Блокировки для опель фронтера

Значит так ребята. Решил я покупать блокировку заднего моста у меня фронтера спорт 92г. Резина и лебёдка уже имеются а зуд и жжение всё ещё остались. Потому как, хочу я её уже давно. По деньгам с компрессором получается 25тыш -китайского производства. Списался с продавцом интернет магазина, а он меня и спрашивает 26 или 30 шлицов у меня на оси. Вот тут то я и сел. Мост разбирать ой как не охота, чтобы просто количество шлицов посчитать.

Вопрос контрольный: сколько шлицов на задней полуоси frontera spot 92г ? Кто ставил себе уже блокировку ?

#3 шкуродёр

Как блокировка-то называется?! она на место-то встанет?

#4 Justice

#5 RusMarshal

#6 шкуродёр

Тебе ни одна из них не подойдёт.

#7 Бодрый Перец

#8 Justice

странно, написано же Frontera/Sport, по 1999 год, почему не подойдет ? откуда знаешь?

Не «по», а «с». И на ОФА с её причудливыми мостами есть только одна принудительная блокировка (на перед и зад) — немецкая OFFROTEC LOCKER. Компания насколько я понял уже не существует, и, кстати, я не уверен что она не на обычную Dana-44, т.к. вживую не видел.

#9 шкуродёр

#10 Marik

вот вы меня огорчили, тем не мене спасибо

#11 Fernando

#12 Leshii

32 шлица на диаметре 35 мм
Блокировок для этих мостов НЕТ, как и правильно писали выше.
С OFFROTEC-ом я в свое время на эту тему списывался. Сказали — можем сделать штучно под ваш мост, но пожалуйста, пришлите его нам
Советую топикстартеру расслабиться или искать средства от жжения в аптеке.

Читайте также: Опель астра отключается подогрев сидений через минуту

блокировка дифференциала

#1 Фантом

#2 Crocodile Red

Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

#3 Crocodile Green

Вместе с мостом наверняка. Но я бы воздержался — люди себе на TLC мосты рвут, про Фронтеру подумать даже страшно

#4 Шульц

Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

#5 M.Usic

Подскажите, возможна ли установка блокировки заднего дифференциала на Фронтеру 2.3тд

#6 Фантом

А у меня другой вопрос: А ЗАЧЕМ? Все другие способы повышения проходимости уже исчерпаны? Или просто так. Кстати, если не ошибаюсь, то Фернандо это тему подробненько изучал.

#7 Crocodile Red

#8 Гидеон

#9 Шульц

У вас с тем Террано может шины разные были.

#10 Fernando

#11 M.Usic

Лично я считаю, что блокировка нужна для двух ситуаций: для соревнований или для глубокого снега (где ее возможности тоже не безграничны, заметь).

#12 Тепловозыч

#13 M.Usic

Я с Петей и Юрой согласен полностью. А еще хочу подсказать старый дедовский способ, который мне предложили на «Киварин-Трофи»: цепи противоскольжения! Я тоже до этого хотел в УАЗку вмайстрячить блокировки мостов, но, проехав на цепях на обычной 31-й «яшке» примерно с половины трассы и не сев НИГДЕ, да еще имея на буксире «бухлобус», который по этой трассе не шел на 33-й резине — цепи зауважал и купил себе комплект. Изюмительно! Думаю, многоуважаемый Петр, как физик, сможет подробно описать механизм взаимодействия оцепенных колес с грунтами разной степени текучести в плане оптимального способа реализации касательной силы тяги. во меня заплющило!

#14 Fernando

1)Цепи на соревнованиях запрещены.2)На слабонесущих грунтах они вредны: посадка на мосты происходит на раз. 3)Цепи имеют смысл: в глинистых колеях; зимой при наличии под снегом подмерзшего грунта или льда.

#15 Dody

#16 Гидеон

Ребят! Вы хоть раз машинку с блокировкой юзали? С блокировкой и без это обсолютно разные машины! Ставить же на фронтеру? Думаю зря. Лучше продать Опель, добавить те деньги которые планировались потратить на установку блокировки и купить джип с блокировкой Разница в проходимости будет большая.. И терран тот поверте проехал из за наличия ЛСД! . Хоть и не совсем блокировка но есть случаи вывозит.. По моему есть Тойоты Раннеры с блокировками ИМХО проходимость не сравнить с Фронтерой. Про более дорогие машины молчу.

#17 Dody

На последней вылазке в лес с нами ехал L-200 с блокировкой в заднем мосту. Реальную работу этой блокировки я увидел только один раз, когда выбитались из торфа на горку. Лэшка поехала сама чуть раньше, чем машины без блокировок на АТ-шке. Но всё равно позже, чем машины _без блокировок_ на МТ Лебёдка ребятам помогла гораздо больше.Остаюсь при своём ИМХО — установка блокировки в мост Фронтеры — экономически неоправданный шаг. Тем более по таким ценам.

#18 Гидеон

LSD фигня однозначно, ну или полуфигня. А ежели блокировка полноценная то сравнивать с машиной без — не корректно.

#19 Dody

Ты знаешь, мне как-то пофик теория. Что значит некорректно? Машина или едет, или не едет. Машины на АТ-шке и МТ-шке сравнивать корректно? Не ехала машина на АТ-шке с блокировкой (полноценной) там, где ехали машины без блокировок на МТ-шке. Так что про корректность-некорректность — это всё рассуждения. Не первая это необходимость. Лебёдка даёт значительно больший эффект за те же деньги. Конечно, если ты спортсмен-триалист, то лебеда тебе без надобности, зато блокировка жизненно необходима. Только вот триалисты среди нас что-то толпами не ходят.

#20 Шульц

На одной и той же резине, машина с блокировкой имеет более высокую планку проходимости!

авто HELP