Болт суппорта опель фронтера а

ОФА Спорт 1992 года рождения. Сегодня при попытке заменить тормозные колодки на одном суппорте обломился болт — направляющая . закис и приржавел внутри суппорта, к тому же он был уже надломлен, небольшое усилие его добило. а резьбовая часть вывернулась без проблем.
Вот так сказать вид виновника темы с боку.

Ну и собственно первый вопрос — как обломок выковырнуть из суппорта? А — нагрев- охлаждение, Б — откисание какой нибудь ВДшкой, С — высверливание. У кого какой то опыт был?
Ну и второй вопрос с обратной стороны обломка болта — заглушка с отверстием. Вот ее фото

Заглушка снимается? (для облегчения удаления обломка). Заранее спасибо всем откликнувшимся. Да, если где то есть размеры этого болтика покажите пожалуйста — предвижу возможный поход к токарю.

#3 diadya-fedor

Отверстие там не просто так ,значит у предыдущего владельца уже закисали направляющие,заглушку снимай,газом грей,и со стороны отверстия выбивай,у меня один раз даже без всякого нагрева вылетела Вот размеры не знаю,просто еду на рынок и покупаю новые.

#4 Алесандр

#5 вал

Спасибо, с заглушкой и способом выковыривания ясно. А по размерам данного болтика никто не отзовется.

#6 Алесандр

#7 вал

ООО! Уже появился вариант оставить токаря без шабашки! На паджерика то поболее железок в магазах. Да, на нервах забыл в начале темы указать — тормозной цилиндр суппорта не хочет добровольно вдавливаться. как его аккуратненько вдавить то. Похоже завтра кроме болта еще и ремкомплект суппортов приобрету, млин. Думаю тут по форуму какой получче будет. Пока из конкурентов Френкит и Сеинса нарисовались. Кто может подскажет какие покачественнее?

#8 Алесандр

Я направляющие покупал,там прямо на вкладке в пакетике написано было монтерей,фронтера,паджеро,и ещё чего то,не помню уже,комплект в 600 рублей обошёлся,у меня гад тоже не хотел вдавливаться,я его снял и на работе под пресс засунул,сразу всё вдавилось и работает ещё на рынках приспособы для этого продаются,а вот если новый то хрен знает какой лучше,у себя один тоже покупать пришлось (колодки профукал,и в результате супоррт разворотило,поршень квадратный стал) просто приехал в магаз и заказал,что то около 2 тыщь обошёлся,даже не помню какой,уже полгода работает

#9 вал

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше. За советы и подсказки спасибо. Завтра уже поршень тисочками подожму. и в магаз сбегаю за болтом-ремкомплектами сбегаю.
НУ И С КРЕЩЕНИЕМ, ПОРАВОСЛАВНЫЕ.

#10 diadya-fedor

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше. За советы и подсказки спасибо. Завтра уже поршень тисочками подожму. и в магаз сбегаю за болтом-ремкомплектами сбегаю.
НУ И С КРЕЩЕНИЕМ, ПОРАВОСЛАВНЫЕ.

#11 serega198

тормозной цилиндр суппорта не хочет добровольно вдавливаться. как его аккуратненько вдавить то. Похоже завтра кроме болта еще и ремкомплект

Берешь длинный болт с гайкой (от М10 и выше) и узкую массивную пластину с отверстием, в которое этот болт проходит. Я использовал попавшийся под руку старый «семейный» ключ от велосипеда — форма удобная, отлично вкладывается в суппорт. Лучше сложить два вместе — один в сложных случаях гнется. Надеваешь пластину на болт, наворачиваешь гайку. Вставляешь конструкцию в суппорт, как показано на рисунке. Гайку накручиваешь до упора в пластину, дальше придерживаешь ключом и крутишь болт. Поршень вдавливается.
Возможны разные модернизации для повышения удобства.

Читайте также: Замена противотуманной лампы опель астра j рестайлинг

Только перед тем, как вдавливать — лучше вынь и все промой-почисти. Будешь вставлять обратно — сначала убедись, что вставил без перекосов, потом уже дави силой.

#12 alekseyka77

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше.

ISUZU 8-97134715-0, он-же GM 97134715.
Палец ISUZU 8-94438694-0, он-же GM 94438694
Поршень ISUZU 8-94438689-0, он-же GM 94438689

#13 Алесандр

Спасибо Серега! Самый доступный способ показал, С праздником!

Все части лучше оригинал, и поршень, если потребуется и ремкомплект (в нём есть уже смазка)
но поршень теб токары тоже выточить из скажем нержавейки сможет
п с цена поршня оригинального на квадратный авто была 1000р , это тебе для ориентира с ценами, хотя то возможно был залежавшийся товар
На ваших же авто ручник отдельно сделан? тогда там в поршне ничего быть не должно, но коли он заедает, то его бы вытащить и всё там почистить от следов коррозии, которые его и блокируют, ну и всю тормозную жидкость обнови, а то в старой склорее всго воды навалом, вот оно всё и корродирует уже
С Праздником!

