Бачок для сцепления опель астра

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Полезные советы
Тип тормозной жидкости – DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность (см. Тормозная система Опель Астра h).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки.
При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите ее.

Предупреждение.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок.
Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!

3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX».

4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.

Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

Когда необходимо прокачивать сцепление

Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

  • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
  • тару для слива ТЖ;
  • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
  • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
  • плоскогубцы.

В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

  • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
  • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
  • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
  • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
  • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
  • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

  • прозрачную трубку;
  • рожковый ключ на 9;
  • стандартную плоскую отвертку;
  • емкость для слива жидкости;
  • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

  • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
  • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
  • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
  • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
  • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
  • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
  • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
  • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

Опель астра бачок сцепления где находится

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Полезные советы
Тип тормозной жидкости – DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность (см. Тормозная система Опель Астра h).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки.
При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите ее.

Предупреждение.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок.
Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!

3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX».

4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку в автомобиле Opel Astra выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости его доведите до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Во время прокачки гидропривода Астры периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Opel Astra J

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.

Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

Читайте также: C0561 ошибка опель mokka

Когда необходимо прокачивать сцепление

Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

  • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
  • тару для слива ТЖ;
  • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
  • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
  • плоскогубцы.

В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

  • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
  • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
  • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
  • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
  • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
  • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

  • прозрачную трубку;
  • рожковый ключ на 9;
  • стандартную плоскую отвертку;
  • емкость для слива жидкости;
  • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

  • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
  • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
  • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
  • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
  • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
  • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
  • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
  • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

Опель Астра как прокачать сцепление на

Opel Astra J

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Опель Астра как прокачать сцепление на

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.

  • 1 Когда необходимо прокачивать сцепление
  • 2 Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП
  • 3 Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»
    • 3.1 Статьи по теме:

    Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

    Когда необходимо прокачивать сцепление

    Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

    По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

    Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

    Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

    • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
    • тару для слива ТЖ;
    • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
    • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
    • плоскогубцы.

    В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

    • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
    • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
    • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
    • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
    • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
    • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

    Читайте также: Опель астра 2014 цвета

    По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

    Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

    На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

    • прозрачную трубку;
    • рожковый ключ на 9;
    • стандартную плоскую отвертку;
    • емкость для слива жидкости;
    • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

    Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

    • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
    • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
    • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
    • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
    • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
    • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
    • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
    • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

    После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Пропало сцепление

    МодераторCOLON Remont

    Пропало сцепление

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 11:26

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение GeNeRaL » Пт 15 май, 2009 11:34

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 13:16

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 13:32

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение Little_Muk » Пт 15 май, 2009 13:34

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 13:38

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение Little_Muk » Пт 15 май, 2009 17:04

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение Ворчун » Пт 15 май, 2009 23:21

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tvasekv » Сб 16 май, 2009 08:38

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пн 18 май, 2009 10:34

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    Прокачка гидропривода выключения сцепления

    Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

    Кроме того, прокачку в автомобиле Opel Astra выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

    Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

    1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости его доведите до нормы.

    2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

    3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

    4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

    5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

    Предупреждение

    Во время прокачки гидропривода Астры периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

    6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Смысл в том чтобы в системе не было лишнего воздуха.

    Подсоединяем второй конец трубки на штуцер прокачки сцепления. Вдавливаем шприцом тормозную жидкость в штуцер.

    3.1.2. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23 / M20 / M32)

    Сколько вдавливать не подскажу, у меня вдавились миллиграммы, меньше четверти шприца стандартного размера. Удалите воздух из привода сцепления.

    Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода. Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

    Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее.

    Как Прокачать Сцепление На Опель Астра H

    Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость. Плотно закройте бачок с жидкостью.

    Нажмите педаль около ю. Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый прокачка сцепления опель астра h и проверьте давления сцепления и тормозов. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4—5 раз с интервалами 2—3 с, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Прокачка гидропривода сцепления: Удалите воздух из привода сцепления.

    Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода. Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.

    Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Процедура смены масляного фильтра Опель Astra Н с движком на 1.

    Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра

    Российский авто сервис далек от эталона. Эту ординарную правду познают с течением времени нашему клиенту остается автовладельцы и обладатели Опель Астра в часности.

    Сцепление Опель Астра H Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр. Такой цилиндр размещен в отсеке агрегата; Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления; Магистрали для воды шланги и трубки ; Чем, регулирующего механизма — педали сцепления.

    Нашему клиенту остается совместно смотрится так: От главного цилиндра идет связующее звено шланг к бачку, расположенным рядом с основным прокачка сцепления опель астра h, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

    Несколько полезных моментов Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения.

    Тема: помогите прокачать сцепление

    помогите прокачать сцепление

    вишу на сервисе. Пол часа не можем справиться. С тормозами все ок, сцепление проваливается. Кто поможет? Просьба без флуда я с телефона

    подлезашь к машине снизу защита снята ищеш штуцер на гидроприводе цепляешь на него трубку и качаешь попутно отслеживая уровень тормозухи в бачке. ТОлько прокачивать нужно устройством для прокачки которое сосздает давление 2 бар.

    Прокачали
    В общем, добрался до компа, отписываюсь поподробнее: меняю тормозуху уже на 3-м опеле и первый раз такая засада. Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял. Слили всю жижу, продули (педалями), залили новую, тормоза оба контура прокачали, а сцепа ни в какую — проваливается педаль и все. Мастер и так и сяк пытался, один раз было подобное на прошлой машине, он чего-то там поковырял и прокачалось, но не в этот раз. Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона (это вообще садо-мазо). В итоге решили теорему от обратного: вогнали тормозуху в продувочный штуцер сцепления. В бачке побулькало-побулькало и прокачалось)). Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки.

    Последний раз редактировалось Бегемотъ; 29.01.2013 в 17:57 .

    У себя прокачивал так:
    под площадкой АКБ, на цилиндре сцепления ослабляешь штуцер (как на суппорте), другой качает педалью, не забываем, подливать тормозуху.
    Прокачивал из-за тугой педали сцепления (воздуха не было, педаль мягче не стала).

    валерий97
    Я прокачивал в связи с полной заменой жижи. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла. Пришлось поступить как описал выше.

    валерий97
    Как уже писали выше, видимо, для поступления жидкости в главный цилиндр, необходимо избыточное давление. Мастер предположил, что сечение питающей трубки слишком мало, чтобы он наполнился самотеком из бачка. Мы его наполнили с другой стороны))

    Да, педалью не прокачивается, сталкивался еще на astra g.

    не прокачивается это еще ладно тут вона чо http://astraclub.ru/threads/135224-%. 87%D0%B8%D0%BA ) какая то чернота вышла

    У меня немного странно работает сцепление. Включаю первую и трогаюсь плавно — тут всё хорошо. А вот при переключении 2-3-4 иногда получаются толчки. То есть сцепление включается не плавно, а резко, в каком-то определенном положении педали. Может стоит прокачать сцепление? Это должно помочь?

    Ну климат-то всегда включен, но вопрос наверное был про кондиционер, от включения кондиционера это не зависит. То есть было резкое включение сцепления и при включенном кондиционере и при выключенном.

    Dayran
    Да,именно про кондиционер,пардон.
    Просто обороты повышенные,вот и пинается.
    По-крайней мере у меня так.

    Наверное это действительно из-за оборотов. Сегодня попробовал переключаться на более низких оборотов, вроде пинков не было.

    Подскажите пожалуйста, только на яме можно подобраться или просто сняв аккум?
    Спасибо!

    Если бы кто-нибудь сделал хотя бы фотоотчет что и где откручивать, это был полезный гайд, я вообще нифига не понял где и что трогать))

    АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
    я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

    АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
    я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

    спасибо ! обязательно попробую, но сначала банальyым способмо нажатием на педаль)
    а обязательно иметь шланг и емкость с тормозухой?

    Недавно тоже столкнулся.Хотя до этого менял нормально Простым способом.А этот раз так и не понял.что произошло.Ну примерно предполагаю.После того как долил тормозуху машинально крышку закрутил.Ну товарищ качает.Я кручу. все нормуль И вот при открытии крышки .что бы проконтролировать уровень .что то пшикнуло Тормозухи было под завязку почти.И ВСЕ Педаль ватная и ни в какую.Почему так произошло не понял Как то вакуум создался .что ли Хотя отверстие то есть под резинкой Может пережало как.Не знаю.Но дальнейшая процедура не принесла результата.Я так покумекав понял.что пробка стала между бачком и цилиндром на педали Ну посему педалью ее не выгнать.Тоже нашел подходящую пробку Прижал Дунул из компрессора По другому ни как тут не продавить Потому как в бачке жижа А цилиндр столько не прокачивает.Вот она и висит там ФИЗИКА Но если воздуха не хапнет.То все должно нормуль прокачиватся

    в общем сначала замечу, что надо снять не только аккум, но и площадку под аккум! проделали мы эту процедуру раз 5 точно или 6, но единственное не нашли шланг, так что пришлось сливать в тупую как есть. откручивал даже не на 3/4 а почти на 2/4, выплескивало ненмого тормозухи за раз. После педаль мягче не стала, т.е эффект пружины у нее какой-то. может и в правду с выжимным что-то? предыдущий хозяин хз что там менял

    Последний раз редактировалось Рустик; 29.04.2017 в 21:52 .

    Opel Astra › Бортжурнал › Прокачка сцепления Opel Astra H или нерабочий круиз контроль

    С недавних пор у меня перестал работать круиз контроль. После поисков причины выяснил, что у меня педаль сцепления в верхнем положении имеет небольшой люфт (около одного сантиметра не доходило само после выжима до верхней точки), и из за этого, педаль сцепления не нажимала на концевик сцепления, и круиз не включался так как думал что сцепление выжато.
    После недолгих раздумий подумал что такое может быть из-за воздуха в системе сцепления, решил прокачать.
    В связи с этим, хотел бы оставить небольшую запись про прокачку сцепления. Т.к. стандартным методом, описанным во всех пособиях по Астре, у меня почему то не вышло.
    А получилось быстро и без проблем прокачать методом, описанным в видео ниже:

    Читайте также: 020402 ошибка опель астра h

    Если вкратце, то
    0. Открываем крышку бочка тормозной жидкости.
    1. Поднимаем педаль сцепления в верхнее положение (если оно провалилось)
    2. Берем шприц, на конец которого цепляем небольшую трубку либо от капельницы, либо например трубку омывайки от Вазовских автомобилей. (стоит копейки, я покупал за 35 рублей трубку омывайки).
    3. Набираем в эту систему тормозной жидкости (чтобы и трубка была заполнена жидкостью, и в шприце была тормозная жидкость. Можно отдельно заполнить сначала трубку жидкостью, а потом набрать жидкости в шприц и одеть на трубку, не важно. Смысл в том чтобы в системе не было лишнего воздуха).
    4. Подсоединяем второй конец трубки на штуцер прокачки сцепления.
    5. Откручиваем винт штуцера на 34, или на 1 полный оборот.
    6. Вдавливаем шприцом тормозную жидкость в штуцер. Сколько вдавливать не подскажу, у меня вдавились миллиграммы, меньше четверти шприца стандартного размера. А в видео по ссылке человек вдавил 2 полных шприца.
    7. Закручиваем винт штуцера, проверяем сцепление, если всё ок — то получилось.

    После того как я прокачал сцепление — люфт педали сцепления пропал.
    Покатаюсь на машине недельку, если что то изменится, дополню.
    —————————————————————————————————————————————-
    Прошло некоторое время, дополняю как обещал:
    Через день-другой, после прокачки, люфт в 1см у сцепления всё равно появился. Причем скорости втыкаются нормально.
    Прокачал таким же методом, только используя большой шприц Жане — результата не принесло.
    В итоге, из концевика сцепления, немного вытянул «кнопку» (кнопка состоит из ребристого пластмассового штыря, фиксирование вылета которого происходит металлической скобой: скоба цепляет ребра штыря, и поддается корректировке только при достаточном усилии, разбирать и снимать ничего не нужно, просто выжимаем сцепление чтобы не мешалось, и немного вытаскиваем эту самую кнопку из концевика).
    Сейчас с круизом все в порядке.

    PS. Прошло достаточно много времени с написания статьи, но решил почему то дополнить только сейчас:
    После написания статьи поменял не один раз (если быть точным то 3 раза) главный цилиндр сцепления, т.к. педаль сцепления в какой то момент проваливалась, и никакая прокачка уже не помогала. После замены ГЦС каждый раз всё было в порядке в течении от месяца до полугода, потом снова проваливалась, не понимал почему так происходит.
    В итоге, причиной было уплотнительное колечко на штуцере рабочего цилиндра сцепления, который торчит из коробки, вот артикул 9200965. Это колечко минимально подтекало, и по всей видимости еще и завоздушивало систему и потихоньку убивало ГЦС. Всем ровных дорог!

    Привод сцепления Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Opel Astra J , регулировка сцепления Opel Astra J , трансмиссия Opel Astra J , коробка передач Opel Astra J , сцепление Buick Excelle XT , регулировка сцепления Buick Excelle XT , трансмиссия Buick Excelle XT , коробка передач Buick Excelle XT

    2. Привод сцепления

    Прокачка гидропривода сцепления

    Внимание:
    Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.

    Примечание:
    Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.

    1. Подсоединить приспособление для прокачки:

    • Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.

    Примечание:
    Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.

    • Подсоединить комплект DT-6174-A (2) к переходнику.
    • Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
    • Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
    • Подсоединить комплект DT-6174-A к устройству для прокачки.

    2. Прокачать систему гидропривода сцепления:

    • Включить устройство для прокачки.
    • Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
    • Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
    • От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.

    3. Отсоединить устройство для прокачки:

    • Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
    • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

    Примечание:
    Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.

    4. Прокачать магистраль между картером коробки передач и рабочим цилиндром:

    • Подсоединить комплект DT-6174-A к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
    • Нажать и удерживать педаль сцепления.
    • Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
    • Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.

    Примечание:
    Не перетягивать штуцер для прокачки.

    • Полностью отпустить педаль сцепления.
    • Подождать приблизительно 5 секунд.
    • Повторить процесс прокачки 4 раза.
    • Затянуть штуцер для прокачки.
    • Отсоединить комплект DT-6174-A.
    • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

    5. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» и установить крышку бачка.

    6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.

    7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

    8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.

    Примечание:
    Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.

    Замена возвратной пружины педали сцепления

    1. Снять педальный узел в сборе.

    Примечание:
    Педаль сцепления является частью общего педального блока (педали акселератора, тормоза и сцепления) и не может быть заменена по отдельности.

    2. Извлечь возвратную пружину педали сцепления (1) с кронштейном (2).

    Замена датчика положения педали сцепления

    Снятие

    1. Отсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.

    2. Отвернуть болт (2) и снять датчик положения педали сцепления (1).

    Установка

    1. Установить датчик положения педали сцепления и затянуть болт крепления моментом 3 Н · м.

    2. Подсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.

    3. Выполнить процедуру инициализации датчика положения педали сцепления.

    Замена главного цилиндра сцепления

    Снятие

    1. Снять полку аккумуляторной батареи.

    2. Снять зажим расширительного бачка радиатора (2).

    3. Снять расширительный бачок радиатора (1) и отвести в сторону.

    4. Поместить под автомобиль поддон для сбора жидкости.

    5. Насколько возможно удалить тормозную жидкость из бачка.

    6. Снять шланг (1) с главного цилиндра сцепления.

    7. Извлечь передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) из двух держателей, указанных на рисунке стрелками.

    8. Открыть фиксирующий зажим (стрелка).

    9. Отсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) от главного цилиндра сцепления.

    10. Отсоединить фиксатор штока (1) от педали сцепления.

    Примечание:
    Сжать две защелки (стрелки на рисунке).

    11. Отвернуть две гайки (1) главного цилиндра сцепления.

    12. Снять главный цилиндр сцепления (1).

    Установка

    1. Установить главный цилиндр сцепления и затянуть гайки крепления (1) моментом 18 Н · м.

    2. Вставить фиксатор штока (1) в педаль сцепления до щелчка.

    3. Подсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) к главному цилиндру и закрыть фиксирующий зажим (стрелка).

    4. Вставить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) в два фиксатора (стрелки).

    5. Установить шланг расширительного бачка (1) на главный цилиндр сцепления.

    6. Установить расширительный бачок радиатора (1) и зафиксировать зажимом (2).

    7. Прокачать гидравлический привод сцепления.

    8. Установить полку аккумуляторной батареи.

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    Коробки передач F17-5 и F40-6
    Снятие

    2. Отвернуть соединительную гайку (1) от рабочего цилиндра сцепления.

    3. Отвернуть три болта крепления (3) и снять рабочий цилиндр сцепления (1).

    4. Извлечь и утилизировать уплотнение рабочего цилиндра сцепления (2).

    Установка

    1. Очистить три резьбовых отверстия под болты крепления рабочего цилиндра в картере сцепления.

    2. Установить НОВОЕ уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

    3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) и затянуть три НОВЫХ болта крепления (3) моментом 5 Н · м.

    4. Затянуть соединительную гайку (1) рабочего цилиндра сцепления моментом 14 Н · м.

    5. Установить коробку передач.

    Коробка передач М32-6

    Снятие

    2. Снять колено патрубка (2) рабочего цилиндра сцепления и втулку (1).

    3. Отвернуть три болта крепления (2) и снять рабочий цилиндр сцепления (1).

    4. Извлечь и утилизировать уплотнение (3) рабочего цилиндра сцепления.

    Установка

    1. Очистить три резьбовых отверстия под болты крепления рабочего цилиндра в картере сцепления.

    2. Установить НОВОЕ уплотнение (3) рабочего цилиндра сцепления.

    3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) и затянуть три НОВЫХ болта крепления (3) моментом 6 Н · м.

    4. Установить втулку (1) и колено патрубка (2) рабочего цилиндра сцепления.

    5. Установить коробку передач.

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    2. Подсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.

    3. Выполнить процедуру инициализации датчика положения педали сцепления.

    Замена главного цилиндра сцепления

    Снятие

    1. Снять полку аккумуляторной батареи.

    2. Снять зажим расширительного бачка радиатора (2).

    3. Снять расширительный бачок радиатора (1) и отвести в сторону.

    4. Поместить под автомобиль поддон для сбора жидкости.

    5. Насколько возможно удалить тормозную жидкость из бачка.

    6. Снять шланг (1) с главного цилиндра сцепления.

    7. Извлечь передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) из двух держателей, указанных на рисунке стрелками.

    8. Открыть фиксирующий зажим (стрелка).

    9. Отсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) от главного цилиндра сцепления.

    10. Отсоединить фиксатор штока (1) от педали сцепления.

    Примечание:
    Сжать две защелки (стрелки на рисунке).

    11. Отвернуть две гайки (1) главного цилиндра сцепления.

    12. Снять главный цилиндр сцепления (1).

    Установка

    1. Установить главный цилиндр сцепления и затянуть гайки крепления (1) моментом 18 Н · м.

    2. Вставить фиксатор штока (1) в педаль сцепления до щелчка.

    3. Подсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) к главному цилиндру и закрыть фиксирующий зажим (стрелка).

    4. Вставить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (1) в два фиксатора (стрелки).

    5. Установить шланг расширительного бачка (1) на главный цилиндр сцепления.

    6. Установить расширительный бачок радиатора (1) и зафиксировать зажимом (2).

    7. Прокачать гидравлический привод сцепления.

    8. Установить полку аккумуляторной батареи.

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    Коробки передач F17-5 и F40-6
    Снятие

    2. Отвернуть соединительную гайку (1) от рабочего цилиндра сцепления.

    3. Отвернуть три болта крепления (3) и снять рабочий цилиндр сцепления (1).

    4. Извлечь и утилизировать уплотнение рабочего цилиндра сцепления (2).

    Установка

    1. Очистить три резьбовых отверстия под болты крепления рабочего цилиндра в картере сцепления.

    2. Установить НОВОЕ уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

    3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) и затянуть три НОВЫХ болта крепления (3) моментом 5 Н · м.

    4. Затянуть соединительную гайку (1) рабочего цилиндра сцепления моментом 14 Н · м.

    5. Установить коробку передач.

    Коробка передач М32-6

    Снятие

    2. Снять колено патрубка (2) рабочего цилиндра сцепления и втулку (1).

    3. Отвернуть три болта крепления (2) и снять рабочий цилиндр сцепления (1).

    4. Извлечь и утилизировать уплотнение (3) рабочего цилиндра сцепления.

    Установка

    1. Очистить три резьбовых отверстия под болты крепления рабочего цилиндра в картере сцепления.

    2. Установить НОВОЕ уплотнение (3) рабочего цилиндра сцепления.

    3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) и затянуть три НОВЫХ болта крепления (3) моментом 6 Н · м.

    4. Установить втулку (1) и колено патрубка (2) рабочего цилиндра сцепления.

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Европа Авто © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

авто HELP