Киа серато прокладка катализатора

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Связанные разделы

Катализатор Kia Cerato (TD) 2 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена катализатора Киа Церато: алгоритм работы настоящих профессионалов СТО

Впервые Киа Церато была представлена широкой публике в начале 2004 года на автовыставке. Как утверждают менеджеры компании, в модель было вложено более 200 млн. евро.

На первый взгляд сумма велика, но применительно к автоиндустрии это крохи. В целом, Cerato позиционирует себя, как классический представитель класса «С» по стандартам Европы. Машина не имеет никакой схожести с иными марками, чем и заслуживает внимание у поклонников.

Характерные поломки для модели Киа Церато всех поколений

Несмотря на неплохое качество, некоторые детали и узлы требуют особой доработки. В первую очередь это касается системы очистки выхлопных газов. Машина предназначена для эксплуатации в рамках мегаполисов с хорошим дорожным покрытием, чего нельзя сказать о наших дорогах. Второй момент: качество топлива, которое поступает в продажу из АЗС. Октановое число не соответствует действительности, присутствуют всевозможные примеси, добавки, которые крайне негативно сказываются на катализаторе.

Понятие и предназначение нейтрализатора в Киа Церато

При общении со специалистами автомастерских, часто можно услышать катализатор и нейтрализатор. Этимология слов идентична. В обиходе можно использовать и тот и другой вариант.

Итак, катализатор представляет собой отрезок трубы с несколькими камерами для снижения шума внутри и отсеком для хранения химических реагентов. Располагается нейтрализатор перед глушителем или непосредственно на самом коллекторе вертикально. Многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. В нашем случае, очиститель установлен непосредственно на коллекторе. После того, как выхлопные газы вышли, они направляются в катализатор. Там проходят очистку и следуют далее по выхлопной системе. В конечном пункте они выходят в атмосферу.

Признаки неисправности катализатора на Киа Церато

  • резкое повышение потребления топлива. Данный фактор характерен для многих поломок, поэтому на него ссылаться именно в случае с нейтрализатором нежелательно;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля, даже в тот период, когда не транспортируются грузы;
  • постоянный запах гари внутри;
  • длительный запуск мотора, несмотря на плюсовую температуру за окном или его недавнее использование;
  • на центральной консоли загорелся и горит «чек», индикатор, подающий сигнал о том, что неисправности с мотором;
  • в самой выхлопной системе слышаться периодические прострелы. Причиной всему обогащение или обеднение смеси.

Частые причины поломок

  • некачественное топливо и наличие химических присадок в составе;
  • стороннее механическое повреждение;
  • некачественное изготовление деталей;
  • установка некачественных запчастей при проведении предыдущих ремонтов;
  • иная нестандартная ситуация.

Какие способы замены нейтрализатора существуют?

  • вырезка старых сот и вваривание новых;
  • полное удаление катализатора и монтаж на его место точной копии пламягасителя.

Первый вариант предусматривает монтаж аналогичного оборудования, только из другого материала. Как правило, с завода установлены соты из керамики, которая не долговечна. Средний интервал пробега равен 60 000 км. Современный вариант – металл, который имеет повышенную прочность и может выходить около 100 000 км. Главное отличие в ценовой политике. Не каждый может приобрести оригинальный вариант, поэтому предоставляется выбор сот и материала их изготовления.

Те, кто желает сэкономить или не имеет достаточных средств, выбирают материал керамику, и наоборот.

Пламегаситель представляет собой точный аналог нейтрализатора по внешним параметрам, вот только внутри имеется несколько преград для пламени вместо камер шумоизоляции и химических реагентов.

Материал изготовления – металл, метод крепления внутренностей – сварка.

Размеры пламегасителя берутся в тот момент, когда нейтрализатор демонтирован, разрезан по центру вдоль болгаркой так, чтобы видно было внутренности. Большинство современных СТО имеют в своём арсенале уже готовые шаблоны пламегасителей для многих зарубежных марок.

Замена катализатора Киа Церато

  • в моторном отсеке отвинчиваем с тыльной стороны четыре болта – крепления корпуса коллектора;
  • поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике вверх. Отвинчиваем в нижней части крепление коллектора со «штанами» выхлопной системы. Через проём в области мотора достаём изделие;
  • на самом выпускном коллекторе видим установленный нейтрализатор, обрамлённый в металлическую защиту. Это нужно для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия или возгорание, так как температура накала достигает высоких градусов;
  • с помощью болгарки, разрезаем защитный панцирь, вырезаем сам нейтрализатор;
  • вставляем новый пламегаситель, ввариваем его по периметру, привариваем корпус;
  • собираем в обратном порядке. Не забываем снять старый герметик на коллекторе и нанести новый во избежание просачивания газов;
  • опускаем машину, запускаем мотор, тестируем на предмет наличия дефектов.

Если рассматривать полную замену катализатора, то алгоритм тот же, только вместо пламегасителя ввариваем нейтрализатор. Процедура сборки аналогична.

Не забывайте своевременно проходить технический осмотр, так как от этого напрямую зависит длительность срока эксплуатации технического средства и катализатора в частности.

авто HELP