Антифриза для опель вектра с 2008 года

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Opel Vectra (C) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Vectra Club Russia

Антифриз

Антифриз

Сообщение poliduris » 16 дек 2009 07:45

Сообщение Fantozzi » 16 дек 2009 07:49

Сообщение poliduris » 16 дек 2009 08:04

Сообщение thefate » 16 дек 2009 08:34

Сообщение poliduris » 16 дек 2009 08:51

Сообщение Untermensch » 16 дек 2009 10:31

poliduris чтобы не путать, его красят в разные цвета. В данном случае — любой красный. Мне диллер продал мобил 1 — концентрат, 1 литр за 320р, типа GM у них закончился. Развёл 50/50 дистилировкой (как на канистре написано для -40). Получилось 2литра за 340 р. Если принципиально, цифирки или фото, только завтра (или ночью).

з.ы. А ещё, поиск (и правила форума) никто не отменял и можно было просто прочитать тут:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 21&t=57877
или тут
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 1&t=105590
и ещё пара-тройка маленьких темок, но с ответами на этот вопрос.

Читайте также: Давит масло из под клапанной крышки опель астра

Re: Re:

Сообщение ag94 » 16 дек 2009 14:02

все заливают родной антифриз, т.к. он самый дешевый и нормальный по качеству
литр концентрата стоит 165-180 рублей, фиг ты найдешь приличный антифриз дешевле

в силу ленивости я всегда доливаю чистый концентрат (без воды), при этом (в разумных пределах) температура застывания только понижается.

Сообщение Fantozzi » 16 дек 2009 16:58

Vectra Club Russia

Антифриз, кто какой использует

Антифриз, кто какой использует

Сообщение Aliaksandre » 25 ноя 2015 21:01

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Pollki » 25 ноя 2015 21:23

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Aliaksandre » 25 ноя 2015 21:56

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Jak » 26 ноя 2015 07:14

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Pollki » 26 ноя 2015 10:07

Это может объясняться тем, что до 2001 года родным для вектры был зеленый антифриз. Может, и желтый для какой-нибудь модели применялся.

Вот немного теории:
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов взяты стандарты компании Volkswagen: G 11, G 12, G 12+ и G 13.
Антифриз G 11 чаще имеет зеленый цвет, но может быть синим или желтым. Это антифриз гибридного типа. В его состав, помимо водного раствора этиленгликоля, добавлены неорганические (силикатные) присадки, которые в полной мере защищают все поверхности от коррозии. Такие антифризы появились в начале 90-х годов. Срок их эксплуатации — 3 года. Используются для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Гибридные антифризы применяют при первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler и т.д.
Антифриз G 12 – красного цвета или его оттенков: от розового до бордового. Относится к корбоксилатному типу. В его раствор добавлены органические присадки, которые действуют избирательно. Он образует защитный слой только на тех поверхностях, которые уже поражены коррозией. Такой антифриз появился в конце 90-х годов. Хорошо подходит для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Срок его эксплуатации — 5 лет. Широко применяется в производстве «отечественных» иномарок: Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ), KIA (ИжАвто), Volvo, Fiat, Komatsu. Существует также модификация G 12+.
В 2008 году появился новый антифриз типа лобрид – G 12++. Такие антифризы начала применять группа PSA (Peugeot, Сitroen) в новых моделях концерна.
Антифриз G 13 имеет желтую или оранжевую окраску. В отличие от двух предыдущих вариантов, это пропиленгликолевый антифриз. G 13 более экологичный и стоит на порядок дороже. Такой антифриз применяется для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов. По причине своей дороговизны G 13 не производится на территории стран бывшего СНГ.
Смешивать эти антифризы друг с другом нельзя. В случае замены антифриза одного класса на другой рекомендуется предварительно промыть радиатор.

Рекомендуемые смазки и жидкости

Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Если в Руководстве отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию — обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.

Читайте также: Расширительный бак опель мерива а

Тип, свойства и объёмы рабочих жидкостей

Топливо

Предупреждение! Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выводу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов EN).

Бензиновые двигатели — Неэтилированный бензин АИ-95, АИ-98 (Стандарт EN 228: S — супер, SP — супер плюс).

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

Дизельные двигатели — Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей, оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

Объем, л

Двигательное масло

Бензиновые двигатели — Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)

Дизельные двигатели — Масло Opel GM-LL-B025 (5W-40).

  • GM — General Motors
  • LL — Long-Life
  • А, В — спецификация качества двигательного масла
  • 025 — индекс действия классификации двигательного масла, здесь MJ2002.5 — весна 2002

Допускается использование масел с более высоким индексом.

Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла. Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен. Вязкость

14. Карта вязкости двигательных масел

Объем масла двигателя (с заменой фильтра), л

Двигатель Z16XE Z18XE Z20NET Z22SE
Объем 3.5 4.25 6.0 4.75
Двигатель Z22YH Z32SE Z19DT Z19DTH
Объем 5.0 4.75 4.3 4.3
Двигатель Y20DTH Y22DTR Y30DT
Объем 5.5 5.5 7.25
авто HELP