируется АКПП при помощи оборудования, до определённого года считать коды ошибок можно при помоши скрепки («мигающих» кодов лампочки АКПП), для этого в 10-ти пиновом диагностическом разъёме скрепкой замыкаются контакты А-С, на 16-ти пиновом 5-3. некоторые коды ошибок актуальны только для коробок с автоматической нейтралью(61,62,81-84)
    Ошибки АКПП Опель Астра Ф

    • 17 – Соленоид клапана переключения 1-2/3-4 передачи — низкое напряжение, замыкание на массу. Включается аварийный режим работы.
    • 25 — Соленоид клапана переключения 1-2/3-4 передачи — высокое напряжение, замыкание на напряжение (+12) или обрыв цепи. Включается аварийный режим работы.
    • 26 — Соленоид клапана переключения 2-3 передачи — низкое напряжение, замыкание на массу. Включается аварийный режим работы.
    • 28 — Соленоид клапана переключения 2-3 передачи — высокое напряжение, замыкание на напряжение(+12) или обрыв цепи. Включается аварийный режим работы.
    • 29 – Соленоид клапана муфты гидротрансформатора — низкое напряжение, замыкание на массу. Сцепление не срабатывает.
    • 31 – Отсутствует сигнал оборотов двигателя на трансмиссию, обрыв цепи.
    • 32 – Соленоид клапана регулятора давления — низкое напряжение, замыкание на массу или обрыв цепи. Включается аварийный режим работы.
    • 33 — Соленоид клапана регулятора давления — высокое напряжение, замыкание на напряжение(+12).(потребление >1A). Включается аварийный режим работы.
    • 36 — Соленоид клапана муфты гидротрансформатора — высокое напряжение, замыкание на напряжение или обрыв цепи. Гидротрансформатор остаётся в постоянном зацеплении.
    • 38 — Сигнал датчика частоты оборотов на входе АКПП (барабан сцепления С1)– отсутствие сигнала, обрыв цепи.
    1)Скорость выше 6км/ч
    2) Время распознания ошибки зависит от скорости:
    — 6 км/ч = 55с
    — 100 км/ч = 4.7с
    Включается аварийный режим работы.

    • 39 – Сигнал датчика частоты оборотов на выходе АКПП(шестерня замка стояночного тормоза) – отсутствие сигнала, обрыв цепи.
    1) обороты двигателя выше 600 rpm
    2) неправильный сигнал с датчика скорости
    — 1-я передача >17 км/ч
    — 2-я передача >30 км/ч
    — 3-я передача >45 км/ч
    — 4-я передача >63 км/ч
    3) Время распознания ошибки зависит от оборотов двигателя:
    — 600 = 50с
    — 1400 = 17с
    Включается аварийный режим работы.

    • 41 – Ошибка переключения передачи, сбой в гидравлике трансмиссии-
    1) скорость выше 25 км/ч
    2) прошло 5с после последнего переключения передачи
    3) разница соотношения оборотов двигателя(выходного сигнала частоты оборотов трансмиссии к оборотам двигателя) больше 3% на протяжении более 1с.
    Включается аварийный режим работы.

    • 42 — Соленоид клапана регулятора давления — короткое замыкание, к/з в цепи соленоида регулятора давления.
    Ошибка может также распознаваться при плохой работе генератора влияющего на блок управления АКПП
    Включается аварийный режим работы.

    • 47 – Ограничение при понижении передачи — скорость при понижении передачи превышает определённый для переключения уровень.
    Включается аварийный режим работы.

    • 48 – Низкое напряжение в бортовой сети, напряжение ниже 9В.
    Включается аварийный режим работы.

    • 49 – Высокое напряжение в бортовой сети, напряжение выше 18В.
    Включается аварийный режим работы.

    • 56 – Селектор переключения — неправильный сигнал, неправильно настроенный переключатель селектора. Распознаётся если логический код положения селектора вне правильной комбинации.
    Включается аварийный режим работы.

    • 61 – Соленоид клапана включения нейтрали – высокое напряжение, замыкание на напряжение(+12) или обрыв цепи.
    • 62 — Соленоид клапана включения нейтрали – низкое напряжение, замыкание на массу.
    • 66 – Датчик температуры трансмиссионного масла — высокое напряжение, обрыв цепи, — температура ниже -13 ° на протяжении более 5 мин. после старта двигателя.
    Режим «Winter» будет недоступен продолжительное время.

    67 — Датчик температуры трансмиссионного масла — низкое напряжение, замыкание на массу.
    Режим «Winter» будет недоступен продолжительное время.

    1) Разъём Multec – AT -Х26
    2) Разъём панели инструментов – АТ — Х27
    3) Блок управления АКПП — К58
    4) ДПДЗ — Р34
    5) Датчик частоты оборотов на входе АКПП -Р45
    6) Выключатель режима Спорт/Економичный — S106
    7) Выключатель зимнего режима — S105
    8) Диагностический разъём — Х13
    9) Разъём выключателя режима Спорт/Економичный — S106
    10) Выключатель «кикдаун» — S104
    11) Датчик частоты оборотов на выходе АКПП — Р48
    12) Разъём соленоидов клапанов гидроплиты, 8-ми пиновый — Х63
    13) Датчик температуры жидкости АКПП — U13.5 (AF13), P38 (AF20)
    14) Разъём селектора переключения, 7-ми пиновый — Х46
    15) Разъём селектора переключения, 4-х пиновый — Х47

    Разъёмы прежнего типа, AF 13/20

    Читайте также: Опель корса 2007 характеристики общая грузоподъемность

    Х26
    А — Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ)
    В — Сигнал оборотов двигателя
    С — Сигнал нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки с блока управления двигателем)

    Х27
    А –разъём диагностики
    В — Лампочка на панели инструментов
    С — разъём диагностики
    D – подсветка, линия 58К
    Е – питание, постоянные +12 (линия 30)
    F – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)
    G –сигнальный провод на реле кондиционера
    H –сигнальный провод на лампы стопсигналов

    Х46
    А,D – замок зажигания, (линия 15 через предохранитель F20)
    B – сигнальный провод ламп заднего хода
    Е – втягивающее реле стартера, линия 50
    G – замок зажигания, линия 50

    Х47
    А – положение рычага селектора – 1
    В — положение рычага селектора – 2
    С — положение рычага селектора – 3
    D — положение рычага селектора – D

    X63
    А – сигнальный провод датчика температуры трансмиссионного масла(AF13)
    В — масса датчика температуры трансмиссионного масла(AF13)
    С – сигнальный провод соленоида 2-3 (AF20), 1-2/3-4 (AF13)
    D — сигнальный провод соленоида 1-2/3-4 (AF20), 2-3 (AF13)
    E – сигнальный провод соленоида муфты гидротрансформатора
    F – сигнальный провод соленоида клапана герулятора давления
    G – масса соленоида клапана герулятора давления

    Х64
    А – сигнальный провод зимнего режима
    В – масса
    С – масса лампочки зимнего режима
    D – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)

    Разъём датчика Р45(частота вращения на входе АКПП)
    А – сигнальный провод датчика
    В – масса

    Разъём датчика Р48(частота вращения на выходе АКПП)
    В — сигнальный провод датчика
    С — масса

    В 95 году разъёмы подключений АКПП на AF13 и AF20 были изменены, вместо 6-ти сделано 2 разъёма, разъёмы Х97 и Х98(датчики скорости) объединили в один с разъёмом соленоидов Х63, разъёмы Х46 и Х47 объединили в один Х46, а так же и колодка блока АКПП на AF20 заменена на 42-х пиновую с защитой от влаги и разной величиной контактов.

