Всем здравия. Настигло меня проклятие шлицевого болта торсиона ,что на нижнем рычаге.При замене сайлентов не могу выбить эти болты (приросли конкретно).Хотел спилить но как глянул сколько они стоят(8944372121) стало както не по себе.Может кто аналоги подбирал какие или ещё какой выход знает (кроме заказать у токаря) подскажите пожалуйста..Мой болт —шлицевая сторона диаметр-32.5. 43 шлица. длина резьбовой части куда гайка накручивается-25. диаметр болта —18. Кто нибудь ставил с хюндая таракана 54561-H1000 он говорят похожий.
Сообщение отредактировал карапуз: 06 марта 2018 — 00:50
#2 pim42
Только что перебирал подвеску.
Та же самая проблема была.
Пару раз заказывал через сайты с китайцев и хюндая, приходили болты диаметром 35 и 48 шлицов.
Хотя в описании указывал свой размер.Так что ищи б/у.
Резать их так и так придётся.
#3 карапуз
#4 pim42
Ну если «вроде» ,то всё в твоих руках .
Я один ждал 24 дня , второй 19 чтобы убедитьсь.
#5 kurochkin_67
Ну если «вроде» ,то всё в твоих руках .
Я один ждал 24 дня , второй 19 чтобы убедитьсь.
#6 карапуз
#7 dr.drey
Артикул-дублёр 8-97032-986-0 пробивается по 1200 р. штука, около 2500 р. за пару — тоже не кисло конечно, но всё таки.
Ещё можно поспрашивать на фарпосте от бигхорнов: рычагов там продаётся море, а вот болтов этих мало (https://baza.drom.ru. 2302663602.html), что, возможно, связано с низким на них спросом.
#8 groomer
Болт Hyundai 54561-H1000 короче родного примерно на 7мм. По количесвтву шлицов совпадает. Как можно видеть на фото, внутреннее ухо рычага остается без опоры. Для замены оригинального, увы, не подходит.
Если кому нужны такие Hyundai-болты — продам пару за 500р.
Прикрепленные изображения
#9 masterserg
Болт Hyundai 54561-H1000 короче родного примерно на 7мм. По количесвтву шлицов совпадает. Как можно видеть на фото, внутреннее ухо рычага остается без опоры. Для замены оригинального, увы, не подходит.
Если кому нужны такие Hyundai-болты — продам пару за 500р.
Подготавливаю тоже Хундай-болты, как снимутся родные не знаю. Собрал инфу с форума, и отдал токарю Хундаевские.
Недостающие 10 мм по диаметру 18 завтулили и появилась опора. По длине, на родном, свободной резьбы после гайки примерно 10мм.
Регулировка Торсиона ОФА
#1 kgj
Сообщение отредактировал kgj: 06 июля 2021 — 20:45
#2 Ду-50
Расстояние между отбойником и нижним рычагом должно быть 23мм.На верхний вообще плевать.А козлит из за того что в отбой работает.
#3 Penguin
вычисляется расстояние Z . .
Между осью рычага и осью конца шаровой.
Для дореста и реста расстояние Z разное. Дорест 130. Рест 139
+ между отбойником нижним и рычагом — 22-23мм
Погугли, родной, тем даже на данном форуме полно. Весьма полно раскрыта. Почитай инфу, получишь полное представление. В принципе ничего сложного там нет. )))
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Penguin: 07 июля 2021 — 02:06
#4 китайский летчик
Ориентироваться на отбойник не следует,так как отбойники смяты или вовсе колхозные.
#5 kgj
#6 Ду-50
Ориентироваться на отбойник не следует,так как отбойники смяты или вовсе колхозные.
Собственно у меня при регулировке расстояния Z в 139мм и при колхозных отбойниках зазор до рычага составил именно 23мм.
#7 китайский летчик
Не стоит ловить милиметры,все намного проще чем думаете.
Торсионы тянуть до момента установки рамы в горизонт,вот и вся теория.
Но если задние пружины установлены от Камаза или от трактора,то тут и разговаривать от регулировке бессмысленно.
Привода в горизонте должны лежать и так далее,то есть комплекс.
#8 andira2002
#9 Ду-50
Ну если не распустить перед регулировкой конечно будет.Хотя распустятся ли они простым ослаблением болтов?Тоже бабушка надвое сказала.Возможно уже закисли.
#10 Tetrarex
.Хотя распустятся ли они простым ослаблением болтов?Тоже бабушка надвое сказала.Возможно уже закисли.
Читайте также: Где у опель омеги находятся номера кузова
Монолит там давно, и к бабке ходить не надо)
#11 andira2002
Ну если не распустить перед регулировкой конечно будет.Хотя распустятся ли они простым ослаблением болтов?Тоже бабушка надвое сказала.Возможно уже закисли.
