Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…
Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком
на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))
из фанеры вырезал переходную пластинку для печки
она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит
кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса
далее все вставляется как пазл
после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты
и закрепить их на саморезы
можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты
остался вопрос с проводкой!
цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)
это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона
(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)
кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)
это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался
Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления
поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе
первый это приборка от Приоры
придется делать шлейф и делать переходную рамку
разпиновка приборки Приора
фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это
Читайте также: Опель астра ошибки по дросселю
после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110
Бортовой Компьютер Multitronics х10
по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав
ну и проводку для нее перелать придется
так выглядит с кастомной волговской приборкой
Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх
Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх
Сообщение fast » 02 сен 2019 16:12
Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)
Нам понадобится:
— Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
— Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
— Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.
В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать — установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!
Собственно существует масса тем по этому поводу — как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.
ЧАСТЬ — ПЕРВАЯ
Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
Далее подрезаем панель примерно на 1 — 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.
Читайте также: Тип акпп в опель
Далее наступает очередь центрального воздуховода.
Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь — прямо в воздуховод.
Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.
Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете — всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.
В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.
Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.
Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!
Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.
Как видите, тут особых проблем нет!
А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.
На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.
Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:
Продолжение читайте в следующей части.
.
Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108
Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…
Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком
Читайте также: Опель астра j управление светом схема
на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))
из фанеры вырезал переходную пластинку для печки
она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит
кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса
далее все вставляется как пазл
после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты
и закрепить их на саморезы
можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты
остался вопрос с проводкой!
цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)
это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона
(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)
кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)
это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался
Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления
поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе
первый это приборка от Приоры
придется делать шлейф и делать переходную рамку
разпиновка приборки Приора
фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это
после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110
Бортовой Компьютер Multitronics х10
по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав
ну и проводку для нее перелать придется
так выглядит с кастомной волговской приборкой
Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Европа Авто © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер