Акустика для опель зафира

«Откуда у хлопца испанская грусть?» Это из «Гренады», помните ведь… У Алексея была не грусть (ему такая эмоция глубоко чужда) и не испанская, но всё равно непонятно: откуда? Почему вдруг тверской хлопец так глубоко погрузился в нордический эпос, что как по писаному излагает про врага Богов Фенрира (сына Локи и Ангрбоды), противоправно слопавшего солнце и откусившего руку богу воинской храбрости Тюру? Да ведь мало того, что рассказывает — показывает, где и в каких обстоятельствах мифический негодяй нарисован у него на машине.

Здесь написано: «Вся жизнь в войне». Или Вы на рунах не читаете?

У Светлова «мечтатель-хохол» (см. полный текст стихотворения) почерпнул знание из книги, а потом отправился скакать по степям. С Алексеем всё было наоборот. Путь на прошлогодний финал чемпионата Европы EMMA в Дании проходил через Швецию. Транзитом. И этого, совсем небольшого времени хватило, чтобы Алексея вштырило от скандинавских мифов по полной программе. Вернувшись в Тверь, Алексей засел за учебники (представляете, как должно воткнуть, чтобы на пятом-то десятке): в ход пошли и Старшая Эдда, и, само собой, Младшая, и Книга рун (руны — на капоте, ими написано «Вся жизнь в войне»), а потом за них же посадил и художника, Алексея Агапова.

Машина удивила бы и без рунической графики: впервые в своей автомобильной жизни Алексей оказался за рулём, расположенным по левому борту, что, с его точки зрения — противоестественно. Успехи Алексея на автозвуковой арене, а он — один из немногих в нашей стране дважды чемпион Европы, начинались за правильно расположенным рулём Toyota Celica. Другой этапный проект — Toyota Black Box, их с левым рулём, кажется, вообще не бывает. Для следующего был тоже запроектирован BB, но микроэкономика у нас ещё более капризна, чем погода, и поставщики во Владивостоке выкатили за очередной Black Box цену в два японских конца, так что она стала сравнима с ценой новой машины в автосалоне. А там, вот незадача, у всех руль в каком-то непонятном месте салона.

Платформой для нового проекта стал Opel Zafira. Обратите внимание, между прочим, как наши чемпионы полюбили всякого рода однообъёмники. Машина была куплена намеренно белой, с перспективой на живопись и как скрытый протест против облома с Black Box (второе — это так, догадка), а затасканная опелевская молния была заменена воксхолловским грифоном, для поддержания мифологического настроя.

Zafira, как и другие автомобили такого формата, отличается повышенными возможностями трансформации салона. Процесс трансформации под установку аудиосистемы начали со смелого эксперимента. Взяли самого мелкого (по калибру, а не квалификации) установщика студии, посадили на третий ряд сидений и строго спросили, как ему там. Убедившись, что плохо, вручили ему же (чтобы лишний раз не бегать) комплект гаечных ключей для демонтажа сидений насовсем.

В салоне открылось известное пространство, где и развернули большую часть системы. Надо сказать, что в этом проекте Алексей не был склонен к чересчур эксцентричным решениям по размещению компонентов. Помимо соревновательной и бытовой ролей, возложенных на автомобиль, он был призван стать и действующей визитной карточкой студии, демонстрирующей, что качественный звук не обязательно требует радикальной переделки архитектуры салона.

Поэтому все крупные электронные блоки разместились в двух сварных рамах, прикреплённых к полу. Там — два усилителя Zapco, разной канальности, но одинаковых габаритов, блок процессора и гибридная буферная ёмкость. В режиме соревнований или демонстрации системы всё это сверху закрыто прозрачным стеклом и при сдвинутых до предела вперёд, в грузовую конфигурацию, сиденьях второго ряда оказывается как на ладони. В повседневном режиме прозрачный демо-пол превращается в обычный, обтянутый карпетом и безупречно плоский. Крепление рам — к узлам, к которым раньше крепились выброшенные сиденья третьего ряда, плюс дополнительные вклёпанные в металл кузова гайки. Вообще, Алексей отметил, не без фасона: во всей системе строго ни одного самореза.

Концепция малотравматичной установки коснулась и фронтальной акустики. В этой роли выступают головки топовой компонентной акустики E.O.S. Clarity, без кроссоверов. Мидбасы оказались в штатных местах, установленные по ставшей уже древней традиции на опорные кольца из MDF. Для шика их даже покрасили в цвет машины, сфотографировали (для судей) и закрыли обивками.

Перед установкой пищалок Алексей критически оценил необходимость в боковых окнах-треугольниках. Во многих современных машинах однообъёмной компоновки эти оконца — стопроцентная дань моде и дизайну, через них всё равно ничего не разглядеть, потому-то стала популярной схема, когда в проёмы этих окон ставят СЧ и ВЧ-излучатели, примеров на наших страницах вы видели не один и не два.

В этой системе фронт предполагался двухполосным, без относительно громоздкого среднечастотника, а поездив на машине, Алексей пришёл к заключению: в «Зафире», в отличие от многих других машин, треугольники не декор, а реальное средство наблюдения за дорогой. Поэтому пищалки встали в необычные места салона — в верхние углы треугольных окон, не ограничивая обзор через них.

Тёртый, устойчивый к лапше и мякине читатель должен был бы уже ехидно ухмыльнуться по поводу сабвуфера. Уж здесь-то стилем «сток» и не пахнет. Пахнет, и довольно заметно, надо только сделать пару лишних движений. Сабвуфер — монументальная конструкция, навеянная, по признанию Алексея, совершенно не нордическим образом силовой установки вертолёта Ми-8, выполнена из MDF и стеклопластика. Основа — плоская панель из MDF, на которой был выстроен целый лес стоек, удерживающих опорные кольца динамиков. После обтяжки эластичной тканью и выклейки оболочки стойки остались внутри, играя роль переборок, создающих дополнительную жёсткость конструкции.

Благодаря плоскому полу сабвуфер устойчиво базируется на полу багажника, вернее — на крышке приборного отсека, когда установлен прозрачный пол, зрелище получается эффектное. При этом крепится сабвуфер всего двумя болтами, а к усилителю присоединён с помощью разъёма Speakon, имеющего хождение в профессиональной акустике. Итог: снять сабвуфер в случае необходимости — дело пяти минут.

Источник, о котором мы пока не упоминали вовсе — популярный в кругах знатоков DVA-9965, в своё время окрещённый нами «Status Light». Приклеилось, кстати, прозвище… По оптике (естественно) ресивер передаёт сигнал на процессор в приборном отсеке в багажнике, а оттуда по кратчайшим путям, измеряемым первыми десятками сантиметров — в аналоговом виде на усилители: четырёхканальный фронтальный и одноканальный сабвуферный. Нагрузка сабвуферного моноблока — две 10-дюймовые головки Diamond верхней линейки D9. Обе — двухкатушечные, с секциями по 4 Ом. Понятно, что в такой конфигурации наиболее логично выглядит последовательно-параллельное соединение катушек, дающее общий импеданс те же 4 Ом. И теоретически всё равно, соединить ли секции каждого динамика параллельно, а потом динамики — последовательно или же наоборот. На практике оказалось — не всё равно. Сперва включили каждый саб на 8 Ом, а сабы — параллельно, и не заиграло (по словам Алексея). Перекоммутировали наоборот: головки в 2-омной конфигурации включены последовательно. Заиграло. Почему — не спрашивайте, ни мы не знаем, ни Алексей — признанный ас автозвука. А кстати, знаете ли вы, кто такие асы? Это, оказывается, высшие боги в скандинавской иерархии. Верховный бог и вождь асов зовётся Один, и однажды Тор, сын Одина и богини земли Фьёргюних, отправился… Ну вот, зацепило…

Читайте также: Опель мерива замена радиатора охлаждения двигателя

Здесь у нас, кажется, нордическая концепция ада, куда затягивает корабли странников. Вроде, так…

Необычно расположенные пищалки не мешают обзору, а с акустической точки зрения это место оказалось очень даже удачным

Аэрографии подверглись и детали интерьера. По словам хозяина машины, «стало уютно, как с новыми обоями»




Опорные кольца установили (на болтах), покрасили (в цвет машины) и закрыли от взоров всех, кроме судей на соревнованиях




Багажное отделение осталось трансформируемым, но уже по-другому. Здесь есть два сменных пола — прозрачный и глухой, а при сдвинутых до упора вперёд сиденьях открывается вся выкладка приборных отсеков

Зачем установщики влепили в сабвуфер звуковой машины монитор, они Алексею внятно объяснить не смогли. Он считает — полиэфирки надышались…

Усилители в системе — одной марки, мощности, и размеров, только каналов у них по-разному

Приборные рамы улеглись в углубления пола, не увеличив его высоту

В центре между рамами, под крышкой из штатного оснащения — дистрибьютор питания

Ну вот, смотрите: оказалось, что АЧХ системы весьма необычна: уровень звукового давления практически монотонно падает уже с 600 — 800 Гц, делает это плавно, без особых неожиданностей, но решительно, на самых верхних частотах звуковое давление на 20 дБ меньше, чем на средних, отсюда и непривычное приглушенное звучание, а как иначе…

Другой дефект АЧХ, который поддаётся исправлению довольно несложным способом (в отличие от первого) — неравномерность отдачи сабвуфера на 40 — 50 Гц. Ниже всё нормально: плавный спад, при котором и на 20 Гц сохраняется достойное давление, но этот горб надо бы прибрать, с таким процессором это несложно.

Тональный почерк системы довольно непривычен. Голос солистки Magic Pump кажется приглушенным, как будто она ближе обычного подошла к микрофону, при этом понизив голос, в то время как голосовую акустику на сцене поставили далеко, за лобовое стекло. Звучит комфортно, даже не без интимности, но интим этот какой-то незапланированный. Ткань басовой партии очень выразительно растянута впереди по всей ширине звуковой сцены. Семь барабанов, разумеется, локализованы строго по своим местам, но тон ударов при движении слева направо ощутимо «рассветляется»: левые звучат глуховато, правые — звонко. Другие барабаны — в соло ударника, звучат как будто в этот раз он играет без замаха, вполсилы. Мужской вокал (трек 12) тоже приглушен, но здесь это более естественно, а инструменты звучат округло, без навязчивых деталей. Впрочем, некоторых ненавязчивых — тоже… Фонограмма с мотоциклом с «Focal Tools» бешено трясёт сиденья переднего ряда, но паразитная локализация нижнего баса появляется буквально в течение пары мгновений, в остальное время суббас равномерно заливает переднюю полусферу.

Opel Zafira Life 2021 замена акустики, установка усилителей

Модернизация музыкальной системы в Opel Zafira Life 2021 года. Установка сабвуфера и частичная шумоизоляция салона.

У нас в студии новенький Opel Zafira Life 2021 года выпуска, приехал сразу из салона. Задача простая — улучшить качество звучания штатной системы и заодно посмотреть, как дилер сделал шумоизоляцию салона, в случае появления вопросов, локально переделать. Задачи сделать машину соревновательного уровня нет, нужно просто поднять общий уровень системы. Изменять детали салона в угоду звуку нельзя, исключение — сабвуфер, оно в целом и понятно, авто новое, на гарантии.

После согласования списка оборудования и уровня вмешательства в авто, был подобран следующий комплект:
1. Акустика на фронт Focal PS 165 FSE (мидбасы в двери, вч в стойки).
2. Акустика в сдвижные двери Best Balance D 6.5C
3. Сабвуферный динамик Helix K-10W
4. Усилитель для дверной акустики Helix D Four — 4 канала.
5. Усилитель для сабвуфера Alpine S-60A

Схема коммутаций банально проста. Сигнал берем по высокому уровню и заводим в первый усилитель (Helix D Four) далее сигнал по межблокам попадает в усилитель для сабвуфера (Apline S). Питание берем со штатного аккумулятора под капотом. Все новые цепи защищаем предохранителями. Вся акустика устанавливается в штатные места. Усилители размещаются под водительским сиденьем.

Шумоизоляция дверей Opel Zafira Life

Первое, с чем мы столкнулись это «качественная» шумоизоляция от дилера. Фото этого ужаса решили не выкладывать, если кому интересно пришлем на e-mail. Если коротко, то использованы самые дешевые материалы, виброизоляция наклеена непонятными кусками, не прикатана, местами под ней уже есть влага. Разумеется все отклеили, оттерли и т.п.

Шумоизоляцию дверей правильнее называть акустической подготовкой, так как помимо борьбы с шумом, нужно еще и заставить играть мидбасовый динамик, а это уже немного другое. Дело в том, что в филенке (часть двери на которой крепится стеклоподъемник и проводка) двери есть два больших проема, которые нужно обязательно закрыть, и это очень важно. Второе, что имеет важное значение для звука — это отсутствие шумоизоляционного слоя внутри двери (на внешнем железе).

Двери Opel Zafira Life в штатном виде (до доработок).

Первым делом клеим толстый слой виброизолятора на внешний металл. Для этого используем материал Comfort Mat G4, 4 мм в толщину. При работе стараемся максимально оклеить всю поверхность железа, это важно.

Виброизоляция тщательно прикатана валиком при температуре 60-65 градусов.

Читайте также: Опель мокка ручник заклинило

Технические проемы закрываем жесткими виброизоляционными материалами. Для работы мы применяем: Comfort Mat Dark Skin в 2 слоя и Comfort Mat Extreme Pro Max в один слой для нижнего большого проема. Закрывая проемы мы убираем акустическое замыкание и увеличиваем общую жесткость каркаса двери.

Первым делом закрываем паразитные проемы.

Оставшуюся площадь филенки оклеиваем виброизолятором Comfort Mat D3. Таким образом получается, что ненужные проемы мы закрыли жестким виброизолятором, но немного сэкономили на весе используя серию материалов — Premium D (она примерно на 30% легче чем другие виброизоляторы с аналогичным КМП). Разумеется выводим всю проводку для удобства обслуживания.

Нет смысла закатывать весь щит тяжелыми материалами.

Аналогичные работы проводятся и со сдвижными дверями. Внешний металл двери оклеивается виброизолятором G4 в один слой, филенка оклеивается G3 тоже в один слой.


Сдвижные двери обработаны с учетом большого внутреннего кармана.

Карты дверей усиливаются виброизоляционным материалом Comfort Mat S2, по всем плоским поверхностям. Помимо усиления немного вырастает масса детали, что позволяет опустить частоту резонанса самой карты еще ниже.

Виброизоляция на битумной основе лучше всего клеится на PP пластик.

Аналогично и со сдвижными дверями, но чуть в меньшем объеме, т.к. двери с электроприводом и перебарщивать с массой нельзя. При наклейке вибры на пластик чрезвычайно важно нагреть ее как можно лучше.

После виброизоляции на все детали клеится шумоизоляционный материал Comfort Mat Wave 15. Данный материал очень эффективен при правильном нанесении (без пустот под ним и пирамидами в направлении шума).

Так называемая «волна» эффективно работает только когда плотно облегает рельеф детали.

Улучшение звучания музыкальной система Opel Zafira Life

После оценки звучания штатной системы, нам стало понятно, что штатное головное устройство весьма неплохое для штатного разумеется. Выдаваемый сигнал по высокому уровню весьма ровный!
Это очень хорошо так как это снимает массу проблем при постройке системы. Если бы, головное устройство выдавало посредственный сигнал (заэквализированный), то пришлось бы устанавливать другое головное устройство (а выбор тут не велик, по сути это что-то на Android, что само по себе очень компромиссное решение с точки зрения качества звука). Если бы у нас не было возможности заменить головное устройство, то пришлось бы подключать или телефон или плеер, а это автоматически добавило бы в систему процессор, который сам по себе недешев.

Со штатной акустикой все не так однозначно. Высокочастотные динамики, которые установлены в стойках, звучат еще более или менее, а вот мидбасовых динамиков как будто — нет ? вернее звук конечно из дверей идет, но ни о каких низких частотах речи не идет, говорить о скорости, панче вообще не приходится. Низкочастотного динамика, типа сабвуфера, в этом автомобиле просто нет.

Штатная магнитола Опель Зафира 2021 года выпуска. Эргономика, управление и звук на высоте!

Замена акустики в Opel Zafira Life

Как говорится «на фронт» мы выбрали комплект двухполосной акустики от французской компании Франции — Focal, серии PS 165 FSE. Акустика относится в очень удачной линейке Flax, которая построена на достаточно универсальных и музыкальных мидбасовых динамиках с неодимовым (компактным) магнитом и твитерах с куполами, особой формы и хорошей диаграммой направленности, которые можно без опаски ставить в сложные, штатные места.

Focal Performance PS 165 FSE и Best Balance D6.5C

Выбор акустики далеко неслучайный, дело в том, что в эти двери нельзя устанавливать динамики в большой глубиной посадки, так как в этом случае, при опускании стекла в самый низ, оно упрется в магнит динамика. Если посмотреть на дверь в сборе, то видно, что динамик еще и посажен весьма глубоко.

Ниже на фото снизу слева можно увидеть и сравнить размеры штатного мидбасового динамика и мидбаса от Focal серии FSE. На фото снизу справа тыловая акустика, штатная в сравнении с Best Balance. В случае с тыловой акустикой проблемы с глубиной нет, поэтому тут все проще.

Сравнение размеров штатной акустики и акустики от Focal и Best Balance

Для установки акустики нам потребуются проставочные кольца. Кольца вырезаем из фанеры толщиной 8 мм, т.к. запаса по толщине почти нет, но тем не менее, нам этого достаточно.
Вырезаем на фрезере и красим кистью в 2 слоя, защищая таким образом от влаги, которой в дверях достаточно.

Проставочные кольца для акустики

На фото ниже можно увидеть уже установленные мидбасовые динамики в передние двери. Проставочные кольца и динамики крепятся на винтах к железу в заранее сделанные закладные. Так же изготовлены козырьки из пластика для защиты динамиков от капель стекающих со стекла.

Приступаем к замене высокочастотных динамиков, которые расположены в стойках и направлены друг на друга. Подобное расположение и направление акустики можно назвать удачным для заводской системы. Заводской динамик легко снимается, он сам вставлен как бы в кассету из которой легко вынимается, и на его место помещается новый твитер от Focal.

Примерно такая же ситуация и с высокочастотными динамиками расположенными в сдвижных дверях, только вместо штатных, мы ставим высокочастотники из комплекта Best Balance.

Сравнение размеров штатных и новых ВЧ динамиков.

Крепление высокочастотников фронтальной акустики производим при помощи фиксирующей планки и уплотнителя из полимера, высокочастотники тыловой акустики заливаются специальным клеем в родной кассете.

Нештатная акустика в штатных местах.

Установка усилителя под сиденьем в Opel Zafira Life

Нам нужно установить 2 усилителя, 2 дистрибьютора питания и развести всю проводку. В данном автомобиле, не смотря на размеры, в салоне просто нет места для установки дополнительного оборудования без заметной модернизации салона. В результате поиска находится достаточно места под передним пассажирским сиденьем, этим и воспользуемся.

Снимаем сиденье и его основание, данная операция позволяет нам подвести всю акустическую и силовую проводку, на фото ниже это видно.
Для крепления площадки для оборудования, вживляем шпильки с резьбой в основание для крепления сиденья. Подбираем высоту, чтобы усилители влезли и не задевали за сиденье при его передвижении, а так же учитываем запас под воздуховод, который идет по полу.

Стрелками указаны шпильки для площадки и место вывода все проводки.

Изготавливаем опорную площадку для крепления усилителей. Площадка красится для лучшей защиты от влаги. Размечаем места установки усилителей в учетом удобства подводки силовой и акустической проводки, подключения RCA проводов и удобства доступа в планкам с регулировками.

Читайте также: Как снять аккумулятор с машины опель мокка

т.к. шпильки немного мешают, поднимаем уровень при помощи планочек из фанеры.

Устанавливаем дистрибьюторы питания. Суть установки распределителей в этих местах заключается в удобстве разведения проводки и удобстве доступа к блоку с предохранителями.

Вертикальная стрелка указывает на пластиковый элемент, который легко снимается и мы получаем удобный доступ в блоку предохранителей.

Усилители, для данной системы, подобраны из соображений разумной рациональности. На фронтальную акустику и акустику в сдвижных дверях мы задействуем четырехканальный усилитель Helix D Four, его возможностей более чем достаточно для уверенной работы новой акустики.

Для работы с сабвуфером используем проверенный, компактный и достаточно мощный усилитель Apline S-A60M. Данный усилители выдает 330 Ватт при сопротивлении в 4 Ома, чего нам более чем достаточно для работы с сабвуферным динамиком Helix K-10W.

Производим монтаж усилителей и разводим все типы проводов. Крепим все кабели и устанавливаем соответствующие предохранители. Проверяем правильность подведения силовой проводки и прозваниваем корпуса на массу.

Изготовление сабвуфера для Opel Zafira Life

Так как, в таком большом автомобиле просто нет места для сабвуфера типа стэлс, приступаем к изготовлению классического сабвуфера в закрытом ящике. Рассчитываем необходимый объём для правильной работы динамика с учетом некоторого поджатия по объёму для лучшей стыковки с мидбасами.
Для изготовления короба используем МДФ 16 мм и МДФ 12 мм для декоративных вставок по бокам.

Нарезанный комплект готов к сборке

Склейка корпуса производится клеем Titebond, а затем все укрепляется шурупами и полиэфирной смолой по стыкам. Сама головка будет прикручена винтами в заранее установленные усовые гайки М5.

Собранный корпус проверяем на герметичность и перетягиваем в карпет черного цвета. Одновременно перетягиваем декоративные боковины в биэластик. Устанавливаем динамик с грилем и панельку в контактными разъемами для подводящих акустических проводов. Если нужно снять сабвуфер для перевозки крупногабаритного груза, то это легко сделать, разъемы просто отсоединяются.

Сабвуфер надежно крепится к одной из петель для груза и не перемещается по багажнику во время движения. За счет этого, сабвуфер можно разместить в любой части багажника .

Общий вид багажника с сабвуфером калибром в 10 дюймов. На сабвуфере установлен оригинальный гриль от компании Helix.

Полная гармония с салоном по цвету и форме.

Силовая проводка и предохранители

Питание построено на силовой проводке от компании Stinger. От аккумулятора до дистрибьютора идет кабель сечением 4 AWG (25 мм/2) от дистрибьюторов 8 AWG (8 мм/2). Силовая проводка по всей длине защищена дополнительной защитой «змеиная кожа». Проводка закреплена каждые 15-20 см пути. Все наконечники и термотрубки от «КВТ».

Надежная силовая проводка гарантия надежности и безопасности.

С завода, у Oplel Zafira Life идет весьма специфичная по форме плюсовая клемма на аккумуляторе. Мы доработали наконечник, притерли плоскости и скрутили винтом и пролили спец составом для контактов. Массу взяли с элемента крепления торпедо, около площадки с усилителями. Не смотря на то, что это вроде бы масса, ее так же защитили от механических воздействий и закрепили по всей длине.

Новая проводка не мешает обслуживанию автомобиля, никак и нигде!

Главный предохранитель установили справа от штатного ящика с предохранителями. Крепление корпуса главного предохранителя крепится на железном кронштейне, который прикручен винтом в заранее сделанную закладную, никаких двухсторонних скотчей и шурупов, все капитально и надежно! Номинал главного предохранителя 80А, что с запасом для кабеля сечением 25 мм. На подводящие к усилителям под сиденьем, установлены предохранители по 40А ибо сечение проводки там 8 мм.

Итоговый вид салона

По факту ничего не извинилось, все стоит в штатных местах, установленную системы выдает только сабвуфер в багажнике. Полное соответствие ТЗ заказчика!
Стрелками на фото указаны места установки высокочастотных динамиков (места тоже штатные).
Весь салон собран аккуратно, некоторые пистоны заменены на новые (с завода не все обшивки сидели как нужно, при разборе видели смятые пистоны. ).

Несмотря на то, что решение в целом бюджетное, звук получился достаточно живой и динамичный, система способна отыгрывать различный музыкальные жанры и направления. Вопреки нашим опасениям запас по уровню громкости оказался более чем достаточным (мы переживали из-за того, что салон имеет достаточно большой объём).

Мидбасовая акустика от Focal показала себя с лучшей стороны, в звучании присутствует заметный панч и неплохо отрабатывается микродинамика в тихих звуках. Если учесть, что места для установки мидбасов в этом авто — сложные, то миды из серии FSE можно назвать панацеей! (да, конечно, можно капитально переделать двери и установить что угодно, но не всем это нужно).

В отличии от мест для установки мидбасовых динамиков, штатные места для установки высокочастотных динамиков — очень даже хороши. Акустика воспроизводящая высокочастотный диапазон установлена в стойки и направлена почти друг на друга. При установке новых динамиков мы немного довернули их в сторону салона и получили достаточно много воздуха в звучании, собранную сцену с отличными параметрами по высоте, глубине и ширине! Это отличный результат для штатных мест, такое редко получается в машинах с иным расположением мест для акустики.

Сабвуфер задумывался нами, как грамотное дополнение к системе, а не как что-то давильное или громкое. Сабвуфер от Helix деликатно добавляет низкие частоты в звучание и никак не выдает свое местоположение. Он молчит в треках, где нет низких частот и моментально оживает там, где они есть — идеальный SQ саб ?

В итоге имеем систему, которая звучит слитно и динамично, вне зависимости от музыкального контента. Очень неплохое головное устройство не искажает сигнал, что уже в базе дает превосходство над многими другими штатными системами. Встроенный в головное устройтво Bluetooth достаточно хорош и способен принимать сигнал с телефона не только для передачи голосового диапазона, но и музыки, что удобно и тоже встречается редко.

Работы по этому автомобилю заняли 5 дней с учетом изготовления сабвуфера.

Если у Вас такой же автомобиль или похожий, то мы можем предложить массу различных вариантов доработки музыкальной системы, начиная от простой замены акустики, заканчивая кастомными решениями.

Звоните и приезжайте на консультацию она у нас бесплатная!

С удовольствием расскажем о все нюансах и возможностях, подберем оптимальное решение!

Наша студия не работает на поток, мы занимаемся звуком и очень любим это!

авто HELP