Проблема решаема. В багажнике есть заглушки для замены ламп в фонарях заднего хода. Убираем их. Проблем решена. Теперь надо думать, может поставить какую сеточку.
В чём суть, водух плохо выходит наружу. Сзади есть сопла для выхода воздуха под бампером слева и справа. Да только сопла закрыты обшивкой, а вентиляционных отверстий нет.
Видео: как предотвратить запотевание стекол в машине
Запотевание стекол в автомобиле не такая уж большая проблема, уверены авторы этого видеоролика. Они предлагают простой и эффективный способ борьбы с влагой, оседающей на стеклах.
Всё, что для этого потребуется, это пара носков и силикагелевый наполнитель для кошачьего туалета.
How to Stop Car Windows Steaming Up – YouTube
Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны – это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы климат-контроля. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена.
Дык не должен,компрессор то не включается.
Видео: как предотвратить запотевание стекол в машине
Запотевание стекол в автомобиле не такая уж большая проблема, уверены авторы этого видеоролика. Они предлагают простой и эффективный способ борьбы с влагой, оседающей на стеклах.
Всё, что для этого потребуется, это пара носков и силикагелевый наполнитель для кошачьего туалета.
How to Stop Car Windows Steaming Up – YouTube
Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны – это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы климат-контроля. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена.
Киа серато потеют окна
Да уж.Складывается впечатление,что ОД просто нагло наплевал на клиента и включил дурака.Как можно было с такой проблемой не разобраться.Я бы просто оставил бы машину у дилера и не забирал бы до устранения неполадок.
Айрат 2013, а в машине случаем не устанавливали сигнализацию или ещё какие работы связанные с разбором торпеды?Просто могли перегнуть или пережать,но это маловероятно.
Вроде все кто пишет не на Церато 2013года ездят. На предыдущих модификациях может такой проблемы нет, но я про последнюю модификацию – которая с апреля 2013 года производится.
Добавлено через 1 час 57 минут 2 секунды
Тут мысль закралась что причиной может быть подтекающий антифриз в зоне радиатора отопителя. завтра буду смотреть уровень антифриза – замерять. кто подскажет где вапще этот радиатор отопителя расположен? что-то схемы никакие не нашел, кроме уровня хотел подтеки тож посмотреть. может схемка есть у кого?
Я думаю,что эта функция должна отключаться.Просто нужно знать комбинацию кнопок на климате.Например,на предыдущей церате,когда переводишь потоки воздуха на стекло или стекло/ноги,автоматически включался кондиционер,но нажав определенные кнопки эта функция отключалась.Просто у вас машина новая и сами официалы могут не все знать про авто.
Вот,нашел способ”
07.10.2012, 13:13
Приветствую!
Съездил сегодня к ОД.
Он посмотрел это дело, сказал, что это штатно и ничего пока сделать нельзя. Я стал ныть:( Типа, ну что-же делать, бесит меня очень это все. Тогда он снял крышку датчика, из самого датчика вынул фишку с проводами и опять закрыл все это дело крышкой. Заняло все минуту.
Внешне все осталось как прежде. Но. случилось ЧУДО:)
Естественно, датчик отключен и кондей больше сам по-себе не включается. Конечно, фишку можно воткнуть обратно.
Вроде все кто пишет не на Церато 2013года ездят. На предыдущих модификациях может такой проблемы нет, но я про последнюю модификацию – которая с апреля 2013 года производится.
Добавлено через 1 час 57 минут 2 секунды
Тут мысль закралась что причиной может быть подтекающий антифриз в зоне радиатора отопителя. завтра буду смотреть уровень антифриза – замерять. кто подскажет где вапще этот радиатор отопителя расположен? что-то схемы никакие не нашел, кроме уровня хотел подтеки тож посмотреть. может схемка есть у кого?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
В общем никаких “косяков” я не нашел, рецеркуляция работает, антифриз на уровне, короч это КОСЯК КИА. Я считаю это повод для напряга киевцев чтобы довели обдув на наших машинах до нужных требований – установка дополнительного обогрева. электрического например. стекло с обогревом. я не знаю что смогут они предложить, но согласитесь что на машинах стоимостью от 700 тыс рублей при эксплуатации в России где есть зима с минусовой температурой и где продается эта машина с апреля они должны обеспечить нормальный, не подвергающую водителя и пассажиров автомобилей Киа Церато, обзор. Я напимер на поворотах не вижу через замерзшее боковое стекло!
Я же не один с такой проблемой на Церато 2013 года выпуска.
Добавлено через 38 секунд
Сегодня с утра специалист по киа центр зубово уфа Марат перезвонил. по телефону договорились что как будут морозы я сниму весь процесс на видео и приеду к ним. он предложил вместе с ним в морозный день проехаться, чтобы посмотреть как все происходит и уже в автосалоне разбирать проблему. Жду морозов, потом отпишусь. У остальных какие результаты?
Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
К обладателям Цераток впорос
Хотел написать “являюсь счастливым обладателем”, но напишу “имеется в наличии” новая Церато ноября 2012 года изготовления.
1,6 на автомате.
Колесики – Нордман 4 шип.
И хотелось вот что спросить, это баг или фича у Церато? Машину постоянно приходится “ловить” на трассе. Такое чувство, что задняя подвеска живет отдельной жизнью от остальной машины. Да и в городе по плохо очищенным дорогам едет как корова на льду, стремясь забросить корму машины на маломальской кочке.
Все положительные впечатления от нового авто с ее вполне нормальным комфортом, движкой и АКПП убиваются через 50 км трассы.
Это баг или все-таки фича?)
Ну и есть еще несколько моментов, которые не совсем удовлетворяют в машине.
6 ступенчатый автомат. Вроде вполне адекватный, но при кик-дауне перескакивает, бедный аж на 3 передачи в низ (например с 6 сразу на 3-ю), взвывает оборотами красной зоны и тут же перескакивает на 4-ю. Зачем? Непонятно. В итоге предпочитаю в мануале отщелкнуться да 4-й, дальше все едет замечательно без рыка и т.п.
Микроклимат и система обдува. Страдающее хроническим запотеванием лобовое стекло и, как следствие, предусмотренный производителем датчик запотевания стекла с автоматическим переключением режима обдува на “все на стекло” При морозе минус 10 и ниже, – ноги аццки мерзнут, рожа закипает от отраженного от стекла потока теплого воздуха. Режим не отключаемый, приоритет не у кнопки выбора и воли водителя, а у **яццкого датчика 🙁 Отключил в итоге его нафиг, скинув фишку с датчика. Теперь хоть как то можно управлять. Запотевать/обмерзать не перестает, но можно руками переключать периодически. Это баг отдельного экземпляра? Судя по наличию датчика – это баг проектировщиков машины.
Шумоизоляции практически нет. Складывал спинки сидений, офигел. Голый метал, покрытый ковролинчиком.
Блин, эта машина стоит почти 750 тысяч без допов. За что такие деньги? Если честно, то слегка в шоке от того что купили.
Но жена ездит, радуется вроде.
сид нью. климат использую только на авто без кондея на 21 градус. очень адекватно работает и не допускает запотевания лобового. мануально переключаю только чтоб снег выпарить с ковров если много занесло. и даже в этом случае лобовое не потеет.
Как обладатель Сида могу сказать, что потливость лобового совершенно несвойственна этой машине. Езжу еще на Клио (Симбол), вот это потеет жуть. Так в борьбе с потливостью есть проверка работы вытяжной вентиляции салона. Но нужно знать, где в багажнике клапана/отверстия вентиляции. Воздух из салона должен уходить в багажник вдоль задних стоек, а из багажника наружу (у симболов это за заднимм колесами снизу). Если при включенной на всю печке рука там не чувствует поток теплого воздуха – смотреть где воздух должен проходить, а не проходит. Вариант – в обивке задних стоек вентиляционные каналы случайно заткнуты пороллоном или какой там материал может быть.
Повторюсь, Сид (как я понимая та же серата, только без ж) не потлив совершенно. У мну FL (2010)&
я думал, может мне только так “повезло”.
оказывается нет, я не одинок.
погуглил, все церато-клубы сигналят о подобных запотеваниях.
видимо, слишком герметичный салон 🙂
и кажется мне, что сид с цератой не только отсутствием/наличием ж отличаются
Re: К обладателям Цераток впорос > Микроклимат и система обдува. Страдающее хроническим запотеванием лобовое стекло и, как следствие, предусмотренный производителем датчик запотевания стекла с автоматическим переключением режима обдува на “все на стекло” При морозе минус 10 и ниже, – ноги аццки мерзнут, рожа закипает от отраженного от стекла потока теплого воздуха. Режим не отключаемый, приоритет не у кнопки выбора и воли водителя, а у **яццкого датчика 🙁 Отключил в итоге его нафиг, скинув фишку с датчика. Теперь хоть как то можно управлять. Запотевать/обмерзать не перестает, но можно руками переключать периодически. Это баг отдельного экземпляра? Судя по наличию датчика – это баг проектировщиков машины.
>
У друга Цератка с 11-го года в топе и он ни на что подобное не жалуется. А про климат. Насколько я смог понять, играясь с климатом на его машине, не раз и не два, там все прекрасно регулируется и в ручном режиме. Т.е., и направление обдува, и скорость вентилятора, и включение-выключение кондиционера нормально регулируются ручками.
А автоматический режим, если верить мануалу, должен легко отключаться. Пробуйте. Удачи.
Опять стекло потеет. Сефия 1
Пошел дождичек, началась весна, стекло опять потеет, блин.
Циркуляция воздуха – брать снаружи. Самый холодный режим, обдув лобового стекла только – потеет блин. Как только окошечки приоткроешь – все Ок, но ведь в дождь так ездить невозможно!
Что думаете? Какие предложения?
Удачи в решении проблемы.
Олег.
Лечится как все и говорили ниже кондеем.
Но вообщето обидно включать кондей только для того чтобы разпотели стекла. И так движок не мощный.
Я купил в BP средство от запотевания стекол под названием NEVER FOG.
После его нанесения стела больше не потеют.
Этого хватает где-то на месяца 2-3.
Далее следует стекла помыть и нанести снова.
: Привет всем!
:
: Пошел дождичек, началась весна, стекло опять потеет, блин.
: Циркуляция воздуха – брать снаружи. Самый холодный режим, обдув лобового стекла только – потеет блин. Как только окошечки приоткроешь – все Ок, но ведь в дождь так ездить невозможно!
: Что думаете? Какие предложения?
:
: С Уважением Сергей.
Успехов вам представителям подвида КИАведов – Сефияводом.
:
Вопросом на вопрос – а нет ли какого то фильтра в системе вентиляции. Тоже сталкивался с подобным, пока не плюнул на закрытые окна и в дождь приоткрываю. Хотя конечно можно воздух подсушить кондеем, но от этого запотевание при выключении кондея (случайном) становится молниеносным и тотальным – что впрочем не безопасно.
: Привет всем!
:
: Пошел дождичек, началась весна, стекло опять потеет, блин.
: Циркуляция воздуха – брать снаружи. Самый холодный режим, обдув лобового стекла только – потеет блин. Как только окошечки приоткроешь – все Ок, но ведь в дождь так ездить невозможно!
: Что думаете? Какие предложения?
:
: С Уважением Сергей.
Всем прозрачных стёкол.
Андрей
Приходила такая идея, но не проверял. Может кто-то что-то и знает, но никто не говорит 🙂
И что странно – выключаешь обдув совсем – потеет медленнее! А при включенном обдуве потеть начинает снизу – с мест подачи воздуха! Совсем непонятно. Кондей конечно спасает, но тогда его нельзя выключать, чтоо неприемлимо.
Но это ведь точно значит, что воздух НЕ наружный 🙁
Может с заслонкой надо помудрить?
Рассказываю о трёх деталях, которые обязательно нужно проверить, если потеют стёкла в автомобиле
Проблема запотевания стёкол чаще всего возникает именно в зимнее время, и разумеется, это неслучайно, так как природа такого явления напрямую связана с повышением влажности воздуха. А вот что может приводить к запотеванию, и самое главное, как избавиться от этого негативного явления, будет рассказано ниже.
Итак, уже было сказано, что основная проблема, которая приводит к запотеванию стёкол, это повышенная влажность в салоне автомобиля. А что может привести к этому?
1. Недостаток свежего воздуха, поступающего в салон, что часто бывает из-за забитого салонного фильтра. Физика проста: нет нормального притока свежего воздуха, соответственно, нарушена нормальная вентиляция, что и приводит к запотеванию. Вывод: регулярно производите замену фильтра салона, не реже одного раза в год, а если автомобиль эксплуатируется часто по проселочным дорогам – то даже чаще!
2. Течь радиатора отопителя. На подавляющем большинстве современных автомобилей отопитель находится в салоне, а значит, и радиатор печки тоже. И если в нём будет утечка, всё это разумеется приведёт к повышенной влажности, следовательно – в конечном итоге снова к запотеванию стёкол. Что делать? Тут, к говорится в одном известном анекдоте “есть два путя. “:
- замена радиатора, что является наиболее верным и правильным решением
- второй, временный – можно попробовать устранить течь при помощи специальных герметиков для системы охлаждения, но в конечном итоге – через определенное время менять радиатор всё равно придётся
3. Нарушена работа вентиляционных клапанов в кузове автомобиля. Далеко не все знают о существовании этих элементов в машине, и это в принципе не удивительно, так как они скрыты от глаз автовладельца – чаще всего находятся эти детали под задним бампером и выглядят следующим образом:
Они устроены таким образом, что выпускают воздух наружу, но не впускают его внутрь. Нередко при кузовном ремонте или при “колхозной
” шумоизоляции, всё это заделывается наглухо изнутри. А последствия, как вы уже догадались, будут печальными. Воздух будет поступать в салон, а вот выходить ему будет некуда. Снова налицо нарушение вентиляции, и опять появляется повышенная влажность, которая ведёт к запотеванию.
Определить, всё ли в порядке по этой части, можно лишь добравшись до этих самых клапанов. Бампер снимать не обязательно, можно изнутри всё это осмотреть, сняв обшивку багажника.
Также, есть ещё причины, которые могут приводить к запотеванию, среди которых – вода и снег на ковриках, что также при испарении потом будет оседать на стёклах в виде конденсата. Так что, в зимнее время особенно важно следить за тем, чтобы влаги в салоне автомобиля было по минимуму.
Ну а если вам есть, что добавить по теме, обязательно пишите свои комментарии ниже, будем вместе обсуждать проблемы и пути их решения. Спасибо за внимание, до новых встреч!