И параллельно вспоминается соседняя тема, где кто-то заливался соловьём про скорое исчезновение МКПП из продажи и поголовный переход на АКПП. Что-то меня терзают смутные сомнения — про массовый развал МКПП через 3 года эксплуатации пока не слышал, да и ремонт её имхуется мне, подешевле будет. Про удобство стояния в пробках передвижения на АКПП по дефолт-сити — не спорю, ибо очевидно.
———-
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Гидроблокам айсиновским от антифриза приходит моментальный кирдык. Ну если сразу, как радиатор потечет машину не заглушить.
Причем гидроблок этот не ремонтируется как на ZF а меняется в сборе. Ценник от 70 Круб.
Уточните, если не трудно, модель Тойоты. Что-то не могу вспомнить модель с охлаждением АКПП антифризом..
Уточните, если не трудно, модель Тойоты. Что-то не могу вспомнить модель с охлаждением АКПП антифризом.
Антифризом ни одна акпп не охлаждается
Охлаждается масло АКПП в антифризе в основном радиаторе машины. Ну естественно через разные контуры.
А чо, нормально. там в радиаторе ничего лишнего.
А то. Косоглазые в своем репертуаре
А то. Косоглазые в своем репертуаре
На Астре автомат Айсиновский. Точную модель не помню, но проблема с радиаторами там была, ЕМНИП, до середины 2008 (до смены модельного года на 2009 — примерно август месяц).
У нас была Астра 2008г.в. (2009 модельный), 1.8 на автомате, через 2.5 года начал подтекать антифриз на улицу (не в коробку ). Что касается смешивания антифриза и масла для АКПП, вроде, где-то на форуме Астра клуба была инфа по радиаторам. GM в них что-то переделал, и течь , делая смеси, они перестали.
Коробка автомат там дубовая и надежная. За три года не было ни единого косяка, хотя отец у меня зажигал на ней покруче, чем на предыдущей (была Астра G 1.8 с МКПП)
Тема: Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП
Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП
Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.
Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.
2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись — пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.
Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному/пониженному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?
У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.
С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.
Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.
Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?
Последний раз редактировалось zoibana; 03.08.2012 в 12:51 .
А что с машиной делали что на 140 тысячах капиталка. Если мотор укатать успели то и автомат наверное уже помирал,не повезло наверное просто.
Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и чрезвычайно высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.
Читайте также: Ручки дверей для опель аскона
Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.
2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись — пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.
Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?
У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.
С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.
Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.
Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?
надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей
Акпп масло в антифриз опель астра
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53
Рейтинг: 461 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Константин Стусов » 30 янв 2017, 18:41
Опель Астра 2011 года, печка перестала греть (дует холодный воздух) и греется двигатель (стрелка температуры уходила в красную зону). Оказалось антифриз в системе охлаждения превратился в кисель (при сливе темная маслянистая жидкость как масло, а в трубках местами розовая плотная консистенция напоминающая больше пластилин. Официалы (Полис ДМ) на диагностике ничего внятного сказать не смогли, причину поломки не установили, но предложили заменить всю систему охлаждения в целом на новую «а дальше видно будет» и на следующий день вернули авто которое уже не заводится (оказалось аккумулятор как то посадить умудрились за ночь).
Посоветуйте куда к кому обратиться с немцем. Думаю надо попробовать прочистить систему охлаждения, что не прочистится заменить. Ну и диагностировать причину.
В системе был залит антифриз розового цвета. Ничего постороннего не заливали не доливали (машину эксплуатирует девушка). Говорят что в антифриз могло попасть масло в теплообменниках. может кто сталкивался?
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1
Рейтинг: 1 750 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Sedoi » 30 янв 2017, 18:47
Сообщения: 2420 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1
Рейтинг: 13 830 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 206 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Soder » 30 янв 2017, 18:51
Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 18 862 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение stasurik » 30 янв 2017, 18:54
Читайте также: Что то воет в двигателе опель
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A
Рейтинг: 3 186 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Seamen » 30 янв 2017, 18:57
Скорее дело в теплообменнике,на машине того года старого образца стоит,если родной.Их даже по гарантии меняли,но после того как он выходил из строя
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53
Рейтинг: 461 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Константин Стусов » 30 янв 2017, 21:42
Seamen писал(а): Скорее дело в теплообменнике,на машине того года старого образца стоит,если родной.Их даже по гарантии меняли,но после того как он выходил из строя
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
обратиться то куда посоветуете?
Сообщения: 1680 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 1996 Авто: Аццкий тырчик
Рейтинг: 9 203 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 129 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение NikDim » 30 янв 2017, 23:42
«Каша/Кисель в бачке» взято с http://astraclub.ru/threads/130582-Z18XER-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B5
«. Кстати так и не отписался я.
Был кисель в банке. Причем уже точно не помню , но где-то за 300км пробега уровень антифриза а бачке поднимался на грамм 300. То есть с бешеной скоростью поднимался уровень.
— заменил прокладки маслоохладителя. Толку ноль
— заменил прокладку масляного насоса. Толку ноль
— и только после замены радиатора маслоохладителя решилась проблема. Оказалось пробита стенка между антифризом и маслом.
Так что и такое бывает. Думаю моя информация будет полезной. «
Ну ещё в инете пишут, что все-таки смешали тосол с антифризом. Но вверху написано что нет.
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53
Рейтинг: 461 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Константин Стусов » 31 янв 2017, 00:06
NikDim писал(а): «Каша/Кисель в бачке» взято с http://astraclub.ru/threads/130582-Z18XER-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B5
«. Кстати так и не отписался я.
Был кисель в банке. Причем уже точно не помню , но где-то за 300км пробега уровень антифриза а бачке поднимался на грамм 300. То есть с бешеной скоростью поднимался уровень.
— заменил прокладки маслоохладителя. Толку ноль
— заменил прокладку масляного насоса. Толку ноль
— и только после замены радиатора маслоохладителя решилась проблема. Оказалось пробита стенка между антифризом и маслом.
Так что и такое бывает. Думаю моя информация будет полезной. «
Ну ещё в инете пишут, что все-таки смешали тосол с антифризом. Но вверху написано что нет.
Да тосол с антифризом во-первых не мешали, во-вторых товарищ один намеренно мешал тосол и антифриз (эксперемента ради) и ничего подобного не происходило (не превращается смесь в кисель).
Забыл написать раньше ответ на предыдущий вопрос: нет масло не уходило, не расходовалось, двигатель никогда не грелся все в пределах нормы, не троил. Единственная проблема была это комп показывал оповещение долейте жидкость в систему охлаждения (при том что в бачке жидкость была на уровне нормы). Долил почти под завязку еще в начале декабря сообщение не пропало, периодически выскакивает. Но такое же оповещение выскакивало о необходимости замены лампочки, не смотря на то что ее заменил и она прекрасно работает. Не придал значения этим оповещениям, думаю глюк в обоих случаях. Коробка (АКПП) тоже работает без нареканий (это я к тому что там тоже есть теплообменник, и меня тут пугают что если в этом месте произошла утечка масла в антифриз, то и антифриз мог попасть в масло (в коробку) и мол коробке то же хана (фрикционные диски говорят антифриз разъест там). Официалы еще пугают что мол и движку хана если перегрел его (но это не так, не перегрел, не успел). И с коробкой все ок как сегодня выяснили (проверили масло в коробке, антифриза там нет, работает исправно без толчков пинков).
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Читайте также: Не работает ближний свет опель вектра
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение xatab10913 » 31 янв 2017, 01:14
Сообщения: 1577 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар
Рейтинг: 12 608 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 93 раза
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Andrea_Moda » 31 янв 2017, 03:37
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 17 апр 2014, 00:00 Авто: Мерседес
Рейтинг: 2 424 |
Репутация: +5 |
Поблагодарили: 28 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Городской » 31 янв 2017, 05:33
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1
Рейтинг: 1 750 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Sedoi » 31 янв 2017, 09:00
Рейтинг: 4 169 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 50 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Maguk » 31 янв 2017, 09:27
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1
Рейтинг: 1 750 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Sedoi » 31 янв 2017, 15:24
Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
Награды: 1
Рейтинг: 3 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение proektant » 31 янв 2017, 16:47
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:53
Рейтинг: 461 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз
Проблема с антифризом (Опель Астра 2011 г), жидкость превратилась в кисель
Сообщение Константин Стусов » 01 фев 2017, 23:59
Всем спасибо. Нашел вроде мастера который сталкивался с аналогичной проблемой (Минская 89а, Алексей на территории таксопарка СТОшка). На 90% сошлись во мнении что скорее всего прохудились прокладки в теплообменнике (он отдельно за двигателем установлен), в результате чего масло попало в антифриз. Почти уверены что получится прочистить все. За исключением внутреннего радиатора печки. Если он не очистится, то его либо покупать (новый 21 000 р. в магазине 4 цилиндра, б/у с разборов там же под заказ за 9 000 р. обещают привезти, но я нашел уже и за 1400 р. через друга в Мск на разборках), либо чистить его по варварски с разборкой. За работу отдам 4 500 р. Итого думаю тысяч в 10 000 ремонт обойдется.. надеюсь.. (напомню официалы в Полис ДМ провели диагностику за 600 р. по результатам которой не смогли установить причину и предложили поменять всю систему охлаждения в целом (оценили ремонт в 60 000 р. как потом выяснилось без радиатора печки, с ним получается 81 000 р.) + намекнули что дальше будем смотреть/думать/решать по двигателю (мол перегрел же). Когда я попросил вернуть мне авто оказалось что аккумулятор они мне посадили в ноль (видимо что бы я не уехал ). На выходных начнем делать. Отпишусь чем дело закончится.
Отправлено спустя 17 часов 12 минут :
Sedoi , Soder , Soder , stasurik , Seamen , NikDim , Andrea_Moda , Городской , Maguk ,
Закончилась эпопея с ремонтом. В общем причина была в теплообменнике (отдельно за двигателем установлен, крепится к корпусу масляного фильтра). Во-первых он засорился герметиком который не понятно откуда взялся в антифризе (вероятно привет от прошлого хозяина машины. который пожалел денег на замену какой то резинки/прокладки) во-вторых в теплообменнике выдавилась одна прокладка резиновая и в антифриз попало масло (который в итоге превратился в кисель и забил всю систему охлаждения (два радиатора, все патрубки, в двигателе каналы для антифриза, помпа и тд). В общем в итоге все удалось прочистить без замены (промывка Лавровская, химия, вода, фейри, кипяток, помпа все на несколько раз) кроме самого теплообменника. Но и его восстановили без замены (разрезали, немного переделали и заварили). Попробую так поэксплуатировать неделю если не справится со своими функциями то поменяю. Все эти чудеса сотворили мастера из СТО Минская 89а, Алексей, в конце территории таксопарка слева синие ворота). Всем рекомендую!
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности