Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?
А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.
Sukhov
Cilik
Зачем, если меняется только управление сцеплением?
я думал в блоке управление сцеплением только исполнительная часть. а сам ЭБУ коробки это отдельная вещь от блока управления сцеплением, видимо я все напутал . попробую поискать информацию ещё. А опком справиться с этим?
и ещё вопрос, если это действительно не механическая замена, а ещё и прописка блока, то какой ориентир по цене? К примеру замена щеток у нас 5000 стоит, то сколько тогда установка нового блока будет?
Sukhov
приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно
Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?
А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.
Sukhov
Seedd
Cilik
Да, немного потупил. Действительно так.
С них все и началось, человек дважды их менял, а потом плюнул и решил купить блок в сборе . позвонил по поводу установки, я потупил похоже конкретно .
не совсем понял сокращения .
Добавлено через 1 час 32 минуты
Действительно новый блоки идут вообще без прошивки
Подскажите реально его «на столе прошить»? В этом случае по соседним городам поищу . прошью, а дома поставлю и адаптирую опкомом .
Готов уже на минуса в этом процессе, лиш бы не лотцом в грязь. Буду благодарен за любую информацию .
Sukhov
master71
Это точная информация?
Для чего?
Как мне объяснили, при прошивке указывается вин и все .
Sukhov
master71
Хм . мне сказали, что он указывается в процессе заливки прошивки .
Хотя сейчас посмотрел опком может забивать ВИН, т.е. при наличии карпаса с этим проблем не будет.
Сейчас два варианта:
1. Это найти(предварительно нашел, пока чена не извесна) человека и залить течем прошивку «на столе», потом установить и опкомом забить конфигурацию кан и вин, дальше просто прокачка и адаптация
2. Оперативно(не представляю себе как ) купить опен2 и с помощью глобалтис через него самостоятельно залить прошивку и далее все как по первому пункту .
Есть комментарии/замечания по поводу этих вещей?
Sukhov
Приехал блок, вот полные иденты, вроде то что нужно .
НО на наклейке где у старого стоит альфа код, две большие буквы пусто . это нормально? На что он влияет или что отображает?
То, что стоит на машине(по данным диагностики, сам привод не посмотрел темно уже было):
Hardware namber 55354945
System name MTAF17 Z16XEP
Software Z6DK8838
Sysstem description LUK 0200
Alpha code АК
Читайте также: Дергает машину опель астра
Этикетка — GM 93189765\0784269
На приводе:
93 189 765 1208067
LOG6D3000800 AD
На корпусе (пластике)
0 132 900 002
24 05 12
L-0G1D3-0006-16 AE
Sukhov
Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.
Сначала немного по полочкам:
Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.
Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.
Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает
Теперь благодарности: отдельное большое спасибо Юре(myki) за предоставленный ОпенПорт2 .
Теперь лирика:
Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме.
Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает:
E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed
обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.
Вопрос общее теоретический:
Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений — зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?
И так бывает:
Кстати хозяин говорит — раз ремонтировали сам ЭБУ, были «сгоревшие транзисторы» . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал
Opel Astra H, изитроник, замена блока сцепления
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно
Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?
А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.
Sukhov
Cilik
Зачем, если меняется только управление сцеплением?
я думал в блоке управление сцеплением только исполнительная часть. а сам ЭБУ коробки это отдельная вещь от блока управления сцеплением, видимо я все напутал . попробую поискать информацию ещё. А опком справиться с этим?
и ещё вопрос, если это действительно не механическая замена, а ещё и прописка блока, то какой ориентир по цене? К примеру замена щеток у нас 5000 стоит, то сколько тогда установка нового блока будет?
Sukhov
приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно
Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?
А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.
Читайте также: Опель астра двигатель мануал по
Sukhov
Seedd
Cilik
Да, немного потупил. Действительно так.
С них все и началось, человек дважды их менял, а потом плюнул и решил купить блок в сборе . позвонил по поводу установки, я потупил похоже конкретно .
не совсем понял сокращения .
Добавлено через 1 час 32 минуты
Действительно новый блоки идут вообще без прошивки
Подскажите реально его «на столе прошить»? В этом случае по соседним городам поищу . прошью, а дома поставлю и адаптирую опкомом .
Готов уже на минуса в этом процессе, лиш бы не лотцом в грязь. Буду благодарен за любую информацию .
Sukhov
master71
Это точная информация?
Для чего?
Как мне объяснили, при прошивке указывается вин и все .
Sukhov
master71
Хм . мне сказали, что он указывается в процессе заливки прошивки .
Хотя сейчас посмотрел опком может забивать ВИН, т.е. при наличии карпаса с этим проблем не будет.
Сейчас два варианта:
1. Это найти(предварительно нашел, пока чена не извесна) человека и залить течем прошивку «на столе», потом установить и опкомом забить конфигурацию кан и вин, дальше просто прокачка и адаптация
2. Оперативно(не представляю себе как ) купить опен2 и с помощью глобалтис через него самостоятельно залить прошивку и далее все как по первому пункту .
Есть комментарии/замечания по поводу этих вещей?
Sukhov
Приехал блок, вот полные иденты, вроде то что нужно .
НО на наклейке где у старого стоит альфа код, две большие буквы пусто . это нормально? На что он влияет или что отображает?
То, что стоит на машине(по данным диагностики, сам привод не посмотрел темно уже было):
Hardware namber 55354945
System name MTAF17 Z16XEP
Software Z6DK8838
Sysstem description LUK 0200
Alpha code АК
Этикетка — GM 93189765\0784269
На приводе:
93 189 765 1208067
LOG6D3000800 AD
На корпусе (пластике)
0 132 900 002
24 05 12
L-0G1D3-0006-16 AE
Sukhov
Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.
Сначала немного по полочкам:
Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.
Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.
Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает
Теперь благодарности: отдельное большое спасибо Юре(myki) за предоставленный ОпенПорт2 .
Теперь лирика:
Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме.
Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает:
E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed
обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.
Вопрос общее теоретический:
Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений — зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?
И так бывает:
Кстати хозяин говорит — раз ремонтировали сам ЭБУ, были «сгоревшие транзисторы» . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал
Сцепление на Опель Астра H
Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H
В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.
Читайте также: Где находится предохранитель печки опель астра джи
Составные части сцепления
Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:
- Приводного от двигателя маховика;
- Последующего ведомого диска;
- Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
- Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
- Для сцепления имеется отдельный картер;
- В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
- Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
- Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.
Механизм в сборе
Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.
Сцепление Опель Астра H
Этот привод имеет следующие части:
- Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
- Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
- Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
- Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.
Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.
Несколько полезных моментов
Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.
Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.
Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле