- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#2 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#3 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
да чего то никакой краски я там не видел (((
#4 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Краска внутри: на резьбе винта, чтобы от вибрации его не попустило.
[attachmentid=51521]
#5 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#6 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#7 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
Да,никто не хочет за это браться , придётся чё нить поизобретать.
#8 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#9 Extezi
- Город: Украина Могилёв-Подольский
- Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Extezi: 02 Февраль 2011 — 21:37
#10 ivan.
- Автомобиль: Renault
- @Упоминание
#11 SERIY VOLK
- Город: Украина г.Бердянск
- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
#12 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но. раз 50-150 в минуту. Если нужно было достичь плотного прилипания, использовали бы резиновые уплотнители. Но не в этом суть. На датчик идут импульсы, и по ответной ЭДС снимаются параметры. Срыв тарелочки с места примагничивания обеспечивает воздух, продуваемый через датчик. Именно это «дребезжание» мы и слышим на заведенной машине. От засора, либо после промывки и сборки параметры могут измениться. Датчик не будет выходить на режим, и дребезжать. А нет дребезжания, значит двигатель будет работать в аварийном режиме. Я пробовал регулировать, это возможно.
Читайте также: Электродвигатель лючка бензобака опель
Если обеспечить тарелочке плотное прилипание, то машина еле поползет, и будет кочегарить черным дымом как убитый камаз.
Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 — 23:02
#13 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее — меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.
— вкручиваем трубочку — понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;
— выкручиваем трубочку — повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;
Но, я так понимаю — имеется определенный момент, когда включение турбины оправданно. Раньше (при низких оборотах) турбину нету смысла включать.
Вот трансдюссер и настраивается на этот оптимальный момент подключения турбины.
#14 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее — меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.
— вкручиваем трубочку — понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;
— выкручиваем трубочку — повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;
Да, так, только натсраивать нужно на срабатывание при холостых. Далее буквально доли миллиметра определяют его работу во всем диапазоне оборотов двигателя.
#15 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Ну, тогда можно посадить человека в кабину (супругу например), чтобы держала педалькой обороты на 1800 например, а самому крутить трубочку трансдюссера до тех пор пока турбина не включится.
Читайте также: Опель астра h ошибка 140503
Но это будет настройка на обороты = 1800.
А какие обороты оптимальны для подключения турбины?
#16 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Тут еще один фактор, когда машина уходит в аварийный режим (тоесть вращение трубочки ничего не дает) нужно передернуть зажигание (перезавести двигатель)
И. нужно создать эффект движения авто, хотя бы с потдомкраченным колесом, иначе ничего не выйдет.
Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 — 23:59
#17 SERIY VOLK
- Город: Украина г.Бердянск
- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
мы разговариваем о плотном прилипании в один момент цикла прилипла-упала ?
#18 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
#19 bigman777
- @Упоминание
#20 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Это очень сложно. Особенно если у вас не было ваз 2108-09 в прошлом то можно сказать нереально.
Хотя. Можно попробовать высвободить разъем от лампы,далее снеть резиновый чехол. Пинцетом или щипцами освободить крепление лампы. (оно в виде проволоки пружинящей) и снять всё таки лампу. сборка в обратном порядке.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле