Блоки розжига ксенона для опель омега

+7 499 404 26 74 г. Москва, ул. Бойцовая, дом 27, пом. 123.
+7 812 409 31 15 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой, 9.
+7 929 081 26 34 г. Смоленск, пос. Тихвинка 1а, Автомобильный бокс №9
+7 863 309 01 83 г.Ростов-на-Дону, ул. Воронежская, 20.

+7 804 333 94 03 Все регионы РФ (звонок на данный номер бесплатный).

Использование интернет-магазина autopriwos.ru означает согласие Договором публичной оферты и Политикой конфиденциальности.

Copyright © 2000-2022. ИП Згирская К.В. Все права защищены.

Установка ксенона

#1

Итак. Фары DEPO линза. Я знаю 3 способа установить ксенон.
1- в штатную проводку, без предохранителей, и без всяких реле и тому подобного. Самый простой способ. Но в моем случае, при подобной установке ксенона — погорели плюсовые провода внутри фар. потом из-за поганого контакта утянулся с ними в небеса и один блок розжига. Было принято решение купить новый комплект с более яркой цветовой температурой(4300к), был до этого 6000к. и ставить с помощью реле.

2-(не бюджетный) (в теме на опель-клубе,как раз этот способ) с помощью уже готовой проводки с реле. остается просто внедрить согласно инструкции, и у вас «мощная», заизолированная проводка, и реле в цепи включения ксенона. в магазине запчастей РУСЬ нашел. на одну фару цена 330р. довольно просто, но жаба задушила. и я поэтому прибег к третьему, из известных мне способов.

3-(бюджетный) Создать и внедрить такую проводку.))) Из плюсов — на провода внутри фары нагрузка только на переключение реле. На блоки идет стабильный ток прямо от акуума, без потерь. ну и дешевизна сего метода. из минусов: ругается БК.

Еще раз повторюсь. КТО ХОЧЕТ И У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ-ПУСТЬ СТАВИТ НАПРЯМУЮ В ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ И НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ПРОБЛЕМ. я никому сие не навязываю.

Фоткал с телефона, не пинать за качество)))

1- разьемы папа. 10шт -9.97р (использовал меньше, просто продается десятками)

2- разъемы мама. 10шт -9.98р (аналогично)

3- клеммы колечки 4шт- 30р. (чтоб на аккум прикрутить провода)

4- изоляционные кембрики -15р. (понятно для чего)

6- 2 фишки в котрые вставляется реле. 15р штука.

7- 2.5 метра провода. я взял с площадью сечения 2.5. по 20р за метр.
8- штучки для быстрого соединения проводов. 2 шт по 3р каждая

Начнем. прежде всего сам принцип работы нашей системы: На блок розжига идет минусовой провод от аккума, плюсовой провод от аккума идет к зеленомому проводу на фишке от реле. Красный провод на фишке от реле идет к плюсовому проводу блока розжига. Черный и коричневый провод идут на плюсовой(коричневый провод от реле) и минусовой(черный провод от реле) провода внутри фары. Таким образом, нагрузка на провода внутри фары только в том чтоб переключить реле, а сам ток идет через провода соединенные напрямую с аккумулятором.

Читайте также: Код ошибки p2106 опель

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Выбираем место крепления балластов. Так как ксенон у меня стоял еще и до покупки этого комплекта, то я поставил блоки в те же места. (на фото левый блок)

ну и запихнул реле под крепеж блока. и притянул стяжкой.

После того как мы с местом опреледелились,тянем и обжимаем провода. мне пришлось наращивать провода от реле ибо длины не хватало. чтоб было мешьше соединений, просто заменил провода в фишке на более длинные, предварительно пометив их, ибо донором был один провод,и все кусочки, интергрированные в фишку реле получились одинаковыми. и концы обжал «папами» и «мамами». «папы» на коричневый и черный провода от реле, «маму» на красный и минусовой провода.

Обжимаем плюсовой и минусовой провода (те что пойдут на аккум) клеммами «колечками». Другой конец плюсового провода соеденил через «быстрый зажим» с зеленыим проводом от реле. Минусовой провод обжал «мамой».

Вот что получилось в итоге

Прикручиваем минусовой провод к минусовой клемме аккума, ну и плюсовой тоже к плюсовой клемме аккума

Далее берем резиновый колпачек фары и вырезаем отверстие для резинки что «прикручена» к лампочным проводам (лучше сделать отверстие диаметром 8-10мм и просунуть туда узкую часть. и лучше сделать его не по чентру, а ближе к краю(а то лампочка будет упираться))в это же отверстие тянем провода снаружи от реле во внутрь фары (черный, карсный, коричневый), а так же минусовой просод от аккума.

После чего берем лампочку,вставляем резинку в колпачек, вставляем лампочку на свое посадочное место в фару и начинаем соединять провода.

Цветной провод в фаре с коричневым прводом реле.

Коричневый провод в фаре с черным проводом от реле.

Красный провод блока розжига с красным проводом от реле.

Черный провод блока розжига с минусовым проводом от аккума.

Соединения хорошенько изолируем, и поудобней размещаем в фаре.

Одеваем колпачек. Прикручиваем на выбранное место реле и блок розжига.

Если все сделано правильно, то при включении фар, щелкает реле и фара светится. если фара светится не смотря на положение переключателя блока управления светом, то это бракованное реле. надо его заменить.

Дальше изеваемся над второй фарой. Делаем все так же. встает один вопрос,как протащить провод. я сделал так

Белый провод — это плюсовой и минусовой провода от аккума на левую фару. засунул как на фото показано и достал его я прям над левой фарой.

После того как все собрано включаем фары и наслаждаемся результатом. если он не очень, то вероянтно лампочка не попадает в фокус. яркое пятно должно быть на изломе галки. шевелим и фиксируем лампочку в нужном положении.

Читайте также: Опель вектра тех состояние

Свет стал просто великолепный. ни ксенон до этого, ни галогенки не сравнятся.

Доволен как удав. дальний теперь не нужен вовсе. и вроде никого не слепит. Всем удачи

Блоки розжига автомобилей Opel

В данной статье мы поговорим об одном из элементе ксеноновой системы освещения – блоках розжига, применительно к автомобилям марки Opel. Какие блоки ставятся на модели марки Опель, что в них самое главное, зачем они нужны и какие виды есть. Мы разберемся, почему необходимо использовать только идентичные и оригинальные блоки, заменяя ими старое, вышедшее из строя оборудование.

Начнем с истории: немного о компании Опель и некоторых моделей авто

Opel – это немецкая компания, специфика которой – это производство автомобилей. Основание приходится на 21 января 1863 года, но автомобили стали производится только к 1899 году. Изначально компания специализировалась на разработке и выпуске швейных машин, затем велосипедов и только после нескольких десятков лет стали конструироваться автомобили. На сегодняшнее время ксеноновое освещение штатно ставится не на все модели автомобилей Опель, а зачастую используются при производстве трех ТОПовых машин:

Opel Omega – автомобиль бизнес класса, производство которого было сосредоточено в период с 1986 по 2004 года. Выходил в двух поколениях Omega А и Omega В. Вот именно ко второму поколению автомобилей и стали применять в качестве головного освещения ксеноновое оборудование.

Opel Insignia – средний класс автомобиля, который стал производиться с 2009 года и его выпуск продолжается до сегодняшнего времени. Данная модель транспортных средств пришла на смену Opel Vectra. Машины этой серии комплектуются ксеноновым оборудованием и обеспечивают безопасность за счет качественной видимости.

Opel Astra – небольших размеров автомобиль, который впервые увидел мир в 1991 году. До сих пор выпускаются модификации машин под такой моделью. Автомобиль выпускался в четырех модификациях, обозначаемых F, G, H и J. Ксеноновое оборудование используется не на всех, а в основном на модели Astra J.

Виды блоков для автомобилей Опель

На сегодняшнее время ксенон – это популярное и востребованное освещение, поскольку оно не только эффективное, но и обеспечивает длительный срок работы, чего не скажешь о галогене. Ксеноновые блоки бывают двух видов производства: универсальные – в основном китайские, которые ставятся на все авто и штатные – те, которые устанавливались производителем авто при сборке. Блоки розжига по объемам разделили на два вида: стандартные и slim (слим) – тонкие и небольшие, применяются для автомобилей с маленькими габаритами и подкапотным пространством.

Блоки по конструкции:

  • Литые – и балласт (низковольтная часть — микросхема), и игнитор (высоковольтная часть — катушка) находятся в одном корпусе.
  • Разделенные – игнитор вынесен из балласта и они соединены низковольтным проводом.

Для автомобилей Опель применяются разные блоки, в зависимости от модели машины.

Функционал штатных блоков розжига на авто Опель

  • Активизация электрической дуги внутри колбы лампы.
  • Розжиг ксенона и следовательно обеспечение горения лампы.
  • Поддержание тлеющего разряда – свечения источника.
  • Контроль за всем ксеноновым оборудование – исключение перенапряжения, коротких замыканий, блокировка работы при переполюсовке или же обрыве проводки.
  • Некоторые блоки могут управлять AFS, то есть функцией адаптивного головного освещения.
авто HELP