Японский 4-ступенчатый «автомат» Aisin 60-41SN выпускали с 1998 по 2011 год. Его можно найти на автомобилях Opel, Chevrolet, Suzuki и некоторых других с двигателями объемом до 1,8 литра. На автомобилях Opel, таких как Astra H и Zafira эта АКПП идет под обозначением AF17.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 4-ступенчатой коробки Aisin 60-41SN, снятой с Opel Astra H 2007 года выпуска.
Конструкция Aisin 60-41SN
Конструкция Aisin 60-41SN типичная для большинства 4-ст. автоматов для переднего привода. Фактически в ней один единственный вал. Передаточные числа передач формируются одним планетарным рядом типа Равиньо (Ravigneaux). В конструкции этой коробки 5 пакетов сцеплений (фрикционов), одна тормозная лента для барабана заднего хода.
Дополнительные режимы работы
Данная коробка умеет автоматически включать нейтральную передачу, если машина стоит неподвижно более 2-х секунд с нажатой педалью тормоза и включенным режимом «D». Для включения нейтрали отключается пакет сцеплений переднего хода (пакет С1).
Также эта коробка может распознавать остановку на уклоне в режиме «Драйв». В этом случае она удерживает автомобиль от скатывания и не включает «автонейтраль».
Адаптивных функций Aisin 60-41SN не имеет, но при активной езде может работать в соответствующем «мощностном» режиме, позволяя ускоряться более агрессивно и поздно переключаясь на высшие передачи (т.е. при более высокой скорости работы двигателя).
В зимнем режиме коробке «автомат» трогается на 3-й передаче, передаточное число которой равно «1», т.к. это «прямая» передача.
Трансмиссионное масло
Производитель не регламентирует замену ATF в этой коробке, но будет не лишним освежать его каждые 80 000 км. На протяжении жизни коробки тип масла несколько раз менялся. Так, до 2000 года Aisin 60-41SN довольствовался минералкой типа Dexron 3. После 2000 года в эту коробку заливали синтетику типа Toyota T-IV, после 2005 года –улучшенную синтетику Toyota WS.
При замене масла фильтр коробки Aisin 60-41SN не меняется. Его просто не достать т.к. находится он в недрах коробки. До него добираются в ходе капремонта этого «автомата».
Устройство гидроблока
В гидроблоке «автомата» Aisin 60-41SN всего 5 соленоидов. Из них 3 управляют переключением передач, один управляет блокировкой гидротрансформатора, еще один регулирует давление масла в гидроблоке. Перенаправлением потоков трансмиссионной жидкости в гидроблоке управляют порядка 10 клапанов-золотников.
Коробка Aisin 60-41SN радует надежностью и отличным ресурсом, что не удивительно, т.к. она работает в паре с не самыми тяговитыми моторами, которые передают на нее до 180 Нм. В целом без проблем этот «автомат» может пройти более 300 000 км. Основные проблемы, как обычно, вызывают продукты износа муфты блокировки гидротрансформатора.
Стоит отметить, что более свежие модификации этой коробки настроены иначе и работают быстрее, отзывчивее и в целом интереснее для водителя. Но из-за этого возросла и нагрузка на фрикционы коробки, из-за чего они изнашиваются при эксплуатации слишком активными водителями.
Гидротрасформатор
Гидротрасформатор – первый компонент, который потребует переборки. В нем просто изнашивается фрикционная накладка блокировки. Вместе с этим может появиться протечка масла сальника гидротрансформатора. Поэтому, если сальник потек, гидротрансформатор нужно отправить на реставрацию. Нередко продукты износа накладки блокировки приводят к износу маслонасоса АКПП, в этом случае его необходимо менять на новый или хороший б/у.
Надежность гидроблока
В гидроблоке два основных слабых узла – это работающие под высокой нагрузкой клапан линейного давления (SLT) и клапан (SLU), управляющий блокировкой гидротрансформатора. Замечено, что ресурс гидроблока поздних версий коробки Aisin 60-41SN меньше из-за того, что она была «ускорена», и трансмиссионное масло вдобавок загрязняется продуктами износа фрикционов. Эти фракции оседают в каналах гидроблока, нарушают подвижность золотников, могут вызывать перетекание ATF между соседними гидравлическими линиями.
Датчики скоростей валов служат хорошо и выходят из строя на фоне больших пробегов или перегрева трансмиссии.
Также слишком агрессивная езда может привести к износу барабана переднего хода и его опоры в задней крышке корпуса АКПП.
Ресурс механики
При активной и не бережной езде с загрязненным маслом в коробке Aisin 60-41SN изнашиваются фрикционы пакета переднего хода и сцепления 3-4 передачи. Надо сказать, что эти пакеты сцеплений самые хлипкие.
Здесь по ссылкам вы посмотрите наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Chevrolet, автомобилей Suzuki и закажете с них автозапчасти.
АКПП Aisin Warner AW60-40LE (AF13), AW60-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)
4-х ступенчатая компактная АКПП AW60-40LE (-41..42) была разработана Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных авто (Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat) с двигателем до 1.6 л. После обкатки ее на редких Судзуки Эстима с 1998 года широко устанавливалась на множество автомобилей различных производителей.
Идентифицировать эту коробку кроме таблички на АКПП, можно также по алюминиевой крышке гидроблока (слева)
У нас это семейство автоматов чаще всего встречается а модификации AW60-41SN, (GM называет ее — AF17) Опель Астра, реже — Корса, Тигра и Судзуки с японских островов. По американской классификации (GM) AW60-40LE часто известна по имени General Motors — AF13. (список авто с этой акпп — ниже)
Позже (1998) когда немногочисленные «детские болезни» были излечены, вышла усиленная модификация — AW60-41SN, (AF17) под двигатели 1.8 л. Этот автомат и дает основную статистику в ремонте.
За два года эксплуатации на Опель Астра модификация AF17 была окончательно доработана и с 2000 года ее стали устанавливать на многочисленные ДжиЭмовские авто по всему миру, требующих мощный, компактный и надежный 4-х скоростной автомат. Немцы используют ее в паре с 1.8 литровым двигателем для Опель Зафира.
А в 2000-м по многочисленным запросам автопроизводителей на еще более легкую АКПП для «малышей» с двигателем ок 1.2 л, Aisin Co было разработано поколение «суперлайт-АКПП» AW80-40.
Читайте также: Снятие электромагнитного клапана опель инсигния
AW60-41SN с 2000 года как горячие пирожки расхватывается для всех бюджетных моделей Дэу-Шевроле , Судзуки, Фиат и многие др. ( смотри таблицу ниже ). Конструктивно AW60-4* «лайт»-семейство (1.3л -1.8л) — уменьшенная копия старшего брата AW50-40.
В целом эта коробка конкурирует уже с европейскими роботами и азиатскими вариаторами, значительно превосходя их по ресурсу и цене ремонта и уступая им по габаритам и весу.
Особенность AW60-41SN — наличие интеллектуальных функций. Например — так называемая «электронная автонейтраль» (с дополнительным 5-м соленоидом «Он-Офф» в гидроплите) — это когда на светофоре компьютер после 2-х секунд простоя на тормозе автоматически включает проскальзывание сцепления (Forward) и блокирует гидромуфту «бублика», уменьшая нагрев масла в этой масломешалке. Летом это позволяет экономить топливо, но зато быстрее съедает фрикцион гидротрансформатора и Форварда и «забивает мозги» этой едкой пульпой.
Кроме того в AF17 — соленоид LockUp 352425 — уже не электроклапан, как в AW60-40 (слева) , а электрорегулятор PWM (на фото гидроблока слева) и управляет принудительной блокировкой гидротрансформатора более интеллектуально и незаметно, с «проскальзыванием». Что тоже улучшает экономичность и разгонные характеристики, но несколько приближает время капремонта гидроблока и АКПП.
Кроме того введены еще другие интеллектуальные опции, работающие за водителя. В общем АКПП AF17 стала похожа на умную жену, которая предугадывает все желания мужа, что часто приводит к соблазну — испытать на прочность такую «уступчивую жену».
Замена масла и фильтра. Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. — минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (+80°С).
Фильтр при замене масла не заменяется. Для доступа к фильтру нужно разобрать половину коробки. Заказывают фильтр только при капремонте- 352010 .
Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки — 100019 . Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее — здесь.
Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог «Тойота Т-IV».
А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа «Тойота WS». Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят. Но к качеству и уровню масла это семейство неприхотливо.
Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет «жесткой» эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом — ускоряет наступление «инвалидности». Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения «врача».
Детали для переборки и капремонта.
Первым обычно вырабатывает свой ресурс фрикцион блокировки гидротрансформатора, о чем свидетельствуют протечки сальника гидротрансформатора-насоса 340070 . Поэтому часто владельцы в целях экономии на первом этапе пытаются ограничиться просто заменой текущего сальника. На втором этапе экономии пытаются лечить автомат переборкой гидроблока с заменой прокладок ( 352320 ) и заменой соленоида и датчиков.
Для полного капремонта обычно кроме фильтра заказывают Комплект Прокладок (Оверолкит — универсальный для AF13-AF17), комплект фрикционов (для AF17 — 352003B ). Остальное — после вскрытия, но обычно этого хватает для капремонта.
При вскрытии первым делом обращают внимание на фрикционы пакета Forward. При каждом ремонте обязательно ремонтируют гидротрансформатор и чистят гидроблок с соленоидами. Профилактическую чистку соленоидов умельцы делают сами различными хитрыми методами, что очень полезно для всех возрастных авто и отодвигает старость и немощность гидроблока.
Типичные ремонтные места АКПП
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Изношенная блокировка гидротрансформатора требует ремонта после 200-300 ткм (зависит от манеры вождения), но может не проявлять себя значительно долго — 352001 .
Ремкомплект прокладок и сальников. В 90% случаев — неоригинальный ОверолКит АТОК, в который входят пластиковые шайбы-вошеры: № 352002 . Реже заказывают Оверол от Пресижн.
Полный комп лект фрикционов -№ 352003 . Это всегда неоригинал.
Иногда для переборки заказывают и комплект стальных дисков — 352004 .
Все эти ремкомплекты вместе составляют Мастеркит, который заказывают в половине случаев переборки этого неубиваемого автомата — 352007 . Чаще Мастеркит заказывают для AF17. C ним также для полной переборки берут фильтр, тормозную ленту и комплект пластиковых шайб\подшипников (если их нет в Овероле).
После полной и внимательной переборки автоматы AF17/AF13 надежно ходят еще несколько лет.
Традиционно для Айсиновских коробок Ремкомплекты «Оверол Кит» выбирают чаще всего хорошо проверенный и недорогой неоригинал — АТОК № 352002 .
Ремкомплект Транстек заказывают редко из-за завышенной цены. Комплектация всех наборов примерно равнозначная.
Отдельно для чистки и переборки гидроблока без демонтажа автомата заказывают комплект прокладок гидроблока — 352320 .
Одновременно с комплектом фрикционов ( 352003 ) почти всегда при переборке заказывается и универсальная Тормозная лента Реверс- № 352022 .
После того как горелое масло пропитало фриционные накладки, они начинают включать сцепление с заметными толчками или с проскальзываниями, что убивает поршни, фрикционы и саму ленту.
Почти в каждый капремонт возрастной коробки меняют комплект из 4-х пластиковых шайб опорных подшипников — № 352200A ,
Пластиковые «вошеры» — типичный расходник, который после 8-10 лет работы в среде перегретого масла рекомендовано менять. Пластик имеет свойство рассыпаться от перегревов и старости и попадать в самые «тонкие» места.
Входят в состав не которых Ремокомплектов прокладок и сальников.
В первую очередь обычно проверяют два пакета сцепления: — Форвард и пакет 3-4 (фрикционы — 352108 и стальные диски пакетов Форвард 352128 ) и пакета 3-4 — № 352120 , горят первыми.
Остальные фрикционы обычно выглядят неплохо и имеют остаточный ресурс. Проблема эта чаще всего проявлялась при регулярной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, проще говоря — когда водитель часто использовал кик-даун с педалью газа в пол. Такая езда убивает заднюю крышку и барабан 550.
С этими расходниками часто сгорают и упорные диски. Если АКПП долго эксплуатировалась с горелыми стальными дисками, пережигая масло и наполняя масло клеевым слоем с сгоревших фрикционных накладок, то профессионалы меняют все фрикционы, пропитавшиеся таким горелым маслом. А с ними обязательно — тормозную ленту и фильтр.
Существует две системы классификации пакетов сцепления: немецкая (С1 — С3, В1. ) — по типу работы пакета «Сцепление (С#\К#)-Торможение (B-brake)» и американская (Форвард, 3-4. ) — по функциональности. Таблица для AW60-40 — справа
В случае сгорания фрикционов в этих двух пакетах рекомендуется проверить износ суппорта крышки — 352759 и внутренней поверхности барабана Форвард 352554 .
Смену уплотнительных тефлоновых колец суппорта #181 (входят в Ремкомплект прокладок) здесь производят при каждой переборке автоматов.
Из электрики можно отметить типичные проблемы гидроблоков — № 352740 . Гидравлические клапанные плиты приходится перебирать и чистить при каждом капремонте возрастной АКПП с заменой прокладок.(подробнее об болезнях гидроблоков).
Гидроблок для последних модификаций семейства — главный источник всех ранних болезней. Но не из-за того, что он стал хуже, а из-за того, что новые настройки компьютера стали позволять водителям выжимать из коробки все больше, фрикционы работают все жестче, в погоне за динамическими характеристиками конкурентов (ДСГ). Масло загрязняется быстрее. Из-за грязи и износа каналов и золотников они залипают, образуются перетоки между каналами, что приводит к букету проблем: 1 — пониженному давлению в линии, 2 — отсутствию блокировки ГДТ, проскальзывание фрикциона итд. 3 — сгоревшие пакеты сцепления С2, 3-4 , торможения В1. итд. 4 — толчки при переключении 2, 3-4 скоростей итд.
Гидроблоки AW60-40/41SN успешно чистятся и ремонтируются — № 352740-RP
Часто, когда чистка гидроблока не дает результатов, меняют выработавшие свой ресурс соленоиды .
В первую очередь меняют соленоиды «шифт» (переключения скоростей) № 352421A .
Быстро изнашивается соленоид блокировки гидротрансформатора — 352425 .
Также с ними вместе меняется соленоид-электрорегулятор магистрального давления EPC/SLT — 352431 .
Причиной досрочного износа называют длительную работу в грязном перегретом масле с изношенной блокировкой гидротрансформатора, подробнее.
Все это — типичный максимальный набор расходников для планового капитального ремонта этой очень надежной коробки. Если вовремя отремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь износа втулок и шестерен всухую, то этот автомат пройдет еще не одну сотню тысяч до следующего капремонта.
От времени и перегрева вырабатыватся ресурс у датчиков\сенсоров входных и выходных оборотов: — № 352436А и 352438А .
После совсем больших пробегов у водителей, которые любят выжимать максимум из своей машины первым слабым звеном «железа» становится — Планетарный Ряд, № 352584 .
Д ля ремонта гидроблока Соннакс выпустил ZIP-набор. (# 352741AK ). Все известные проблемы последних гидроблоков AW60-40/41SN хорошо описаны на страничке Соннакс.
Гидроблок служит довольно долго, но агрессивные разгоны и езда с изношенными фрикционами муфт может приблизить срок его замены. Окончательный диагноз для гидроблоков после 2006 года можно установить только при демонтаже и плановой чистке. К сожалению, владельцы Опелей обычно не сильно берегут трансмиссию.
Если чувствуется запах горелого масла, то чаще всего дело именно в пакете Forward и 3-4. Но стоит, конечно, и помнить о роли съеденного фрикциона блокировки гидротрансформатора. Он во второй половине своей жизни начинает особенно вредить и гидроблоку и самой акпп. Лучше держать фрикцион блокировки наполовину свежим, делая вовремя плановый ремонт бублика.
При длительной езде с изношенным бубликом иногда меняют масляный насос ( 352500 ).
А вообще, семейство АКПП AW60-40LE считается таким же неприхотливым, как и большинство 4-х ступок Aisin и после проверки и замены всех изношенных звеньев ходят еще долго и терпеливо к небрежному водителю.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
OPEL/ GM | ASTRA | 00-09 | BEL DEU IND POL UKR UK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AF13 | AW60-40LE |
OPEL/ GM | ASTRA | 00-10 | BEL DEU POL RUS ZAF UKR UK | 4 SP FWD | L4 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
OPEL/ GM | CORSA | 00-09 | DEU PRT ESP UKR | 4 SP FWD | L4 1.4L | AF13 | AW60-40LE |
OPEL/ GM | TIGRA | 00 | ESP | 4 SP FWD | L4 1.4L | AF13 | AW60-40LE |
OPEL/ GM | ZAFIRA | 00-05 | DEU | 4 SP FWD | L4 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
SATURN | ASTRA | 08-09 | BEL | 4 SP FWD | L4 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
SUZUKI | AERIO | 02-07 | IDN JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | AERIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AF17 | AW60-41SN |
SUZUKI | APV | 04-.. | IDN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | CULTUS | 00-03 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | ESTEEM | 95-02 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.6L | AF13 | AW60-40LE |
SUZUKI | LIANA | 05-.. | CHN PAK | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AF17 | |
SUZUKI | SWIFT | 05-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | AF13 | |
SUZUKI | SX4 | 06-.. | CHN JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | AF13 | |
BUICK | EXCELLE | 06-09 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
BUICK | SAIL | 03-05 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CADILLAC | B301 | 10-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | 60-40LE | |
CADILLAC | BENBEN | 06-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 05-08 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | AVEO | 07-.. | EGY MEX | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | CASSIA | 00-02 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 01-05 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | CRUZE | 10-.. | VNM | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | LOVE | 06-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | MONZA | 00-03 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | OPTRA | 03-.. | THA | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
CHEVROLET /GAM | SAIL | 05-07 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-41SN | |
CHEVROLET /GAM | ZAFIRA | 00-05 | THA | 4 SP FWD | L4 1.8L | 60-41SN | |
DAEWOO/ CHEVROLET | NUBIRA | 00-05 | EGY POL RUS UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
DAIHATSU | CHARADE | 00-02 | MYA PHL | 4 SP F/AWD | L3 1.0L | 60-40LE | |
FIAT | 500/500 CABRIO | 11 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.4L | 60-40LE | |
FIAT | BRAVA | 00-02 | ITA TUR | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
FIAT | BRAVO | 00-01 | ITA | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
FIAT | SEDICI | 09-10 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE | |
LANDWIND | B102 HB/B103 NB | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 60-40LE | |
PONTIAC | G3 | 08-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | 60-40LE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 352001 |
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), FWD 1993-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 352002 |
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF-13)/AW60-41SN(AF-17) FWD 1995-04 (K79900E) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 352002 |
Комплект Фрикционов, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-up | 352003A |
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17) 1998-up | 352003B |
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17) 1998-up | 352003B |
Комплект Стальных дисков, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-Up | 352004A |
Комплект Стальных дисков, AW60-41SN(AF17) 1998-Up | 352004B |
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-AT + 352003B-LN + 352004B | 352007A |
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 352002 + 352003B + 352004B | 352007A |
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников , всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-TK + 352003B-AL + 352004B | 352007A |
Мастеркит AW60-40LE/42LE (AF13) 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (фрикционы реверс диаметром 126мм), состоит из комплектов 352002-PR + 352003A-AL + 352004A | 352007B |
Фильтр, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up | 352010 |
Лента тормозная шириной 30мм, под диаметр барабана 143мм, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up | 352022 |
Сальник/манжета, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [54,3х33,5х13,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle LH/RH, 1993-up | 352076A |
Фрикционный Диск с насечками AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 (С0) [51Tx1,7×142] | 352108A |
Фрикционный Диск без насечек, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] 1993-up | 352108 |
Фрикционный Диск без насечек AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] (642-607A) | 352108 |
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13) Reverse Clutch(C2) (44Tx126x1.8) 1995-up | 352110A |
Фрикционный Диск AW60-41SN (AF17) Reverse Clutch(C2) (44Tx1.8×133.3] 1998-up | 352110B |
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126] | 352112 |
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126] | 352112 |
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx1,80 x118.9] 1995-On | 352120A |
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx2.5×118.9] 1995-On | 352120 |
Стальной диск, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [20Tx1,8×119] 1993-up | 352128 |
Стальной диск, AW60-41SN (AF17) Reverse Clutch [15Tx1.8×104,1×133,3] | 352130B |
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx1,8×104] | 352132 |
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,6×119] 1993-up | 352140A |
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,9×119] 1993-up | 352140B |
Диск Упорный, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) C1 [20Tx3,7×119] 1993-up | 352148 |
Диск Упорный, Pressure Plate, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx4x104] | 352152D |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12шт, входят в ремкомплект. AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Sealing Ring Kit | 352199K |
Комплект пластиковых шайб (опорных подшипников скольжения), из 4-х штук, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)1993-up | 352200A |
Подшипник корпуса двухрядный, Ball Bearing, AW60-40LE/41SN Drive Transfer Gear Support (Размер 90х49х36.5мм. Маркировка: FBD49-1g) | 352279 |
Кольцо Подшипника, Race, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Pinion Shaft To Bell Housing [41.8х17.5х4.9 мм] | 352280A |
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17) (входят в ремкомплект . 002) 1997-up | 352320AK |
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17) (входят в ремкомплект . 002) 1997-up | 352320AK |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid Shift | 352421A |
Соленоид-Электроклапан нейтрали, AW60-41SN (AF17), Solenoid NEUTRAL CONTROL | 352423A |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, AW60-40LE/42LE(AF13), Solenoid TCC/Converter Lock-Up, коричневый разъем на 1 контакт (не цилиндрической формы, на AW60-41 НЕ подходит) | 352425A |
Соленоид- Электрорегулятор (EPC), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid EPC (SLT) 1998-Up | 352431A |
Датчик выходных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Output Speed output (Reads Off The Pinion Nut) (Grey) | 352436A |
Датчик входных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Turbine Shaft input (Reads Off The Forward Drum) (Black) | 352438A |
Масляный насос в сборе Б\У, AW60-40LE/42LE (AF13)/ AW60-41SN(AF17) | 352500A |
Крышка корпуса АКПП задняя алюминевая на 10 болтов, Rear Cover, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (Cast 35143-60A010) | 352759 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле