- Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП
- @Упоминание
Всем привет) прошло уже больше месяца с покупки авто, а я все чиню и чиню его. Пробег
135.000
На данный момент проблема заключается в следующем :
С момента покупки была ошибка 017011, и был свист в клапанной крышке через отверстие, на холодную очень сильно плавали обороты, окей, заказал мембрану поменял, свист пропал ошибка нет, после этого зашипел вакумник, при нажатии на педаль тормоза шипения пропадала, окей, меняем вакумник, теперь нигде не шумит и не шипит и ошибка больше не появляется, обороты в норме, но теперь авто очень сильно парит, и вылетает масло в трубу, снег под выхлопной черной.
Виной этому могут быть МСК или поршневые кольца? И еще что то можно глянуть, пока не полез в сердце двигателя
Посоветовали поменять клапанную крышку в сборе, я поменял, но ничего не изменилось, масло все также летит в трубу. И когда вытаскиваю щуп, то двигатель начинает неровно работать, и почти глохнет, я так понял это нормальная работа, так как я попробовал заглушить вход в коллектор, а трубку из клапанной крышки направил вниз, и ничего не изменилось, машину так же дергает, обороты скачут, чуть ли не глохнет, и по прежнему дымит.
Сообщение отредактировал Nekto009: 14 Февраль 2017 — 10:46
Тема: густой белый дым из выхлопной при нагрузке, уходит масло
густой белый дым из выхлопной при нагрузке, уходит масло
Поехал на машине на юг, масло было в норме, загорелся чек низкий уровень масла, не обратил внимание так как бывало такое при нормальном уровне. Проверил под Ростовом, щуп сухой, долил литр масло до отметки посередине между максимумом и минимумом, поехал дальше, так как ехал по трассе нагрузок особо нет, не заметил дымило ли из выхлопной или нет. В Сочи поставил на стоянку — 4 дня стояла, подтеков под машиной не было, проверил масло — опять щуп почти сухой, долил ещё 800 милилитров по нижнюю риску.Конечно такой расход масла должен был навести на кое-какие мысли, но сработал русский авось. Поехал в абхазию, в очереди на таможне люди сказали что при трогании идет белый дым из выхлопной, сначала послабее, потом уже сильнее. Чем больше нагрузка — в гору или при трогании тем сильнее валит дым, проверил щуп — опять сухой. Развернулся, дотянул кое-как до сочи, там на эвакуаторе до сервиса. Что самое интересное чек давление масла не загорался. Машина 2005 года, пробег 146 тысяч, движок 1,6 Z16XEP. Ещё заметил что увеличился расход бензина на холостом с 0,6 литров в час до 1,0 — 1,1 и поднялись обороты с 800 до 1000.
У меня ща такая же ситуация. Попробуй для начала раскокосвку колец (если ты в Сочи), если нет, то тогда или менять кольца или сальники клапанов.
А что могло послужить причиной? Залил масло GM 5 на 30 дексос 2 за неделю до поездки, до этого шелл был совсем не уходило. После раскоксовки реально будет до орла из сочи дотянуть, 1500 км?
Заменили официалы мне клапанную крышку, свечи (были в саже) и машина норм поехала. Тот самый злополучный клапан, а точнее мембрана подвела в самый неподходящий момент. Так что если есть масложер думаю в первую очередь надо проверить клапан.
У меня такая же история, проехал 700 км и за поездку долил 2 литра масла «мобил 5w30», выкрутил свечи оказались тоже в саже и я предпологаю что это кольца, про мембрану я даже и подумать не мог. А что это за мембрана, её фото и по возможности католожный номер?
Читайте также: Mahle термостат опель астра h
Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.
Признаки и последствия утечки моторного масла
Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.
Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.
Почему течет масло на Opel и что с этим делать?
Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.
Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:
• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.
• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.
• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.
• Собирается все в обратной последовательности.
Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.
Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.
Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.
Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.
Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.
Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.
Тема: Треск в двигателе и белый масляный дым
Треск в двигателе и белый масляный дым
Доброго времени суток, такая проблема: за месяц два раза была такая фигня, резко разгоняешься и с левой стороны под капотом треск идёт неприятный машина не едет валит белый масляный дым, отпускаю педаль газа торможу нажимаю газ также треск и дым, жду пару минут и спокойно еду дальше без проблем, доезжаю на работу, после работы выхожу масла в двигателе нет, подтёков нет. Еду в сервис который специализируется на опелях, ни чего внятного не могут сказать говорят мол масла не было и стучали шестерни фазорегуляторов, долили масло вроде норм через 4 дня опять такая же фигня перед светофором жму газ что бы пролететь опять треск и белый дым через пару минут все норм, масло нету. Порылся по темам с подобными проблемами пишут что клапанную крышку менять, но крышку горловины не сосет и щуп тоже, машина не троит, обороты нормальные не скачут. Пробег 186 тыс 1.6 хер механика.
Отправлено с моего ZE620KL через Tapatalk
Читайте также: Регулировка фар опель антара своими руками
А вот открыть капотец в тот момент дымления — никак? Треск под капотец и дым белый, а водиле пох? Подождал пару минут и поехал дальше?
Чудеса.
Дым откудова? Из под капота? Из трубы?
Масла небыло. А ошибки были? Чё говорят? Или педальками хоть самостоятельно.
Газ, машина не едит, треск, дым. Если не про масло, то по описанному, прям сцепление.
Масло где? Куда убежало. Точно не в антифризе? Ну если потеков нигде нет. А белый дым, если с глушителя ( так обычно охлаждайка в глушитель уходит. Чревато.
В глушителе масло опель астра
Опель Астра Эйч. Выстрелы в глушителе двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель на СТО |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет |
Неисправны форсунки | Проверьте работу форсунок | Замените неисправные форсунки |
Причины выстрелов в глушителе
Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.
Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.
Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.
Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.
Читайте также: Опель инсигния сколько лить масла
Проблемы с тепловым зазором
Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.
Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.
При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.
Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.
Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.
Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.
Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.
Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.
На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.
Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.
Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.
Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле