Россиянам предложили покупать Peugeot, Citroёn и Opel через интернет
В специальном разделе «Автомобили в наличии» на сайтах трех перечисленных марок имеется удобная система поиска, что предоставляет информацию по всем автомобилям у дилеров и в поставке. Список автомобилей можно фильтровать, выбрав город и ближайшего дилера.
Онлайн-сервис поможет найти автомобиль по заданным критериям: модель, комплектация, цвет, коробка передач, тип двигателя и другим параметрам. Предложения можно также отсеивать, выбрав один из параметров — для юридических или физических лиц.
Для бизнеса сервис позволяет рассчитать ежемесячный платеж, итоговую стоимость лизинга и размер налоговых выгод. А для физических лиц можно подобрать оптимальную программу кредитования, указав первоначальный взнос и выбрав срок кредитования.
Также система позволяет оценить свое нынешнее авто и рассчитать платеж по кредиту, учитывая trade-in, указав модель, возраст и пробег. Притом модули оценки остаточной стоимости авто, а также финансовые калькуляторы, как проверил портал «АвтоВзгляд», работают весьма корректно.
Клиентам остается только оставить свои контактные данные и специалист дилерского центра свяжется для оформления покупки. Выбранный автомобиль возможно забронировать на срок до 7 дней, внеся дилеру предоплату в размере 15 000 рублей.
И еще одна новость от концерна Stellantis. Этой весной на калужском заводе «ПСМА Рус» началась серийная сборка дизельных двигателей объемом 1,6 литра. И хотя моторы отвечают лишь нормам «Евро-5», их, как выяснил портал «АвтоВзгляд», начали отправлять на экспорт.
Ка-девять: знакомимся с новыми каблуками Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo
Индекс К-9 в США означает полицейский отдел, который работает со служебными собаками, даже на машинах пишут «K-9 Unit», то есть «кинологическая». Вот и новые тройняшки Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter до их официального дебюта носили обозначение К9 — я увидел их в Париже первым из российских журналистов.
О, магическое слово «эмбарго»! Знаете, когда произошло все, о чем пойдет речь в статье? Еще в прошлом октябре. А публиковать информацию разрешено только сейчас — таковы правила игры в автомобильной журналистике. Более того, могу сказать, что уже ездил на этих машинах, но впечатления придется приберечь аж до осени. Раньше — ни-ни.
Облик модели Peugeot Rifter более традиционный
Итак, с 1996 года известны «каблучки»-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Тут впору вспомнить, как в девяностых Федор Лапшин на стенде автомобильной выставки в Бельгии умудрился заказать и оплатить (естественно, наличными) фару для редакционного Партнера: в нашей стране это был большой дефицит. Фару привезли на стенд, и Федор ушел с ней под мышкой — пожалуй, это был первый случай продажи оригинальных запчастей прямо на международном автосалоне!
Внешность нового Citroen Berlingo — дизайнерская
Третья модель, о которой пойдет речь, Opel Combo, в последнем поколении была клоном модели Fiat Doblo — той, что сейчас начинает продаваться в России. Но Opel «развелся» с Фиатом и пристал к берегу PSA — в итоге двойняшки Citroen/Peugeot превратились в К9 с новым кузовом. То есть в трехглавого СиПежОпеля. При этом двум моделям оставили «девичьи фамилии», а вот названия Partner больше не будет — вместо него появился Rifter. Не Партнер ты нам больше, Рифтер!
Модуль задней подвески взят от платформы RG5 (на ней базировались прежние Partner и Berlingo) — а при взгляде сзади новичков можно спутать с предшественниками. Но все, что расположено в базе и перед ней, — это платформа нового поколения EMP2, на которой построены нынешние Peugeot Expert, Citroen Jumpy и некоторые легковушки обеих марок. Эта платформа может варьироваться по длине, что позволило создать длиннобазную версию и добавить еще один ряд сидений.
Читайте также: Опель астра h 1 6 z 16 xer замена помпы
Рентген удлиненного варианта, в котором три ряда и семь сидений
Спереди машинки не перепутаешь: Opel надулся, словно до последнего не хотел переходить под крыло французов. Citroen получил двухэтажную переднюю оптику и стал похож на увеличенный в размерах кроссовер C3 Aircross. А самым спокойным вышел Peugeot, где традиционный передок удачно сочетается с рублеными дизайнерскими элементами на боковых дверях и псевдовнедорожным обвесом из неокрашенного пластика.
Внутри Opel и Citroen различаются лишь рулями. А вот Peugeot и здесь выделяется: его дизайнеры подготовили i-Cockpit с маленьким рулевым колесом и приборами над ним — как у новых легковых моделей этой марки.
Обзорность хорошая: передние стойки толстоваты, зато у боковых зеркал есть сферические сектора, а во внутреннем зеркале предусмотрен экранчик, на который будет транслироваться картинка с камеры заднего вида. Кстати, предлагается еще и маленькое сферическое зеркало внутри, чтобы, к примеру, мама-водитель следила за детьми в салоне.
Помимо большого зеркала, в салоне есть еще маленькое широкоугольное
С эргономикой особых проблем нет: кнопочки и регуляторы под рукой, выступающий планшет с сенсорным экраном удобен, пластик панели жесткий, но приятный на ощупь. Правда, многие элементы в салоне остались чисто французскими, к примеру блок управления круиз-контролем за баранкой (прямо как у Ситроена С5, которым я когда-то владел), — к нему надо привыкать. Мелкий подстаканник около рычажка коробки передач вызвал улыбку: каким должен быть стакан, чтобы сюда поместиться? А бокс, разделяющий передние сиденья, красивый и объемный, но съедает немало пространства. Впрочем, от него можно отказаться в пользу обычного прилива для джойстика коробки, тем более что емкостей для всякой всячины и так хватает. Благодаря тому, что пассажирская подушка безопасности переехала на потолок, освободилось место для второго бардачка, а вместе с опционной панорамной крышей покупатели получат полочки под потолком.
Сзади для каждого из трех пассажиров предусмотрено отдельное кресло (для Опеля это опция, стандартно он оборудован общим диваном) с креплением Isofix. Сидеть удобно, ногам не тесно, а в спинках передних кресел есть откидные столики. Еще интересный момент: взамен сдвижных форточек в задних дверях появились полноценные опускающиеся стекла.
В свою очередь, в задней подъемной двери предусмотрено запирающееся подъемное стекло: через него удобно закидывать в багажник всякую мелочь. А если все кресла сложены, объем грузового отсека (у длиннобазной версии) достигает четырех кубометров — очень хороший показатель!
В задних дверях «каблучков» — полноценные опускные стекла вместо прежних сдвижных форточек
Все моторы турбированные, объем бензиновых — 1,2 л (110 или 130 л.с.), дизелей — 1,5 л (75, 100 и 130 л.с.). Для менее мощных версий предназначена «механика»-пятиступка, а со 130-сильным двигателем агрегатируется шестиступка либо «автомат» Aisin.
Каблучки оснащаются либо полуторалитровыми дизелями (на фото), либо бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 литра
Естественно, новички оснащены разнообразными ассистентами водителя: есть активный круиз-контроль, автоторможение, даже Grip Control — система, которая позволяет настраивать ESP в зависимости от типа покрытия. Тут бы упомянуть о том, как все это работает, но эмбарго есть эмбарго: пока нельзя рассказывать даже о грузовых версиях, которые тоже скрывают немало сюрпризов.
Европейский дебют тройняшек состоится грядущей осенью. В России Opel не продается, а Citroen и Peugeot появятся в лучшем случае в 2019 году и наверняка будут стоить не меньше нынешних: сейчас за пассажирские версии просят примерно от 1,2—1,3 млн рублей.
Читайте также: Ошибки двигателя опель зафира
Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo в РФ: пассажирская версия с АКП Aisin
В ближайшее время на российский рынок выйдут пассажирские версии «каблучков» Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, локализованных на заводе «ПСМА РУС» в Калуге, причём специально для нашей страны для них подготовили модификацию с 6-ступенчатой гидромеханической АКП японской фирмы Aisin в паре с бензиновым мотором.
В сентябре прошлого года калужский завод «ПСМА РУС» освоил выпуск «каблучков» Peugeot Partner прошлого поколения (на платформе PF2), а в этом месяце к нему присоединился родственный Citroen Berlingo. Обе машины предлагаются в двух вариантах длины кузова (4380 и 4628 мм) и с двумя двигателями на выбор: бензиновым 1,6-литровым атмосферником (115 л.с., 150 Нм) и турбодизелем того же объёма (90 л.с., 210 Нм). Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика». Цены начинаются с отметки 1 199 000 рублей за бензиновую версию Peugeot Partner, а прайс-лист на Citroen Berlingo пока не обнародован.
Между тем по нашим данным, полученным из информированного источника, знакомого с ситуацией на заводе «ПСМА РУС», в ближайшее время гамма «каблучков» пополнится третьим клоном — Opel Combo, причём это будет уникальная, невиданная прежде конверсия.
Дело в том, что сейчас в Европе выпускается и продаётся третье поколение Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, дебютировавшее в 2018 году, — эти машины построены на более современной модульной платформе EMP2. Марка Opel вошла в состав Groupe PSA в 2017 году, а «каблучок» Combo предыдущего поколения был перелицованным Fiat Doblo, то есть имел итальянские, а не французские корни, и версии на платформе PF2 никогда не имел. Теперь будет.
Кроме того наш источник сообщает, что вся троица будет предлагаться в России в пассажирских исполнениях с 5-местным салоном и большим багажником, и что такие машины уже плывут по конвейеру «ПСМА РУС». Более того, специально для пассажирских «каблучков» подготовлена двухпедальная версия с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin – в Европе такой у Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения не было: те, кто не любит выжимать сцепление, могли довольствоваться лишь 5-ступенчатой роботизированной «механикой» с одним сцеплением, и такой же суррогат ставился по желанию заказчика на «итальянский» Opel Combo.
Салон европейской версии Citroen Berlingo с шайбой-селектором режимов коробки AMT. Как будет выглядеть селектор «автомата» Aisin на машинах российской сборки, мы пока не знаем.
На «каблучках» российской сборки японская АКП будет предлагаться только в сочетании с бензиновым мотором, и только для пассажирских версий. На лихую динамику, стало быть, рассчитывать, не приходится, но такой вариант вполне устроит семейных покупателей, которым, например, не подходит Lada Largus именно по причине отсутствия двухпедальной версии. Пассажирские «каблучки» с АКП также хорошие кандидаты на роль такси — и коробка, и машина в целом заслужили вполне надёжную репутацию, можно рассчитывать на большой ресурс.
Добавим, что Peugeot Partner и Citroen Berlingo вернулись на российской рынок после годичного перерыва: до прописки в Калуге последние импортные экземпляры были распроданы дилерами в 2019 году: Partner — 47 шт., Berlingo — 50 шт. В докризисном 2014 году спрос тоже был довольно скромным: Partner тогда разошёлся в нашей стране тиражом 2258 шт., Berlingo — 2502 шт.
Как пойдут продажи сейчас, будет во многом зависеть от цен и программ стимулирования спроса — как государственных, так и от самого концерна Stellantis. Напомним, что марка Fiat теперь тоже входит в Stellantis, из чего логично вытекает вопрос — будет ли у Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo клон в лице Fiat Doblo на платформе PF2? Посмотрим.
Читайте также: Fahrlicht rucklicht опель зафира
Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen
Немецкая марка представила новый однообъемник. Модель будет доступна покупателям в трех вариантах длины.
Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA). При этом «стандартную» Зафиру новый вэн из линейки немецкого бренда не вытеснит: хорошо знакомое и россиянам имя, вероятно, выбрали лишь для того чтобы привлечь семейных покупателей. На самом деле, Zafira Life пришла на смену родственной Renault Trafic модели Opel Vivaro, так как партнерство с Рено прекращено – с 2017 года Опель принадлежит PSA.
Внешне от моделей Peugeot, Citroen и Toyota новинка отличается лишь оформлением передней части – у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку». Салон нового Опеля и вовсе идентичен соплатформенным Traveller, SpaceTourer и ProAce Verso, разница только в эмблеме на рулевом колесе. Как и «родственники», «немец» будет доступен в трех вариантах длины: Small (4,60 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Zafira Life имеет два ряда кресел, для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Всего может быть девять посадочных мест.
О моторной гамме Zafira Life в Opel пока не сообщили. Очевидно, двигатели минивэну также достались от моделей PSA: в Европе Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer представлены с турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). Для «немца» анонсированы полноприводные версии, выпускать их будет французская компания Dangel (варианты 4×4 от этой фирмы есть и у Traveller/SpaceTourer). Кроме того, в 2021 году на рынок выйдет полностью электрическая Zafira Life, то есть минивэны Peugeot и Citroen также обзаведутся «зелеными» модификациями, хотя подробностей об установке таких машин на данный момент нет.
Вместе с минивэном Opel дебютировал и предназначенный для британского рынка вариант под маркой Vauxhall. В Соединенном Королевстве машину будут продавать под именем Vivaro Life, так как компактвэн Zafira покинул Англию еще в прошлом году – превратить Зафиру в семейство, как в других странах, там не получилось бы. Кстати, производство и Zafira Life, и Vivaro Life наладят в Британии на заводе в Лутоне, тогда как модели Citroen, Peugeot и Toyota собирают во Франции.
Публичная премьера нового минивэна Opel состоится 18 января на автосалоне в Брюсселе, прием заявок откроют в феврале. Цены пока не объявлены. Во Франции, например, стартовая цена Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer едина – от 37 950 евро, что эквивалентно около 2 917 000 рублей по актуальному курсу.
Минивэны Peugeot и Citroen доступны и в РФ, для российского рынка автомобили собирают на калужском заводе «ПСМА Рус». Согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве Traveller можно найти за 1 892 200 рублей, минимальный ценник SpaceTourer – 1 879 900 рублей.
Напомним, в этом году Opel также планирует представить новый фургон, который окажется близнецом Peugeot Expert и Citroen Jumpy — то есть, грузовых версий Traveller и SpaceTourer соответственно. Для фургона немецкой марки могут сохранить имя Vivaro.
Между тем в России автомобили Opel сегодня не продают. В Сети периодически появляются слухи о возвращении марки в нашу страну, но сам концерн PSA пока хранит молчание по этому поводу.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле