Опель 6 цилиндровый рядный

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Опель C30SE выпускался с 1989 по 1993 годы и устанавливался на топовые версии модели Омега первого поколения и аналогичный Сенатор. Существовала дефорсированная версия этого мотора для коробки автомат с индексом C30SEJ.

К линейке C20/30 также относят двс: C20NE, C20XE, C20LET и C24NE.

Технические характеристики двигателя Opel C30SE 3.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2969 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 69.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 204 л.с.
Крутящий момент 270 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2

Сухой вес двигателя C30SE составляет 186 кг, с навесным 235 кг

Описание устройства мотора C30SE 3.0 литра

Линейка силовых агрегатов Опель CIH (cam-in-head engine) дебютировала в далеком 1965 году, а спустя три года в серии появились рядные шестерки. И в 1977 году их объем достиг 3.0 литра. Первые моторы этого семейства оснащали 12-клапанной чугунной головкой блока цилиндров и карбюратором, например как двс 30H. Но вскоре все версии перешли на инжекторный впрыск: двигатель 30NE имел Jetronic, а силовые агрегаты C30LE и C30NE более современный Motronic.

Наконец в 1989 году появился агрегат C30SE и его дефорсированная версия для акпп C30SEJ, которые отличались наличием алюминиевой 24-клапанной DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии Dual Ram System. В остальном здесь чугунный блок цилиндров, привод ГРМ состоящий из большой и малой цепи, трамблерная система зажигания и распределенный впрыск топлива типа Bosch Motronic ML1.5.

Русскоязычный мануал мотора C30SE можно скачать тут

Конструкция этого агрегата подробно описана на Драйв 2

О двигателях Opel Astra 3 поколение H (2004 — 2009)

Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей в классе гольф. Данные автомобили создавались на платформе GM Delta II. Это касается и таких моделей как Opel Zafira, Chevrolet Cruze.

Opel Astra, был призван заменить устаревший Kadett, со временем менялись поколения и сейчас, Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными марками Vauxhall (для британского рынка), Buick Excelle XT (для китайского рынка).

Opel Astra это младший брат большой Insignia, и относится к европейскому классу С, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic,Mitsubishi Lancer и прочие аналогичные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra третьего поколения.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER

Движок A16XER является популярным и проверенным временем силовым агрегатом Opel, изначально его обозначали индексом Z16XER и ставили на Opel Astra Н. Современный A16XER является доработанным Z16XER, с установленной на него ГБЦ от Z18XER 1.8 л. Кроме того тут использовали систему изменения фаз газораспределения на двух валах.

Существует два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 с индексом Z16XER, для Евро-5 с индексом A16XER, но по сути это один и тот же движок. Эти силовые агрегаты производили также в Южной Корее, для моделей Chevrolet, там двигатели имели индекс F16D4 .

Для данного движка характерно наличие собрата, имеющего больший рабочий объем и большую мощность — A18XER. Из недостатков отмечают неприятности которые доставляют электромагнитные клапаны фазорегулятора, в результате которых двигатель начинает дизелить. Кроме того может течь масло через клапанную крышку.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER

Начиная с весны 2006 г. автомобили Опель Мерива OPC комплектовались новым, современным турбо двигателем Z16LET, имеющим высокую удельную мощность на литр рабочего объема, при 1.6 литрах он развивал мощность 180 л.с. Эти впечатляющие показатели, достигались за счет использования системы изменения фаз газораспределения на обоих валах, свою роль сыграла и небольшая турбина ККК К03. Со временем двигатель задушили под экологические нормы Евро-5 и присвоили индекс A16LET.

Однако наравне с плюсами, есть у двигателя и минусы. Из под клапанной крышки может течь масло. Из-за этого придется периодически менять прокладку и подтягивать болты. Двигатель может дизелить и издавать щелкающие звуки. Эти шумы не признаки неисправностей, просто так в данном двигателе работают форсунки. Кроме того шуметь может компрессор кондиционера, а двигатель вибрирует. При достижении пробега 100.000 км могут разваливаться поршни, также может возникать жор масла и детонация.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER

Движок A18XER по сути является Z18XER, задушенным под экологические нормы Евро-5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4, и устанавливался на Шевроле Круз и Опель Мокка. На данном двигателе используется ресивер с переменной длиной. Привод ГРМ ременной и ремень обладает хорошим ресурсом. Для движка характерно наличие системы изменения фаз газораспределения на обоих валах.

Из недостатков двигателя часто отмечают следующие. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, в итоге движок начинает дизелить. В данном случае поможет чистка либо замена клапанов. Ненадежный термостат, это касается и модуля зажигания. Из-за последнего двигатель может троить. Наконец возможны течи из маслоохладителя.

О двигателях Opel Astra 4 поколение J (2009 — н.в.)

Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей в классе гольф. Данные автомобили создавались на платформе GM Delta II. Это касается и таких моделей как Opel Zafira, Chevrolet Cruze.

Opel Astra, был призван заменить устаревший Kadett, со временем менялись поколения и сейчас, Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными марками Vauxhall (для британского рынка), Buick Excelle XT (для китайского рынка).

Opel Astra это младший брат большой Insignia, и относится к европейскому классу С, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic,Mitsubishi Lancer и прочие аналогичные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra четвертого поколения.

Движок A14NET увидел свет в 2010 г. на Opel Astra J и других моделях концерна GM. Спецификой двигателя можно назвать использование турбонаддува при небольшом рабочем объеме движка. Привод ГРМ цепной, есть гидрокомпенсаторы, а значит регулировка клапанов не нужна.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Турбина, применяемая на двигателе обеспечивает ровную полку момента, и способствует стабильной тяге. В итоге двигатель можно без преувеличения назвать экономичным и тяговитым.

Как и в случае с любым движком A14NET/NEL не лишен недостатков. Высокая отдача двигателя, серьезно его нагружает, поэтому мотор привередлив в части качества используемого масла. Кроме того излишняя нагрузка на движок может привести к разрушению поршней и турбины.

Читайте также: Задний диван опель вектра

Присутствую течи масла через прокладку клапанной крышки. Двигатель шумный и может дизелить. Присутствует свист помпа, которую в данном случае лучше заменить. Наконец двигатель может вибрировать, к счастью, это особенность его работы, а не признак неисправности. А в остальном имеем неплохой средний двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER

Движок A16XER является популярным и проверенным временем силовым агрегатом Opel, изначально его обозначали индексом Z16XER и ставили на Opel Astra Н. Современный A16XER является доработанным Z16XER, с установленной на него ГБЦ от Z18XER 1.8 л. Кроме того тут использовали систему изменения фаз газораспределения на двух валах.

Существует два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 с индексом Z16XER, для Евро-5 с индексом A16XER, но по сути это один и тот же движок. Эти силовые агрегаты производили также в Южной Корее, для моделей Chevrolet, там двигатели имели индекс F16D4 . Для данного движка характерно наличие собрата, имеющего больший рабочий объем и большую мощность — A18XER.

Из недостатков отмечают неприятности которые доставляют электромагнитные клапаны фазорегулятора, в результате которых двигатель начинает дизелить. Кроме того может течь масло через клапанную крышку.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER

Начиная с весны 2006 г. автомобили Опель Мерива OPC комплектовались новым, современным турбо двигателем Z16LET, имеющим высокую удельную мощность на литр рабочего объема, при 1.6 литрах он развивал мощность 180 л.с. Эти впечатляющие показатели, достигались за счет использования системы изменения фаз газораспределения на обоих валах, свою роль сыграла и небольшая турбина ККК К03. Со временем двигатель задушили под экологические нормы Евро-5 и присвоили индекс A16LET.

Однако наравне с плюсами, есть у двигателя и минусы. Из под клапанной крышки может течь масло. Из-за этого придется периодически менять прокладку и подтягивать болты. Двигатель может дизелить и издавать щелкающие звуки. Эти шумы не признаки неисправностей, просто так в данном двигателе работают форсунки. Кроме того шуметь может компрессор кондиционера, а двигатель вибрирует. При достижении пробега 100.000 км могут разваливаться поршни, также может возникать жор масла и детонация.

С 2013 года Opel выпустил A16XHT в качестве замены для уходящей серии A16LET. Представленный силовой агрегат являлся новым современным турбо двигателем, имеющим непосредственный впрыск, чтоб оптимизировать расход топлива. Есть балансирные валы, чтоб сделать работу двигателя более мягкой, присутствует система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ цепной. Благодаря турбине и описанным выше доработкам в итоге имеем неплохой и тяговитый силовой агрегат. Однако, несмотря на это для любителей погонять движок не подойдет, из-за узкой полки момента.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER

Движок A18XER по сути является Z18XER, задушенным под экологические нормы Евро-5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4, и устанавливался на Шевроле Круз и Опель Мокка. На данном двигателе используется ресивер с переменной длиной. Привод ГРМ ременной и ремень обладает хорошим ресурсом. Для движка характерно наличие системы изменения фаз газораспределения на обоих валах.

Из недостатков двигателя часто отмечают следующие. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, в итоге движок начинает дизелить. В данном случае поможет чистка либо замена клапанов. Ненадежный термостат, это касается и модуля зажигания. Из-за последнего двигатель может троить. Наконец возможны течи из маслоохладителя.

Опель Омега А

Opel Omega A был выше среднего класса для легковых автомобилей из на Opel марки , который в то время принадлежал американской автомобильной группы General Motors (GM) и был построен в качестве преемника Rekord E в период с августа 1986 года по август 1993 года.

По традиции модели Commodore C , производство которой было прекращено в августе 1982 года , Omega также продавалась с шестицилиндровыми рядными двигателями. Превосходная оборудованная параллельная модель была снова ( по аналогии с серии КАД , а также модели E записи Коммодор C и сенатор / Монца A) предложили, то сенатор Б .

« Автомобиль года 1987», первоначально доступный только в версии с кузовом «седан », имел новое шасси с задней осью на продольных рычагах и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Как и его предшественник Rekord , Omega также была доступна в кузове универсал (называвшийся Opel «Caravan»). Кузов имеет низкий коэффициент лобового сопротивления (c w ) 0,28, что вместе с относительно небольшим весом обеспечивает очень хорошие характеристики при низком расходе топлива.

Производство Omega A закончилось в августе 1993 года. Продажа продлилась до марта 1994 года. В апреле 1994 года модель была заменена на Omega B.

Оглавление

История модели

Общий

Первоначально были двигатели с 1,8 и 2,0 литра перемещения с 60 кВт (82, 90 и 115 PS) без катализатора , а также 2,0-литровым двигателем с 85 кВт (115 л.с., уже известно из Kadett GSi ) Каталитический преобразователь) или 90 кВт (122 л.с., без катализатора). Вдобавок еще поступили рекордные 2,3-литровый дизель и турбодизели мощностью 74 и 100 л.с. С сентября 1988 года по октябрь 1992 года выпускался 2,4-литровый инжекторный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.), который стал дальнейшим развитием рекордного двигателя.

В августе 1987 года к модельному ряду добавилась спортивная версия Omega под названием Omega 3000 с шестицилиндровым двигателем. Изначально известные по Senator A 3,0-литровые бензиновые двигатели были доступны мощностью 115 кВт (156 л.с. с каталитическим нейтрализатором) или 130 кВт (177 л.с. без каталитического нейтрализатора). С весны 1988 года стал доступен модернизированный трехлитровый двигатель мощностью 130 кВт (177 л.с. с катализатором). С этого момента 3,0-литровый двигатель мощностью 115 кВт (156 л.с.) в Omega был снят с производства.

Осенью 1989 года двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и, следовательно, последний вариант 1,8-литрового двигателя был снят с немецкого рынка.

Подтяжка лица

В июле 1990 года Omega A была переработана как внешне, так и технически. Внешними особенностями этого фейслифтинга стали более громоздкие бамперы и защитные полосы, которые были украшены большим количеством хрома, а также темные задние фонари. В то же время, как для седана, так и для каравана был представлен 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель ( C26NE ) мощностью 110 кВт (150 л.с.) .

3,0-литровый двигатель 24 В мощностью до 150 кВт (204 л.с.) был новинкой в ​​этой линейке . Этот двигатель имел два верхних распредвала и регулируемый впускной коллектор (DUAL-RAM) и предлагал очень хорошие рабочие характеристики при относительно низком расходе топлива. В качестве каравана самый мощный вариант изначально назывался просто 3.0i. После фейслифтинга караван также был оснащен мощным 3,0-литровым двигателем с 24 клапанами , отныне самый мощный комбинированный вариант получил название «Omega Caravan 24V».

Читайте также: Опель астра плохой разгон

В последний год производства Omega A самая мощная версия седана с нотчбэком называлась только Omega 24V. Все «3000» надстройки уступили место, так как эта модель была основана на занижении.

Opel Omega Caravan (1990-1993)

Омега Эволюшн и Лотос Омега

Летом 1990 года была представлена ​​особо мощная версия этой серии: Omega Evolution 500 3.0 24V . Это была модель омологации деятельности Irmscher в автоспорте. Двигатель (169 кВт / 230 л.с.) был создан тюнером Irmscher путем модификации 3,0-литрового двигателя 24V. Он выпускался всего один год, с сентября 1990 года по август 1991 года, и (как следует из названия) было выпущено всего 500 экземпляров.

Весной 1989 года на Женевском автосалоне был представлен еще один, еще более мощный вариант Omega: Lotus Omega , оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем 24V объемом 3,6 литра и двойным турбонагнетателем мощностью 277 кВт (377 л.с.). . Его цена в 1991 году составляла 125 000 немецких марок.

Lotus Omega производился с февраля 1989 года по август 1992 года в Великобритании на базе Omega 3000 всего в 907 единицах компанией Lotus Cars , которая в то время принадлежала группе GM.

В Англии Lotus Omega продавался как Lotus Carlton . После Alpina B10 Biturbo (291 км / ч) этот автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире. Однако Alpina B10 Biturbo превзошла Lotus Omega только по максимальной скорости. Lotus Omega был самым быстрым автомобилем как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения эластичности.

В Германии Lotus Omega продавалась через дилерскую сеть Opel с сентября 1990 года по август 1992 года.

Opel Omega Evolution 500 (1990-1991)

С сентября 1987 года по май 1993 года топ-модель Senator B предлагалась параллельно с Omega . Первоначально Senator предлагался на немецком рынке только с рядными шестицилиндровыми двигателями, известными по модели Omega A. Для некоторых зарубежных рынков все еще оставался 2,3-литровый турбодизель. Технические отношения с Omega A были очень тесными.

Двигатели

  • Рядный двигатель 1,8N (18NV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 и мощностью 60 кВт / 82 л.с. с U-Kat (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8 (18SV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8S (E18NVR, LV9) OHC с карбюратором 2EE и мощностью 65 кВт / 88 л.с. без Кэт (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 1.8i (18SEH, LV6) OHC с L3 Jetronic и мощностью 85 кВт / 115 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEJ) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 73 кВт / 99 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1992)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEF) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 74 кВт / 100 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993; только правительственные автомобили)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NE, LE4) OHC с Motronic 4.1 / 1.5 и мощностью 85 кВт / 115 л.с. с G-Kat (08.1986-08.1993)
  • Рядный двигатель 2.0i (20SE, L96) OHC с Motronic 4.1 мощностью 90 кВт / 122 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 2.4i (C24NE, LU6) CIH с Motronic 1.5 мощностью 92 кВт / 125 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1993)
  • Рядный двигатель 2.6i (C26NE, LY0) CIH с Motronic 1.5 и мощностью 110 кВт / 150 л.с. с G-Kat (08.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30LE, LF8) CIH с Motronic 4.1 мощностью 115 кВт / 156 л.с. с G-Kat (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 3.0Si (30NE, LF1) CIH с L2-Jetronic и мощностью 130 кВт / 177 л.с. без Кэт (08.1987-08.1988)
  • Рядный двигатель CIH 3.0i (C30NE, LF1) с Motronic 4.1 / 1.5 мощностью 130 кВт / 177 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1992)
  • Рядный двигатель 3.0i 24V (C30SEJ, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и 147 кВт / 200 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993)
  • 3000 24V (C30SE, LF2) рядный двигатель DOHC с Motronic 1.5 и 150 кВт / 204 л.с. с G-Kat (10.1989-08.1993)
    • Ирмшер
    • 3.0i Evo 500 (C30XEI) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 169 кВт / 230 л.с. с G-Kat
    • 6-цилиндровый рядный двигатель CIH 3.6i (C36NEI) с Motronic 4.1 мощностью 153 кВт / 208 л.с. с G-Kat
    • 3.6i (C36NE) 6-цилиндровый рядный двигатель CIH с Motronic 4.1 мощностью 145 кВт / 197 л.с. с G-Kat
    • 4,0i-24V (C40SE) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 200 кВт / 272 л.с. с G-Kat;
    • лотос
    • 6-цилиндровый рядный двигатель Lotus Omega (C36GET, LF2) DOHC мощностью 277 кВт / 377 л.с. с двойной буквой G

    дизель

    • 2.3 D (23YD, LW7) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и мощностью 54 кВт / 73 л.с. с 9/89 с U-Kat (раньше без); (08.1986-08.1993)
    • 2.3 TD (23YDT, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и турбонагнетателем отработавших газов мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1988)
    • 2.3 TD (23DTR, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска, турбонагнетателем выхлопных газов, охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 74 кВт / 100 л.с. без Кэт (08.1988-08.1993)

    Варианты комплектации

    • LS
    • GL
    • GLS
    • GLT (с августа 1992 г.)
    • CD
    • 3000 (1986–1990)
    • 3000-24В (1990-1992)
    • 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)

    Специальные модели

    • GL Diamond (1988–1992)
    • GLS алмаз (1988–1990)
    • CD Diamant (1988-1993)
    • Клуб (только караван)
    • Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
    • GL Спортивный
    • CD Спортивные
    • Виды спорта

    Шестидверный седан

    В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.

    С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.

    Технические данные серийных моделей

    Opel Omega A 1986-1994 гг.
    Опель Омега: 1.8 с.ш. 1,8 с. 1,8 я 2,0 я 2,4 я 2.3 дизель 2.3 турбодизель 2,6 я 3,0 я 3000 / 3.0i 24 В
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
    Смещение: 1796 куб. 1998 куб. 2410 куб. 2260 куб. 2594 куб. 2969 куб.
    Диаметр цилиндра × ход: 84,8 x 79,5 мм 86 × 86 мм 95 × 85 мм 92 × 85 мм 88,8 x 69,8 мм 95 x 69,8 мм
    Производительность при 1 / мин: 60 кВт
    (82 л.с.)
    при 5400
    66 кВт (90 л.с.)
    при 5200
    85 кВт
    (115 л.с.)
    при 5600
    85–90 кВт (115–122 л.с.)
    при 5400
    92 кВт (125 л.с.)
    при 4800
    54 кВт
    (73 л.с.)
    при 4400
    66–74 кВт
    (90–100 л.с.)
    в модели 4200
    110 кВт
    (150 л.с.)
    при 5600
    115–130 кВт
    (156–177 л.с.)
    при 5600
    147–150 кВт
    (200–204 л.с.)
    при 6000
    Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 132 Нм при 3000 145 Нм при 3400 157 Нм при 4000 167-172 Нм при 2600 191 Нм при 2500 135 Нм при 2400 186–214 Нм в 2100–2200 216 Нм при 3600 225-235 Нм для 4100-4400 270 Нм при 3600
    Приготовление смеси: 1 регистр нисходящего карбюратора электр. инъекция электронный впрыск (Bosch Motronic) Дизельный насос высокого давления Bosch электронный впрыск (Bosch Motronic)
    Управление клапаном: Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, зубчатый ремень) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, дуплексная цепь) Верхние клапаны, (верхний распредвал, цепь) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (боковой распредвал, дуплексная цепь) 24 клапана, толкатели гидрораспределителей (2 верхних распредвала, цепи)
    Охлаждение: Водяное охлаждение
    Передача инфекции: 5-ступенчатая коробка передач с центральным
    переключением (A. W. (кроме 1.8S с 1989 г. и 2.3 TD с 74 кВт), четырехступенчатая автоматическая (Opel))
    Передняя подвеска: Ось стойки Макферсон, пружины винтовые
    Задняя подвеска: Ось продольного рычага, винтовые пружины
    Тормоза: Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди 258 мм, сзади 270 мм Ø спереди и сзади 296 мм
    Тело: Листовая сталь, самонесущая
    Ширина колеи спереди / сзади: 1447-1462 / 1468-1494 мм
    Колесная база: 2730 мм
    Длина: 4687-4742 мм
    Пустой вес: 1200-1535 кг
    Максимальная скорость: 175-180 км / ч 178-183 км / ч 190-195 км / ч 193-200 км / ч 198-200 км / ч 163 км / ч 170-180 км / ч 215 км / ч 213-227 км / ч 242 км / ч
    0-100 км / ч: 15-16,5 с 14-15,5 с 12-13,5 с 10,5-13 с 11-12 с 21-23,5 с 14-17 п. 10 с 9-10 с 7,6 с
    Расход (литров / 100 км): 10.5 с.ш. 9,5 с. 10.0 с. 10.0-10.5 с. 11,5 с. 10.0D 11.0-11.5D 12,5 с. 12.5-13.0 ю.ш. 12,5 с.

    Читайте также: Опель зафира турер 2017 года

    Технические данные Omega Evolution / Lotus Omega

    Opel Omega A Evo / Lotus Omega 1990–1991 / 92 гг.
    Опель Омега: Evolution 500 (1990/91) Лотус Омега (1990/92)
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
    Смещение: 2969 куб. 3636 куб.
    Диаметр цилиндра × ход: 95 x 69,8 мм 95,3 x 85 мм
    Производительность при 1 / мин: 169 кВт
    (230 л.с.)
    при 6700
    277 кВт (377 л.с.)
    при 5500
    Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 280 Нм при 3500 568 Нм при 3500
    Приготовление смеси: электронный впрыск (Bosch Motronic) электронный впрыск (GM Delco), 2 турбокомпрессора Garrett, давление наддува 0,7 бар
    Управление клапаном: Верхние клапаны, (2 верхних распредвала, цепь)
    Охлаждение: Водяное охлаждение
    Передача инфекции: 5-ступенчатая коробка передач 6-ступенчатая коробка передач
    Передняя подвеска: Ось стойки Макферсон , пружины винтовые
    Задняя подвеска: Ось продольного рычага , винтовые пружины
    Тормоза: Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди и сзади 296 мм, ABS Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди и сзади 330 мм, ABS
    Тело: Листовая сталь, самонесущая
    Ширина колеи спереди / сзади: 1462/1484 мм 1447-1462 / 1468-1478 мм
    Колесная база: 2730 мм
    Длина: 4742 мм 4770 мм
    Пустой вес: 1465 кг 1700 кг
    Максимальная скорость: 250 км / ч 272–282 км / ч
    0-100 км / ч: 7,2 с 5,4-6,0 с
    Расход (литров / 100 км): 10.6 с. 11,5 с.
    Цена (DM): 89 400 125 000

    Существование в Германии

    Перечень Opel Omega A указан согласно производителю (HSN) и кодовому номеру (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», в том числе сезонные номерные знаки.

    HSN / TSN модель кВт 1.1.2005 1.1.2006 1.1.2008 1.1.2009 1.1.2010 1.1.2011 1.1.2012 1.1.2013 1.1.2014 1.1.2015
    0039/675 1,8 Н. 60 791 499 170 127
    0039/678 2,0 я 85 77.093 54 768 21.003 16 215 11.306 8 594 6 495 4924 3 767 2 984
    0039/679 2,0 я 90 239 146
    0039/680 2.3 D 54 232 154
    0039/681 2.3 TD 66 158
    0039/682 Дом на колесах 1.8 N 60 281 167
    0039/685 Караван 2.0 i 85 78 546 56 806 21 528 15 816 10 631 7,138 4 740 3 221 1,317 1,006
    0039/687 Дом на колесах 2.3 D 54 708 475 100
    0039/688 Караван 2.3 TD 66 156
    0039/695 3,0 я 115 565 349 105
    0039/696 3,0 я 130 765 506 183 154 120
    0039/760 1,8 п. 65 748 499 178 136
    0039/763 Дом на колесах 1.8 S 65 716 420
    0039/775 2.3 TD 74 307 209
    0039/777 Караван 2.3 TD 74 1,424 991 217 127
    0039/779 Караван 3.0 i 130 3048 1,949 508 351 232 171 118
    0039/781 2,4 я 92 2376 1,644 541 394 299 220 165 130 103
    0039/782 Дом на колесах 2.4 i 92 1,532 997 255 163 112
    0039/839 2,4 я 92 2,563 1,753 622 493 349 274 198 150 114
    0039/840 3000 24 В 150 1,053 781 326 265 222 177 148 126 120 115
    0039/841 Дом на колесах 2.4 i 92 2,448 1,558 400 286 173 115
    0039/846 2,0 я 73 322 197
    0039/847 Караван 2.0 i 73 512 336
    0039/850 2,6 я 110 8 762 6,551 3011 2,488 1831 1,411 1,059 835 658 531
    0039/851 Дом на колесах 2.6 i 110 9 613 7,152 2 891 2,197 1,499 1,058 733 514 179 140
    0039/852 Дом на колесах 3.0 i 24V 147 3012 2,327 961 780 594 449 336 246
    источник

    Омега в Бразилии

    Opel Omega получил вторую жизнь в Бразилии. Там он заменил полностью устаревший Chevrolet Opala , который все еще базировался на Opel Rekord C и производился как Chevrolet Omega с 1992 по 1998 год . Варианты: GL, GLS и CD. Там караван назывался Супрема. В качестве двигателей использовались 2.0i и 3.0i. Когда запасы 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя (производства Германии) были исчерпаны, его заменили устаревшим 4,1-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Chevrolet, который уже использовался в предыдущей модели. Опала. Второе бразильское поколение Омеги больше не производилось в Бразилии, а импортировалось Холденом с 2001 года ( Holden Commodore ).

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности
авто HELP