Киа серато прайм 2019

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Новый кузов, новая платформа, новый автомобиль. Глобальная версия Cerato уже вовсю колесит по нашим дорогам. Пора узнать, что это за чудо корейского автопрома.

Планомерное замедление отечественного рынка вынуждает производителей увеличивать «количество опций на килограмм» для новинок рынка. Но этих товарищей не смущает ничего. Они просто выпускают автомобили, которые притягивают к себе рынок, покупателей и журналистов. Нас тоже пленила эта магия, и вы теперь станете частью этого действа. Начинаем.

Знакомство

Петер Шрайер, бывший художник немецкого концерна Volkswagen, всегда говорит о том, что его переход в концерн Hyundai-Kia – это возможность начать работу с чистого листа, с нуля.

Плодом этой работы стала «Улыбка тигра», которая теперь украшает все новинки концерна, и «Стингер», который произвёл достаточно интересное впечатление на публику своей премьерой.

С флагманом нашего сегодняшнего «гостя» роднит короткая задняя часть и удлинённый капот. На этом можно заканчивать с вводной частью и переходить к самому автомобилю.

Экстерьер и интерьер. Что получилось?

Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.

Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно. Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми. Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.

В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.

Ходовая часть

Вот в этом месте, лично для меня, начались сюрпризы. Наливающийся тяжестью на скорости руль позволяет вписывать автомобиль в затяжные повороты достаточно легко и непринуждённо. А вот на парковках и малых скоростях можно практически моментально менять свой курс, не прилагая никаких усилий. С подвеской сложилось впечатление, что в Корею приехали с мастер-классом наши дорожники, потому что ямы проглатываются без встрясок.

Если вы ждали изменений в моторной гамме, вы не дождались. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона. Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией.

Коробку передач немного оптимизировали, поменяв передаточное отношение, и теперь светофорные гонки станут практически нереальны. По данным производителя, разгон до сотни приблизится к 10 секундам, вместо цифры в 9.3, как у предшественника. Однако в защиту инженеров скажу о том, что работает коробка в режиме пробок просто божественно. Убрали ногу с педали тормоза и автомобиль практически сразу начинает движение, не утруждая вас подгазовывать в пробке. Безусловно, подобная работа не позволит вам моментально совершить обгон нескольких грузовиков на автомагистрали, но комфортно перемещаться по городу со средней скоростью в 60-70 км/ч будет легко. Больше и не нужно. Дополнительно к этому всему, у автомобиля появился умный режим Smart, который, анализируя ваше поведение, будет подстраивать агрегаты под вас. К примеру, если вы будете агрессивно «педалировать» в потоке, он перенастроит всё в спортивный режим. А если вы будете ехать спокойно и аккуратно автоматически включится режим «Eco». Это ли не мечта? По крайней мере, мне понравилось.

Про деньги

В моём понимании, автомобили, которые собираются на территории РФ, не могут стоить космических денег, и, видимо, маркетологи Kia разделили эту точку зрения со мной. Начинается ценовой коридор на новинку с 1 184 900 рублей за базовый автомобиль с мотором 1.6 литра в 128 лошадей на механической коробке передач, и заканчивается на отметке в 1 454 900 рублей за образец, который мы тестировали. 2 литра, автомат и 150 лошадей под капотом.

Конкуренты? Есть и такие

Самым явным конкурентом у нашего подопечного является чешский бестселлер, Skoda Octavia. Он лидирует среди седанов и лифтбеков, но и стоит, соответственно, много дороже.

Мы познакомились с этой машиной в рамках съемки шоу «На ощупь» и если бы мне не показали значок Kia, я бы наверняка не догадалась, что это за автомобиль. А уж тем более с закрытыми глазами! Дизайн здесь выше всяких похвал, а светодиодная оптика выглядит просто бомбически.
Взять такую машину себе? Хм, мне кажется она больше подойдет молодым парням, несмотря на то, что она красного цвета. На мой взгляд, для девушек Cerato слишком большая. А вот для молодой семьи — в самый раз.

Соня Темникова

Вместо послесловия

Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.

Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.

В 2018 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения. За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).

Киа Церато 2019 новый кузов фото, цена, характеристики Kia Cerato

Седан Киа Церато 2019 модельного года получил совершенно новый кузов, другой салон, правда в техническом плане существенных изменений не произошло. Но это касается особенностей российского рынка, где производитель традиционно оставляет старые версии движков и коробок, что бы удержать приемлемую стоимость новинки.

В “C” классе седанов на нашем рынке давно наблюдается серьезный кризис. Покупатели охотно покупают бюджетные седаны, обходя стороной чуть более дорогие и крупные модели. Однако в Киа не расстраиваются и делают ставку на совершенно новый Cerato. Свежая генерация модели была представлена на американском рынке под названием Forte еще в начале 2018 года. До нашего рынка модель добралась только к осени.

Экстерьер Церато нового поколения существенно отличается от предыдущей версии машины. По сути производитель не стал модернизировать старый кузов, а создал новый с нуля. Это можно легко разглядеть сравнивая проемы дверей обоих поколений машины. Подоконную линию подняли, а сам силуэт стал смотреться более солидно и гармонично. Спереди и сзади дизайнеры вставили в бампера треугольные элементы с дополнительными оптическими элементами. Ну и естественно головной свет и задние фонари получили светодиодные технологии. Фотографии корейского седана смотрим в нашей галерее.

Фото Киа Церато 2019 новый кузов

Салон нового Cerato, как и внешний вид, переделали основательно. 8-дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью, стильные круглые дефлекторы воздуховодов по краям, новый рычаг КПП и центральный тоннель, управление климатом. В большинстве комплектаций рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей. Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT размером от 3.5 до 4.2 дюйма. Благодаря 2.7 метровой колесной базе и другому наклону крыши, теперь задние пассажиры могут порадоваться увеличенному пространству. Фото салона прилагаются в нашей галерее.

Фотографии салона Kia Cerato 2019

Объем багажника составляет чуть более 500 литров. Под полом полноразмерная запаска и небольшие ниши для всевозможных мелочей.

Фото багажника Киа Церато 2019

Характеристики Kia Cerato 2019

Естественно новое поколение седана порадует дополнительными электронными ассистентами и системами облегчающими вождение в сложных ситуациях. Но это еще не всё. За счет применения большого процента высокопрочной стали и улучшенной силовой структуре кузова производитель добился серьезного улучшения жесткости и пассивной безопасности.

Под капотом два проверенных бензиновых мотора объемом 1.6 и 2 литра. Это 4-цилиндровые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и двойной системой смены фаз газораспределения. Оба мотора готовы работать с бензином марки АИ-92.

Базовый 1.6 MPI развивает 128 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонным автоматом. С механикой седан разгоняется до сотни за 10.6 секунды при максимальной скорости 200 км/ч. Автомат ухудшает динамику ровно на 1 секунду и сокращает максималку до 195 км/ч. Что касается расхода топлива, то в среднем это 7.1-7.3 литра.

Более мощный 2-литровый силовой агрегат доступен только с АКПП. На разгон до сотни уходит 9.8 секунд, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. Средний расход топлива 7.4 литра, в городском режиме более 10-ти.

Никаких дизельных или тубо версий движков и 7-ступенчатых роботизированных автоматических трансмиссии не будет. Производитель решил ограничится небольшим набором модификаций модели, поскольку корейцы пытаются не только удержать вменяемую цену, но и не растерять лояльных клиентов.

Подробные технические данные ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет Церато 2019

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1195 кг
  • Полная масса – 1720 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 502 литра (VDA)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Kia Cerato

Видео и тест-драйв нового Церато.

Комплектации и цены Киа Церато 2019 года

Сегодня вы можете купить как старое, так и новое поколение машины. При этом стоимость версий существенно различается. В стандартную комплектацию седана 2019 модельного года, которая сегодня оценивается более чем в миллион рублей, входит довольно неплохой набор опций. Есть кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, система контроля давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), передние и боковые подушки безопасности… Далее самые актуальные цены на новинку.

