Арки ремонтные опель монтерей

Арки крыльев Flexible Kit 50 мм Opel Monterey (1991-2002).

Характеристики:

Артикул 1000001737
Марка Opel
Модель Monterey (1991-2002)
Гарантия 1 год
Продавец

Описание Отзывы Вопросы и Ответы (1) Доставка и Оплата О продавце

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: АРКИ КРЫЛЬЕВ FLEXIBLE KIT 50 ММ Opel Monterey (1991-2002).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Кирилл (Lexus RX 200T (2015-2022)) 10.11.2021

Арка правого крыла лексус рх 200т

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 10.11.2021
    Здравствуйте. На ваше авто нет арки правого крыла

ОТЗЫВЫ НА: АРКИ КРЫЛЬЕВ FLEXIBLE KIT 50 ММ Opel Monterey (1991-2002).

Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

Город расположения склада: Тольятти

Выбран: Opel Monterey (1991-2002)

Расширители колёсных арок РИФ (ширина 3 см)
Расширители колёсных арок РИФ (ширина 5 см)

Доступные способы доставки:

Обсуждение идеи установки кузова от Бига на Монтерея

#1 Байкер со стажем

#2 Дядя Ася

#3 Мрак

#4 Дядя Шнюк

#5 Дядя Ася

А я не удивлен почему-то. Пермяки чо

#6 TimafeiRRT

#7 Дядя Ася

кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.

но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.

#8 romman

С Новым годом! Всем успеха в бизнесе, счастья в семье и здоровья!
29 декабря 2012 года увяз в снегу у себя возле дома.
Участок 24 сотки, так что кататься на машине есть где.
Решил задним ходом Монтерея загнать в горку, но его занесло и чуть не снёс угол большой бани.
Баня выстояла. Угол у Монтерея оказался слабее.
Левый задний фонарь вдребезги. Двери задние целы. Открывать не пробовал, но внешне геометрия не изменилась. Сужу по зазорам дверей.
Посмотрел внимательно повреждения полученные сейчас и имевшиеся ранее.
Именно этот угол уже был бит предыдущим хозяином. Ещё имеется сквозная ржавчина на крыле.
Почесал репу. Появилась мысль: а что, если весь кузов поменять целиком на контрактный?
Только смущает, что руль там у пассажира.
Может кто сталкивался с возможностью такой замены кузова, что бы руль, приборы и всё остальное осталось на прежнем месте. Понимаю что на Бигхорнрвском кузове зеркально всё установлено. Да ещё и кузов надо искать от бензинки и МКПП.

#9 Байкер со стажем

кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.
но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.

#10 TimafeiRRT

Там не всё так просто. Морда уже привареная и похоже отвалилась, т.к. сделана похоже не очень качествено, т.к. начала дребезжать ещё летом.
Валера Яковлев (Тюмень) когда был у меня в гостях летом слышал, что при скорости более 90 км. начинает кузов вибрировать. После замены передка такого небыло два года, а этим летом началось.
Это я к тому, что если взять заднюю часть машины и вварить.
Уже прошёл это на передке. Так можно сделать если машину делать на продажу, а не для себя.
Ремонт задка, передка, плюс полная покраска кузова = около 100 т.руб.
Вот и получается, что дешевле кузов целиком поменять. Хоть качество кузова будет заводское, а не ремонтно-гаражное.
На Джапан каре в 1-ой комплектации стоят кузова в пределах 100 т.руб.
Доставка ещё правда не знаю во что выльется, но думаю что просто получится полная переборка машины.
Заодно и раму перетряхну и антикор везде качествено нанесу.
Получится практически новая машина ручной качественной сборки.
На мой век её хватит.

купить+доставить кузов за 100тырь+перетряхнуть все и т.д. и сделать все за 100тырь без каких либо замен с покраской и т.д. не вижу логики, + найти еще кузов надо в цвет, + не пацарапать при транспортировке и т.д.восстанавливай свой, или продай на запы или по запчастям, добавь и купи что-то не ушатанное.

#11 Дмитрий-Хлам

кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.

но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.

#12 Байкер со стажем

купить+доставить кузов за 100тырь+перетряхнуть все и т.д. и сделать все за 100тырь без каких либо замен с покраской и т.д. не вижу логики, + найти еще кузов надо в цвет, + не пацарапать при транспортировке и т.д.восстанавливай свой, или продай на запы или по запчастям, добавь и купи что-то не ушатанное.

#13 Дядя Шнюк

#14 TimafeiRRT

Прочитав все мнения знающих тему фуромчан крепко задумался. Наверное буду ремонтировать с заменой части кузова на контрактную.

вот и правильно, и не обязательно на контрактную. если нудна четверть, то ее и у в России найти можно нормальную, но опять же, нахрена.

можно же выдернуть. кинь фотку жопы, ну труперовской разумеется

#15 Байкер со стажем

#16 diadya-fedor

С ней-то ничего и не случилось.
Займусь ремонтом после праздников, а то мои спецы-костоправы отдыхают.

#17 Prototype

+много!!
не так давно пилили ОМ. и прикидывали(т.к. когда то давно были мысли переделки Бига на ИТ) с напарником о возможности переделки Бига под ИТ. если делать все по человечески то хрен нормально сделаешь!!т.к. надо переваривать всю моторную перегородку +панель под дворники. там такой гимор!!будь здоров.
а по поводу того как можно из Бига сделать ОМ (при этом ни чего не переваривая). надо спросить в Грибках

Моя твоя не понимает, либо ОМ не такой как ИТ и Биг (хотя с чего бы?)
Судя по моему бывшему бигу (эх. ) все там «зеркально» небыло замечено ни одной кустарной дырки. Панель под дворники конечно нужна от леворучки, и трапеция тоже, но зато под самой панелью все было переставлено без сварки-болгарки.
Самая большая .опа это проводка, но это только при перекидывании бига и желании оставить автомат, ибо не было леворуких автоматов, и соответственно не было донора. А т.к. байкеру ток само железо менять, да еще и донор будет под рукой — все там легко и просто должно получиться.
З.Ы. я правда не знаю как привезти кузов не распил (а какой тогда смысл?) либо не заплвтив 5000Е

У Ромки Прототипа был Биг переделанный на левый руль. Стало быть делается оно.
Мне кажется, что с МКПП можно не морочиться, всё равно либо будет крепёж под педали, либо его придётся приварить.
По бензинке в принципе тоже отличается набором кронштейнов под всякие АБС под капотом, кмк. Их тоже пересверлить-переварить со своего кузова.

#18 Байкер со стажем

купить кузов целиком не проблема. Их вот тут 22 штуки на продажу.

#19 Дмитрий-Хлам

Моя твоя не понимает, либо ОМ не такой как ИТ и Биг (хотя с чего бы?)
Судя по моему бывшему бигу (эх. ) все там «зеркально» небыло замечено ни одной кустарной дырки. Панель под дворники конечно нужна от леворучки, и трапеция тоже, но зато под самой панелью все было переставлено без сварки-болгарки.
Самая большая .опа это проводка, но это только при перекидывании бига и желании оставить автомат, ибо не было леворуких автоматов, и соответственно не было донора. А т.к. байкеру ток само железо менять, да еще и донор будет под рукой — все там легко и просто должно получиться.
З.Ы. я правда не знаю как привезти кузов не распил (а какой тогда смысл?) либо не заплвтив 5000Е

Ага был (еще раз ) кузов зеркальный 99%, и даже если и понадобится мааааалюсенький колхоз, то он всеравно несоизмерим с гемором доставки кузова сюда оттуда.

Подкрылки на Монтерей\ Трупер

#1 Alex Gazovoz

#2 Antonio

Собственно интересует этот вопрос. Может кто знает от чего подходят с минимальными доработками и где взять. Поиск не рулит.

#3 Alex Gazovoz

на труппер подкрылки не думал ставить, т.к. там есть какой-то родной пластик, просто думаю открытое железо покрыть чем нибуть резинобитумным,

#4 vitaliy63

Собственно интересует этот вопрос. Может кто знает от чего подходят с минимальными доработками и где взять. Поиск не рулит.

#5 Alex Gazovoz

А за подкрылки, ты имеешь ввиду те гондовины (пластиковые) которые на жигули и волги выпускают? Т.е. из-за которых я раз в пару месяцев из безкамерки выковыриваю саморезы и плачу деньги за какие-то жгутики? Убил бы этих усех любителей нах.

#6 SKA

Тоже не думал ставить.. А полез делать антикор, и под родным этим говеным пластиком все забито грязью. А уж сколько она сохнет напитавшись воды, думаю обьяснять не надо. Хорошо ещё ржа не пошла. От уаза смотрел — коротковаты они, закрывать будут только верх арки. Хотелось бы подобрать наиболее приемлимые. Поэтому и поинтересовался, может есть у кого опыт.

#7 DDmitry

Была уже тема. Порыскай в поиске. В кратце — ставил на квадратный Трупер от УАЗа. Кстати уазовскиих как минимум 2 варианта — нужен тот у которого передние широкие.Передние широкие — подрезал сбоку(сузил) и очень хорошо встало(ну конечно вырезал отверстия под торм.трубки и аммо) А вот задние встали только с разрезанием пополам. Кстати ценники очень различаются — у барыг 2000р за комплект а в магазине(гранд в Люберцах) за 600 с копейками взял.

#8 Alex Gazovoz

Была уже тема. Порыскай в поиске. В кратце — ставил на квадратный Трупер от УАЗа.

А можно уточнить? От УАЗ-а, классического, который 469 или «Хантер», или Патриотовские?

#9 SKA

А можно уточнить? От УАЗ-а, классического, который 469 или «Хантер», или Патриотовские?Тоже хочу что-то поставить. Спереди есть некий пластик. А сзади — пусто. Амортизаторы менял — сзади дырочки коррозии, блин, нашел.

#10 DDmitry

469-й и Хантер ИМХО арками совсем не отличаются, одно и то же. А на Патрика подкрылки на заводе ставят, и в продаже я их не нашел.

Вот не помню . Я тогда накатался по всяким магазинам-рынкам и когда заехал в магазин и мне назвали вменяемую цену было пох на какой(я тогда расширители арок ставил вот и нужно было срочно чтоб все сразу) но совершенно точно — продавец спросил на какой УАЗ мне нужно — два варианта. Вроде я выбрал козлика. но не помню точно сорри. Дырочки коррозии тоже были — заливал их герметиком Боди 999 (который застывает-его под крыльями и скрытых полостях используют) а на него антикор и сверху подкрылок.

#11 ISUZU1987

Понятно, спасибо за информацию. Бум тоже колхозить.

#12 DDmitry

Отколхозиш — отпишись, что как делал и из чего. Шибко интересно, хочу тоже сделать, но вообще не представляю как.Ставлю тему себе на подписку.

#13 Kuccyp

#14 Alex Gazovoz

Понятно, спасибо за информацию. Бум тоже колхозить.

#15 DDmitry

99,9% что от козла. На буханке арки совсем другие, и оттуда пластик не пойдет точно.

#16 Kuccyp

#17 DDmitry

От 469-го на короткий трупер не подходят, короткие и форма чуть другая. но вот рядом лежали от уазика 31xxx какого то, вот они похоже могут подойти. попробую примерить

#18 NikMont

Вот! Давай! Успеха!.(А мы подождем результатов )

авто HELP