Болты клапанной крышки опель астра j 1 4 турбо

Нередки случаи, когда на Астре Джей начинает подтраивать двигатель, загорается «Check Engine», и при прочтении ошибок сканером выдает код P0171.

Симптомы данной «болезни»: машина внезапно начинает троить на холостом ходу, увеличивается мгновенный расход топлива, загорается ошибка с кодом P0171 и P1101. P0171 — бедная смесь в системе впрыска, P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическим расходом воздуха (если появляется только ошибка P1101, то возможно причина в грязной дроссельной заслонке, если появляется только ошибка P0171, то возможно причина в клапане адсорбера топливных газов). В данном случае, ошибка связана с тем, что воздух начинает сильно подсасываться в систему впрыска через резиновую мембрану клапана циркуляции картерных газов, который находится на клапанной крышке.

55561426 — Клапанная крышка, выпускаемая до 2012 года

55573746 — Клапанная крышка, выпускаемая после 2012 года, которая пришла на замену предыдущей. На прокладке идут три отлитые дорожки, что должно увеличить ее герметичность На обратной стороне новой клапанной крышки выбит номер старой крышки, которую теперь она заменяет Прокладка старой клапанной крышки I-образная… … а прокладка новой клапанной крышки Т-образная, что существенной увеличивает площадь соприкосновения

Порядок замены прост. Снимаем модуль зажигания. Откручиваем болты крепления старой клапанной крышки, снимаем ее. Клапанная крышка отделяется не сразу, т.к. резина прокладки со временем дубеет и прикипает к двигателю.

С помощью очистителя карбюратора или иного средства убираем следы грязи в месте установки прокладки, очищаем ветошью.

Устанавливаем новую клапанную крышку и затягиваем болты с рекомендованным усилием в 8 N·m

Клапан циркуляции картерных газов на новой клапанной крышке выполнен в другом исполнении, так что думаю больше с ним проблем возникать не должно

Замена клапанной крышки Круз A14NET

Замена клапанной крышки Шевроле A14NET / A14XEL на автомобиле Chevrolet и Opel.

Все работы проводились в ТехЦентре Мастер ДжиЭм. Записаться на ремонт можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Сегодня в гостях у нас Шевроле Круз у которого неисправна система ВКГ — вентиляция картерных газов. В клапанной крышке двигателя 1,4л Turbo, автомобилей Opel Astra J и Chevrolet Cruze находится система PCV (ВКГ — вентиляция картерных газов). Чаще всего клапанную крышку меняю из-за течи масла из под прокладки или неисправности системы ВКГ.
Номер оригинальной крышки — GM 25198874. Клапанная крышка продаётся вместе с прокладкой и болтами. Новую клапанную крышку будем притягивать динамометрическим ключом.

Замена клапанной крышки. Разбираем.

  • Первым делом нужно снять крышку катушки зажигания. Это тот самый кусок пластика в верхней части двигателя, под названием «ECOTEC».
  • Как только вы поднимете крышку катушки зажигания, вы увидите саму катушку. Выкручиваем два Torx.
  • Выкрутив винты, снимаем фишку катушки зажигания. Делать это нужно осторожно, так как он может поломаться.
  • Далее необходимо отодвинуть всю проводку мешающую снять клапанную крышку. Необходимо делать это осторожно, так как можно обломить пластиковые фиксаторы.

Под фиксатором проложена пластмассовая вакуумная магистраль. Удалите и это. Он просто выскочит из держателя.

Под жгутом будет пластиковая планка, которая удерживает дополнительную проводку. Отверткой необходимо отодвинуть зажимы, как только это сделали, планка спокойно начинает двигаться.

  • Используя головку E10, ослабляем все болты. Они должны легко подниматься из отверстий.
  • Далее снимаем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем щуп.
  • Теперь можно вытаскивать клапанную крышку. Надо не растерять все болты, так как если перевернуть клапанную крышку то они могут высыпаться.

На фотографии автомобиль Шевроле Круз с пробегом в 120 000. Достаточно чистый мотор. Я был приятно удивлен, когда снял клапанную крышку. Клиент заливал только оригинальное масло, поэтому двигатель достаточно чистый.

Здесь можно увидеть отверстия ВКГ, которые расположены в головке блока цилиндров.

Прежде чем ставить новенькую клапанную крышку все очищаем и отмываем, из резьбовых отверстий выдуваем всю грязь и масло. Если затягивать болты с оставшемся в отверстиях маслом то можно легко сорвать резьбу ,затягивая болты, так как мало не сжимается. Что бы прокладка не потекла снова, необходимо что бы все было стерильно и чисто.

Так же перед установкой клапанной крышки очищаем старый герметик на стыках между крышкой ГРМ и ГБЦ. На рисунке места показаны стрелочками.

Перед установкой проверяем новую клапанную крышку и прокладку. Нужно убедиться что новая резинка плотно сидит в клапанной крышке. Даже новую клапанную крышку обезжириваем, дабы избежать течи масла. Затягиваем болты вначале от руки, что бы крышка села ровно по всей плоскости. Только лишь когда новая клапанная крышка села ровно, затягиваем все болты динамометрическим ключом.

Когда все болты будут плотно прижаты, начинаем ставить всё на свои места в обратном порядке.

Устанавливаем все провода на место.

Перед установкой катушки зажигания, заглянем во внутрь пыльников свечей зажигания и проверим пружины. Они любят заедать и загибаться внутри, достаточно просто их немного покачать и они встанут на свои места. Убеждаемся, что все они прямые, затем равномерно надавливаем на катушку зажигания и подсоединяем разъём.

Устанавливаем на место маслозаливную горловину и масляный щуп.

Работа выполнена, можно заводить автомобиль. Теперь у нас стоит новый клапан ВКГ и клапанная крышка врятли потечёт. Даём поработать автомобилю на холостых 10 минут, проверяем всю работу и можно отдавать автомобиль хозяину.

Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить осмотр автомобиля Chevrolet и Opel нашим специалистам!

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

Крышка клапана выполняет функцию детали, которой закрывается горловая часть заливки моторного масла и механизма газораспределения. Этот элемент приделывается к головному клапану с помощью болтов. А между двумя деталями в обязательном порядке устанавливается прокладка крышки клапана.

Признаки необходимости смены крышки клапанной 1.4 турбо

Существует несколько основных причин, при наличии которых необходимо осуществить замену крышки клапанной 1.4 турбо:

  1. Opel Chevrolet вдруг начинает на холостом ходу троить.
  2. На табло высвечиваются ошибки: P1101 или P0171.

P1101 означает, что во впуске возникло различие между реальным и расчётным расходом воздуха. Через оболочку воздух может интенсивнее подсасываться в систему впрыска. О повреждении мембраны свидетельствует наличие свиста, что связано с износом детали. Это возникает в результате того, что:

  • проникает воздух через впускной коллектор, когда EGR не плотно закрыт;
  • вакуумная утечка;
  • неполадки в работе датчика и разное давлением EGR;
  • загрязнение в датчике расхода.

P0171 – наличие бедной смеси в месте впрыскивания. Основные причины возникновения проблем, которые провоцируют недостаток топлива:

  • слабая мощность топливного насоса;
  • наличие грязи в форсунках для горючего;
  • утечка в регуляторе давления;
  • сопротивление в фильтре.

Ездить на машине с указанными неисправностями не рекомендуется, потому что постепенно разрушается мотор.

Определить указанные трудности можно на компьютере, телефоне или адаптера OBDII. На телефоне в программе Torque будет показана неполная информация. Поэтому лучше воспользоваться ноутбуком. Целесообразно приобрести адаптер для личного пользования.

Процесс замены клапанной крышки на опель астра с объёмом 1.4 турбо

При наличии проблем с клапанной крышкой, могут появиться следующие проблемы:

  • постоянное перегорание свечей;
  • катализатор может полностью забиться;
  • на поршнях повреждение на поршнях перегородки между кольцами;
  • теряется грибовидный клапан впускного коллектора;
  • износ прокладок, сальников;
  • масло выливается через мембрану, отверстие для залива, масляной щуп, сальники.

Во время диагностики необходимо непременно проверить на впускном коллекторе присутствие и внешний вид грибовидного клапана. Замерить уровень компрессии. Норма составляет 15 кгс/см2. Когда повреждаются перегородки, уровень снижается до 11-12 кгс/см2.

Для замены покупается новая деталь, которую можно поручить опытным специалистам, указав модификацию автомобиля и год выпуска. А также можно выполнить самостоятельно.

Чтобы установить новую деталь, дополнительно понадобятся: набор ключей (трещотка, звёздочка, головка, динамометрический ключ), специальная жидкость для чистки загрязнений от старой запчасти.

По времени установка занимает примерно один час:

  1. Вначале нужно отключить аккумулятор, снять минусовую клемму и модуль зажигания. Отсоединить и открутить крышку. Со временем резинка деформируется и прилипает. Затем надо протереть пятна от прежней прокладки.
  2. Надеваем новую деталь и закручиваем болты. Используем динамометрический ключ.
  3. Устанавливаем модуль зажигания, подсоединяем аккумулятор.

Деталь можно купить быстро и по выгодной цене.

После выполнения вышеперечисленных операций двигатель работает слаженно. Прокатитесь, чтобы убедиться в этом.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Замена клапанной крышки Круз A14NET

Замена клапанной крышки Шевроле A14NET / A14XEL на автомобиле Chevrolet и Opel.

Все работы проводились в ТехЦентре Мастер ДжиЭм. Записаться на ремонт можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Сегодня в гостях у нас Шевроле Круз у которого неисправна система ВКГ — вентиляция картерных газов. В клапанной крышке двигателя 1,4л Turbo, автомобилей Opel Astra J и Chevrolet Cruze находится система PCV (ВКГ — вентиляция картерных газов). Чаще всего клапанную крышку меняю из-за течи масла из под прокладки или неисправности системы ВКГ.
Номер оригинальной крышки — GM 25198874. Клапанная крышка продаётся вместе с прокладкой и болтами. Новую клапанную крышку будем притягивать динамометрическим ключом.

Замена клапанной крышки. Разбираем.

  • Первым делом нужно снять крышку катушки зажигания. Это тот самый кусок пластика в верхней части двигателя, под названием «ECOTEC».
  • Как только вы поднимете крышку катушки зажигания, вы увидите саму катушку. Выкручиваем два Torx.
  • Выкрутив винты, снимаем фишку катушки зажигания. Делать это нужно осторожно, так как он может поломаться.
  • Далее необходимо отодвинуть всю проводку мешающую снять клапанную крышку. Необходимо делать это осторожно, так как можно обломить пластиковые фиксаторы.

Под фиксатором проложена пластмассовая вакуумная магистраль. Удалите и это. Он просто выскочит из держателя.

Под жгутом будет пластиковая планка, которая удерживает дополнительную проводку. Отверткой необходимо отодвинуть зажимы, как только это сделали, планка спокойно начинает двигаться.

  • Используя головку E10, ослабляем все болты. Они должны легко подниматься из отверстий.
  • Далее снимаем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем щуп.
  • Теперь можно вытаскивать клапанную крышку. Надо не растерять все болты, так как если перевернуть клапанную крышку то они могут высыпаться.

На фотографии автомобиль Шевроле Круз с пробегом в 120 000. Достаточно чистый мотор. Я был приятно удивлен, когда снял клапанную крышку. Клиент заливал только оригинальное масло, поэтому двигатель достаточно чистый.

Здесь можно увидеть отверстия ВКГ, которые расположены в головке блока цилиндров.

Прежде чем ставить новенькую клапанную крышку все очищаем и отмываем, из резьбовых отверстий выдуваем всю грязь и масло. Если затягивать болты с оставшемся в отверстиях маслом то можно легко сорвать резьбу ,затягивая болты, так как мало не сжимается. Что бы прокладка не потекла снова, необходимо что бы все было стерильно и чисто.

Так же перед установкой клапанной крышки очищаем старый герметик на стыках между крышкой ГРМ и ГБЦ. На рисунке места показаны стрелочками.

Перед установкой проверяем новую клапанную крышку и прокладку. Нужно убедиться что новая резинка плотно сидит в клапанной крышке. Даже новую клапанную крышку обезжириваем, дабы избежать течи масла. Затягиваем болты вначале от руки, что бы крышка села ровно по всей плоскости. Только лишь когда новая клапанная крышка села ровно, затягиваем все болты динамометрическим ключом.

Когда все болты будут плотно прижаты, начинаем ставить всё на свои места в обратном порядке.

Устанавливаем все провода на место.

Перед установкой катушки зажигания, заглянем во внутрь пыльников свечей зажигания и проверим пружины. Они любят заедать и загибаться внутри, достаточно просто их немного покачать и они встанут на свои места. Убеждаемся, что все они прямые, затем равномерно надавливаем на катушку зажигания и подсоединяем разъём.

Устанавливаем на место маслозаливную горловину и масляный щуп.

Работа выполнена, можно заводить автомобиль. Теперь у нас стоит новый клапан ВКГ и клапанная крышка врятли потечёт. Даём поработать автомобилю на холостых 10 минут, проверяем всю работу и можно отдавать автомобиль хозяину.

Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить осмотр автомобиля Chevrolet и Opel нашим специалистам!

авто HELP