В ноги дует холодным воздухом опель вектра а

При включенной печке в ноги дует теплый воздух, но чуть глубже — холодный

#1

    • Сообщений 47

    */—> 47

    • Имя: Миша
    • Авто: Opel Ascona 1986
    • Регистрация: 02.01.2015

    Начались холода и меня начала сильно волновать проблема, которую я обнаружил прошлой зимой (после покупки авто).

    Если включить печку и направить теплый воздух на ноги, то поднеся руку чувствуется, что от туда дует теплый воздух (как и должно), но если поднести руку дальше (например, за педаль), то там ощущается холодный воздух, из-за чего зимой дубеют ноги.

    Летом снимал радиатор печки (проверял, не протекает ли), когда ставил, то оказалось, что на одном с патрубков нет уплотнительной резинки. Может ли холоднй воздух дуть из-за отсутствия этого уплотнителя?

    Так же, хочу уточнить, что если включен вентилятор печки, то чувствуется, как теплый воздух нагнетается, а холодный, который за ним — нет. Тоесть, холодный воздух появляется через какие-то щели.

    #2

    • Сообщений 678

    */—> 678

  • Возраст: 35
    • Имя: Владимир
    • Город: Золотоноша — Черкассы
    • Авто: Opel Vectra B X20xev
    • Регистрация: 17.09.2014

    Холодный дует только в ноги? или везде. Радиатор не забит? Заслонки все работают?

    #3

    • Сообщений 47

    */—> 47

    • Имя: Миша
    • Авто: Opel Ascona 1986
    • Регистрация: 02.01.2015

    #4

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Начались холода и меня начала сильно волновать проблема, которую я обнаружил прошлой зимой (после покупки авто).

    Если включить печку и направить теплый воздух на ноги, то поднеся руку чувствуется, что от туда дует теплый воздух (как и должно), но если поднести руку дальше (например, за педаль), то там ощущается холодный воздух, из-за чего зимой дубеют ноги.

    Летом снимал радиатор печки (проверял, не протекает ли), когда ставил, то оказалось, что на одном с патрубков нет уплотнительной резинки. Может ли холоднй воздух дуть из-за отсутствия этого уплотнителя?

    Так же, хочу уточнить, что если включен вентилятор печки, то чувствуется, как теплый воздух нагнетается, а холодный, который за ним — нет. Тоесть, холодный воздух появляется через какие-то щели.

    Опалювач в Асконі дує кип’ятком!Якщо не забитий радіатор опалювача та при його монтажі було толково ущільнено між корпусом опалювача та радіатором.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Vectra Club Russia

    Дует в ноги холодом

    Дует в ноги холодом

    Сообщение manifold » 31 янв 2012 23:54

    Сообщение Барэль » 31 янв 2012 23:57

    Сообщение manifold » 01 фев 2012 00:01

    Сообщение Барэль » 01 фев 2012 00:04

    Сообщение daax » 01 фев 2012 00:09

    Сообщение manifold » 01 фев 2012 00:31

    daax
    Впринципе тоже вариант!

    Сомневаюсь с корпусом печки потому,что если бы он был дырявый,то дуло бы всегда,а не на скорости.

    Сообщение X-tech13 » 01 фев 2012 13:10

    Сообщение Мышаня » 01 фев 2012 13:12

    Сообщение X-tech13 » 01 фев 2012 13:13

    Сообщение Барэль » 01 фев 2012 13:14

    Читайте также: Диски опель фронтера r15

    Сообщение X-tech13 » 01 фев 2012 13:17

    Сообщение Барэль » 01 фев 2012 13:19

    Сообщение X-tech13 » 01 фев 2012 13:23

    Сообщение X-tech13 » 01 фев 2012 13:26

    Сообщение Барэль » 01 фев 2012 13:29

    Сама машина нормально прогревается? Возможно система охлаждения плохо промыта или помпа каюкнулась. Или термостат бракованный.

    Сперва снимается «полка для срача» над бардачком. по бокам её держат пластмасски, которые надо поддеть отверткой. Затем полка «на себя» снимается сильным рывком. После этого доступны саморезы, крепящие бардачок. В книжках этот момент описан.
    http://opel-vectra1.5go.ru/html/17_37_8.htm

    Сообщение X-tech13 » 01 фев 2012 13:34

    Vectra Club Russia

    Не греет печка . Дует холодным воздухом.

    Не греет печка . Дует холодным воздухом.

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 12:33

    Сообщение krenkel » 23 окт 2010 12:46

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 12:50

    Сообщение krenkel » 23 окт 2010 13:01

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 13:02

    Сообщение Сережка » 23 окт 2010 13:42

    Сообщение serg 799 » 23 окт 2010 15:04

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 15:18

    Сообщение —Diamond— » 23 окт 2010 15:30

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 15:48

    Сообщение griandrej » 23 окт 2010 18:28

    Думаю в этом проблема. для диагностики снимай вентилятор и щупай радиатор. Если горячий, то проблема в заслонках. Холодный что-то с циркуляцией жидкости.

    Еще была проблема с российскими радиаторами — отсутствовала перемычка между входом и выходом, то есть горячая жидкость сразу шла в выходной патрубок (по пути наименьшего сопротивления) и не циркулировала по радиатору. Это проверить просто — входной и выходной патрубки и часть радиатора со стороны патрубков горячие, а сам радиатор холодный.

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 18:46

    Сообщение Сережка » 23 окт 2010 19:50

    Сообщение Untermensch » 24 окт 2010 05:03

    ARM563 антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить. Почему то герметик приканчивает именно радиатор печки, от размеров трубок что ли зависит. Но в данном случае, он кристализуется только в присутствии воздуха (для этого и придуман, чтобы в дырках наружу застывать), соответственно если он был в системе, то попав в пустой (с воздухом) новый радиатор, он там весь и кристализовался, оставив дырочку с трубки на трубку по минимальному пути, а что касается 1500об, то видать маленькая дырочка в соты всё же есть и при повышении давления он всё таки в неё продавливается. Чтобы убедится точно, как сказал griandrej надо щупать радиатор.

    Ну или проблема может быть в заслонке, раз что то там щёлкает, могли неправильно привод с заслонкой состыковать, там ведь всё разбирали/собирали. Но тогда бы не было связи с оборотами.

    Сережка ранее на опелях никто так не заморачивался, радиатор печки просто торчит из салона двумя трубками без всяких краников, не думаю что ОВЦ исключение.

    Сообщение griandrej » 24 окт 2010 10:11

    Сообщение Сережка » 24 окт 2010 11:40

    т.е. вы хотите сказать, что регулировка температуры подаваемого печкой воздуха реализована обводным воздушным каналом (мимо радиатора печки) и собственно его температура регулируется смешением части потока воздуха, подогретого радиатором с частью потока воздуха не подогретого, прошедшего мимо радиатора?

    Читайте также: Накладка крыла опель антара левая

    что обозначает фраза «включить холодный воздух»? Технически это как реализовано.
    Как холодный воздух попадает в салон? Как реализована система циркуляции антифриза через радиатор печки?

    Сообщение ARM563 » 24 окт 2010 11:48

    Вчера на стоянке я открыл крышку бачка с антифризом
    и решил поддать газу. так до 4000т оборотов!
    Антифриз в бачке начал пенниться и выливаться из бочка!
    Потом закрыл его и опять газовал минуты 2 , 4000 оборотов!
    Сегодня утром заметил что на холостых из печки идет не совсем холодный
    а такой тепленький воздух. теперь незнаю даже что делать?
    еще газовать или открыть бачок и газовать?)))

    да и они когда радиатор меняли просто сняли патрубки которые идут именно на радиатор!
    больше ничего не снимали. я видел!
    я просто люблю у мастера над душой стоять когда он работает.
    вытащили радиатор через капот вверх ( не снимая радиатор кондея)
    поставили также новый. и патрубки на него одели!
    —————————-
    Untermensch антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить—-
    Зачем антифриз менять ? он же все равно вытечет после замены (почти весь)

    Vectra Club Russia

    Не греет печка . Дует холодным воздухом.

    Не греет печка . Дует холодным воздухом.

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 12:33

    Сообщение krenkel » 23 окт 2010 12:46

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 12:50

    Сообщение krenkel » 23 окт 2010 13:01

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 13:02

    Сообщение Сережка » 23 окт 2010 13:42

    Сообщение serg 799 » 23 окт 2010 15:04

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 15:18

    Сообщение —Diamond— » 23 окт 2010 15:30

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 15:48

    Сообщение griandrej » 23 окт 2010 18:28

    Думаю в этом проблема. для диагностики снимай вентилятор и щупай радиатор. Если горячий, то проблема в заслонках. Холодный что-то с циркуляцией жидкости.

    Еще была проблема с российскими радиаторами — отсутствовала перемычка между входом и выходом, то есть горячая жидкость сразу шла в выходной патрубок (по пути наименьшего сопротивления) и не циркулировала по радиатору. Это проверить просто — входной и выходной патрубки и часть радиатора со стороны патрубков горячие, а сам радиатор холодный.

    Сообщение ARM563 » 23 окт 2010 18:46

    Сообщение Сережка » 23 окт 2010 19:50

    Сообщение Untermensch » 24 окт 2010 05:03

    ARM563 антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить. Почему то герметик приканчивает именно радиатор печки, от размеров трубок что ли зависит. Но в данном случае, он кристализуется только в присутствии воздуха (для этого и придуман, чтобы в дырках наружу застывать), соответственно если он был в системе, то попав в пустой (с воздухом) новый радиатор, он там весь и кристализовался, оставив дырочку с трубки на трубку по минимальному пути, а что касается 1500об, то видать маленькая дырочка в соты всё же есть и при повышении давления он всё таки в неё продавливается. Чтобы убедится точно, как сказал griandrej надо щупать радиатор.

    Читайте также: Опель астра замена электроусилителя руля

    Ну или проблема может быть в заслонке, раз что то там щёлкает, могли неправильно привод с заслонкой состыковать, там ведь всё разбирали/собирали. Но тогда бы не было связи с оборотами.

    Сережка ранее на опелях никто так не заморачивался, радиатор печки просто торчит из салона двумя трубками без всяких краников, не думаю что ОВЦ исключение.

    Сообщение griandrej » 24 окт 2010 10:11

    Сообщение Сережка » 24 окт 2010 11:40

    т.е. вы хотите сказать, что регулировка температуры подаваемого печкой воздуха реализована обводным воздушным каналом (мимо радиатора печки) и собственно его температура регулируется смешением части потока воздуха, подогретого радиатором с частью потока воздуха не подогретого, прошедшего мимо радиатора?

    что обозначает фраза «включить холодный воздух»? Технически это как реализовано.
    Как холодный воздух попадает в салон? Как реализована система циркуляции антифриза через радиатор печки?

    Сообщение ARM563 » 24 окт 2010 11:48

    Вчера на стоянке я открыл крышку бачка с антифризом
    и решил поддать газу. так до 4000т оборотов!
    Антифриз в бачке начал пенниться и выливаться из бочка!
    Потом закрыл его и опять газовал минуты 2 , 4000 оборотов!
    Сегодня утром заметил что на холостых из печки идет не совсем холодный
    а такой тепленький воздух. теперь незнаю даже что делать?
    еще газовать или открыть бачок и газовать?)))

    да и они когда радиатор меняли просто сняли патрубки которые идут именно на радиатор!
    больше ничего не снимали. я видел!
    я просто люблю у мастера над душой стоять когда он работает.
    вытащили радиатор через капот вверх ( не снимая радиатор кондея)
    поставили также новый. и патрубки на него одели!
    —————————-
    Untermensch антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить—-
    Зачем антифриз менять ? он же все равно вытечет после замены (почти весь)

    авто HELP