  • Kia Cerato Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 1 049 900 рублей
  • Kia Cerato Luxe 1.6 л. 6МКПП – 1 089 900 рублей
  • Kia Cerato Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 1 089 900 рублей
  • Kia Cerato Luxe 1.6 л. 6АКПП – 1 129 900 рублей
  • Kia Cerato Prestige 1.6 л. 6АКПП – 1 199 900 рублей
  • Kia Cerato Comfоrt 2.0 л. 6АКПП – 1 119 900 рублей
  • Kia Cerato Luxe 2.0 л. 6АКПП – 1 159 900 рублей
  • Kia Cerato Prestige 2.0 л. 6АКПП – 1 229 900 рублей
  • Kia Cerato Premium 2.0 л. 6АКПП – 1 299 900 рублей
  • Kia Cerato Premium+ 2.0 л. 6АКПП – 1 359 900 рублей

Kia Cerato 2019: комплектации, цены, старт продаж

Kia Cerato 2019 модельного года – это очередной представитель компактных автомобилей корейского производства, более известный на своей родине, как: Forte или К3. В отличие от образцов 1 и 2 поколения, он заимел более современный дизайн кузова, позаимствованный у премиальных моделей. А что касается его технической и опциональной начинки, то они существенно расширились, практически достигнув уровня представительского класса. Ну а узнать более детально о Киа Церато 2019 года (новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.

Представленные комплектации

Согласно заявлению от официальных дилеров Kia Motors, новая модель Cerato 2019 будет поставляться на экспорт всего в 4 доступных комплектациях:

  • Comfort (базовая версия);
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium (флагман).

При этом, главное отличие между представленными модификациями будет наблюдаться в их стоимости, а также в опциональной и технической начинке. Ну а что касается внешнего вида машины, то он будет оставаться практически без изменений.

Базовая версия Comfort

Базовая версия Kia Cerato Comfort, также, как и другие образцы третьего поколения, будет укомплектовываться слабеньким 1,6 литровым мотором, мощностью 130 л. с., рассчитанным исключительно на городской режим езды. В паре с таким двигателем производители предлагают два варианта коробки: 6-ти ступенчатую механику и 6АКПП. Но за второй тип трансмиссии придется доплатить порядка 50 тыс. рублей.

При этом, базовая комплектация «комфорт» с механической коробкой обойдется покупателю в 1 030 000 рублей. А входят в эту стоимость следующие полезные опции:

  • Кондиционер;
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна;
  • Подогрев наружных зеркал и рулевого колеса;
  • Системы AB и ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • Передние сиденья с функциями подогрева и регулировки (по высоте и по вылету).

Также новый Киа Церато 2019 года выпуска будет поставляться на экспорт в кузове, окрашенном в цвет «металлик», что для других моделей доступно только в качестве дополнительной опции, требующей доплаты.

Модификация Luxe

Помимо штатного мотора, объемом 1600 кубов, который по умолчанию устанавливается на базовую версию Kia Cerato 2019 модельного года, в комплектации люкс будет доступен еще один вариант силового агрегата – 2,0 литровый бензиновый ДВЗ, мощностью в 150 л. с. Однако, данная версия двигателя доступна только с коробкой автомат, а ее стоимость достигает 1 155 000 рублей.

Что же касается варианта Luxe с 1,6 литровым мотором, то за него придется заплатить на 80 тыс. рублей меньше. А оправдывается такая цена следующими опциональными новинками:

  • Обновленная мультимедийная система на 6 динамиков со встроенной телефонией;
  • Штатные ПТФ диодного типа;
  • Двухзональный круиз-контроль (вместо кондиционера, как на базовой версии);
  • Система предпускового подогрева горючей смеси;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.

Как можно заметить, по опциональной начинке комплектация Luxe уже не уступает многим премиальным моделям аналогичного класса, выпущенным американскими и японскими производителями. Да и технические характеристики, как для городского компактного автомобиля, у данной модификации достаточно хороши.

Комплектация Prestige

По своим техническим данным Киа Серато 2019 года, в комплектации Prestige, является полным аналогом предыдущей версии Luxe, с 1,6 и 2.0 литровыми силовыми агрегатами. А вот ее опциональная начинка несколько отличается от вышеперечисленных версий, что выражается в наличии:

  • Штатного парктроника;
  • Системы помощи при старте в гору;
  • Базовых алюминиевых дисках с увеличенным диаметром (R19, вместо R17).

При этом, цена за такие опциональные новшества модификации Prestige вырастет до добрых 1,2 миллионов рублей, что на 45 тыс. дороже стоимости предыдущего варианта Церато.

Флагман Premium

Флагманская версия Kia Cerato 2019 года, в новом кузове, будет иметь наиболее внушительную опциональную начинку, включающую в себя следующие полезные функции:

  • Мультимедийная система с телефонией и ЖК дисплеем;
  • Камера, вместо зеркала заднего вида;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Пусковой механизм мотора с бесключевым доступом.

А вот техническая составляющая флагмана будет представлена только одной доступной композицией: 2-ух литровый атмосферный мотор, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. И обойдется такая комплектация покупателям порядка 1 315 000 рублей.

Старт продаж в России

На сегодняшний день точная дата выхода в России Kia Cerato 2019 года выпуска остается загадкой, как для рядовых автолюбителей, так и для официальных дилеров Kia Motors. А связано такое явление с попытками корейского производителя наполнить европейский рынок своими автомобилями и, в частности – новинками.

Ведь в отличие от японских и американских аналогов класса «компакт», Киа Церато обладает достаточно низкой стоимостью. А по опциональной и технической начинке она вовсе не уступает зарубежным конкурентам. Поэтому точно узнать, когда выйдет в России Киа Церато 2019 модельного года – невозможно. Ну а для тех автолюбителей, которым не в терпеж ждать официального старта продаж, дилеры могут предложить покупку новой модели Киа из-за границы. Но стоить это будет, в среднем, на 20-30% дороже.

Отзывы

Смотрел доступные комплектации и цены нового Kia Cerato 2019 года выпуска, и в целом, полученной информацией остался доволен. Конечно, за флагманскую версию я бы не отдал 1,3 миллиона рублей. А вот за комплектацию Люкс, с довольно-таки солидной опциональной начинкой и 150-сильным мотором, 1 150 000 рублей я бы стопроцентно выложил.

Заказал себе новинку Церато из-за рубежа и вот катаюсь на ней уже около 3 месяцев. За все это время в машине ничего не менял (даже расходники), а единственными затратами, которые настигли меня с покупкой транспортного средства, стали частые заправки АИ 95. Так что, смело могу присоединяться к положительным отзывам о данной модели и рекомендовать ее для покупки.

Буквально вчера посмотрел зарубежный видео-обзор на новую модель Kia Cerato и до сих пор хожу под впечатлением. Опциональная начинка комплектации Люкс, которая идет сразу после базовой версии, ничем не уступает премиальным автомобилям американского и японского производства. Технические показатели, как для городского автомобиля – просто шикарные. Ну а стоимость в 1 155 000 рублей за такой функциональный набор – это сущие копейки. Поэтому, как только в России стартуют официальные продажи этой корейской новинки, я обещаю купить себе один образец и сделать на него собственный обзор.

Недавно гостил заграницей и мне выпал шанс провести тест-драйв новенького Киа Церато. Скажу честно: машина превзошла все мои ожидания. Если до этого момента я отдавал предпочтение только американскому и немецкому автопрому, то теперь я задаюсь вопросом: а зачем переплачивать, если за гораздо меньшие деньги можно купить корейский автомобиль аналогичного качества и с достаточно «жирной» опциональной начинкой?!

Уже неоднократно видал новую модель Kia Cerato 2019 года на фото и видео в интернете. Все, начиная с внешнего вида и заканчивая технической начинкой машины, меня несказанно порадовало. Причем, особого внимания заслуживает цена автомобиля: 1,3 миллиона рублей за премиальную комплектацию из салона – это просто сказка. Единственное, что испортило мне настроение – отсутствие возможности приобрести данную модель в России. Но, я надеюсь, эту проблему исправят в самое ближайшее время.

авто HELP