Антикоррозийная обработка опель астра

Тема касается,скорее,жителей Северо-Западного региона.
Средняя влажность в нашем городе 97-99%, на дорогах соль,
кислоты, щелочь.До новой Астры,все машины обрабатывал
антикором.Как вы знаете,что дилеры дают 12 лет
гарантии от сквозных отверстий.Всем,конечно,понятно,что
найдется куча причин,чтобы в гарантийном прецеденте вам ничего
не выплачивать,и не менять.Но меня больше беспокоит,чтобы моя машина не сгнила.
Вот,что пишет по этому поводу одна контора:

«. У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, так как на конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий. Но обо всем по порядку.

Помимо оцинковки, набирающей популярность в развитых странах, для защиты от коррозии применяют различные методы грунтования. При производстве отечественных автомобилей чаще используется так называемый анафорезный метод. В развитом мире он уже давно устарел морально, так как демонстрировал низкие показатели антикоррозионной стойкости. Тем не менее, в нашей стране его применяют весьма активно.

Катафорезный метод грунтования более эффективен. Но как показала реальная эксплуатация, без дополнительной антикоррозионной обработки подобные кузова также довольно быстро пасуют перед ржавчиной. Данный метод используется в России все активнее. К примеру, новые вазовские модели, а также многие иномарки обрабатываются именно таким образом.

Наконец, наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. В автомобильной промышленности принята толщина цинкового покрытия 6-9 мкм. На опытной пластине с такой толщиной гальванического цинка при ее размещении в станции натурных испытаний первые признаки коррозии проявляются в среднем уже через 9-12 месяцев. Это объясняется наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла, и процесс пошел. Конечно чем толще цинковое покрытие, тем меньше вероятность, что микропоры «совпадают», и тем надежнее защита. Однако каждый дополнительный микрон цинкового покрытия увеличивает вес автомобиля и тем самым расход топлива. Поэтому найден компромисс — 6-9 мкм.

Действительно, оцинкованные кузова «живут» гораздо дольше. Но не так долго, как это принято думать. Срок их жизни, во-первых, как мы уже отметили, зависит от толщины гальванического покрытия, типа (двухстороннее или одностороннее), а главное — от наличия в процессе производства и эксплуатации его повреждений. Последних избежать практически невозможно, так как они появляются, например, во время точечной сварки, когда не только сгорает тонкий слой цинка, но и оголенная сталь образует в месте сварки гальванический элемент с цинком, тем самым ускоряя начало коррозии. Поэтому даже оцинкованные кузова по прошествии нескольких лет эксплуатации страдают от коррозии в случае отсутствия дополнительной поддержки антикоррозионных материалов. Эксперты из Института коррозии (Швеция) утверждают — а к их мнению прислушиваются автопроизводители всего мира — что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях.

Этот факт подтверждается и результатами независимых исследований более 2000 автомобилей разных марок и моделей выпуска не ранее 1998 года, проведенных авторитетным шведским журналом «Vi Bilagare». Как показали результаты (см. таблицу), лишь несколько компаний-производителей предоставляют высококачественную заводскую защиту от коррозии, тогда как основная масса моделей получила оценку «неудовлетворительно». Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей. Но а тем, кто слепо верит в долгосрочные рекламные гарантии производителя, следует тщательно прочитать условия их сохранения. Практика показывает, что 99% попыток предъявить претензии производителю на предмет коррозионной стойкости кузова автомобиля кончаются безуспешно. «.

Тема: Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Тема касается,скорее,жителей Северо-Западного региона.
Средняя влажность в нашем городе 97-99%, на дорогах соль,
кислоты, щелочь.До новой Астры,все машины обрабатывал
антикором.Как вы знаете,что дилеры дают 12 лет
гарантии от сквозных отверстий.Всем,конечно,понятно,что
найдется куча причин,чтобы в гарантийном прецеденте вам ничего
не выплачивать,и не менять.Но меня больше беспокоит,чтобы моя машина не сгнила.
Вот,что пишет по этому поводу одна контора:

«. У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, так как на конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий. Но обо всем по порядку.

Помимо оцинковки, набирающей популярность в развитых странах, для защиты от коррозии применяют различные методы грунтования. При производстве отечественных автомобилей чаще используется так называемый анафорезный метод. В развитом мире он уже давно устарел морально, так как демонстрировал низкие показатели антикоррозионной стойкости. Тем не менее, в нашей стране его применяют весьма активно.

Читайте также: Защитный колпак фары ближнего света опель астра h

Катафорезный метод грунтования более эффективен. Но как показала реальная эксплуатация, без дополнительной антикоррозионной обработки подобные кузова также довольно быстро пасуют перед ржавчиной. Данный метод используется в России все активнее. К примеру, новые вазовские модели, а также многие иномарки обрабатываются именно таким образом.

Наконец, наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. В автомобильной промышленности принята толщина цинкового покрытия 6-9 мкм. На опытной пластине с такой толщиной гальванического цинка при ее размещении в станции натурных испытаний первые признаки коррозии проявляются в среднем уже через 9-12 месяцев. Это объясняется наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла, и процесс пошел. Конечно чем толще цинковое покрытие, тем меньше вероятность, что микропоры «совпадают», и тем надежнее защита. Однако каждый дополнительный микрон цинкового покрытия увеличивает вес автомобиля и тем самым расход топлива. Поэтому найден компромисс — 6-9 мкм.

Действительно, оцинкованные кузова «живут» гораздо дольше. Но не так долго, как это принято думать. Срок их жизни, во-первых, как мы уже отметили, зависит от толщины гальванического покрытия, типа (двухстороннее или одностороннее), а главное — от наличия в процессе производства и эксплуатации его повреждений. Последних избежать практически невозможно, так как они появляются, например, во время точечной сварки, когда не только сгорает тонкий слой цинка, но и оголенная сталь образует в месте сварки гальванический элемент с цинком, тем самым ускоряя начало коррозии. Поэтому даже оцинкованные кузова по прошествии нескольких лет эксплуатации страдают от коррозии в случае отсутствия дополнительной поддержки антикоррозионных материалов. Эксперты из Института коррозии (Швеция) утверждают — а к их мнению прислушиваются автопроизводители всего мира — что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях.

Этот факт подтверждается и результатами независимых исследований более 2000 автомобилей разных марок и моделей выпуска не ранее 1998 года, проведенных авторитетным шведским журналом «Vi Bilagare». Как показали результаты (см. таблицу), лишь несколько компаний-производителей предоставляют высококачественную заводскую защиту от коррозии, тогда как основная масса моделей получила оценку «неудовлетворительно». Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей. Но а тем, кто слепо верит в долгосрочные рекламные гарантии производителя, следует тщательно прочитать условия их сохранения. Практика показывает, что 99% попыток предъявить претензии производителю на предмет коррозионной стойкости кузова автомобиля кончаются безуспешно. «.

Купили 10 летнего немца, решил осмотреть днище на подъемнике. Показываю, в каких местах надо делать антикор

Я всегда тщательно отношусь к такой процедуре, как выбор и покупка автомобиля. И так как дело имею с поддержанными машинами, излишняя внимательность и осторожность никогда не помешает.

Ведь тут много подводных камней и «сюрпризов» от банальной встречи с перекупщиками, которые просят неимоверные суммы за «уставший» автомобиль, и откровенный обман о том, что машина «в идеальном состоянии».

Недавно мы подбирали авто, которым был Opel Astra J. Пересмотрели немало машин, прежде чем нашли ухоженный вариант за адекватную цену. Прошлый хозяин проездил несколько лет на ней и предоставил все чеки и заказ-наряды на обслуживание, поэтому было принято покупать именно эту машину 2011 года выпуска в кузове хетчбэк.

Само собой перед покупкой я бегло осмотрел состояние днища, ничего не вызывало подозрений о наличии в прошлом явных ДТП. Но как только появилась возможность, я отправился в ближайший знакомый сервис, чтобы заменить масло и заодно разглядеть машину снизу получше.

Кузов Opel Astra J в полной гальванической оцинковке. Хотя владельцы жалуются на не самое надежное лакокрасочное покрытие. Сколы появляются повсеместно на арках и по низам дверей чуть ли не после первой зимы, хотя металл может долго не гнить.

Но даже если кузов в порядке, это не значит, что днище будет в идеале, рассмотрю его получше и выясню, надо ли делать дополнительный антикор.

В отличие от новой «Лады» термоэкран на 10-летней немецкой машине стоит не только вдоль выхлопной системы. Тепловая защита есть еще и на бензобаке.

Читайте также: Опель для вас новогиреево

Антикор виден невооруженным взглядом даже под слоем грязного налета. Его выдает неровная шероховатая поверхность и судя по всему днище покрыто им полностью с завода.

А вот в районе задней левой арки есть к чему придраться. Лонжерон в этом месте уже начал покрываться заметным рыжеватым налетом, хотя с обратной стороны такого не наблюдается.

Тема: Антикор.

Антикор.

Не пинайте сильно, не заметил темы по вопросу.

Так вот что хочу спросить, если машинка планируется в долгое пользование, стоит ли делать антикор?
Или как есть с завода вполне приемлемо?

Дилер что-то про сквозную коррозию кузова говорил, точнее про гарантии от оной на 12 лет.

И? Waxoyl стоит 7 тыщ в офиц. сервисе. А ржавые арки и пороги после 5-6 лет я видел.

Потатыш
Глупости говорите. Ржавые арки и пороги Вы могли видеть или на тазах или на иномарках через 5-6 эксплуатации в России, купив БУ-шную 10 летнюю машину из Европы утрирую конечно, но это просто развод ОД. Не более.

В россии штука не лишняя, но если делать, то в специализированном центре, не у ОД. И вообще, ничего у ОД делать не надо.

Я свою сам обрабатывал. Арки толстым слоем мовиля, лонжероны антикором, где смог везде короче. По цене- тыщи полторы обошлось. А на счет того, что не гниют — не надо, до этого фф2 на 5 году жизни усилитель бампера и другие места имели явные признаки начала ржи, хотя внешне как новый

У ОФ дилера конечно делать бы я не стал никаких доработок,обработок и т д. А летом на даче, самому или с другом под пиво с удовольствием бы сам все промазал. Что на самом деле и сделаю летом)))

Делал сам антикор на работе, нужен специальный пневмо пистолет для антикора 4 банки тиктула по литру, и банки 3-4 жидких подкрылков чтоб закидать подкрылки и днище немного, цена вопроса около 1500 и 3-4 часа на работу, лучше делать летом, высохнет быстрее

А можно по подробнее про жидкие подкрылки? как? что? и зачем?

Жидкие подкрылки чем то похожи на антигравий, но не такие, а смысл чтоб краску не пробивать, камушки попадают на жп и отскакивают, а можно кисточкой нанести жидкую резину, хорошая штука

Да заманчиго, мб летом себе так обработаю)

Осенью обработаю Раст-Стопом. Все иномарки обрабатывал, обработаю и эту на всякий случай. Кто знает, как жизнь сложится, не дай Бог, придется кататься на одной и той же машине долго.
Об опыте использования Раст Стопа в форуме есть отдельная тема.

В антикоре есть смысл если вы за год проезжаете 10тыс.км и планируете на машине ездить 10 лет. А если вы за три года накатаете 100тыс.км, то антикор вам не нужен. Потому что как жизнь не сложилась бы, но после 100тыс.км эта машина будет развалится как жигули (впрочем как и любая другая современная иномарка), а вот цены на запчасти далеко не жигулевские, поэтому вы будете вынуждены продать ее.

И антикор надо делать когда машина новая, снизу и в скрытых полостях всё сухое и чистое. А если вы приехали на антикор на машине которая откатала московскую зиму, то от этого антикора толку ноль, а то и хуже будет.

Если средств достаточно обычно так и поступают. Здесь на форуме достаточно пользователей эксплуатирующих машины больше трех лет. Если модель новая запчасти на нее дорогие, дальше по нисходящей.Если теряешь работу что не редко, начинаешь какой либо проект с большими вливаниями, отношение кардинально меняется

Вы все в чем-то правы. Как раз за год наезжал около 10 тыс. км. Пару недель назад продал автомашину (купленную новой) с пробегом 39 тыс. км. за 3 года и 4 месяца. Недавно сменил работу, и похоже, ездить за рулем буду еще меньше. За престижностью марки/модели не гонюсь, предпочитаю тратить на регулярную смену машины, чем на покупку более дорогой, которая начнет разваливаться практически через такое же время, как та, что вдвое дешевле. Долговечность нынче не в чести у производителей.
Обработка Раст Стопом (или чем-то еще) не только предохраняет машину от ржавчины. И, между прочим, предохраняет хорошо. Это также успокаивает нервы на случай, если машину придется держать долго. Придает ухоженный вид на случай продажи, увеличивает стоимость. Наносить средство можно и на машину, которая ездила. Грязь и влага — не помеха, лишь бы их не было слишком много. Моя машина не видела зимы, если обработаю осенью, будет в самый раз.

А можно поподробнее об этом Раст Стопе что? как? ссылки бы.

Это нетрудно. Вот ссылка с сайта, который, похоже, принадлежит основному дистрибьютеру.

Читайте также: Опель вектра универсал 1998 тюнинг

Это нетрудно. Вот ссылка с сайта, который, похоже, принадлежит основному дистрибьютеру.

Спасибо интересненько))) Узнаем сколько стоит сделать у них, и во сколько обойдется сделать это самому на даче)))

Ничего не стал делать, т.к. гарантия на кузов 12 лет, я думаю всем хватит. 12 лет — это серьезно, просто так не будут давать гарантию, кузов точно оцинкованный. Повредил крыло, отлично видно цинковый слой, уже два месяца езжу и никакой ржавчины.

Да кузов оцинкованный, повредил порог тоже видно оцинковку, ответ только в том что гарантия на кузов 12 лет от сквозной коррозии а если у вас машинка покроется пузырями или появится ржавчина вам помашут рукой и скажут досвиданьЯ))) Вот как то так.

У кого так было? Не слышал. Не стоит придумывать того, чего не было, что у всех пузырями краска или кузов ржавеет?

В слчучае с Astra H Sedan ржавеют и цветут практически все на 3-4 года эксплуатации, посмотрим на Jку, всеравно обработать свой авто не помешает.

Вот это правильные слова взрослого человека, живущего в мире российских реалий.
Надеяться на оцинковку, а уж тем паче, на соблюдение некоей 12 летней (!) гарантии в стране, где вообще никто ничего не гарантирует — это идеализм. Всерьез верить в то, что дилер по прошествии 3 лет не вышвырнет вас за дверь при слове «гарантия», довольно наивно. Даже в 3 летний гарантийный период существует 1001 способ отфутболить проблемного клиента.

Да да, притом когда у меня была Astra H я обращался к дилеру по вопросу пузырей и цветения машины, на что мне был задан вопрос » Машина на гарантии?» я сказал нет недавно закончилась, ответ дилера » ааа ну тогда ничем помочь не можем у вас же не сквозная коррозия. » Вот как то так.

Так будет у любого ОД. Есть карты осмотра кузова, на которые мы все успешно плюем. В течении гарантийного срока должны устранять. Антикор в условиях Московского региона считаю необходимым и обязательным. Стоимость приведенная к стоимости авто вполне адекватна. Перекрас даже одной детали соразмерен со стоимостью полной обработки антикором. Неудачи по Раст стопу могу объяснить только недобросовестностью сервисных центров. Покупайте препараты с запасом и обрабатывайте в любом центре по обработке или у Дяди Вани с соответствующим оборудованием. Если финансы позволяют абсолютно новым в сухую погоду и если мыть то просушить достаточно долго.

При том что Астра J неплохо защищена от коррозии (цинковка, слой мастики почти по всему днищу, воск во внутренних полостях), на ее кузове (да и на всех совр. авто) есть участки, которые будут явно страдать от коррозии, несмотртя (а скорее благодаря) на слой цинка, который слабо противостоит реагентам под тонким слоем краски (она вспучивается, под ней появляются сначала соли цинка, а потом и ржавчина). Это средняя и задняя части днища, не обработанные мастикой, в том числе и под (точнее над) термоэкранами и баком, колесные арки над локерами и особенно неприкрытая локером часть задней арки (вокруг аммортизатора) и чашка передней стойки, кузов под задним бампером. Во всех этих местах зимой хорошо оседают соли и скапливается конденсат. Еще страдают от истирания краски места соприкосновения локеров с металом (вокруг крепежа). По опыту эксплуатации других авто именно эти места требуют доп. обработки. Я предпочитаю сохраняющие эластичность материалы типа восков (по мануалу антикоры на битумной основе неприменимы).
Кстати, гарантия на ЛКП только 3 года, да и то при условии постоянного контроля и «залечивания» даже мелких сколов. Эти сколы на цинкованном металле под действием соли тоже хорошо ржавеют.

Из всего сказанного вывод — нежелание делать доп. антикор. обработку может объясняться лишь жадностью, наивностью, ленью и т.д., но только НЕ здравым смыслом. Затраты окупятся при продаже. То, что за машиной ухаживали, положительно влияет не только на коррозию, но и на решение со стороны потенциального покупателя.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP