Opel Manta GSe ElektroMOD анонсировал электрификацию.
Ровно полвека назад Opel создал изящную двухверку Manta, о которой нынешние дизайнеры марки вспомнили совсем недавно, сделав свой «визор» — так называется чёрная «маска» передка, Показать полностью. в которую интегрированы фары. С такими «визорами» теперь выходят все без исключения опелевские новинки.
Поэтому неудивительно, что для создания шоукара немцы взяли именно пожилую Манту. Исходному купе имплантировали глянцевую чёрную панель вместо решётки радиатора, а также встроили светодиодные бумеранги фар. Вдобавок машине достался пластиковый обвес, а в перешитом салоне появились современные экраны и спортивные кресла.
Но главные перемены произошли под капотом, где место атмосферной бензиновой «четвёрки» занял электромотор отдачей 147 сил и 225 Н∙м. При этом сохранилась штатная четырёхступенчатая механическая коробка! Полного заряда литиево-ионной тяговой батареи на 31 кВт∙ч должно хватить примерно на 200 километров пробега.
О серийном производстве рестомодов речи, разумеется, не идёт. Канареечному купе предстоит лишь кататься по выставкам да фестивалям, напоминая массовой публике, что Opel взял курс на электрификацию.
Когда в пятницу сказали, что можно уйти домой пораньше.
23 мая 1928 года. Фриц фон Опель, внук основателя компании Адама Опеля, проносится мимо трибун на своём ракетном RAK 2. В тот день ему удалось разогнаться до 238 км/ч!
Opel Crossland почти у нас.
Возвращение марки Opel на российский рынок не удалось сделать триумфальным. В начале прошлого года успели стартовать лишь микроавтобусы Zafira Life. Да и то, в богатых комплектациях и с автоматической коробкой. Показать полностью.
Затем планету накрыла пандемия. Заводы остановились, а дилерские центры закрылись. В итоге поставки фургонов Vivaro и кроссоверов Grandland X сильно задержались — к дилерам живые автомобили заявились только летом.
В итоге своих владельцев смогли найти всего лишь порядка шестисот машин. Для сравнения, даже Jaguar, Isuzu и малоизвестный китайский DFM по отдельности продали вдвое больше! Иначе как фальстартом такой дебют Опеля не назовёшь.
Между тем, немецкая «молния» не планирует сдаваться. В скромной команде моделей скоро появится третий игрок — компактный кроссовер Crossland. Его нашей публике презентуют буквально через месяц-другой.
К нам приедет сразу обновлённый вариант. Его отличает новомодный «визор», то бишь оформление передка, стилизованное под визор шлема. Вдобавок модернизации подвергся не только кузов, но также подвеска и рулевое.
Гамма моторов и прочие подробности остаются нераскрытыми. Но что известно точно, так это отсутствие варианта «четыре на четыре». Французская платформа, на которой обосновался этот Opel, не поддерживает полный привод.
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
У нас новый официальный аккаунт в Инстаграме!
Уверены, те из вас, кто следит за нашими социальными сетями, заметили, что у нас случился коллапс.
Показать полностью.
Да, к сожалению, и мы пострадали от действий недобросовестных личностей и наш предыдущий аккаунт с почти сотней тысяч подписчиков был заблокирован.
Мы думали, решали. и вот к чему пришли.
Начинаем с чистого лица. В Новый Год с новым аккаунтом: instagram.com/autoplus_tv ! Добро пожаловать! Будем очень признательны, если поделитесь этой информацией с неравнодушными автолюбителями!
Заранее спасибо и с наступающим!
П.С. Всё это не значит, что мы забросили попытки восстановить предыдущую страницу. Уверены, мы её вернём, но для этого нужно время.
Учтите! В Инстаграме очень много страниц, которые используют не только наш лого, наше имя, но и копируют наш контент! Это всё не мы! Пока что это наш единственный аккаунт instagram.com/autoplus_tv !
Читайте также: Опель мокка разбор торпеды
Мы же отвечаем за то, какую информацию вам выдаём, какие розыгрыши, акции проводим и какие анонсы размещаем!
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Ушла легенда: Volkswagen прекратил производство седанов Passat. Но сохранил выпуск универсалов. Таким образом, история трёхобъёмных Пассатов прервалась спустя 33 года непрерывного производства… Причина, как легко догадаться, в катастрофическом падении продаж. Раньше модель находила около 200 тысяч поклонников ежегодно, а сейчас годовой тираж рухнул до недопустимых 80 тысяч. И с седаном решили попрощаться.
Показать полностью. Впрочем, российский офис компании Volkswagen уверяет, что четырёхдверный Passat исключён только из европейской гаммы. А вот производство автомобилей для внешних рынков, включая российский, продолжится. При этом последние поставки машин были осенью. Однако представительство уверяет, что вскоре дилеры получат свежий тираж, составленный из экземпляров двадцать второго года выпуска. Что касается будущего самой модели, то европейский СМИ уверяют, будто следующее поколение будет построена из Шкоды Суперб… Притом такое родство вдобавок принесёт смену формата: вместо седана Passat станет лифтбеком.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Самый мощный Bronco — Raptor. Фордовский Bronco сегодня считается, пожалуй, самым желанным трофеем автомобильной Америки. За ним охотится больше 200 тысяч человек! Секрет немыслимого успеха — в дерзком образе бескомпромиссного внедорожника. Однако действительно бескомпромиссная версия вышла только сейчас — это исполнение Bronco, разработанное спортивным подразделением Ford Performance. Такая машина готова покорять степи, пески и другое серьёзное бездорожье.
Показать полностью. За основу фордовцы взяли внедорожник в версии WildTrack с пакетом Sasquatch (то бишь «снежный человек»). Ему изначально полагаются стальные бамперы, 35-дюймовые колёса, длинноходные амортизаторы и блокировки межколёсных дифференциалов. Но Raptor — это вдобавок другие крепления стоек, рычаги подвески и поворотные кулаки, а сзади — совершенно иной мост. По кругу установлены управляемые амортизаторы Fox, притом задние — с внешними резервуарами. В итоге, ходы подвески спереди и сзади выросли до 33 и 36 сантиметров, соответственно. Дорожный просвет составил 33 сантиметра, так как вдобавок Bronco разжился огромными колёсами внешним диаметром 37 дюймов. Под капотом прописался трёхлитровый битурбомотор V6, что выдаёт более 400 сил (но точное значение будет опубликовано позже). Десятиступенчатый «автомат» остался стандартным, но муфту, редукторы, полуоси и карданы пришлось усиливать. И без того дерзкий образ дополнили оригинальная решётка радиатора, огромные расширители арок и дополнительная защита днища. Сам кузов усилен, а в крышке капота и передних крыльях появились дополнительные воздухозаборники. Источник
Подержанные автомобили — Opel Astra, 2012 — АВТО ПЛЮС
- Dipublikasikan tanggal 1 Okt 2014
- Подержанные автомобили — Opel Astra, 2012
Подписывайся на свежие тест-драйвы — idclips.com/user/subscription_c.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.
Komentar • 70
Езжу на астре 2013 года в максималке, и не парюсь, ничего не стучит и не гремит в любую погоду. полет нормальный, машиной доволен
Скоро будет 7 лет как я Опель Астра купил новым с салона и нет никакого желания с ним расставаться.
MMA channel я с хайлендера сажусь Опель ппц Опель тише на много ?
@Серега М чет у меня ничего не шумит,шумка лучше чем у свежей бмв
Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо
«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.
По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.
Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.
Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.
Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.
Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.
К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.
Комплектации
- повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
- управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
- в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.
Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.
Эксплуатация Opel Astra H
Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.
Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.
Плюсы и минусы «Опель Астра»
«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.
Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.
Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.
К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.
Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.
С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:
- своевременно менять масло и ремень ГРМ;
- регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
- чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Сколько стоит «Опель Астра»
На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:
Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:
На что обратить внимание при осмотре
Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.
В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.
Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.
По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).
Проблемы «Астры Н» на вторичке
Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:
Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:
Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.
Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.
Брать или нет
Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.
Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности