В каком году перестали выпускать опель астра gtc

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

Седан Opel Astra второго поколения

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Остановка выпуска Opel Astra GTC и Zafir

Opel и Vauxhall больше не будут производить модели Astra GTC и Zafira. Автомобили стали не востребованными на рынке, что значительно сказалось на статистике продаж. Opel и Vauxhall больше не будут производить модели Astra GTC и Zafira. Автомобили стали не востребованными на рынке, что значительно сказалось на статистике продаж.

Opel и Vauxhall возлагали средние надежды на модели Astra GTC и Zafira, разрабатывая последние поколения автомобилей. Если же с генерацией Astra GTC J были неплохие показатели в продажах, то новая генерация K, сменила статистику в худшую сторону. В отдельных странах автомобиль Astra GTC попросту не пользуется спросом.

По информации с разных источников, резкий рост популярности кроссоверов и внедорожника, полностью приостановил продажи Astra GTC. За время выпуска последней генерации, все было продано 40000 экземпляров, что можно считать мизерной долей, в сравнении с планами производителя. Аналогичная ситуация коснулась семейного минивэна Zafira, автомобиль вовсе перестал быть востребованным. Многие говорят, что появление нового кроссовера Opel Grandland X от PSA-Group, сразу же отбило клиентов трехдверки и минивэна.Семейный трехрядный минивэн Opel Zafira производился еще с 2011 года, в отдельных кругах водителей стал весьма популярным автомобилем. Но с появление и быстрым ростом популярности кроссоверов (внедорожников), минивэн, как и Astra GTC отошли на задний план, в то время как производитель, не обращая внимания, сделал уклон на разработку кроссоверов. Учитывая изменения в законах некоторых государств, взамен Astra GTC и Zafira производитель активно начал разработки в направлении электромобилей, в частности e-Corsa, как её именует производитель. Другими словами выпуск Astra GTC и Zafira пришли к нерентабельному состоянию, к тому же популярность новых кроссоверов и внедорожников сделал свое дело по выпуску наведенных автомобилей.

Читайте также: Автозапуск опель астра 2012

Предположительно, новый Opel e-Corsa официально покажут публике не раньше 2020 года, назвав её шестой генерацией компактного хэтчбека. Как показывает статистика, на основе платформы EMP2, было выпущено порядка 13 миллионов автомобилей Astra GTC и минивэна Zafira. Такие показатели дают понять картину продаж значительно лучше. Остальных нюансов по остановке производства автомобилей данных марок производитель не называет. Чем именно заменят компактные Astra GTC и минивэн Zafira, производитель объявит ближе к полному прекращению выпуска моделей.Opel

Opel снимает с производства Astra GTC и Zafira

Нынешнее поколение Opel Astra GTC очень неплохой компактный хетчбек, который отвечал всем требованиям в повседневной эксплуатации. Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC

В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось.

Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.

Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.

С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь.

Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.

Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно.

И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.

А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано.

В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.

Opel Astra возвращается в Россию

Машина не была представлена на рынке с 2015 года

Stellantis (альянс Peugeot—Citroen и Fiat Chrysler Automobiles) объявил о старте продаж Opel Astra в четвертом квартале 2022 года. Модель не была представлена на рынке с момента закрытия производства General Motors в РФ в 2015 году. Цены на новую Astra, которая фактически представляет собой соплатформенную модель Peugeot 308, в концерне не называют. В Германии такой автомобиль обойдется в €22,5 тыс. По оценкам дилеров, в РФ цены стартуют примерно с 2,5 млн руб., исходя из чуть более дешевого позиционирования по сравнению с VW Golf.

Читайте также: Опель вектра горит масленка

Фото: Andreas Arnold / dpa Picture-Alliance / AFP

Фото: Andreas Arnold / dpa Picture-Alliance / AFP

В 2022 году концерн Stellantis (владеет брендами Peugeot, Citroen, Opel, Jeep, Fiat) планирует расширить линейку представленных в РФ автомобилей, в том числе за счет запуска продаж новой Opel Astra. Автомобиль начнет импортироваться в страну с четвертого квартала, уточнил старший вице-президент Stellantis и глава региона Евразия Ксавье Дюшман.

Бренд Opel не был представлен в РФ с 2015 по 2019 год. Дело в том, что в начале 2015 года GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Петербурге и остановив выпуск на других площадках. В 2017 году на тот момент PSA Group купила у GM бренд Opel, но мощности в Петербурге не вошли в периметр сделки (сейчас площадка принадлежит Hyundai). В декабре 2019 года в России объявили цены на кроссоверы Opel Grandland X (соплатформенник модели Peugeot 3008) и микроавтобусы Opel Zafira Life (аналог моделей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller), однако флагманские легковые модели Opel, в том числе Astra, на рынке так и не появились. Источники «Ъ» рассказывали, что GM наложил ограничения на выпуск и реализацию этих моделей на оригинальной платформе GM на определенных рынках, в том числе в России. Сейчас линейка Opel в России состоит из кроссоверов Crossland и Grandland X, минивэнов Vivaro и Zafira Life и «каблучков» Combo Life и Combo Cargo.

Бренд Opel очень быстро растет в РФ, и традиционно популярная на этом рынке модель Astra должна стать дополнительной точкой роста, считает Ксавье Дюшман.

Astra, которая появится в РФ, использует платформу Stellantis EMP2 вместо американской GM D2XX.

Фактически это аналог модели Peugeot 308, которая в РФ не представлена. Stellantis пока не называет цены, но господин Дюшман уточнил, что автомобиль будет «в рынке» с другими импортными моделями сегмента. Журнал «Авторевю» называл новый Opel Astra конкурентом Volkswagen Golf и Ford Focus в Европе. В РФ цены на Golf стартуют с 2,7 млн руб., а Focus и вовсе не представлен с 2019 года, когда Ford принял решение уйти из РФ с легковым сегментом, в том числе из-за низкой популярности. В Германии цены на новую Astra стартуют от €22,5 тыс.

Глава «Фаворит Моторс» Владимир Попов полагает, что цены на модификации Opel Astra, доступные в РФ, будут начинаться примерно с 2,5 млн руб.: «На 10–15% дешевле основателя и эталона этого класса VW Golf». При этом автомобиль в таком позиционировании может вернуться в лидеры рынка, поскольку потребители знают бренд Opel, а «Astra сохранила его ДНК».

О возобновлении производства Astra в РФ пока речь не идет: Ксавье Дюшман напомнил об успехах концерна в сегменте LCV, который уже локализован, отметив, что компания рассматривает «разные варианты», в том числе локализацию линейки легковых автомобилей.

Stellantis выпускает автомобили в РФ в Калуге на заводе «ПСМА Рус» (еще 30% принадлежат Mitsubishi), где выпускаются 14 моделей Stellantis под брендами Opel, Peugeot и Citroеn и две модели Mitsubishi Motors. По словам топ-менеджера, сейчас на Stellantis приходится 40% от общего выпуска завода, но концерн намерен продолжать наращивать объемы, в частности в 2–2,5 раза в 2022 году. Ксавье Дюшман отметил, что концерн сейчас растет в РФ быстрее, чем Mitsubishi.

Но российское производство по плану Stellantis будет ориентировано в основном на экспорт — как автомобилей, так и двигателей и трансмиссий

Читайте также: Где у опель мокка vin номер

В частности, концерн объявил о начале отгрузок коммерческих фургонов Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy в Европу. С февраля автомобили будут отгружаться в Германию и Польшу, с марта — в страны Восточной и Северной Европы, а с ноября — в Италию и Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Ксавье Дюшман объясняет, что мощности двух европейских производств — на севере Франции и в Великобритании — не позволяют удовлетворить спрос клиентов.

Opel Astra GTC: через тернии к звездам

Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится.

Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится. Всего год назад прототип автомобиля щеголял на выставочном стенде компании в рамках Женевского автосалона – и вот уже не за горами его появление в салонах дилеров. Представленный концепт должен был «прощупать» реакцию потребителя на новый фирменный дизайн. От прототипа серийному автомобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов не только дает хороший обзор, но и способствует психологическому комфорту водителя и пассажиров.

Сложно сразу и однозначно отнести этот автомобиль к какому-либо классу. GTC, скорее, занимает некую промежуточную позицию между хэтчбеком и спортивным купе. Он продолжает одну из основных тенденций последних лет – максимально дифференцировать трехдверные модификации от пятидверных. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Астры, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере машины.

В техническом плане Astra GTC не ушла далеко от пятидверки. «Начинка» машины не таит в себе каких-то особых сюрпризов. Для автомобиля предусмотрена та же широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с., все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4. Среди эксклюзивных для автомобилей «гольф» класса технологий, направленных на улучшение ходовых качеств автомобиля, стоит упомянуть 200-сильный турбомотор и адаптивное шасси IDS Plus, управляющее работой амортизаторов, изменяя их характеристики в зависимости от дорожного покрытия. Также GTC будет комплектоваться адаптивными фарами AFL с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес. «Гвоздем программы» надо, пожалуй, назвать кнопку SportSwitch. С ее помощью водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.

Не забыт и салон. Несмотря на то, что автомобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.

Astra GTC будут производить в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек. Планируемый объем производства трехдверки – до 70 тысяч автомобилей в год.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP