Объем топливных баков Opel Frontera A для всех модификаций составляет x.
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
- Объем топливного бака: x.
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Opel model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Opel model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Бак опель фронтера а объем
Объем топливных баков Opel Frontera A для всех модификаций составляет x.
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
- Объем топливного бака: x.
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Opel model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Opel model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Opel Frontera (Опель Фронтера)
Опель Frontera впервые появился на выставке в Женеве в 1991 году и был практически скопирован с Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.
В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом. В 1995 году автомобиль подвергся модернизации, в результате которой запасное колесо перешло на дверь багажника, а подвеска обзавелась пружинами вместо рессоров. Кроме этого, появились новый дизельный двигатель. Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно – на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче. Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив – выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея — на 60 мм.
Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.
В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.
Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3,2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.
Opel Frontera A (1992-1998)
Opel Frontera A – первое поколение немецкого внедорожника, являющегося копией Isuzu Rodeo. Машина появилась в 1992 году на многих рынках. Делали ее под брендом Opel с небольшими моторами для европейского рынка. GM не ошибся с выбором марки, ведь через год было продано 37 5000 автомобилей, что подняло модель в топ рейтинга по продажам.
В России он пользовался популярностью у обычных семейных людей. Бандиты 90-х предпочитали другие модели из-за большей мощности. В 1995 году стартовало производство второго поколения в некоторых странах, а официально Frontera B выпустили только в 1998 году, прикрыв производство предшественника.
Кузов
Выглядит машина грозно, как настоящий внедорожник, особенно с какими-нибудь внедорожными обвесами – кенгурятники и т.д. Про дизайн говорить бесполезно – стиль 80-х не выделяющийся на дороге.
Все владельцы удивлены прекрасной антикоррозийной обработкой, которой Опель никогда не выделялся, стоит вспомнить как ржавели Opel Astra G. Здесь на удивление даже с учетом поездок по грязному оффроуду коррозия минимально. Ржавчина не касается ни кузова, ни рамы, а иногда встречаются экземпляры в родной краске.
Конечно спустя больше 20 лет шансы появления ржавчины увеличиваются, но, если владелец Opel Frontera A следит за кузовом и самостоятельно защищает его – ждать появления придется долго.
Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный внедорожник. Во втором снималась задняя пластиковая крыша, полностью открывая пространство багажника. По размерам кузова отличаются.
- длина – 4692 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1753 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 230 мм.
- длина – 4192 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1721 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- клиренс – 230 мм.
Салон и плохая обзорность
Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.
Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.
Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.
Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.
Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 170 H*m | 15,6 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 16,5 сек. | 153 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 136 л.с. | 202 H*m | 13,6 сек. | 161 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 100 л.с. | 215 H*m | 19,3 сек. | 147 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 260 H*m | 16,8 сек. | 151 км/ч | 4 |
Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.
- C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
- C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
- X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
- 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
- 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.
В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.
Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.
Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.
На вторичном рынке много таких внедорожников ценой от 130 до 300 тысяч рублей. Продают в основном 5-дверные кузова, но есть и 3-дверная версия. Ценник в принципе оправданный, не так много конкурентов в сегменте за такие деньги.
Брать себе Opel Frontera A на повседнев сомнительно, здесь есть претензии к надежности, будет мешать слабая мощность. Если присматривать ее для внедорожного проекта, то машинка будет отличной, особенно под тюнингом.