Здравствуйте форумчане, приехали другой город и поломались =( не крутит бензонасос — машина не заводится, предохранитель цел, реле щелкает на бензонасосе напряжения нет (кокретно какие клемы смотреть не знаю попробовали все шесть в вилке под сиденьем) посоветуйте пожалуйста — что посмотреть еще? или куда обратиться в Нижнем Новгороде за помощью.
зы — сигналка на цепь управления не задействована(со слов предыдущего владельца), подобная проблемма уже была один раз помогла — тупая перестановка реле с места на место О_о, под щитком предохранителей все клемы стоят четко.
А сейчас не помогает? А если другое реле попробовать?
Если нет напряжения, причем тут сам бензонасос?
Может, все же сигналка? Надо проверять реле и далее прозванивать до насоса. Первое — напряжение на eF18 и исправность перда. Далее напряжение на 3 контакте насоса, серый провод и минус на 2 контакте, черный провод. Вполне возможно, что именно «-» отвалился, раз реле щелкает.
Вот схема:
я посмотрел уже по схеме после предохранителя ф18 просто провод причем на предохранителе напряжение есть (кстати странно всего 9.7В) а на другом конце перед насосом уже нет О_о обрыв?
или С101 — штекер? или в щтекере перед бензонасосом.
c101 большая колодка. Мерить надо на колодке насоса.
А на АКБ сколько? Может тестер врет? Или возможно, что все же реле фиговое, плохой контакт. Но все равно не понятно, почему пропадает напряжение совсем.
А вы меряете со снятой фишкой насоса или с надетой? (если честно, сам не видел, что там и как)
ЗЫ А вы какого пола?
Demon-78 добавил 07.12.2012 в 19:20
у нас тут два пола =) на выходе с ф18 — 9.7 в на АКБ показывает 12 (*все норм)
при измерении брали плюс с предохранителя (м18) и минус с корпуса
Читайте также: Шевроле лачетти в георгиевске
Померяйте тогда напряжение на 30 контакте гнезда реле. Если там 12В, то реле дает большое падение, надо менять.
у нас тут два пола =) на выходе с ф18 — 9.7 в на АКБ показывает 12 (*все норм)
при измерении брали плюс с предохранителя (м18) и минус с корпуса
Проще и нагляднее подключите к выходу F18 лампочку (12 вольт не менее 21 ватт).
Загорится цепь в норме ,нет плохой контакт в предохранителе или сгорел ,или контакты реле бензонасоса.И потом на бензонасосе .Везде должно быть не менее 12 вольт.Если на клемме бензонасоса лампочка загорится ,но не слышно как он работает — значит бензонасос менять.
И не забудьте что напряжение на бензонасосе после включения зажигания будет около 5 -10 секунд .
И не только на бензонасосе. По всей цепи напряжение будет примерно 4 сек после поворота ключа зажигания.
Поэтому первым делом, что нужно сделать, установить перемычку вместо контактов реле. Это 30 и 87 контакты (по диагонали).
Этим и само реле исключается и проверять напряжение можно неспеша, не ворочая постоянно ключ в замке зажигания.
Можно тогда не разбираться, а просто провод кинуть и ехать
вобшем чудеса продолжаются. на контактах 2-3 обноружились 8 вольт как и на предохранителе, насос естественно не захотел крутиться с таким маленьким напряжением, на прямую дали 12в зажужжал. замкнул контакты реле 30 и 87 — на предохранителе ноль! НООЛЬ! о_О сейчас вернул все как было — теперь нет и 8В на ф18 — сидим чешем репу дальше.
всетаки похоже что дело в блоке под капотом.
ЗЫ на всякий случай еще раз уточню — если возьму плюс с АКБ (там впринципе и в щитке есть большой провод) и дам на ф18 на прямую — насос будет работать все время — при заведеном двигателе это нормально? не перегорит?
Читайте также: Диски шевроле лачетти зимние
Контакты бензонасоса шевроле лачетти
Здравствуйте форумчане, приехали другой город и поломались =( не крутит бензонасос — машина не заводится, предохранитель цел, реле щелкает на бензонасосе напряжения нет (кокретно какие клемы смотреть не знаю попробовали все шесть в вилке под сиденьем) посоветуйте пожалуйста — что посмотреть еще? или куда обратиться в Нижнем Новгороде за помощью.
зы — сигналка на цепь управления не задействована(со слов предыдущего владельца), подобная проблемма уже была один раз помогла — тупая перестановка реле с места на место О_о, под щитком предохранителей все клемы стоят четко.
А сейчас не помогает? А если другое реле попробовать?
Если нет напряжения, причем тут сам бензонасос?
Может, все же сигналка? Надо проверять реле и далее прозванивать до насоса. Первое — напряжение на eF18 и исправность перда. Далее напряжение на 3 контакте насоса, серый провод и минус на 2 контакте, черный провод. Вполне возможно, что именно «-» отвалился, раз реле щелкает.
Вот схема:
я посмотрел уже по схеме после предохранителя ф18 просто провод причем на предохранителе напряжение есть (кстати странно всего 9.7В) а на другом конце перед насосом уже нет О_о обрыв?
или С101 — штекер? или в щтекере перед бензонасосом.
c101 большая колодка. Мерить надо на колодке насоса.
А на АКБ сколько? Может тестер врет? Или возможно, что все же реле фиговое, плохой контакт. Но все равно не понятно, почему пропадает напряжение совсем.
А вы меряете со снятой фишкой насоса или с надетой? (если честно, сам не видел, что там и как)
ЗЫ А вы какого пола?
Demon-78 добавил 07.12.2012 в 19:20
у нас тут два пола =) на выходе с ф18 — 9.7 в на АКБ показывает 12 (*все норм)
Читайте также: Система полного привода шевроле каптива с140
при измерении брали плюс с предохранителя (м18) и минус с корпуса
Померяйте тогда напряжение на 30 контакте гнезда реле. Если там 12В, то реле дает большое падение, надо менять.
у нас тут два пола =) на выходе с ф18 — 9.7 в на АКБ показывает 12 (*все норм)
при измерении брали плюс с предохранителя (м18) и минус с корпуса
Проще и нагляднее подключите к выходу F18 лампочку (12 вольт не менее 21 ватт).
Загорится цепь в норме ,нет плохой контакт в предохранителе или сгорел ,или контакты реле бензонасоса.И потом на бензонасосе .Везде должно быть не менее 12 вольт.Если на клемме бензонасоса лампочка загорится ,но не слышно как он работает — значит бензонасос менять.
И не забудьте что напряжение на бензонасосе после включения зажигания будет около 5 -10 секунд .
И не только на бензонасосе. По всей цепи напряжение будет примерно 4 сек после поворота ключа зажигания.
Поэтому первым делом, что нужно сделать, установить перемычку вместо контактов реле. Это 30 и 87 контакты (по диагонали).
Этим и само реле исключается и проверять напряжение можно неспеша, не ворочая постоянно ключ в замке зажигания.
Можно тогда не разбираться, а просто провод кинуть и ехать
вобшем чудеса продолжаются. на контактах 2-3 обноружились 8 вольт как и на предохранителе, насос естественно не захотел крутиться с таким маленьким напряжением, на прямую дали 12в зажужжал. замкнул контакты реле 30 и 87 — на предохранителе ноль! НООЛЬ! о_О сейчас вернул все как было — теперь нет и 8В на ф18 — сидим чешем репу дальше.
всетаки похоже что дело в блоке под капотом.
ЗЫ на всякий случай еще раз уточню — если возьму плюс с АКБ (там впринципе и в щитке есть большой провод) и дам на ф18 на прямую — насос будет работать все время — при заведеном двигателе это нормально? не перегорит?
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Европа Авто © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер