Машина в идеальном состоянии, без каких либо вложений! Все что можно было поменять, все поменяно! Двигатель работает идеально, коробка переключает мягко без хрустов, ходовая часть как мячик! Комплектация: максимальная! Резина зима н.
1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина 2012 года производства. Эксплуатация с февраля 2013 года. Я единственный владелец. За рулём ездил только я — все полисы ОСАГО только на меня. После окончания гарантии производил ТО самостоятельно. Масло менял каждые 7500 км. .
1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Фото только летние. Если есть необходимость, могу сделать свежие. Авто в очень хорошем состоянии. Обслужена в спец. сервисе. В машине есть все что необходимо, в том числе: подогрев руля, камера заднего вида, парктроники и прочее. 2.
1.8 л, Дизель, 125 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машина для своих лет выглядит отлично, резина почти новая зимние 16-й радиус, салон в хорошем состоянии, магнитола андроид,торг минимальный
1.4 л, Бензин, Механика, Передний привод
ПТС Оригинал✅ Хорошее техническое состояние ✅ ✅Комплектация: Климат , 4 стеклоподъемника, подогрев сидений. ☎️ Звоните прямо сейчас , у нас Вы получите профессиональную консультацию по выбранному автомобилю , техническую и юриди.
1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
VIN номер автомобиля : XWF0AHL48C0004187. ПТС оригинал ! Комфортабельный хетчбек С-класса c комфортабельной подвеской и надёжным силовым агрегатом ! Без ДТП. Следов повторного окраса на автомобиле не обнаружено ! Вы можете проехать.
1.8 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Один хозяин ?. Машина в идеальном состоянии без приувиличения. Кузов без дефектов в заводской краске 100%. Салон в идеале. Двигатель 1.8 работает идеально. Два комплекта колёс. Машина очень ухоженная. Очень редкое состояние автом.
1.8 л, Бензин, Автомат, Передний привод
ПРОДАЮ: ОПЕЛЬ АСТРА 2010г.в.,темно — серого цвета, АВТО В ЗАВОДСКОМ ОКРАСЕ ,ДВС 1.8 л., атмосерник на классическом автомате,комплектация люкс,новая резина.
1.4 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Opel Astra J 2013 г.в. Номер лота 1451 Автомобиль представлен компанией «Элвис trade-in центр», входит в группу компаний «Элвис», являющуюся официальным дилером 11 автомобильных марок. *******************************.
1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Машина в хорошем состояние, сцепление новое, изитроник обслуженный, коробка без нареканий, спорт режим. Торг.Звонить в любое время
1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод
Продам Ореl Аstrа в кузове Н. Автомобиль в безупречном состоянии. Полностью обслужен, с заменой расходников, фильтров и масел, в том числе в кпп. Летом был заменён теплообменник и перебрана подвеска. Достойный и ухоженный вариант за.
1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.Аккуратный собственник. Богатая комплектация :ЭУР, АБС, антипробуксовочная, климат, подушки безопасности, омыватель фар, подогрев сидений 3-х уровневый, сиденья комбинированная.
1.8 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю Opel Astra сборка Германия, автомобиль в идеальном состоянии что по технической части так и по внешней без вмятин царапин и ржавчины так как оцинковка. Двигатель без расхода масла вообще, грм новый, ходовая коробка на отлично.
Opel Astra Sedan
ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.
Комплектации и цены Opel Astra Sedan
Выберите интересующие вас комплектации
Специальный кредит для жителей г. Саратов
на покупку автомобилей Opel
Не хватает средств на покупку Opel Astra Sedan? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.
Сравнение комплектаций
Сравните интересующие вас комплектации Opel Astra Sedan
- Рекомендованная цена новой машины, руб.:
- Цена с учетом скидки:
- Акционная цена:
- Тип трансмиссии:
- Тип привода:
- Используемое топливо:
- Максимальная мощность, л.с.:
- Объем двигателя, куб.см:
- Задняя подвеска:
- Электроусилитель руля:
- Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации:
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении:
- Подушка безопасности водительская:
- Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS):
- Подушка безопасности боковая:
- Активный подголовник:
- Задние тормоза:
- Крепление ISOFIX:
- Гидроусилитель руля:
- Передний парктроник:
- Функция «Проводи меня домой»:
- Запасное колесо полноразмерное:
- Натяжитель ремней безопасности:
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS):
- Система управления дальним светом:
- Домкрат:
- Подушка безопасности переднего пассажира:
- Подушка безопасности для колен:
- Антиблокировочная система (ABS):
- Переключатель режимов движения:
- Система помощи при спуске с горы (DAC):
- Задний стабилизатор:
- Иммобилайзер:
- Трехточечный ремень безопасности:
- Антипробуксовочная система (TCS):
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA):
- Система мониторинга «слепых зон»:
- Стояночный тормоз:
- Дополнительный стоп-сигнал:
- Динамическое освещение поворотов:
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения:
- Подушки безопасности-шторки:
- Система адаптивного освещения дороги (AFS):
- Противоугонная система:
- Электрогидроусилитель руля:
- Вспомогательная система торможения (BAS):
- Подушка безопасности для коленей водителя:
- Передние тормоза:
- Система распознавания дорожных знаков:
- Система контроля усталости водителя:
- Круиз-контроль:
- Передняя подвеска:
- Сигнализация:
- Запасное колесо неполноразмерное:
- Радарный круиз-контроль (ACCS):
- Система помощи при старте на подъеме (HAC):
- Система электронного контроля устойчивости (ESP):
- Передний стабилизатор:
- Автоматическое включение ближнего света:
- Система контроля давления в шинах:
- Индикатор падения давления в шинах:
- Ассистент сохранения полосы движения:
- Задний парктроник:
- ЭРА-ГЛОНАСС:
- Автоблокировка дверей при езде:
- Система распределения тормозного усилия (EBD):
- Обогрев заднего стекла:
- Светодиодные противотуманные фары:
- Задний спойлер:
- Боковые зеркала в цвет кузова:
- Бамперы:
- Светодиодные ходовые огни:
- Ксеноновые фары:
- Датчик света:
- Тонировка верхней части лобового стекла:
- Омыватели передних фар:
- Задние диски:
- Ручки дверей хромированные:
- Биксеноновые фары:
- Задние брызговики:
- Галогенные фары:
- Алюминиевые колесные диски:
- Рейлинги:
- Размер дисков:
- Заводская тонировка:
- Теплозащитное остекление:
- Панорамная крыша:
- Окраска кузова металлик:
- Задний дворник:
- Задние колеса:
- Светодиодные фары:
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота:
- Люк:
- Бесконтактное открытие багажника:
- Электроподогрев зеркал:
- Регулируемый люк:
- Электропривод багажника:
- Передние диски:
- Передние противотуманные фары:
- Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу:
- Электропривод боковых зеркал:
- Передние колеса:
- Ручки дверей в цвет кузова:
- Cветодиодные задние фонари:
- Задние противотуманные фонари:
- Телескопическая регулировка руля:
- Поясничная опора в передних сиденьях:
- Полноцветный ЖК-монитор:
- Кнопка запуска двигателя:
- Кожаная оплетка рулевого колеса:
- Управление аудиосистемой на руле:
- Подогрев задних сидений:
- Ящик в багажнике:
- Цветной многофункциональный дисплей:
- Третий ряд сидений:
- Разделительный подлокотник сзади:
- Электрические стеклоподъемники передние:
- CD-плейер:
- Вертикальная регулировка руля:
- Климат-контроль:
- Комбинированная обивка салона:
- Раздельный климат-контроль:
- Регулируемая рулевая колонка:
- Двухзонный климат-контроль:
- Дополнительное оборудование аудиосистемы:
- Декоративная отделка:
- Обогрев форсунок стеклоомывателя:
- DVD-аудио:
- Бесключевой доступ:
- Зеркала в противосолнечных козырьках:
- Спортивные сиденья:
- Салонный фильтр:
- Пакет курильщика:
- Ключ ДУ (дистанционный ключ):
- Карманы на спинках передних сидений:
- Бортовой компьютер:
- Шторка в багажном отделении:
- Электропривод передних сидений:
- Электроподогрев передних сидений:
- Датчик наружной температуры:
- Камеры бокового обзора:
- Электрические стеклоподъемники задние:
- Второй ряд сидений:
- Коврики:
- Электрические стеклоподъемники:
- Hands free:
- Подголовники:
- Камера переднего обзора:
- Тканевая обивка салона:
- Разделительный подлокотник спереди:
- Подсветка при посадке в салон:
- Датчики дождя:
- Радио:
- Система навигации:
- Вентиляция передних сидений:
- Подсветка:
- Регулировка высоты сиденья:
- CD-чейнджер:
- Обогрев рулевого колеса:
- Центральный замок:
- Кожаная обивка салона:
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:
- Поддержка MP3:
- Охлаждаемый перчаточный ящик:
- Пепельница:
- Разъем электропитания:
- Камера заднего обзора:
- Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом:
- Память расположения сиденья:
- Тахометр:
- Электропривод водительского сиденья:
- Блок управления фарами:
- Электроподогрев лобового стекла:
- Кондиционер:
- Регулировка передних сидений:
- ттх
- Марка кузова:
- Доп. информация о двигателе:
- Тип двигателя:
- Выброс CO2, г/км:
- Максимальная скорость, км/ч:
- Нагнетатель:
- Степень сжатия:
- Гарантия производителя:
- Передаточное число 4-й передачи:
- Рекомендованная цена новой машины, руб.:
- Количество клапанов на цилиндр:
- Колесная база, мм:
- Передаточное число 5-й передачи:
- Передаточное число 1-й передачи:
- Ширина передней колеи, мм:
- Клиренс (высота дорожного просвета), мм:
- Ёмкость аккумулятора, А*ч:
- Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
- Допустимая полная масса, кг:
- Минимальный радиус разворота, м:
- Диаметр цилиндра, мм:
- Поддержка ручного переключения передач:
- Объем багажника, л:
- Расход топлива за городом, л/100 км:
- Количество рядов сидений:
- Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW:
- Зимняя комплектация:
- Марка двигателя:
- Допустимый вес прицепа с тормозами, кг:
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:
- Сцепление:
- Используемое топливо:
- Экологический тип двигателя:
- Название комплектации:
- Система старт-стоп:
- Допустимый вес прицепа без тормозов, кг:
- Число мест:
- Габариты кузова (Д x Ш x В), мм:
- Удельная мощность, кг/л.с.:
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
- Ширина задней колеи, мм:
- Передаточное число 3-й передачи:
- Объем двигателя, куб.см:
- Максимальная грузоподъёмность:
- Время разгона 0-100 км/ч, с:
- Число дверей:
- Задний свес:
- Период выпуска:
- Ход поршня, мм:
- Страна сборки:
- Передаточное число задней передачи:
- Передаточное число 2-й передачи:
- Передний свес:
- Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%, кг:
- Тип привода:
- Тип кузова:
- Масса, кг:
- Объем топливного бака, л:
- Тип трансмиссии:
- Тип нагнетателя:
- Общий вес автомобиля, кг:
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:
- Полузависимая, торсионная балка
- —
- +
- —
- +
- —
- +
- —
- Дисковые
- +
- +
- —
- —
- +
- —
- —
- —
- —
- +
- —
- +
- —
- —
- —
- +
- +
- +
- —
- —
- Механический, опционально — электронный
- +
- —
- —
- —
- —
- +
- —
- +
- —
- Дисковые вентилируемые
- —
- —
- —
- Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
- +
- —
- —
- —
- +
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- +
- +
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- +
- +
- +
- —
- —
- —
- —
- —
- Автомагнитола CD300, 4 динамика, AUX
- Молдинг дверных панелей черный
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- +
- —
- —
- —
- +
- —
- —
- —
- складывается в соотношении 60/40
- —
- —
- —
- —
- —
- +
- —
- —
- —
- +
- —
- —
- Плафоны внутреннего освещения салона на потолке, две лампы для чтения сзади
- —
- —
- —
- +
- —
- —
- +
- —
- —
- +
- —
- +
- —
- +
- —
- —
- —
- +
- Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям, сиденья переднего пассажира — вперед/назад
- —
- P10
- распределенный впрыск топлива
- Рядный, 4-цилиндровый
- 154
- 193
- —
- 10.8
- 3 года или 100 000 км пробега
- —
- 829 900
- 4
- 2685
- —
- —
- 1541
- 165
- —
- 8.7
- 1870
- 5.75
- —
- —
- 460 (1010)
- 5.3
- 2
- —
- +
- A16XER
- —
- 155 (16) / 4000
- —
- Бензин АИ-95
- Евро-5
- 1.6 MT Essentia
- —
- —
- 5
- 4658 x 1814 x 1500
- 12.22
- 6,6
- 1551
- —
- 1598
- —
- 11.9
- 4
- —
- сентябрь 2012 — август 2015
- —
- Россия, Польша
- —
- —
- —
- —
- Передний
- Седан
- 1405
- 56
- МКПП 5
- —
- —
- 115 (85) / 6000
Читайте также: Опель астра h gtc разобрать переднюю дверь
Технические характеристики
Изучите сводные об автомобиле Opel Astra Sedan
Комплектации | Габариты |
---|---|
1.6 MT Essentia | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.6 MT Enjoy | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.6 MT Cosmo | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.6 AT Enjoy | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.6 AT Cosmo | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.4 Turbo AT Enjoy | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.4 Turbo AT Cosmo | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
1.6 Turbo AT Cosmo | 4658 x 1814 x 1500 мм. |
Комплектации | Высота |
---|---|
1.6 MT Essentia | 165 |
1.6 MT Enjoy | 165 |
1.6 MT Cosmo | 165 |
1.6 AT Enjoy | 165 |
1.6 AT Cosmo | 165 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 165 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 165 |
1.6 Turbo AT Cosmo | 165 |
Комплектации | Объем |
---|---|
1.6 MT Essentia | 56 |
1.6 MT Enjoy | 56 |
1.6 MT Cosmo | 56 |
1.6 AT Enjoy | 56 |
1.6 AT Cosmo | 56 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 56 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 56 |
1.6 Turbo AT Cosmo | 56 |
Комплектации | Расход |
---|---|
1.6 MT Essentia | 6,6 |
1.6 MT Enjoy | 6,6 |
1.6 MT Cosmo | 6,6 |
1.6 AT Enjoy | 7,1 |
1.6 AT Cosmo | 7,1 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 6,6 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 6,6 |
1.6 Turbo AT Cosmo | 6,8 |
Комплектации | Расход |
---|---|
1.6 MT Essentia | 5.3 |
1.6 MT Enjoy | 5.3 |
1.6 MT Cosmo | 5.3 |
1.6 AT Enjoy | 5.5 |
1.6 AT Cosmo | 5.5 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 5.2 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 5.2 |
1.6 Turbo AT Cosmo | 5.4 |
Комплектации | Тип |
---|---|
1.6 MT Essentia | Рядный, 4-цилиндровый |
1.6 MT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый |
1.6 MT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый |
1.6 AT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый |
1.6 AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый |
1.4 Turbo AT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый |
1.4 Turbo AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый |
1.6 Turbo AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый |
Комплектации | Максимальная скорость |
---|---|
1.6 MT Essentia | 193 |
1.6 MT Enjoy | 193 |
1.6 MT Cosmo | 193 |
1.6 AT Enjoy | 185 |
1.6 AT Cosmo | 185 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 205 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 205 |
1.6 Turbo AT Cosmo | 211 |
Комплектации | Время разгона |
---|---|
1.6 MT Essentia | 11.9 |
1.6 MT Enjoy | 11.9 |
1.6 MT Cosmo | 11.9 |
1.6 AT Enjoy | 13.3 |
1.6 AT Cosmo | 13.3 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 10.3 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 10.3 |
1.6 Turbo AT Cosmo | 9.3 |
Комплектации | Страна |
---|---|
1.6 MT Essentia | Россия, Польша |
1.6 MT Enjoy | Россия, Польша |
1.6 MT Cosmo | Россия, Польша |
1.6 AT Enjoy | Россия, Польша |
1.6 AT Cosmo | Россия, Польша |
1.4 Turbo AT Enjoy | Россия, Польша |
1.4 Turbo AT Cosmo | Россия, Польша |
1.6 Turbo AT Cosmo | Россия, Польша |
Фото Opel Astra Sedan
Взгляните на авто со всех его ракурсов
Видео-презентация автосалона Альтера
Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри
Новые авто по старым ценам!
Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.
Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Новые модели: в 2019-м будет много премьер
Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.
Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле