P1895 ошибка опель вектра

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Z18xe / АКПП аварийный режим

#1 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    Читайте также: Чем плох автомобиль опель

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    #2 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    #3 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
    Снимал при этом мозги и аккум на часик.

    После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
    После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
    потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

    P0700 больше не вылезает — и это радует

    #4 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    #5 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
    р0335, р1700, р1895, с0260

    поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
    10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом.
    обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме.
    мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме.

    подозреваю разрыв цепи при нагреве))
    попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
    можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

    Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49

    #6 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    .
    Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

    поменяли мозги машина ездит до сих пор.
    по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

    могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.

    Читайте также: Какие шины опель инсигния

    P1895 ошибка опель вектра

    Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
    P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
    P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.

    Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
    Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
    Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
    Помогите, плиззз!

    Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.

    Старожил
    За это сообщение автора Sorokin_Vadim поблагодарили: 2 Reportperm • Villy
    авто HELP