    Прежний вид разъёмов AF13

    1. Разъём переключатель селектора Х46
    2. Разъём переключатель селектора Х47
    3. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    4. Разъём соленоидов Х63
    5. Датчик частоты оборотов на входе АКПП

    1. Х46 (10-пиновый)
    2. Х63
    3. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    4. Датчик частоты оборотов на входе АКПП

    1. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    2. Датчик частоты оборотов на входе АКПП
    3. Разъём жгута проводов, переключатель селектора передач, Х46
    4. Разъём жгута проводов, соленоиды клапанов гидроблока, Х63

    16-ти пиновый разъём Х63
    Показаны только используемые контакты

    1. Соленоид клапана переключения передачи 2-3 (AF13), 1-2/3-4 (AF20)
    2. Соленоид клапана включения нейтрали (не задействован на коробках без функции автоматической нейтрали)
    3. Соленоид клапана регулятора давления
    4. Датчик температуры
    5. Датчик частоты оборотов на входе АКПП
    6. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
    9. Соленоид клапана переключения передачи 1-2/3-4 (AF13), 2-3 (AF20)
    10. Соленоид клапана гидротрансформатора
    11. Масса соленоида клапана регулятора давления(-)
    12. Масса датчика температуры(-)
    13. Масса датчик частоты оборотов на входе АКПП(-)
    14. Масса датчика частоты оборотов на выходе АКПП(-)

    1. Селектор, положение – А («1»)
    2. Селектор, положение – В («2»)
    3. Селектор, положение – С («3»)
    4. Селектор, положение – Е («D»)
    5. –
    6. Стартер, активируется только в положении селектора P/N
    7. Лампа заднего хода
    8. +12 на включенном зажигании(линия 15)
    9. +12 на включенном зажигании(линия 15)
    10. Стартер, активируется только в положении селектора P/N

    Разъём блока управления AF 13/20, 35-ти контактный

    Схема AF 13/20 со старыми разъёмами

    Разъём блока управления AF20, 42-пиновый

    Расположение соленоидов в гидроблоке AF13

    1 — Соленоид клапана герулятора давления
    2 — Соленоид клапана переключения 2-3
    3 — Соленоид клапана переключения 1-2/3-4
    4 — Соленоид муфты гидротрансформатора

    Расположение соленоидов в гидроблоке AF20

    1 – Соленоид муфты гидротрансформатора
    2 – Соленоид клапана автонейтрали(на позних моделях)
    3 – Соленоид клапана герулятора давления
    4 – Соленоид клапана переключения 1-2/3-4
    5 – Соленоид клапана переключения 2-3

    Номиналы сопротивлений обмоток соленоидов:
    Соленоид 1-2,3-4 – 10-16 Ом
    Соленоид 2-3 – 10-16 Ом
    Соленоид гидротрансформатора – 10-16 Ом
    Соленоид регулировки давления – 3.2-3.9 Ом

    Номиналы давления масла АКПП:
    На холостом ходу

    Режим – Тип АКПП – Положение селектора – Давление

    Economy/Sport – AF20 – D, 3, 2 – 3.7-4.3 bar
    Winter – AF20 – D – 3.7-4.3 bar
    Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 6.2-7.2 bar
    Economy/Sport – AF13 – D, 3, 2 – 3.9-4.3 bar
    Winter – AF13 – D – 3.9-4.3bar
    Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 5.5-6.4 bar

    Economy/Sport, Winter – AF20 – D, 3, 2, 1 – 11.4-13.6 bar
    Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 17.0-20.5 bar
    Economy/Sport, Winter – AF13 – D, 3, 2, 1 – 11.0-12.7 bar
    Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 14.4-17.2 bar

    Датчик частоты оборотов на выходе АКПП — Р48:

    AF20 – 400-440 Ом(на холоную), 450-490 Ом (на горячую)
    AF13 – 670-730 Ом(на холоную), 730-770 Ом (на горячую)

    Номиналы датчика температуры масла – 60-80гр. = 1.19-0.74В

    Масло и уровень:
    19 40 700(90 350 342)(Dexron II D), при частичной замене от 3-ч до 3.5 литров, полная вместимость AF13 — 5л, AF20 — 7л, уровень в АКПП проверяется прогрев 1-2 минуты примерно +20 гр, уровень должен быть на «MAX», при рабочей температуре +80 между «MAX» и «MIN»

    Отдельное спасибо VK63 за информацию по разъёмам коробки AF13.

    Сообщение отредактировал tor323: 14 Август 2014 — 17:50

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
    авто HELP