Включается и через минуту выкл. обогрев сидухи Opel Insignia
Причем пассажирский работает без проблем. У кого такое было? как лечили?
У меня такая же ерунда случилась. Даже время засек. Ровно через 1 мин и 14 сек отрубается обогрев. Хотя раньше работал нормально. Причем только на водительском сиденье. Поехал к официалам, проверили, сказали что-то там сгорело, блок какойто. хотя я его и не нсиловал вовсе. Будут менять по гарантии как только придет закпчасть. Вот такие дела, блин.
А сколько по срокам запчасть тебе везут?
обычно от 10 дней до месяца
и у меня водительское стало вырубаться через 30 сек. Косяк похоже системный.
А у меня наоборот не отключается Вроде как через некоторое время обогрев должен сам отключаться или нет? У меня полчаса проходит и ничего не отключается. Еще вопрос, в инструкции написано, что есть в настройках «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ». У меня на CD500 этой настройки почему-то нет. Так у всех или у кого-то в машине есть такая настройка?
Обогрев сидений автоматически вроде не должен отключаться. Это же не обогрев заднего стекла, тот вот отключается.
А по поводу опций в меню — тут походу зависит от комплектации и прошивки БК. У кого-то есть,, у кого-то нет, у меня так тоже нет, да и на самом деле я сам в состоянии определить нужен мне попогрей в данный момент или нет. Вот опция автоматического включения обогрева заднего стекла и зеркал — у меня есть и это радует.
Во блин! Не прошло и года! Наконец то позвонили ОД по поводу замены спиногрейки и термоизоляции трубок ГУРа. Как сделают — отпишусь. Заодно подергаю их на счет холодного пуска. Запчасти шли 3 месяца. ОПУПЕТЬ.
Тема: Отключается подогрев водительского сиденья.
Отключается подогрев водительского сиденья.
Привет форумчане! Помогите советом. На машине J GTC 2012 sport со штатным подогревом постоянно отключается подогрев водительского сиденья, на пассажирском данной проблемы нет. Как все выглядит: нажимаешь кнопку подогрева она загорается, он начинает работать. Дальше бывает по разному: либо через минуту, либо раньше отключается сам по себе, но один раз нормально грел, пока я сам его не отключил.
Где-то на форуме писали,что это может быть замыкание в нагревательном элементе.К дилеру.
А без дилера кто то может решал эту проблему сам? Предыдущий владелец судится дилером, машина не на гарантии.
Последний раз редактировалось Александр_1984; 08.02.2015 в 12:36 .
Замена мата подогрева.иначе замкнет все рано или поздно и сгорит блок управления
Вот это не приятно, но раз вариантов нет, то таки поступлю. Как снять обивку сиденья не подскажете?
открутить сидушку, перевернуть, отцепить штук 40 зажимов от чехла и все . там просто, по ходу действий поймешь что и как
Есть такая проблема, в случае если маты обогрева исправны, меняется разъем сидения. Если автомобиль гарантийный, то в любом случае меняется сначала разъем, а потом при необходимости маты обогрева. Было бы правильнее замерить сопротивление матов спинки и подушки, а затем делать выводы.
Читайте также: Опель омега в х25хе датчик
Это да, а то разобрать это одно, но ведь еще надо понимать, что именно менять, а следовательно и покупать. Вариантов, как уже писали выше, несколько.
А каково сопротивление мата?
Подозреваю, что должно быть такое же, как и у пассажирского сидения.
J GTC 1.4 т 6 МКПП Sport Sovereign Silver
Вроде 0,7-1,4 Ом, может ошибаюсь немного. Но повторюсь как уже выше писал, что чаще пины (контакты) в разъеме нагреваются и обогрев выключается.
Маты менять не очень просто, они приклеены к подушке, нужно аккуратно срезать, а потом новые на жгутики закреплять.
Блок управления у них практически вечный, не убиваемый.
столкнулся с такой же проблемой, машина opel astra gtc 2012 года, включаю подогрев а он через минуту или меньше сам отключается, что на пассажирском, что на месте водителя одно и то же
может проблема с предохранителем
может проблема с предохранителем
А как на это предохранитель может повлиять? По мне дело не в нем. Подогрев либо не работал бы совсем, если предохранитель перегорел, либо всегда бы работал, если предохранитель цел.
Проблему пока не решал. Аккумулятор точно заряжен. Думаю дело совсем не в аккуме, а либо:
1 разъем под сиденьем
2 сам мат замыкает где-то
Бывалые начинать поиск решения рекомендовали с разъема именно, якобы были преценденты. Летом думаю этим заняться, как погода позволит
Такая же хрень. Не парит. Но кто решит проблему. Киньте в тему пару фоток, номеров зч. Заранее благодарю.
мне по гарантии меняли — 4 раза , третьего нагревательного мата хватило на одно включение, четвертый мат работает с осени
Да из чего же они их делают то. (((
Удручает, что надо за свои кровные это делать будет.
там хитрая система: сам мат не в обрыве и не в коротыше, он продолжает греть.
вместо предохранителя там электронная система защиты от замыкания
через определенные промежутки времени компьютер сверяет силу тока и напряжение на этом нагревательном мате с эталонными значениями, если они не укладываются в отведенные диапазоны следует отключение.
если снова включить сиденька снова будет греться, потом снова вырубится.
в конце концов после десятого включения она может и продолжительное время не отключаться
можно наверное напрямую через предохранитель заколхозить
Р.S. если бы мне маты отдали, которые по гарантии поменяли, мне бы хватило на теплый пол в ванной
кстати в Дженсере мне сказали, когда я к ним первый раз приехал с этой проблемой в мае 2013 года — там датчик стоит температурный чтобы жопа не перегревалась, сейчас май — вот и отключается
а в сиденье пассажира датчика жопы нет — комплектация такая, вот он и работает
правда денег не взяли за консультацию эту
Читайте также: Опель астра j диагностика турбины
там хитрая система: сам мат не в обрыве и не в коротыше, он продолжает греть.
вместо предохранителя там электронная система защиты от замыкания
через определенные промежутки времени компьютер сверяет силу тока и напряжение на этом нагревательном мате с эталонными значениями, если они не укладываются в отведенные диапазоны следует отключение.
если снова включить сиденька снова будет греться, потом снова вырубится.
в конце концов после десятого включения она может и продолжительное время не отключаться
можно наверное напрямую через предохранитель заколхозить
Р.S. если бы мне маты отдали, которые по гарантии поменяли, мне бы хватило на теплый пол в ванной
кстати в Дженсере мне сказали, когда я к ним первый раз приехал с этой проблемой в мае 2013 года — там датчик стоит температурный чтобы жопа не перегревалась, сейчас май — вот и отключается
а в сиденье пассажира датчика жопы нет — комплектация такая, вот он и работает
правда денег не взяли за консультацию эту
Так все и есть. Включаешь он сц. а работает, а потом то что не так становиться? Что дальше ему мешает нормально работать?
ОД конечно клоуны)))
а потом то что не так становиться? Что дальше ему мешает нормально работать?
а потом умный компьютер опеля начинает диагностировать электрические цепи, делает он это по определенному алгоритму те не постоянно а периодически.
после включения обогрева должно пройти минуты 2 — 3, потом наступает этот самый момент — проверка этой электрической цепи.
в результате проверки компьютер определяет — значение силы тока не укладывается в отведенный диапазон — следует отключение этой цепи
почему значение не укладывается в диапазон — вопрос сложный
даже плохой контакт в разъеме может дать дополнительное сопротивление в данной цепи
если самому побеждать я думаю нужно сначала все разъемы проверить и жгуты потрясти, которые к сиденьке идут
Выключается подогрев сидений
Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …
В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.
Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
Читайте также: Опель с пробегом форд фокус
Гарантия
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).
Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
(16 голосов, средний: 4,44 из 5)
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле