Elm327 для опель дизель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Москва
    • Интересы: в личку пишите узнаете
    • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i
    • @Упоминание

    привет всем! вот есть вот такой чудный сканер — Сканер ELM327 .

    небольшое описание устройства

    ELM327 USB — диагностическое оборудование OBD II

    ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBD II. Осуществляет диагностику по все протоколам OBD II (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.

    Функциональные возможности диагностического прибора:

    Работа по протоколу OBD II;
    Считывание кодов неисправностей;
    Удаление кодов неисправностей;
    Вывод параметров реального времени;
    Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики;
    Считывание VIN-кода (для автомобилей с 2004 г.в.);
    Расширенные функции (зависят от программного обеспечения).

    Поддерживаемые диагностические интерфейсы:

    ISO9141-2;
    ISO14230-2 (KWP2000);
    SAE J1850 VPW;
    SAE J1850 PWM;
    ISO 15765-4 CAN.

    Особенности ELM327 USB.
    Большинство программ для диагностики позволяют Вам выполнять следующие операции: Прочитать диагностические коды ошибок, общие и специфические от изготовителя, и показать их значение (более чем 3000 диагностических кодов в базе данных всех программ).

    Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись «Check Engine» на приборной панели).
    Отображать значения различных датчиков, включая :

    Обороты двигателя
    Нагрузка двигателя
    Температура охлаждающей жидкости
    Состояние топливной системы
    Скорость движения автомобиля
    Краткосрочный расход топлива
    Долгосрочный расход топлива
    Абсолютное давление воздуха
    Опережение зажигания
    Температура всасываемого воздуха
    Массовый расход воздуха
    Положение дроссельной заслонки
    Лямбда-зонд
    Давление топлива

    в комплекте идет софт «ScanMaster» демо версия!

    данная программа в опелях и альфа ромео может только считывать и сбрасывать ошибке! на остальных машинах она показывает остальные все параметры!

    скачивал програмульке: OpenSkan? OP-COM ? AB — Com? те которые тут нашел! программы отказываются работать! кто может посоветовать какую нить программуку которая будет работать?

    фото сканера :

    ELM327 для Opel — совместимость, диагностика и программы

    ELM327 3 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 23018 Рейтинг:

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

    Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

    На данной странице можно узнать:

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость Opel со сканером ELM327

    Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

    Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

    Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

    • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

    Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

    Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

    Важное замечание:

    от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

    • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
    • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
    • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
    • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
    • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
    • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

    Читайте также: Фары опель астра н седан 2011

    На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Читайте также: Венец маховика опель антара

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Тема: Диагностика через ELM327

    в дебрях интернета наткнулся на вот такой приборчик OPEL SCANNER CAN 2011. в описании написано что подходит к Astra-J (2010-). кто что думает по поводу данного девайса!
    для себя ищу диагностический прибор по разумной цене.

    ELM327 вполне справляется. Ошибки читает-стирает. Думаю большего для предварительной диагностике в случае ошибок и не надо

    Видимо реальных вариантов для Astra-J только два. Дилерское оборудование пока не рассматриваем.
    1. ELM 327 . Но он может работать только блоками на HS-CAN и посему доступны только мотор и АКПП. Еще из плюсов , что можно из под Android работать и стоит не дорого
    2. OP-COM оригинал. Видит практически все блоки машины. Однако не все блоки пока поддерживаются в полном объеме. Читать и стирать ошибки можно по всем, а вот когда дело касается программирования , тут еще много предстоит сделать. Live Data так же где то есть, а где то отсутствует. http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000122

    А я знаю дилера, который делает это за 5 рублей. Только чет когда я хотел сделать, там как-то замялось.
    Ладно, забью

    Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

    TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник

    Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

    Я имел ввиду, что через can не сделать. А так это вполне реализуемо и у меня работает.
    http://astraclub.ru/threads/90264-Ав. а-сигнализацию

    Здравствуйте! Купил ЕЛМ327! в программе torque lite есть параметр долгосрочная коррекция (LTFT) топлива?! или только в платной версии?! а то скачал бесплатную, но то ли я не могу найти то ли его нет. И еще у меня угол УОЗ показывает 25гр. на холостых..(в torque и в obd auto doctor) а оп-ком показывает УОЗ 10-11гр. Кому верить?! а то с 25 градусами очково ездить. Спасибо.

    Вот тут себе про версию качал http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/progr. 7-android.html еще есть на 4пда, но там с регистрацией.
    По-поводу поедания аккума то действительно смотрели у друга, кушает около 0.35 мА, это чуть меньше чем сигналка, так что если аккум не дохлый то можно не парится и оставлять, либо брать вариант с кнопкой вкл-выкл благо в китае их сейчас навалом.

    а где купить такой с USB ремешком без ожидания доставки из кЕтая?

    В России ты купишь только «оригинал» и дороже в 4 раза.

    если бы в 4ре 2500р продается такой вместо 400

    Просто вопрос, у нас из клубней никто не возит партиями?

    Сегодня получил эту вещь из Китая или Гонконга. Оплатил 15 марта. Шла посылка чуть больше 2-х недель. Но у меня нет девайса с андроидом, а айфон по блютусу не хочет цеплятся.

    Прикупил сегодня адаптер как на 2ой фотке правда вместо синего зуба там вафля. Прицепил к джейке 10 года все отлично ошибки движка читает и трет а больше мне от него ничего и не нужно. Вечерком цеплял его с соседскому пассату б5 и тоже все заработало. Оба раза цеплял через смартфон. Кстати с кЕтайцами не заморачивался тупо купил мастеркитовский и положил в бардачек на всякий случай

    А все блоки можно только ОПКОМом щупать?

    Читайте также: Аккумулятор опель вектра x20xev

    тоже приехал ELM327
    немного поснимал, вдруг кто не представляет как это работает.

    Тоже заказал себе за 237р с доставкой. Знакомый покупал в Калуге за 500. Вещь удобная, спору нет. Ошибки из памяти не стирает, только чек гасит. А старые, типа стертые, отображаются как «исторические», но все равно их видно. Со временем, если неисправность больше не проявляется, они стираются сами. Так у меня ушла ошибка «передув» из памяти.

    А я вместе с проектором заказал себе НЕ из Кетая ELM-327BT2 . Ну да, цена не 237 рублей((( зато не ждать, и надежнее он должен быть. Посмотрим, отпишусь потом.

    с чего это? у меня такой же 1 в 1, даже диск такого же цвета. уверен на 200% что оба произведены на одном заводе в кетае, только мой стоил 300р с доставкой

    какой софт под винду настольную посоветуете?
    кроме ScanMaster-ELM?

    Ребят, кто может продиагностировать мою j-ку на севере Москвы. Заодно и гляну на сей девайс в действии.

    Последний раз редактировалось patrik02041981; 24.10.2014 в 16:08 .

    Кто подключал ELM WI-FI на ГУ андроид2.3.3,если да-то как работает?

    Работает отлично с версией 2.3.3. Сканировал приложением Torque Pro, скачивал русифицированный тут . Все чек ошибки нашёл и исправил. Пиды как раз были готовые под мою марку машины.

    ..кто нибудь смотрит температуру АКПП через андроид приложение Torque или подобные? В Torque, говорят, надо PIDы подгружать, подгружал, нол не помогает. Говорят, надо эти пиды редактировать еще.

    Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

    Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

    Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

    надо будет получше изучить эту тему

    Элемка давно куплена. Покупал 3 раза. 2 из них просто работали с глюками. Цена их была 160 и 270. В итоге купил за 620 по совету обзорщика.
    Скачал Torque pro.
    В пункте «Управление дополнительными PID» выбрать

    Откроется список датчиков.
    Я с учетом прочитанного на данном форуме про перегрев акпп, выбрал на панель Transmission Fluid Temp (GM Method 1)

    Последний раз редактировалось demonsergey; 12.07.2019 в 13:59 .

    ..для своего авто так и не нашел как вывести температур АКПП( подбрасывал 1001 пид). искал очень долго перерыл весь инет и платные проги устанавливал. видно не судьба, врезал датчик с выносным дисплейчиком в трассу шланга выхода из коробки в радиатор.

    Парни, подскажите, кто в теме. У меня на 1.4Т такая картина по коррекции:

    Это норма или есть проблема?
    На другом авто, Корса 1.4, иногда загорается чек, при этом значение LTFT уходит за 30%. Что-то мне подсказывает, что это не нормально. Насколько я понял, это перелив бенза из-за лишнего воздуха?
    Куда посмотреть для решения проблем?

    Норма, когда в нулях. Тут же — в пределах заложенных конструктором отклонений на различные факторы (качество топлива, усталость датчиков или свечей, погода и т.д).
    И это просто «Перелив бензина на поступившее, с точки зрения мозгов автомобиля, количество воздуха «. А почему — или машине «кажется», что воздуха поступает больше нормы (maf или лямбда врут); или бенз сифонит через регулятор и форсы свыше нормы, а воздуха нормально и т.д.
    При подсосе коррекция будет в плюс.
    Это вкратце. Где-то в сети есть пара неплохих и более развернутых теоретических выкладок на тему коррекций

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
    авто HELP