В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present
Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present
Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present
Использование диагностического девайса/софта
#1 michael
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г.Москва ЮЗАО
Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.
Мне от этого дела в первую очередь нужно именно изменения конфигов — размерность колес поменять, датчика давления в колесах переобучить и т.п. Из доступных по деньгам вижу варианты с адаптерами типа ELM 327 USB и некого софта. Везде есть подробное описание как круто можно сбросить ошибки таким софтом или прописать в иммо новый ключ, но нигде никто не сказал можно ли этим софтом например переключить голосовое управление телефоном с немецкого на английский.
Я конечно понимаю, что знать объем массового расхода воздуха на холостых или поправить УЗО это важнее чем прописать размер колес чтоб спидометр не врал, но все таки нужно иметь и такую возможность.
Если кто пользовался чем-то подобным (софт/девайс) которое умеет конфигурить Антару/Каптиву, подскажите плис как ЭТО зовут и где покупали.
#2 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.
Мне от этого дела в первую очередь нужно именно изменения конфигов — размерность колес поменять, датчика давления в колесах переобучить и т.п. Из доступных по деньгам вижу варианты с адаптерами типа ELM 327 USB и некого софта. Везде есть подробное описание как круто можно сбросить ошибки таким софтом или прописать в иммо новый ключ, но нигде никто не сказал можно ли этим софтом например переключить голосовое управление телефоном с немецкого на английский.
Я конечно понимаю, что знать объем массового расхода воздуха на холостых или поправить УЗО это важнее чем прописать размер колес чтоб спидометр не врал, но все таки нужно иметь и такую возможность.
Если кто пользовался чем-то подобным (софт/девайс) которое умеет конфигурить Антару/Каптиву, подскажите плис как ЭТО зовут и где покупали.
Читайте также: Бампер опель астра g в минске
#3 michael
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г.Москва ЮЗАО
Покупал OP-COM, но не оригинал конечно, а китайский/> С конфигурированием в нем все не так хорошо, хотя в Антаре и через Tech мало что можно сконфигурить на самом деле. Но ошибки OP-COM считыват, обнулить их тоже может, все параметры блоков читает, даже выполняет тесты устройств, так для баловства можно иметь, тем паче что недорого. В последней версии софта для него появилась функция смены языка говорящей тетки в портале, правда пока работает криво, может переключить только на один язык — голландский/> (явно что-то курили пацаны), а на другие языки не переводит, хоть какой выбирай. Я попался на это дело, у меня и так был инглиш, в процессе эксперимента переключил на голландский, а взад никак, пришлось ехать к знакомому с Теком опять включить инглиш/>
#4 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Если я правильно понял у тебя прошивка 1.39?
Мне бы сейчас включить режим обучения новым датчикам давления в колесах, да размер колес сменить — посмотри пожалуйста умеет оно такое?
Прошивка да 1.39, но прошивка это еще не все, она по сути как bios в компе, а есть еще софтина под винду, вот её обновление происходит чаще и в ней появляется функционал новый, например настройка языка в портале.
Про размер колес посмотрю, но насколько я помню в Tech тоже этой настройки нет, решается перепрошивкой блока автомобиля, а это уже совсем другая история.
Что касается обучение датчиков колес, на самом деле для этой процедуры нужен помимо диагностического прибора (Tech, Scan, . ) еще один прибор, который подносится в район датчиков при обучении. По крайней мере так описана процедура в ТИСе.
#5 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#6 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
#7 michael
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г.Москва ЮЗАО
Я про софт и хотел сказать/> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39
Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.
Читайте также: Метки грм опель зафира бензин
ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл/>
#8 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл/>
#9 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Я про софт и хотел сказать/> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39
Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.
ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл/>
Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.
Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.
Сообщение отредактировал fr3erp: 16 Октябрь 2010 — 17:21
#10 VAdimR
Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.
Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.
#11 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.
Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.
#12 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Я с Астраклуба, занимаюсь прошивкой с помощью ОП-КОМ, на днях попросили прошить Антару, вопрос к тебе, если не сложно 1- где диагностический разъем у Антары, 2 — прошивка скандинавского света, 3- Прошивка авто запирание дверей при наборе скорости — и т.д. Вобщем поделись знаниями и наблюдениями пожалуйста)
1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь
В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.
#13 VAdimR
1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь
В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.
#14 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
спасибо, жаль что возможностей для прошивки мало, я так понял ты тоже последней версией софта пробовал?
#15 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Читайте также: Задняя подсветка номера опель вектра
#16 S@chok
1. Скандинавский свет (DRL) — переключатель управления светом в положение «Авто» и забываем о нем навсегда. Скандинавский свет обеспечен навсегда.
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости — функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.
#17 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Автосвет можно с натяжкой назвать «скандинавским», т.к. автоматически включается только в тёмное время суток.
Меня больше удручает, что нет управления стёклами со штатного брелка, как на Астрах.
#18 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Включается как в темное так и в светлое время всегда. При заводку двигателя и гаснет при глушении двигателя. На моей то это работает!!
На счет стекол, это надо сказать спасибо GM за их тотальную экономию на спичках. Наша машина единственная на которой жажда экономии превысила тему надежности. Я еще не видел у современных машин ,кроме нашей, применение однопроводной кузовной шины CAN. Изначально шина CAN в автоиндустрии проектировалась как двух проводная для обеспечение ее полной надежности (читать помехозащищенности при обмене данными), но GM решил, что этой надежности слишком много и ее надо уменьшить, в два раза. Но со стеклами Антары еще проще они вообще не включены в сеть и реализованы как на наших тазах с электростеклоподъемниками.,
#19 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#20 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Скандинавский свет-эта опция,у которой при заводке двигателя включается ближний свет и габаритные огни,Это прошивается отдельно,в стоке этого нет,там есть функция»авто»,там свет зажигается только в темное время от датчика освещенности,о чем пишет ув.S@chok!
Именно так и есть, если не прошит скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается только после срабатывания датчика света. Если прошить скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается при зажигании, на датчик света реагирует только панель приборов и экран бортового компа если в его настройках также включен режим автоматической подсветки
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости — функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле