Киа серато потеют стекла

Проблема решаема. В багажнике есть заглушки для замены ламп в фонарях заднего хода. Убираем их. Проблем решена. Теперь надо думать, может поставить какую сеточку.
В чём суть, водух плохо выходит наружу. Сзади есть сопла для выхода воздуха под бампером слева и справа. Да только сопла закрыты обшивкой, а вентиляционных отверстий нет.

Видео: как предотвратить запотевание стекол в машине

Запотевание стекол в автомобиле не такая уж большая проблема, уверены авторы этого видеоролика. Они предлагают простой и эффективный способ борьбы с влагой, оседающей на стеклах.
Всё, что для этого потребуется, это пара носков и силикагелевый наполнитель для кошачьего туалета.

How to Stop Car Windows Steaming Up – YouTube

Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны – это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы климат-контроля. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена.

Дык не должен,компрессор то не включается.

Видео: как предотвратить запотевание стекол в машине

Запотевание стекол в автомобиле не такая уж большая проблема, уверены авторы этого видеоролика. Они предлагают простой и эффективный способ борьбы с влагой, оседающей на стеклах.
Всё, что для этого потребуется, это пара носков и силикагелевый наполнитель для кошачьего туалета.

How to Stop Car Windows Steaming Up – YouTube

Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны – это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы климат-контроля. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена.

Киа серато потеют стекла

Да уж.Складывается впечатление,что ОД просто нагло наплевал на клиента и включил дурака.Как можно было с такой проблемой не разобраться.Я бы просто оставил бы машину у дилера и не забирал бы до устранения неполадок.

Айрат 2013, а в машине случаем не устанавливали сигнализацию или ещё какие работы связанные с разбором торпеды?Просто могли перегнуть или пережать,но это маловероятно.

Вроде все кто пишет не на Церато 2013года ездят. На предыдущих модификациях может такой проблемы нет, но я про последнюю модификацию – которая с апреля 2013 года производится.

Добавлено через 1 час 57 минут 2 секунды
Тут мысль закралась что причиной может быть подтекающий антифриз в зоне радиатора отопителя. завтра буду смотреть уровень антифриза – замерять. кто подскажет где вапще этот радиатор отопителя расположен? что-то схемы никакие не нашел, кроме уровня хотел подтеки тож посмотреть. может схемка есть у кого?

Я думаю,что эта функция должна отключаться.Просто нужно знать комбинацию кнопок на климате.Например,на предыдущей церате,когда переводишь потоки воздуха на стекло или стекло/ноги,автоматически включался кондиционер,но нажав определенные кнопки эта функция отключалась.Просто у вас машина новая и сами официалы могут не все знать про авто.
Вот,нашел способ”
07.10.2012, 13:13
Приветствую!
Съездил сегодня к ОД.
Он посмотрел это дело, сказал, что это штатно и ничего пока сделать нельзя. Я стал ныть:( Типа, ну что-же делать, бесит меня очень это все. Тогда он снял крышку датчика, из самого датчика вынул фишку с проводами и опять закрыл все это дело крышкой. Заняло все минуту.
Внешне все осталось как прежде. Но. случилось ЧУДО:)
Естественно, датчик отключен и кондей больше сам по-себе не включается. Конечно, фишку можно воткнуть обратно.

Вроде все кто пишет не на Церато 2013года ездят. На предыдущих модификациях может такой проблемы нет, но я про последнюю модификацию – которая с апреля 2013 года производится.

Добавлено через 1 час 57 минут 2 секунды
Тут мысль закралась что причиной может быть подтекающий антифриз в зоне радиатора отопителя. завтра буду смотреть уровень антифриза – замерять. кто подскажет где вапще этот радиатор отопителя расположен? что-то схемы никакие не нашел, кроме уровня хотел подтеки тож посмотреть. может схемка есть у кого?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
В общем никаких “косяков” я не нашел, рецеркуляция работает, антифриз на уровне, короч это КОСЯК КИА. Я считаю это повод для напряга киевцев чтобы довели обдув на наших машинах до нужных требований – установка дополнительного обогрева. электрического например. стекло с обогревом. я не знаю что смогут они предложить, но согласитесь что на машинах стоимостью от 700 тыс рублей при эксплуатации в России где есть зима с минусовой температурой и где продается эта машина с апреля они должны обеспечить нормальный, не подвергающую водителя и пассажиров автомобилей Киа Церато, обзор. Я напимер на поворотах не вижу через замерзшее боковое стекло!
Я же не один с такой проблемой на Церато 2013 года выпуска.

Добавлено через 38 секунд
Сегодня с утра специалист по киа центр зубово уфа Марат перезвонил. по телефону договорились что как будут морозы я сниму весь процесс на видео и приеду к ним. он предложил вместе с ним в морозный день проехаться, чтобы посмотреть как все происходит и уже в автосалоне разбирать проблему. Жду морозов, потом отпишусь. У остальных какие результаты?

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Размораживание и устранение запотевания ветрового стекла Kia Cerato

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

Для устранения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла выполните следующее:

1. Выберите любое положение регулятора частоты вращения вентилятора, за исключением OFF.

2. Установите требуемую температуру.

3. Установите режим распределения потока воздуха в положение или .

4. Выберите режим подачи наружного воздуха и включите систему кондиционирования воздуха.

Если выбор режима кондиционирования воздуха и подачи наружного (свежего) воздуха не происходит автоматически, нажмите на соответствующую кнопку.

Наружная поверхность ветрового стекла

1. Поверните ручку регулировки частоты вращения вентилятора в правое положение.

2. Установите ручку регулировки температуру в положение максимального обогрева.

3. Установите режим распределения потока воздуха в положение .

4. Выберите режим подачи наружного воздуха и включите систему кондиционирования воздуха.

Если выбор режима кондиционирования воздуха и подачи наружного (свежего) воздуха не происходит автоматически, нажмите на соответствующую кнопку.

Предупреждение. При охлаждении воздуха в очень влажную погоду не используйте положение или . Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла и, как следствие, уменьшению видимости. В этом случае установите ручку распределения потока воздуха в положение и установите минимальную частоту вращения вентилятора.

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

Для устранения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла выполните следующее:

1. Выберите любое положение регулятора частоты вращения вентилятора.

2. Установите требуемую температуру.

3. Нажмите на кнопку устранения запотевания ().

4. Система кондиционирования воздуха включается в зависимости от температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха.

Если выбор режима кондиционирования воздуха и подачи наружного (свежего) воздуха не происходит автоматически, нажмите на соответствующую кнопку.

Наружная поверхность ветрового стекла

1. Установите самую высокую частоту вращения вентилятора.

2. Установите максимально высокое значение температуры (25

3. Нажмите на кнопку устранения запотевания ().

4. Система кондиционирования воздуха включается в зависимости от температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха.

Если выбор режима кондиционирования воздуха и подачи наружного (свежего) воздуха не происходит автоматически, нажмите на соответствующую кнопку.

Предупреждение. При охлаждении воздуха в очень влажную погоду не устанавливайте ручку распределения потока воздуха в положение или . Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла и, как следствие, уменьшению видимости. В этом случае установите ручку распределения потока воздуха в положение , и установите минимальную частоту вращения вентилятора.

Для максимально быстрого устранения замерзания стекла установите ручку регулировки температуры в крайнее правое положение, соответствующее максимальной температуре, а частоту вращения вентилятора в положение максимальной частоты вращения.

Перед началом движения очистите снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и боковых стекол.

Логика работы для устранения запотевания

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

Для снижения вероятности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла автоматически устанавливается режим подачи наружного (свежего) воздуха в любом из следующих случаев:

  • Выбор режима или при задействованной системе.
  • Ключ в выключателе зажигания переводится во включенное положение, при выбранном режиме или .

В этом случае происходит автоматическое включение системы кондиционирования воздуха, если выбран режим работы или .

Если не требуется включать систему кондиционирования воздуха или подачу наружного (свежего) воздуха, для отключения режима нажмите на соответствующую кнопку.

Порядок отключения или повторного включения режима устранения запотевания при системе кондиционирования воздуха с ручным управлением

1. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON.

2. Установите режим устранения запотевания ветрового стекла ().

3. Нажмите на кнопку управления режимом подачи воздуха () не менее 5 раз в течение 3 секунд.

После этого лампа подсветки в кнопке управления режимом подачи воздуха мигнет 3 раза с интервалом в 0,5 секунд. Это означает, что режим логики для устранения запотевания отключен и произошел возврат в запрограммированное состояние.

В случае разрядки или отключения аккумуляторной батареи происходит сброс состояния логики устранения запотевания.

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

Для снижения вероятности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла автоматически устанавливается режим подачи наружного (свежего) воздуха в любом из следующих случаев:

  • При включенном зажигании.
  • При нажатой кнопке OFF.
  • Выбран режим распределения потока воздуха или

В этом случае происходит автоматическое включение системы кондиционирования воздуха, если выбран режим работы или .

Если не требуется включать систему кондиционирования воздуха или подачу наружного (свежего) воздуха, для отключения режима нажмите на соответствующую кнопку.

Порядок отмены или возврата к логике устранения запотевания системы кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

1. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON.

2. Установите режим устранения запотевания ветрового стекла ().

3. Удерживая нажатой кнопку включения системы кондиционирования воздуха (А/С), нажмите на кнопку управления режимом подачи воздуха () не менее 5 раз в течение 3 секунд.

После этого дисплей системы кондиционирования воздуха мигнет 3 раза с интервалом в 0,5 секунды. Это означает, что режим логики для устранения запотевания отключен и произошел возврат в запрограммированное состояние.

В случае разрядки или отключения аккумуляторной батареи происходит сброс состояния логики устранения запотевания.

авто HELP