Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»
Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.
Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.
Варианты кузова Opel Astra J: их много!
Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.
У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.
Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:
- седан;
- универсал;
- пятидверный хэтч;
- трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.
Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.
- Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
- Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.
Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.
И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.
Двигатели Opel Astra J и их проблемы
Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.
Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.
Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.
Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.
Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.
Opel Astra J на ходу
Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.
А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.
Читайте также: Не работает сигнал опель виваро
В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.
Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.
Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички
Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.
С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.
Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и что мы видим?
На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.
В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.
Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!
Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».
Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.
Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы
Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.
Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.
У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.
А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).
Стоит ли покупать Opel Astra J
Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.
Читайте также: Замена герметика поддона картера опель астра н
И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Опель Астра Джи Ти Си 2022
цены и комплектации
новый хэтчбэк со скидкой — 422 700 руб.
Характеристики: | |
---|---|
Марка: | Opel |
Потребляемое топливо: | Бензин |
Привод: | Передний |
Объём двигателя: | 1.4 — 1.6 л. |
Кузов: | Хэтчбэк |
КПП: | МКПП 5, АКПП 6, МКПП 6 |
Мощность двигателя: | 140, 200, 130, 170 |
Цена указана за базовую комплектацию «1.8 MT Enjoy» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (140, 200, 130, 170 л.с.) Бензин
Автокредит Opel Astra GTC
кредитные программы:
Комплектации Astra GTC 2022
В списке 7 комплектаций Опель Астра Джи Ти Си с описанием тех. характеристик и стоимостью от 748 100 руб. до 973400 руб.
Стояночный тормоз : Электронный (опция)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности боковая
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/55 R17
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала в цвет кузова
Алюминиевые колесные диски
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди
Подсветка : Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях
Телескопическая регулировка руля
Полноцветный ЖК-монитор : 7″ (опция)
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 7 динамиков, AUX
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1796
Количество рядов сидений : 2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3800
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.8 MT Enjoy
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.81
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9
Ширина задней колеи, мм : 1588
Максимальная грузоподъёмность : 497
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7
Период выпуска : октябрь 2011 — сентябрь 2015
Объем топливного бака, л : 56
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6300
Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 200
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Ширина передней колеи, мм : 1584
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
Опель Астра Джи Ти Си
Характеристики: | |
---|---|
Марка: | Opel |
Кузов: | Хэтчбэк |
Потребляемое топливо: | Бензин |
Коробка: | МКПП 5, АКПП 6, МКПП 6 |
Автокредит Opel Astra GTC
кредитные программы:
Автоцентр Соваз-Авто в Москве предлагает покупку нового авто Opel Astra GTC в одной из 7 комплектаций со скидкой до 413 300 руб. за наличные или в кредит. Современный Хэтчбэк — Опель Астра Джи Ти Си 2022 выпускается в новом кузове с 2017 года и начинает свою стоимость с 731300 руб. за базовую комплектацию — 1.8 MT Enjoy, которая включает:
- 130 лошадиных сил;
- Тип топлива — бензин;
- и передний тип привода;
Дополнительное оборудование, опции и цены на Опель Астра Джи Ти Си в различных модификациях, заканчивая 1.6 Turbo AT Sport, стоимостью в 951 600 руб, представлены ниже в списке из 7 комплектаций.
Комплектации Opel Astra GTC и цены:
Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.
Стояночный тормоз : Электронный (опция)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности боковая
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/55 R17
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала в цвет кузова
Алюминиевые колесные диски
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди
Подсветка : Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях
Телескопическая регулировка руля
Полноцветный ЖК-монитор : 7″ (опция)
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 7 динамиков, AUX
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1796
Количество рядов сидений : 2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3800
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.8 MT Enjoy
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.81
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9
Ширина задней колеи, мм : 1588
Максимальная грузоподъёмность : 497
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7
Период выпуска : октябрь 2011 — сентябрь 2015
Объем топливного бака, л : 56
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6300
Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 200
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Ширина передней колеи, мм : 1584
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Европа Авто © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер