Opel Vectra A появился в конце 1988 года. Сначала он был доступен только в версии седан. В начале 1989 года добавилась версия с полным приводом (привод разрабатывался совместно с компанией Steyr), а в середине того года — пятидверный лифтбэк.
Opel Vectra A имел гораздо более современную линию, чем его предшественник (Ascona). Автомобиль был разработан тем же дизайнером, что и Ascona. Изначально Opel попросил компанию Italdesign под управлением Джорджетто Джуджаро, спроектировать преемника Ascona C. Представленный итальянцами проект не понравился немцам, которые решили спроектировать машину самостоятельно. Концепт Italdesign дебютировал как Daewoo Espero спустя много лет.
Opel Vectra A отличался узкими фарами спереди и широкими оконными рамами. Интерьер был очень современным, но простым. Там было много места, и, кроме того, пассажиры на передних сиденьях могли наслаждаться большим пространством как над головой, так и для ног.
Сзади места для ног было немного меньше, но хватало, чтобы с комфортом путешествовать даже на большие расстояния. Сиденья были большими, пружинящими и удобными, а передние сиденья имели достаточно очертания.
К сожалению, материалы отделки салона были не самого высокого качества. А именно ужасный твёрдый пластик, который спустя несколько лет использования потрескался. Звукоизоляция салона также была на низком уровне, что особенно ощущалось на высокой скорости.
В базовой комплектации Vectra практически ничего не было. В более дорогих вариантах и в качестве дополнительного оборудования предлагались кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, электрические и обогреваемые зеркала, люк и др.
Для Opel Vectra A предлагалось большое количество вариантов двигателей. Самым маленьким бензиновым двигателем, который предлагался только до 1990 года, был двигатель 1,4 л от версии 1,4S. Он имел карбюратор и развивал мощность в 75 л.с. Такая же мощность была у 1,6-литровой версии с впрыском топлива, которая предлагалась до 1993 года. С этого года после небольших изменений мощность этого агрегата снизилась до 71 л.с. и оставалась такой до конца производства. В варианте S 1,6-литровый двигатель выдавал 82 л.с. — он был доступен только до 1990 года.
В первый год производства в предложение также входил 1,8-литровый двигатель 1,8S мощностью 90 л.с. (с карбюратором). В 1990 году он был оснащен системой впрыска топлива, но мощность не изменилась. Выпускался до конца выпуска автомобилей.
2-литровый силовой агрегат с 8-клапанной головкой имел гораздо лучшие характеристики, чем его предшественники. Он был доступен с разной мощностью 101, 116 и 129 л.с. В 1990 году на смену ему пришла 16-клапанная версия, развивающая 150 л.с. в 1990–1994 годах и 136 л.с. в 1994–1995 годах. Именно этой последней 150-сильной версией оснастили Vectra 2000 4×4, выпущенный в 1989-1992 гг. Машина, как следует из названия, была полноприводной.
В 1992–1994 годах Opel построил 2252 модели Vectra Turbo, оснащенные хорошо известным 2-литровым двигателем, но с турбонаддувом. Двигатель имел максимальную мощность 204 л.с. и позволял развивать максимальную скорость 240 км / ч. Это была самая быстрая версия Vectra A.
Самый большой агрегат под капотом среднего класса Opel — 2,5-литровый V6. Он устанавливался с 1993 года в Vectra V6, который был преемником версии Turbo. Двигатель развивал 170 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 233 км / ч. Изначально эта машина была доступна только с автоматической коробкой передач.
Экономные люди могли выбрать один из двух дизельных двигателей. Первый — это 1,7-литровый двигатель с вихревой камерой, но без нагнетателя. В 1988–1992 годах он развивал 57 л.с., а с 1994 года — 60 л.с. Это самый слабый двигатель, доступный в Vectra. Второй агрегат тоже имел объем 1,7 л, но благодаря турбонагнетателю развивал 82 л.с. Его начали производить в 1991 году.
Читайте также: Замена масла мкпп опель астра jtc
В 1992 году Vectra A претерпела модернизацию, состоящую из незначительных внешних (новая решетка радиатора, другие задние фонари, новые бамперы) и внутренних (новое рулевое колесо, преднатяжители ремней безопасности) изменений.
Помимо преимуществ широкого ассортимента двигателей, просторного салона и очень хорошей обзорности, Vectra имеет и недостатки. Самым большим из них была сильнейшая коррозия кузова. Быстрее всего ржавчина появлялась на порогах, задних колесных арках, под фарами и на капоте. В машине также встречались неисправности электроники, а также выходил из строя насос охлаждающей жидкости и бензонасос. Однако в целом Vectra A оказалась удачной машиной. Было продано много ее копий. Автомобиль выпускался до 1995 года, когда ему на смену пришла более новая машина.
Видеообзор Opel Vectra A (1988 — 1995):
Opel Vectra A Hatchback (1990 — 1992):
Opel Vectra A Sedan (1992 — 1995):
Opel Vectra A (1988-1995 гг.)
Opel Vectra (А) почти всем хорош, хотя ему все же свойственен один, но очень существенный недостаток, из-за которого с ним не хотят связываться многие автолюбители.
История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.
Главный недостаток этого автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На всех Vectra (А) быстро «выгнивают» арки задних крыльев, ржавеют арки передних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также упорные чашки задних стоек. Зато багажное отделение — одно из наибольших среди одноклассников.
Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.
Линейка силовых агрегатов Vectra (А) очень разнообразна: она состоит из одиннадцати бензиновых 4- и 6-цилиндровых моторов и трех 4-ци-линдровых дизельных. Поэтому даже наиболее требовательный покупатель сможет подобрать приемлемый вариант. В среднем при нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании до капремонта силовые агрегаты выхаживают 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжным и обводными роликами. Во время этой процедуры специалисты фирменной СТО рекомендуют сменить и водяной насос, который также приводится в действие ремнем ГРМ. По опыту эксплуатации два срока службы ремня ГРМ «помпа» не выхаживает, а ее выход из строя грозит обрывом ремня и выходом двигателя из строя. Конструктивно «роковая» встреча клапанов с поршнями исключена лишь в «8-клапанниках» объемом 1,6 и 2,0 л. Кроме немецких дизелей на Vectra (А) применялся и японский агрегат ТС4ЕЕ1, по-заимствованный у Isuzu. Этот 1,7-литровый турбодизель считается более надежным и долговечным, нежели его немецкие собратья, хотя он более требователен к обслуживанию — со временем в нем необходимо регулировать тепловые зазоров клапанов. Во всех остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
Читайте также: Что будет с опель мокка в россии
ТРАНСМИССИЯ
Автомобили оснащались 5-сгупенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Автомат» при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен, «механика» же способна создать проблемы. Так. со временем разбивается втулка кулисы, что проявляется затрудненным включением передач. Может также потерять герметичность сальник кулисы. Большинство Vectra (А) переднеприводные, полноприводные модификации 4×4 встречаются крайне редко. От покупки Vectra 4×4 лучше отказаться, так как большинство деталей полноприводной трансмиссии в силу возраста этой машины могут потребовать ремонта, а он обходится очень дорого.
Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.
Рулевое управление реечного типа обеспечивает высокую четкость управления и неплохую обратную связь. В зависимости от модификации рулевое могло оснащаться гидроусилителем. При езде по нашим дорогам со временем разбивается втулка рейки. Эта неисправность сопровождается стуком при проезде неровностей. Кроме того, могут дать течь сальники рулевой рейки и насос усилителя. Хотя эта «болезнь» не смертельная — все эти узлы ремонтируются. и отечественные специалисты дают год гарантии на выполненную работу.
Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска
— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР
43 объявления о продаже Opel Vectra A 1990 года
Предложения о продаже Opel Vectra A 1990 года
W0L00008 х L1 х х х х 59 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Газ вписан, машина от владельца. .
W0L000089L1227588 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA
Продам комфортний та надійний Сімейний авто! В одних руках більше 10 років! Без дтп та аварій! Днище у відмінному стані, гнилі та іржі немає взагалі! Мотор 1, 6 найпростіший і надійніший, працює як годинник, заводитися з напівобороту в будь-який мороз, витрата газу 10 л! Дуже економний! Чистий та акуратний салон, я не курю! Нова зимова гума! Ходова повністю перебрана на сто! Будь-який вид оформлення! Хороша музика! Одним словом гідний авто! .
Читайте также: Штатная магнитола опель opel
Продам Вірку, по мотору та КПП все в порядку, масло не їсть! Заводиться в будь-який мороз (який може бути в нашому регіоні) по ходовій частково, кульові опори та рульові наконечники нові, новий акумулятор, новий стартер! Гідропідсилювач керма у відмінному стані. Зимова гума у ??хорошому стані R14. Документи в порядку, свіжа страховка до 30.12.22, приїжджайте дивіться! .
W0L00008 х L5 х х х х 57 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Продается автомобиль Opel Vectra A. Состояние как на свои годы. Двигатель не дымит, но требует внимания. Заменены КПП и передние амортизаторы. Детали по телефону .
W0L00008 х L1 х х х х 11 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Продам машину срочно на полном ходу..все вопросы в пп или по тел. .
Опель вектора а. 1990р. власник з техпаспорту, .
W0L000089L1115479 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA
Машина хорошая сделана гбц поварено и обработано дно салон на 4. не забываю просто нужна большая.торг у капота .
W0L00008 х L1 х х х х 10 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
W0L000089L5118039 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA
На ходу каждый день, по кузову есть нюансы по желанию. Звоните с 8:00 до 21:00. Возможен торг .
W0L000087M1013369 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Пробег родной краска тоже. Без гнили и ржавчины . Газ не вписан. Хороший автомобиль. Перекупам и площадкам просьба не звонить . Без торга. Переоформление .
Вписанный газ но не стоит, есть связь с собственником, есть еще 2 титана без резины .
W0L00008 х L5 х х х х 43 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Синяя на ходу, газ/бензин, 1,6; документы в норме. Красная, 2 куб, инжектор, по документам б/н, по ходу. Продам обе, но с 1 аккумулятором. Цена за 2шт – 2500у.е. Торг находится. .
Предлагаю вашему вниманию надежный и хороший автомобиль. По машине заменено многое. Ремень ГРМ с роликами заменен 7т назад. Масло заливалось только хорошего качества (ZIK 10W40), залили свежий антифриз, заменили термостат и прочистили всю систему охлаждения с заменой патрубков. Передняя ходовая – шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые наконечники, тормозные колодки, пыльники шрусов, суппорта отреставрированы. Задняя ходовая – салинблоки балки, полностью новая тормозная магистраль, тормозные диски новые, колодки, реставрированные суппорты. Машина полностью подготовлена ??к зиме, установлена ??новая зимняя резина даже 1000 не прошла, хорошие легкосплавные (альоминиевые диски). Автомобиль в хорошей комплектации электро стекло подъемники (передние), усилитель руля, электро зеркала с подогревом, центральный замок, надежный двигатель C20NE полный инжектор, установлен газ 4 поколения (пока не вписан в ТП) Есть маленькие нюансы по косметике, но в целом автомобиль в хорошем состоянии рыжиков и гнили нет. Переоформление возможно .
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности