- Сообщений: 47
- 0 благодарностей
- Имя: Vitaliy
- Город Донецк
- Авто: Opel Omega B, 1996, x20xev, МКПП
#2 OLEG_K
- Сообщений: 7 545
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Каким фирмам отдаете предпочтение и почему, сколько отслужили амортизаторы по каким дорогам и с какой манерой езды.
#3 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 964
- 482 благодарностей
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.
Саксы и Бильштайны хвалят
#4 Жека
- Сообщений: 3 383
- 205 благодарностей
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.
#5 petrovih 84
- Сообщений: 684
- 5 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Днепропетровск
- Авто: Omega 3.0 v6
Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.
Саксы и Бильштайны хвалят
Передние Бильштайн хорошие,задние нуегонах,я про б-4
НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
#6 СтажоР
- Сообщений: 812
- 14 благодарностей
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Запорожская обл.
- Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
#7 makcja
- Сообщений: 334
- 2 благодарностей
- Имя: Максим
- Город Умань
- Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс
Монро передні поміняв півтора року назад, тищ так 40 відкатав, ще не течуть, але і перестають тримати.
#8 ДРЭД
- Сообщений: 325
- 12 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Одесса
- Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne
Читайте также: Опель скоба двери замка
Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.
опачки. а как это передние прокачал и маслица долил — они же не разборные вроди или как?
#9 Pantera
- Сообщений: 2 203
- 60 благодарностей
- Страна:
Саня, а что с ними такое? Мои Били Б4 по кругу стоят уже третий год — все хорошо, жестковаты чюток, но мне нра.
#10 AfinaDon
- Сообщений: 47
- 0 благодарностей
- Имя: Vitaliy
- Город Донецк
- Авто: Opel Omega B, 1996, x20xev, МКПП
#11 Pantera
- Сообщений: 2 203
- 60 благодарностей
- Страна:
Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам
Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.
#12 AfinaDon
- Сообщений: 47
- 0 благодарностей
- Имя: Vitaliy
- Город Донецк
- Авто: Opel Omega B, 1996, x20xev, МКПП
Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам
Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.
Взаимозаменяемость деталей
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
- Имя: Алексей
Хотел создать тему с нуля, но подсмотрел:oops: на соседнем сайте: http://forum.opel-cl. showtopic=54214
и решил оформить некоторую информацию тут. Суть в следующем: на Омегу подходят детали от других опелей (например двигатель с20nе ставился на Вектру) , да и не только от опелей. Если кто знает, что подходит на наши Омежки милости просим: делитесь информацией. По мере нахождения дополнительных мыслей буду добавлять новые пункты!
Вот, что уже удалось найти:
Читайте также: Опель астра jtc давление в шинах
1)Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом
2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).
3)Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена — копейки. Я от приоры поставил.3 месяца держат
4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.
5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.
6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.
7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.
Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.
9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от «копейки » почти такой же только чуть чуть меньше
10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
. с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт
11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного — 100 рублей
12)А вот многие ли сталкивались с поиском тормозных колодок ручника? Предлагаю хорошую альтернативу: со старых болгаркой сточил остатки накладок. В магазинчике с романтическим названием «ВАЗ для Вас» (страна-производитель, надеюсь, ясна) купил НАКЛАДКИ ДЛЯ ТОРМОЗОФФ. Вот такие: (((( . За сущие копейки! Прижал только что купленное через СТАРЫЕ КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТКИ к подготовленным колодкам и стянул всё это проволокой. Прогрел сию конструкцию на кухне на газовой плите, в результате — новые колодки ручника за 150 минут. Результатом доволен. Зы: на МАЗе-самосвале таким же образом сменили тормоза.
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
#3
- Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
- Имя: дядько Дмитро
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.
Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)
2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.
Читайте также: Не горит подсветка номера опель астра седан
Подушки ставил от классики(правда низковаты).
Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)
Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)
Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.
Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван 1986г.в MКПП C20NE
- Имя: Сергей
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
- Имя: Костя
- Город: Москва
#9
#10
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
- Имя: Алексей
- Город: Москва
ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!
Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
Можно подробнее про нивовские арки, я так понял это наружные арки ?
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
- Имя: Олег
- Город: Железнодорожный
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле