Багажник опель инсигния рестайлинг

На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом багажников на крышу для автомобиля Opel Insignia, по самым низким ценам, из стали и алюминия с аэродинамическими и прямоугольными дугами, от таких производителей, как Amos, Atera, Atlant, Erkul, FicoPro, INTER, LUX, Mont Blanc и Муравей. Наши специалисты помогут подобрать подходящий багажник на крышу, в зависимости от характеристик вашего Opel Insignia Читать полностью..

При самостоятельной установке багажника на крышу автомобиля вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе багажника на крышу, записаться в сервисный центр на установку

Заказать багажник на крышу для Opel Insignia, можно двумя способами:

1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:

  • Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
  • Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
  • Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»

2. Через оператора:

  • Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящий багажник на крышу

Insignia

Багажник Евродеталь на интегрированные рейлинги с прямоугольными перекладинами 125см

Автобагажник ATLANT на интегрированные рейлинги 8811-8726 (прямоугольные дуги)

Багажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «овал» 125см

Артикул ED2-112F+ED7-025A
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Место крепления на интегрированные рейлинги

Багажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «овал» чёрный 125см

Артикул ED2-112F+ED7-625B
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Место крепления на интегрированные рейлинги

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Opel INSIGNIA седан 2009-

Багажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «крыло» 125см

Багажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «крыло», чёрный 125см

Автобагажник ATLANT на интегрированные рейлинги 8811-8828 (овальные дуги)

Автобагажник ATLANT на интегрированные рейлинги 8811-8824 (дуги — крыло)

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Opel INSIGNIA седан 2009-

Montblanc автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги

Atlant багажник на крышу с крыловидными перекладинами сборный для Opel INSIGNIA седан 2009-

Atlant багажник на крышу чёрный с крыловидными перекладинами сборный для Opel INSIGNIA седан 2009-

Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги чёрный

Артикул TUR.A2.106.B
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на интегрированные рейлинги

Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги серебристый

Артикул TUR.A2.106.S
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на интегрированные рейлинги

Montblanc автобагажник на крышу аэродинамический на интегрированный рейлинги

Артикул 3705-A126
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Место крепления на интегрированные рейлинги

Thule багажник на крышу Opel Insigna Универсал 2009-2017 с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги

Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Opel insigna 4/5-дверн.

Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Opel Insignia Grand Sport 5 дв. Хетчбэк 2017-

Thule багажник на крышу Opel Insigna Универсал 2017- с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги

Багажник на крышу Thule SquareBar EVO Flush Rail для Opel Insignia универсал 2008-

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами SquareBar для Opel Insignia 2008-2017

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами SquareBar для Opel Insignia 2017-

Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для holden insigna 4/5-дверн.

Opel Insignia: когда старый конь борозды не испортит

Это был далекий 2009 год. Я впервые вживую увидел новую модель от Opel на минском «Моторшоу». Увидел — и обомлел. Если мир спасет красота, то Opel спасет Insignia, подумал я и отдал свой голос за нее. И хотя в тот раз приз зрительских симпатий достался какой-то модели из линейки Audi (кто бы сомневался, голосовали ведь белорусы), в полку по-настоящему красивых и гармоничных автомобилей прибыло. Но с тех пор, напомню, минуло более 6 лет, а Insignia почти без изменений продолжает выпускаться компанией из Рюссельсхайма. Что это — холодный расчет или безнадега на фоне кризиса? Помог ли рестайлинг Insignia отобрать клиентов у конкурентов или же еще больше разочаровал поклонников бренда? Чтобы разобраться в этом, в рамках «Путевого дневника» Алексей Хвощинский провел за рулем Insignia два дня, проехал 1000 километров и успел эту машину возненавидеть и полюбить… В общем, устраивайтесь поудобнее — поговорим по душам.

Читайте также: Температура мотора у опель зафира

Для тех, кто не в теме, — пару недель назад я отправился в российско-белорусское приграничье, в город Великие Луки, откуда привез репортаж с местного авторынка и материал, посвященный сравнению цен на запчасти, шины и ремонт машины здесь и там. Ну так вот, перед той поездкой встал вопрос транспорта. Учитывая, что немалую часть пути планировалось сделать по российским «серпантинам», автомобиль должен быть под стать, с энергоемкой подвеской и удобной посадкой. Справится ли Opel Insignia с такой задачей? Проверим!

Перед тем как отправиться в дорогу, несколько слов об экстерьере. Скажите, есть среди вас те, кому дизайн Insignia не по нраву, особенно в случае вот с такой рестайлинговой машиной? Да, я согласен, что «передок» у нее уже успел устареть, — слишком массивные блок-фары, возможно, слишком откровенно свисающая «губа» бампера. Но, ребята, присмотритесь: в целом здесь в меру хрома, здесь есть тот самый «изгиб Хофмайстера», который отчего-то «забронировали» поклонники BMW, а подштамповки на дверях делают силуэт машины не грузным, а спортивным и приземистым. В конце концов, у Insignia самая красивая «попка» в классе — хромированная полоса, заходящая на блок задних фонарей, выглядит свежо и стильно до сих пор. Машине семь лет в обед, а на нее продолжают оборачиваться прохожие. Браво!

Мысленно отправив плюс в копилку Insignia, завожу двигатель. Здесь, кстати, мотор, который мы привыкли называть проверенным временем, — 1,8-литровый «атмосферник» серии Ecotec на 140 л.с. Итак, первая — щелк, вторая — щелк, третья… Я еду, а за машиной как будто кто-то якорь бросил. Разгон до «сотни» даже по паспорту не впечатляет (11,4 секунды), а в реальности кажется, что все еще хуже. И дело даже не в абсолютных цифрах, а в том, что двигатель начинает оживать только ближе к 4000 об/мин. Но и этого приходится ждать, за это приходится бороться. На трассе, чтобы совершить обгон более-менее безопасно, иногда приходится скидывать на четвертую, а то и на третью передачу. Неудобно, да и на расходе топлива такие «скачки» наверняка скажутся.

Поэтому за городом на такой Insignia хочется одного — разогнаться до максимально разрешенной скорости, выставить круиз-контроль и спокойно катиться в сторону горизонта. Потому что именно в этой ситуации она раскрывает все свои плюсы. Во-первых, в салоне тихо. Складывается ощущение, что в плане шумоизоляции Insignia играет в лиге на ступеньку выше. На следующий после вояжа в Россию день я подвозил знакомого, владеющего Mercedes W211. Так вот, по его словам, никакого дискомфорта от езды на Insignia он не почувствовал. «А если бы они еще чуть больше положили «шумки» по аркам, я бы от «мерса» ее не отличил» — такой вердикт вынес мой пассажир. Впрочем, даже если не сравнивать Insignia с «ешкой», повторюсь: машина очень тихая — завываний по стойкам я так и не расслышал, а мотор начинает голосить только на активном разгоне да после 120 км/ч. Поэтому выставили «круиз» и спокойно едем.

Читайте также: Как снять подушку безопасности с руля опель астра h gtc

Спокойно, кстати, еще и потому что у Insignia плотная подвеска. Говорят, «дорестайл» в этом плане был хуже, владельцы жаловались на излишнюю нервозность. Не знаю, как было раньше, но сейчас все более чем в порядке. Курсовая устойчивость — на высоте: Insignia не падает в колею, но и постоянного подруливания на трассовых скоростях не требует. Вторая прелесть подвески в том, что все трещины асфальта, наплывы, стыки остаются где-то на уровне колес. Мы ведь ехали по М1, которая местами давно похожа на полигон, потом сделали несколько сотен километров по местным дорожкам в окрестностях Великих Лук — так вот, ни разу у меня не возникло вопросов к энергоемкости подвески.

Еще один плюс в копилку Insignia — передние сиденья. В меру жесткие, с нормальной боковой поддержкой, с регулировкой поясничного подпора — за почти 1000 км в течение 14 часов спина ни у кого из экипажа не заболела и не устала. Да и посадка за рулем в целом заслуживает только похвалы: если у вас среднестатистический рост, то обод рулевого колеса не перекрывает показания «приборки», не приходится далеко тянуться до основных органов управления. Свет, кнопки климатической установки, магнитола — все под рукой.

Ну а теперь о грустном. Салон. Как ни крути, а передняя панель с миллионом кнопок выглядит просто устаревшей. И дело даже не в комплектации — экран большей диагонали и тачпад для управления «мултимедийкой» дело не спасут. Она слишком массивна, в ней мало полезного пространства (куда прикажете положить мобильный телефон?), да и сборка местами хромает. А когда к концу дороги у нее внутри еще и противный «сверчок» поселился, стало понятно, что отзывы владельцев не пустой звук.

Места на заднем ряду по ногам и плечам хватает. Сами кресла отформованы так, что ноги не висят в воздухе, как в некоторых авто из Кореи и Японии, есть достаточно удобный подлокотник. Но, ребята, голова-то практически упирается в крышу. Учтите, что у меня рост 170 см, а что делать людям повыше?

Багажник большой, достаточно правильной формы, однако ровная площадка при складывании сидений не получится. Как не получится и загрузить сюда что-то габаритное – посмотрите, как задние фонари «съедают» погрузочный проем. Ну и без сеточки не обойтись, иначе вся поклажа будет летать из угла в угол.

Вот такая получилась картина маслом. По сути, конкретно к этому автомобилю у меня лишь одна серьезная претензия — мотор, слишком слабый мотор. Образ Insignia ну никак не ассоциируется с таким двигателем. Поставьте сюда «турбо», даже самого скромного объема, и машина запоет. Не нужно здесь никаких камер слежения за дорожной обстановкой, никаких архаичных тачпадов. Дайте хоть немного турбоподхвата — и образ Insignia сложится. И энергоемкая подвеска, и отличная шумоизоляция, и удобная посадка будут дополнять машину, а не выпячивать ее слабости. Однако и здесь есть одно но…

Надежность. У нас сегодня, конечно, не материал рубрики «Разборка», но именно это сочетание 1,8-литрового «атмосферника» с «механикой» на 6 ступеней обещает быть самым долгоиграющим и ресурсным. Потому что к новым «турбированным» бензиновым моторам SIDI есть вопросы, к 6-диапазонному «автомату» — тоже. И если пока машина на гарантии, об этом не думаешь, то по прошествии нескольких лет вся экономия на меньшем расходе топлива может лечь на алтарь ремонта турбины, системы впрыска и далее по списку. Поэтому даже у этого «атмосферника» в случае с Insignia есть шансы. Это выбор степенного семьянина, которому не нужны старты со светофора, не нужно никому ничего доказывать.

Читайте также: Размеры подрамника опель астра

В общем, при любых раскладах старый конь борозды не испортит. Как ни крути.

Ценообразование

На белорусском рынке Opel Insignia немецкой сборки предлагается с тремя типами кузова — седан, хэтчбек и универсал. Седан и хэтчбек имеют аналогичный прайс-лист, а за универсал для каждой из трех фиксированных комплектаций придется доплатить 900 евро. Цены на Opel Insignia стартуют с 21.200 евро. В эту сумму оценена комплектация Edition, которая включает 1,8-литровый мотор в сочетании с 6МКПП, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, кожаный руль, круиз-контроль и др. Турбированные версии на 140 л.с. стартуют с 21.800 евро, 170 л.с. — с 22.800 евро, 250 л.с. — с 28.900 евро. Есть в линейке Insignia и полноприводные версии, которые на нашем рынке предлагаются исключительно с 250-сильным бензиновым мотором. За версию Drive, которая побывала у нас на тесте, придется доплатить от 1600 до 1800 евро в зависимости от двигателя. Кроме базового оборудования она включает более «продвинутую» аудиосистему, двухзонный климат-контроль, затемняемое салонное зеркало, датчик дождя и света, электрический стояночный тормоз, передние противотуманные фары, складывающиеся наружные электрозеркала, парковочные датчики спереди и сзади, противоугонную сигнализацию и 18-дюймовые легкосплавные диски.

На складе у дилера еще есть автомобили, аналогичные протестированному экземпляру, оцененные в 393 млн рублей (около $23.000).

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Автоцентр РМ Маркет», официальному дилеру Opel в РБ, за предоставленный на тест автомобиль

Путевой лист

(-) Видеть подобные огрехи сборки на немецких автомобилях непривычно.

(+) Салонный бардачок хоть и не поражает размерами, но обит приятным «бархатом» — ничего не будет дребезжать и царапаться.

(-) В ходе рестайлинга «климат» получил вот такие touch-кнопки управления температурой. Работают отвратительно — приходится долго целиться и грубо нажимать. Бьюсь об заклад, дорестайлинговые «крутилки» были на порядок удобнее.

(+) Экран панели приборов радует красивой и, что немаловажно, быстрой графикой. Хотя, по-моему, оцифровку тахометра и спидометра можно было бы сделать и крупнее — пространство позволяет.

(-) Передний бампер свисает слишком низко, чтобы безбоязненно парковаться у бордюра…

(+) А вот сзади запас такой, что иной кроссовер может позавидовать.

(-) Несколько смутила чрезмерная чувствительность переднего парктроника, реагирующего не то что на траву, но даже на высокий бордюр. Хотя расстояние до объекта показывает без искажений.

(+) Дверные карты выглядят современно, но важнее, что в дверях есть «шумка», — закрытие двери сопровождается приятным хлопком.

(+) Рулевое колесо имеет в меру пухлый обод, а расположение кнопок управления бортовым компьютером, «круизом» и магнитолой максимально логично и удобно.

(-) Расход все-таки великоват. По итогам почти 1000 км средний расход так и не опустился ниже 8 л/100 км. Напомню: почти 95% времени мы ехали исключительно по трассам со скоростью от 100 до 130 км/ч.

(+) Проушины Isofix установлены не слишком глубоко, монтировать детское автокресло удобно. Длины ремней безопасности хватит даже для самых широких кресел.

(-) На экран «приборки» выводится информация о давлении в шинах, расходе топлива, запасе хода и многом другом. Но считать дни до следующего ТО в процентах, согласитесь, не совсем удобно. Проще знать пробег в километрах или количество оставшихся дней.

(+) Подсказчик переключения передач просит 6-ю уже на 70 км/ч. И если просто катиться по городу, эластичности мотору хватает.

(-) Подстаканники годные, спору нет. Только чаще в них лежат мобильные телефоны.

(+) Капот имеет газовый упор — мелочь, а приятно.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP