Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальный номер: 55352537
55352537 opel vectra c блок управления акпп бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: OPEL VECTRA C STEROWNIK SKRZYNI AUTOMAT 55352537
Параметры
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Тип коробки | Автоматическая |
Марка | Opel OE |
Тип автомобиля | Автомобили |
Номер детали | 55352537 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ OF-745210
Спирин Валерий Викторович — 30 Декабря 2021
?? Россия
1301718869 (СДЭК)
Заказ TM-811425
Анохин Сергей Анатольевич — 17 Января 2022
?? Россия, Новосибирск
600-3408870R (КИТ)
Здравствуйте. Спасибо Вам огромное, запчасть получил, все хорошо. Процветания Вам.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24, за Ваш отзыв и добрые слова в адрес компании!
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Заказ GK-272039
Завитков Александр Игоревич — 23 Декабря 2021
?? Россия
1300172359 (СДЭК)
Все пришло, быстро. В работе ещё не проверял.
Ответ:
Здравствуйте !Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ NX-530976
Подолян Дмитро Володимирович — 04 Января 2022
?? Украина
1298059302 (СДЭК)
Доставка дольше обещанного времени.
А так, все нормально.
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
К сожалению, задержка с доставкой , чаще всего бывает связана с проблемами на границе, таможне, иногда с непродуманной логистикой транспортных компаний, доставляющих товар по территории России.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ GW-293986
Шефер Александр Сергеевич — 09 Декабря 2021
?? Россия
600-3396733R (КИТ)
Где находится блок управления акпп опель вектра с
Vectra Club Russia
Аварийный режим АКПП — проблема решена
Аварийный режим АКПП — проблема решена
Сообщение westbars » 10 фев 2010 22:10
Сообщение Андрюха_ » 10 фев 2010 22:33
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 10 фев 2010 22:43
Сообщение DIMON (cdf) » 10 фев 2010 22:56
Сообщение Андрюха_ » 10 фев 2010 23:02
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение Dimanych » 11 фев 2010 00:06
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 11 фев 2010 09:23
Сообщение DIMON (cdf) » 11 фев 2010 10:17
Сообщение Sasha 47 » 11 фев 2010 10:19
Сообщение VV » 11 фев 2010 10:27
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 11 фев 2010 10:52
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение westbars » 12 фев 2010 22:41
Сообщение VV » 12 фев 2010 22:47
Re: Аварийный режим АКПП — проблема решена
Сообщение westbars » 12 фев 2010 22:49
Сообщение VV » 13 фев 2010 12:17
Сообщение DIMON (cdf) » 14 фев 2010 00:27
Re: Аварийный режим АКПП
Сообщение Skif » 14 фев 2010 17:44
Сообщение DIMON (cdf) » 16 авг 2010 12:47
Сообщение VV » 16 авг 2010 15:39
Сообщение DIMON (cdf) » 16 авг 2010 16:15
Re: Аварийный режим АКПП — проблема решена
Сообщение Renat » 02 сен 2010 23:15
Читайте также: Какая разболтовка опель астра h 2008г хэтчбек
Сообщение Entony » 16 сен 2010 23:05
Всем привет. Проблема всё таже как и в теме.
Излагаю: При положении «P» включаю зажигание и горит шестерня с восклицательным знаком, завожу машину и включаю в положение «D» машина очень вяло набирает обороты (аварийный режим) т.к. на 1,2,3 и «R» всё в норме. Поехал на диагностику, сказали, что ошибка означает «не корректное включение передач». Куда смотреть и что делать не сказали. .
Самое интересное в том, что аварийный режим включается не всегда, а когда ему заблагорассудится. Вот например утром завелась без ошибки и в течении дня несколько раз тоже было без ошибки. Но чаще ошибка горит. Стало интересно выявить закономерность появления ошибки.
Результат: Включаю зажигание(не заводя машины), ручка в положении:
— «P» ошибка горит
— «D» ошибка не горит
— «N» ошибка не горит
— «D» ошибка не горит
— «1» ошибка не горит
— «2» ошибка горит
— «3» ошибка не горит
В чём прикол так и не понял . Но придумал как обмануть ошибку (но не устранить её) Ручку ставим на «P» заводим машину и сразу же (пока горят все индикаторы) быстро переключаем на «D» и о чудо, ошибка не горит и машинка едет отлично, но только до того момента пока не поставить ручку в положение «P» как только так поставить, то сразу загорается ошибка и машина соответственно уже не едет ➡
Посоветовали почистить какие то контакты переключения передач, но вот где они находятся вообще без понятия .
Vectra Club Russia
ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
Сообщение Griffin » 29 мар 2006 11:12
АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)
Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).
С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.
На Опель идут радиаторы:
732 876 — Z20NET
732 877 — Z22SE и 732 878 — Z22YH
На Сааб:
732947 — B207R
Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это «говно» и скапливается (видимо изза разности плотностей).
К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии — жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..
Читайте также: Параметры акб для опель астра н
Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить ?
ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам — это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.
ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится — выложу фотки
ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена
ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.
Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.
ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя
Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:
- Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
- Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
- Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.
Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.
Где находится ЭБУ Опель Вектра
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.
Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.
Читайте также: Какое масло лучше залить в двигатель опель корса
На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.
Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.
Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео
Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция
- Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
- Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.
Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам
- Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
- Устанавливаем на место панель.
- Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
- Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
- Переходим в режим диагностики.
- Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
- Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.
Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео
Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП
Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.
Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле