Амортизаторы опель омега что подходит

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей
    • Имя: Vitaliy
    • Город Донецк
    • Авто: Opel Omega B, 1996, x20xev, МКПП

    #2 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Каким фирмам отдаете предпочтение и почему, сколько отслужили амортизаторы по каким дорогам и с какой манерой езды.

    #3 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 964
    • 482 благодарностей
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.

    Саксы и Бильштайны хвалят

    #4 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 383
    • 205 благодарностей
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.

    #5 petrovih 84

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 684
    • 5 благодарностей
    • Имя: Александр
    • Город Днепропетровск
    • Авто: Omega 3.0 v6

    Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.

    Саксы и Бильштайны хвалят

    Передние Бильштайн хорошие,задние нуегонах,я про б-4

    НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

    #6 СтажоР

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 812
    • 14 благодарностей
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Запорожская обл.
    • Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл

    #7 makcja

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 334
    • 2 благодарностей
    • Имя: Максим
    • Город Умань
    • Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс

    Монро передні поміняв півтора року назад, тищ так 40 відкатав, ще не течуть, але і перестають тримати.

    #8 ДРЭД

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 325
    • 12 благодарностей
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne

    Читайте также: Опель скоба двери замка

    Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.

    опачки. а как это передние прокачал и маслица долил — они же не разборные вроди или как?

    #9 Pantera

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 203
    • 60 благодарностей
    • Страна:

    Саня, а что с ними такое? Мои Били Б4 по кругу стоят уже третий год — все хорошо, жестковаты чюток, но мне нра.

    #10 AfinaDon

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей
    • Имя: Vitaliy
    • Город Донецк
    • Авто: Opel Omega B, 1996, x20xev, МКПП

    #11 Pantera

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 203
    • 60 благодарностей
    • Страна:

    Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам

    Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.

    #12 AfinaDon

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей
    • Имя: Vitaliy
    • Город Донецк
    • Авто: Opel Omega B, 1996, x20xev, МКПП

    Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам

    Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.

    Взаимозаменяемость деталей

    #1

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    Хотел создать тему с нуля, но подсмотрел:oops: на соседнем сайте: http://forum.opel-cl. showtopic=54214
    и решил оформить некоторую информацию тут. Суть в следующем: на Омегу подходят детали от других опелей (например двигатель с20nе ставился на Вектру) , да и не только от опелей. Если кто знает, что подходит на наши Омежки милости просим: делитесь информацией. По мере нахождения дополнительных мыслей буду добавлять новые пункты!
    Вот, что уже удалось найти:

    Читайте также: Опель астра jtc давление в шинах

    1)Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом

    2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).

    3)Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена — копейки. Я от приоры поставил.3 месяца держат

    4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.

    5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.

    6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.

    7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.

    Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.

    9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от «копейки » почти такой же только чуть чуть меньше

    10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
    . с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт

    11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного — 100 рублей

    12)А вот многие ли сталкивались с поиском тормозных колодок ручника? Предлагаю хорошую альтернативу: со старых болгаркой сточил остатки накладок. В магазинчике с романтическим названием «ВАЗ для Вас» (страна-производитель, надеюсь, ясна) купил НАКЛАДКИ ДЛЯ ТОРМОЗОФФ. Вот такие: (((( . За сущие копейки! Прижал только что купленное через СТАРЫЕ КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТКИ к подготовленным колодкам и стянул всё это проволокой. Прогрел сию конструкцию на кухне на газовой плите, в результате — новые колодки ручника за 150 минут. Результатом доволен. Зы: на МАЗе-самосвале таким же образом сменили тормоза.

    #2

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

    #3

  • Омегаводы
  • 44 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
    • Имя: дядько Дмитро

    #4

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.

    Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)

    2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.

    #5

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.

    Читайте также: Не горит подсветка номера опель астра седан

    Подушки ставил от классики(правда низковаты).

    Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)

    Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)

    Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.

    Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?

    #6

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван 1986г.в MКПП C20NE
    • Имя: Сергей

    #7

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

    #8

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Костя
    • Город: Москва

    #9

    #10

    #11

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!

    Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
    Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
    Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят

    #12

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Можно подробнее про нивовские арки, я так понял это наружные арки ?

    #13

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный
    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
    авто HELP