Я как приобрел машину в июле — все жидкости заменил сразу. У купленной машины страдал главный тормозной — заменен, был заглушен задний контур — восстановлен в обход колдуна и заменены оба задних тормозных цилиндрика, благо — стоят очень бюджетно. А тормозная жидкость была вообще ужасная. А так в планах и было — заменить все резинки и пыльники передних суппортов с ревизией поршеньков. Да и поршеньки — я уже перерыл автодок и экзист — рублей по 600-800. Вообще большое спасибо форуму и всем активным его участникам. Очень много информации, все ресурсы доступны, и если есть голова и руки растут откуда надо — проблем с машиной нет.

ISUZU 8-97134715-0, он-же GM 97134715.
Палец ISUZU 8-94438694-0, он-же GM 94438694
Поршень ISUZU 8-94438689-0, он-же GM 94438689

#14 Дм.Сутягин

Отверстие там не просто так ,значит у предыдущего владельца уже закисали направляющие

#15 alekseyka77

#16 gerter

#17 star

#18 Вехомечтатель

Тоже самое делал на суппорте ОФБ там решился высверливать, начиная с малого диаметра и всё увеличивал и увеличивал. Всё получилось.

#19 Дм.Сутягин

#20 gerter

Вась, сколько времени на это убил (на один направляющий болт)?
На небольшом станке гаражном высверлю? Обычные сверла использовал?
У него материал не каленая сталь?

Снятие, ремонт и установка передних тормозных суппортов

Снятие

Перед снятием и ремонтом суппорта необходимо убедиться в наличии ремонтного комплекта.

1. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

2. Отверните гайки и снимите колеса.

3. Снимите тормозные колодки, как описано в предыдущем подразделе.

4. Чтобы исключить вытекание жидкости из системы, необходимо закрыть бачок. Лучше всего для этого отверните пробку бачка и закройте отверстие полиэтиленом. После этого пробка вновь заворачивается.

5. На задней стороне суппорта отверните полый болт и снимите тормозной шланг.

6. Слева и справа имеются уплотнительные шайбы, которые необходимо снять. При этом вытекает некоторое количество жидкости. Заткните конец шланга (например, оберните клейкой лентой).

7. Отверните два болта и снимите суппорт.

8. Один из болтов показан на иллюстрации. С верхней стороны имеется второй болт.

9. Если необходимо, отверните два болта крепления поворотного кулака. Болты показаны на иллюстрации.

Детали скобы переднего тормоза автомобиля до середины 1995 г. выпуска: 1 — скользящая втулка; 2 — защитный чехол; 3 — защитный чехол; 4 — штуцер для удаления воздуха; 5 — стопорное кольцо; 6 — пылезащитное кольцо; 7 — поршень; 8 — манжета; 9 — цилиндр

Читайте также: Опель астра комплектация enjoy что входит 2011

Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска 1 — защитный чехол; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — стопорное кольцо; 4 — пылезащитное кольцо; 5 — поршень; 6 — манжета; 7 — суппорт

Ремонт

Если при замене тормозных колодок обнаружены следы жидкости в районе пыльников колесного цилиндра, можно заменить тормозные манжеты.

1. Тщательно очистите суппорт и зажмите его в тисках.

2. Осторожно снимите отверткой защитные колпачки с конца поршня и с суппорта. Следите за тем, чтобы не повредить каких-либо деталей.

3. Вставьте в отверстие суппорта деревянный брусок (перед поршнем) и подведите сжатый воздух к месту присоединения шланга.

4. Выдавите поршень из цилиндра. Для этой цели можно также использовать насос с ножным приводом.

5. Выньте неострым предметом (деревянным или пластмассовым) тормозную манжету из цилиндра, как показано.

6. Детали суппорта переднего колеса автомобиля с середины 1995 г. года выпуска показаны на иллюстрации Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска.

У автомобиля более раннего выпуска внутри резиновых чехлов вставлены втулки. У новых моделей установлены резиновые чехлы, служащие только в качестве пыльников.

7. Все детали тщательно промойте в тормозной жидкости или спирте.

8. Если внутренняя поверхность цилиндра имеет следы сильного износа, лучше всего замените суппорт в комплекте.

9. Ремонтный комплект должен использоваться полностью, включая все детали.

10. Сначала в канавку вставьте манжету и тщательно прижмите.

11. Манжету смажьте смазкой для тормозной системы или тормозной жидкостью.

12. Вставьте в канавку поршня пыльник.

13. Смочите поршень в тормозной жидкости и вставьте его в цилиндр.

14. После того как поршень частично войдет в отверстие, установите пыльник в суппорт. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.

15. Продвиньте поршень глубже в цилиндр так, чтобы он занял правильное положение. Следите за тем, чтобы правильно стоял защитный колпачок.

16. Если необходимо, замените защитные чехлы с втулками или без них в зависимости от года выпуска. Защитные чехлы устанавливаются с тормозной смазкой.

Ремонт цилиндра суппорта

1. После разборки цилиндра манжеты всегда заменяйте.

2. Не следует устанавливать цилиндры, имеющие следы износа, задиры и коррозию рабочей поверхности.

3. Применяйте только тормозную жидкость установленной марки. Не применяйте жидкость, долгое время не использовавшуюся.

4. Поршни и манжеты смазываются или чистой тормозной жидкостью или тормозной смазкой.

У суппортов рассматриваемой конструкции корпус цилиндра перемещается на двух скользящих втулках. Внутри корпуса находится поршень. Несмотря на то, что конструкция обоих рассматриваемых суппортов имеет отличие, снятие, ремонт и установка их выполняются одинаково. Имеющиеся отличия видны из приведенных иллюстраций.

Установка суппорта

При наличии внешних дефектов уплотнительных колец тормозного шланга, их следует заменить.

1. Если направляющая суппорта была снята, закрепите ее на поворотном кулаке и затяните оба показанных болта крепления моментом 212 Нм.

2. Закрепите шланг на суппорте, проследив за тем, чтобы он занял правильное положение. При этом один направляющий палец должен быть вставлен в суппорт.

3. Затяните полый болт моментом 35 Нм.

4. Штуцеры удаления воздуха затяните моментом 8 Нм и закрываются колпачками.

5. Установите тормозные колодки, как описано выше.

6. Снимите полиэтилен с пробки бачка.

7. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте и закройте бачок пробкой.

Читайте также: Ошибка р0700 опель корса д

8. Прочие работы выполняются в последовательности, обратной разборке.

9. Удалите воздух из системы, как описано ниже.

10. В заключение проверьте систему на герметичность.

11. После завершения всех работ проверьте действие тормозной системы во время движения автомобиля.

Ремонт передних тормозов на ОФА

#1 Arseni

на 5 000 км. Решил, что диски меняю, но не знаю как поступить с суппортом — толи взять б/у в сборе, толи перебирать свой (резинки, поршень. ). Отсюда вопросы:1. По взаимозаменяемости дисков/колодок/суппортов на ОФАх/Монтереях/Труперах и т.д.?2. Какова вероятность положительно исхода переборки старого суппорта?3. Какие засады встречаются при замене дисков?Заранее спасибо за помощь!

#2 IPI7

#3 SaS

2. Какова вероятность положительно исхода переборки старого суппорта?

#4 Arseni

Перебирал оба супорта, стенки цилиндров и поршень без царапин и ржавчины были, езжу второй год.

Вероятность положительного- проходит полгода (бу брать. деньги на ветер- это все же тормоза, рисковать не надо). Не более. При замене дисков никаких проблем возникать не должно. А что касается суппортов- может уже легче новые купить? Комплект суппортов+ колодки где-то 8300 руб.

#5 Wolters

$50. Была течь правого суппорта, перепаковал — уже 8 месяцев без проблем.

#6 grigorij

#7 Гость_Батько_*

Если тормоза клинят, то надо восстановить подвижность верхнего пальца и нижней втулки. Если пыльники рваные — заменить. Сам цилиндр скорее всего непричем.

#8 Arseni

#9 BuFox

Остался вопрос по взаимозаменяемости и типу смазки под пыльники пальцев?Ну и еще пожалуй — по внешнему виду пальцев можно понять клинит их или нет?А то во время предыдущей разборки визуально пальцы были как новые, но на цилиндрах следы ржавчины были.

#10 Arseni

мазоску лучше применять графитовую. А ржавчина на цилиндрах потому, что там ставится внутрь резиновая муфта а потом палец. Если правильно понял о чем речь.

#11 SaS

Ну тут уже я не понял. Я вот чего имел ввиду:Клинить может как сам цилиндр, так и суппорт целиком (не двигается на пальцах, из-за рваных пыльничков и коррозии например). Вопрос: если пальцы визуально как новые, значит ли это, что виновник всех бед непосредственно цилиндр? Или тут варианты возможны?

#12 AVK

Вопрос: если пальцы визуально как новые, значит ли это, что виновник всех бед непосредственно цилиндр? Или тут варианты возможны?

#13 Arseni

Именно поентому и перебирал, внутрях полно всяго хавна оказалоськак оно туда попало и песок и метал? Промыл прокачал всю систему ни чего теперь не подклинивает

#14 Гость_Батько_*

Мо моему опыту, охотнее ржавеют не сами пальцы, а втулки в которых эти пальцы ходят. Смотреть отверстия, в которых ходят пальцы, на предмет коррозии. Все должно двигаться легко от руки.

#15 Vasco

350рсмазка направляющих (я например мажу хренью Permatex

100р, или в комплекте идет двух видов), медные шайбы от жигулей для шлангаПо необходимости:латунные втулки

100р, болты направляющих (у меня один имел форму сабли)

60р, можно противоскрипную мастику для колодок, прокачные штуцера с колпачками.Поршень можно попробовать выдавить силами тормозной системы после снятия с направляющих.Если поверхности поршня или внутренней супорта совсем плохо, то экономически имеет смысл взять фабрично переработанные суппорта из буржуинии.У меня были мегазапары только с вывинчиванием прокачных штуцеров — приросли намертво, пришлось высверливать, резьба М7х1, поэтому после прокачки имеет смысл надеть на них резиновые колпачки и замазать сверху от души графиткой

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
авто HELP