Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0100 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U0100 автомобиля Opel Insignia
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:
Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи
Lost Communication With ECM/PCM «A»
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный ECM
- Проблема с проводкой модуля управления
- Проблема с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Тема: Ошибки u0100 p0700
Ошибки u0100 p0700
Сразу скажу что использую OBD2 адаптер с программой Torque. машина ASTRA 1.6T автомат + Накануне был дождь со снегом.
Дак вот:
Завел авто, завелось как обычно, никаких ошибок.Вышел покурить, думаю пусть греется немного. Минуты через 3 сажусь в авто, и пишет сообщение: сервис Stability Track, и горит лампа «скользкая дорога» и лампа сервиса вроде. Чек Энж не выскакивал. При этом приборка не показывала не средний расход не мгновенный.
Заглушил, и пробую заводить, а она не заводиться, приборка врубается, пишет те же ошибки и все, не дает стартеру крутить. При этом свет сразу начинает загораться.Раньше только загорался когда двигатель завелся.
Прочел ошибку адаптером написало 2 ошибки:u0100 и p0700
Погуглил:
u0100-Потеряна связь с модулем управления двигателем
p0700-Ошибка блока трансмисии
Пробовал сбрасывать ошибки через Torque, не удалялись, пишет те же ошибки и на приборке тоже самое пишет, завести не дает.Решил селектор коробки во все положения погонять. Потом вынул ключ минут на 5. Пробую-завелась, не каких сообщений нету, лампа скользкая дорога потухла, свет начал по нормальному работать. Незнаю что именно помогло.Но теперь загорелся Чек Эндж, и в Torque показывает все те же ошибки.Пару раз Заглушил-Завел и все, ошибки сами пропали, и в torque и на приборке чек не горит.
Что могло быть?
И как эти ошибки связаны? Может просто пропала связь с блоком управления трансмиссией и двигателя.И почему ошибки пропали сами?
Видел сообщения с такими ошибками на форуме из за Модуля зажигания.Но он у меня уже поменян на новый и свечи поменяны 10 тыс назад.
Еще думаю что могло глюкануть из за OBD2 адаптера китайского, или же проводка.У офиса на работе крыс полно.
Было у кого такое?
Ответьте пожалуйста как лечатся данные ошибки, у меня выявлены точно такие же.
Ответьте пожалуйста, как лечатся данные болячки, у меня точно такие же.
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, как лечатся данные ошибки? и какова цена вопроса?
У тоже их выявили — u0100 p0700
Коды ошибок OPEL
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII