Блок свечей накаливания опель астра

Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

МодераторCOLON Ekspluat

Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Чт 31 дек, 2009 13:54

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Чт 31 дек, 2009 16:50

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение zusja » Пн 04 янв, 2010 17:12

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение seshen99 » Пн 04 янв, 2010 21:13

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Пн 04 янв, 2010 22:43

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Пн 04 янв, 2010 23:59

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Ср 06 янв, 2010 01:04

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Ср 06 янв, 2010 01:09

1. Просто лампа загорится, а считать ошибки для всех — на сканере (комп. диагностика) или в зависимости от ЭБУ. Для свечей кстати характерно, что лампа светит после холодного запуска движка и горит несколько (10-15 минут).

2. А откуда узнали что подогрев не работает?

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Ср 06 янв, 2010 01:33

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Ср 06 янв, 2010 01:40

У меня с кулером такого не бывало, но движки разные. Возможно падение напряжения в бортовой сети его и включило.

Про фильтр скажу так, сам не щупал ни разу, хотя езжу третью зиму, но попробую. Но вот думаю, что щупать надо через 5-10 минут после запуска движка а не после неудачных попыток.

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Читайте также: Опель астра н давление в шинах р16

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

МодераторCOLON Ekspluat

Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Чт 31 дек, 2009 13:54

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Чт 31 дек, 2009 16:50

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение zusja » Пн 04 янв, 2010 17:12

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение seshen99 » Пн 04 янв, 2010 21:13

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Пн 04 янв, 2010 22:43

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Пн 04 янв, 2010 23:59

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Ср 06 янв, 2010 01:04

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Ср 06 янв, 2010 01:09

1. Просто лампа загорится, а считать ошибки для всех — на сканере (комп. диагностика) или в зависимости от ЭБУ. Для свечей кстати характерно, что лампа светит после холодного запуска движка и горит несколько (10-15 минут).

2. А откуда узнали что подогрев не работает?

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение RAV » Ср 06 янв, 2010 01:33

Re: Блок управления нагрева свечей и подогрев фильтра — живы?

Сообщение Boris » Ср 06 янв, 2010 01:40

У меня с кулером такого не бывало, но движки разные. Возможно падение напряжения в бортовой сети его и включило.

Про фильтр скажу так, сам не щупал ни разу, хотя езжу третью зиму, но попробую. Но вот думаю, что щупать надо через 5-10 минут после запуска движка а не после неудачных попыток.

Читайте также: Отключается электроусилитель руля опель мерива

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Тема: Фото отчет. Ошибки 68302, 68304. Ремонт контроллера накаливания 55353011.

Фото отчет. Ошибки 68302, 68304. Ремонт контроллера накаливания 55353011.

Появились две ошибки 68302, 68304.

Заменил сразу 4 свечи. Решил проверить напряжение на свечи. Как оказалось нет напряжение на 3 и 4 свечке. Проверял с помощью лампочи на 12 В, минус на – аккумулятора, + в провод из которого вытащил свечку, включаем зажигание (не заводим) смотрим горит ли лампа.

Опишу как можно проверить целостность провода.
Для этого отключить А147 контроллер время накаливания от разъема.

Снимется он достаточно просто. Отключить снизу разъем с одним фиксатором слева, вытащить контроллер вверх.

[I]Назначение контактов
Контакт Цвет Размер провода Опция Функция
1 Красный 4 Управление свечами накаливания, блок 2
2 Серый-Красный 4 Управление свечами накаливания, блок 1
3 Красный 10 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
6 Желтый-Черный 0.75 Масса
7 Оранжевый-Белый 0.5 Сигнал диагностирования контроллера свечей накаливания
8 Оранжевый-Синий 0.5 Управление свечами накаливания
9 Черный-Фиолетовый 0.75 Напряжение зажигания

Из схемы видно что свечи в парах 1-2, 3-4
Проверить провод прозвнкой.
Вытащить провода от свечей 1,2 (слева направо лицом к двигателю ) прозвонить на контакт 2 разъема
Вытащить провода от свечей 3,4 прозвонить на контакт 1 разъема

Провод оказался цел. Подозрение пало на контроллер накаливания.

Чтобы заказать новый контроллер вот номер 55353011, exist предлагает по номеру 62 35 240 цена 2400, но надо ждать, а ждать я не хотел.

Нашел в сети интересную статью
http://vrtp.ru/index.php?act=categor. e&article=3403
Чтоб вскрыть контроллер канцелярским ножом между синей пластиковой крышкой и корпусом очистил клей.

Обратите внимание на крышке есть две пластиковые защелки.
Убираем две скобы, что прижимают транзисторы к алюминиевому корпусу. Острым предметом отклеиваем два транзисторы от корпуса. Откручиваем два болта, вытаскиваем плату

Когда вскрыл свой контроллер, то передо мной появилась такая вот картина. Дыра в транзисторе
и отпаянный контакт

Неисправный транзистор был как раз на выходе реле G2 что на 1 контакт разъема на 3 и 4 свечу
Это был Транзистор с маркировкой BUK7507, его характеристики
Производитель: NXP

Конфигурация и полярность N
Максимальное напряжение сток-исток 55 В
Ток стока номинальный при 25°C, без учета ограничений корпуса 75 А
Сопротивление открытого канала при диапазоне Uзатв(ном) 7.1 мОм
Диапазон номинальных напряжений затвора 10 В

Такого транзистора в радио лавке я не нашел, а продали мне аналог F1010N 230P по цене 100р.
Неисправный транзистор заменил на новый размеры их совпали, припаял контакт. Собрал все обратно.
Когда будете собирать контроллер не забудьте на новый транзистор наклеить ленту что к корпусу от старого, убрать старый герметик и для герметизации нанести новый. Не используйте герметик с запахом уксуса!

Читайте также: Датчик электроусилителя руля опель мерива

В результате с новым транзистором за 100р появилось напряжение на всех 4 свечах. Ошибки я сбросил и пока больше не наблюдал.

6.3.1 Система преднакала дизельного двигателя

Система преднакала дизельного двигателя

Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления, установленного на переборке в двигательном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного к кожуху термостата.

При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от микровыключателя на топливном насосе, и возобновляется, если контакты микровыключателя размыкаются снова. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 30 секунд, если дефектен датчик температуры охлаждающей жидкости.

ДВИГАТЕЛИ F8Q С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ

Система преднакала управляется тем же самым блоком ECU, который контролирует момент впрыска, быстрый холостой ход и рециркуляцию отработавших газов. Блок управляет реле свечей накаливания, и расположен в двигательном отсеке.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости и высоты над уровнем моря (блок управления содержит датчик высоты). После выключения контрольной лампы, продолжается подача питания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости, оборотов и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от потенциометра рычага газа на топливном насосе; и возобновляется, если нагрузка снова уменьшается. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 190 секунд.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
авто HELP