#12 kgj
Не стоит ловить милиметры,все намного проще чем думаете.
Торсионы тянуть до момента установки рамы в горизонт,вот и вся теория.
Но если задние пружины установлены от Камаза или от трактора,то тут и разговаривать от регулировке бессмысленно.
Привода в горизонте должны лежать и так далее,то есть комплекс.
У меня привода на излом стоят, если я их выровню то отбойник лежит на рычаг
Вот так у меня
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал kgj: 08 июля 2021 — 09:23
#13 MadFox
Чет мне кажется что отбойники сииильно нештатные.
#14 Ду-50
Монолит там давно, и к бабке ходить не надо)
Там все давно уже не шевелится.
Я сужу сугубо по своему опыту.На моей после 26 лет эксплуатации в сухом климате было всё на столько радостно, что всё не только открутилось без замачиваний в вдшке и огненных мечей и прочих танцев с бубном.Но и на торсионных болтах оказалось не съедено ржавчиной заводское аннодирование.Весь заводской крепёж вернулся на свои законные места после обмазки графиткой.Я конечно понимаю что это исключительный случай.Но такое всё же бывает.
Да у нас далеко не редкость какая нибудь тройка или копейка в заводской краске,при этом она не стоит большую часть времени в гараже а активно возит какую нибудь бабушку на базар круглый год.
У моего соседа по гаражу 123 мерс дизель в заводской краске привезённый им собственноручно из рейса в далёком 91м году.И ездит дедушка на нём ежедневно и круглогодично.Несмотря на то что мерсу за сорок а дедушке далеко за восемьдесят.Климат и отсутствие соли и прочей гадости на дорогах.
#15 kgj
Чет мне кажется что отбойники сииильно нештатные.
Чет мне кажется что отбойники сииильно нештатные.
#16 MadFox
Попробуй найти фото, на фарпосте, в яндекс-картинках, на ебее.
Снятие и установка торсиона
Для проведения нижеописанных работ поднимите автомобиль спереди и установите на подставки.
Для правильной установки торсиона необходимо пометить его положение относительно рычага регулировки высоты и нижнего поперечного рычага подвески. Нельзя для этого использовать кернер или зубило.
Кроме того, необходимо измерить выступающую часть резьбы регулировочного болта торсиона в соответствии с иллюстрацией.
При установке обеспечьте полученное значение выступающей части резьбы болта.
Снятие
1. Выверните регулировочный болт торсиона.
2. Отсоедините рычаг регулировки высоты от хомута и выньте торсион из подкладки на нижнем поперечном рычаге.
Крепление торсиона показано на иллюстрации. На иллюстрации показана также цветовая маркировка положения торсиона.
Указание. Торсионы имеют маркировку, исключающую возможность их перепутать. Правый торсион имеет на торце маркировку «R», левый торсион маркировку «L». Кроме того, каждый торсион маркированной стороной должен устанавливаться в сторону задка.
Шлицы торсиона перед установкой должны смазываться универсальной смазкой.
При сборке торсион устанавливается в поперечный рычаг подвески с соблюдением маркировки.
Установка
1. Если устанавливается новый торсион, наденьте рычаг на шлицы торсиона нижней стороной параллельно верхней стороне компенсационного выключателя.
2. Затяните регулировочный болт так, чтобы резьбовой конец выступал на ранее замеренную величину.
3. Опустите автомобиль на колеса и «прожать» несколько раз переднюю часть автомобиля.
4. После этого отрегулируйте клиренс, как описано выше. Имейте в виду конструктивные различия в зависимости от года выпуска.
регулировка передней подвески ОФБ
#1 Ариец
Приветствую всех! Фронтероводы, помогите переднюю подвеску отрегулировать. Собственно из-за чего решил заняться. При поездках на дачу порой защитой дрыгателя задеваю кочки, а после владения Патриотом меня это удручает и возмущает одновременно + купил колёса 31/10,5 Р15 и они не очень хорошо себя ощущают в передних арках, а именно- пытаются оторвать подкрылок, расширитель арки и само крыло при повороте руля, и пытается оторвать болтики, крепящие всё это дело. залез сёдня под машину, посмотрел на приводы- палки приводов идут на подъём от редуктора к колёсам, а этого, как я понимаю, быть не должно. на мой взгляд, чтобы выровнять ето безобразие, надо на 2,5-3 см приподнять мордашку. отсюда назревает вопрос как правильно и в какую сторону крутить регулировочные болты торсионов?? какие перед этим операции надо сделать ( что-нибудь ослабить, открутить, смазать)?? похоже, что тема избитая и обсосанная миллион раз, но у меня две книги и обе бестолковые, а форум курил-курил, курил-курил, но не нашёл толком чёткой инструкции. давайте составим совместными усилиями??