В общем, такая ситуация: купил машину неделю назад. Основной симптом — не тянет, ваааще. Со слов пред хозяев — машина 2 года просто стояла, не эксплуатировалась. Изначально было так: разгоняется болемене до 30 кмч, потом просто напрочь умирает. Раскочегарить до 60 было подвигом, до 80 — только с горки или на идеально ровном участке без движения. Выше — ни-ни. Торчали под капотом какие-то вакуумные трубки. А, кстати. Если резко нажать на газ с места, он рванет вперед, задергается, взвизгнет резиной, еще подергается и начинает тупить. Если с места разгоняться в среднем темпе — разгонялся норм. Затарился я значит вазовским шлангом стеклоомывателя, соединил две пары торчащих трубок меж собой (две около мотора, из четырех выходящих в одном пучке, и две рядом с вакуумником тормозов) наугад. После сего колхоза машина не поехала, но прыгать на месте перестала. Потом в каталоге elcats нашел куда втыкаются околомоторные трубки, переткнул, у меня перестал моргать полный привод и пропала вибрация (кардан передний, но это другая история). Машина при этом ехала так же. И тут ни с того ни с сего, он взял и почти поехал. Не так, как должен, конечно, но на нем в неспешном (а не умирающем) темпе можно разогнаться до 80 кмч, а иногда даже до 90. Но тем не менее он едет явно не так как должен.
Воздушный и топливный фильтр поменян, снят и помыт бак.
С помощью добрых людей намучены картинки:
На первой мне нихрена не понятно, ибо у меня впервые дизельный авто, полноприводный тоже. До этого у меня были переднеприводные бензиновые Пежо, из которых только один турбовый, и которого я знаю хуже всех остальных))) вторая тоже чета не полная, аднака.
Может ктонить более понятным языком мне сможет схему расшифровать? или может мне самому с картинками вопросы свои написать более конкретно.. Из того что очевидно непонятно — на нижней картинке посерединке длинная хреновина нарисована, и справа от нее бочонок. Он черный пластиковый, вставляется в свой паз под капотом, к нему подходит трубочка. Снизу эта хреновина одевается на металлическую лапку. Эта лапка к чему цепляться должна? у меня она просто так по-моему там болтается.
Ну и таки, почему еще машина может ниехать? Турбина как новая, люфтов нету, ТНВД вроде тоже в поряде — заводится прекрасно с полпинка и на горячую и на холодную, выхлоп черноватым поддымливает немного только, это я так понимаю солярка не догорает? Сильно не пинайте, товарищи, технику я люблю, но в дизельных еще и полноприводных сооовсем нуб
Отчего-то мне кажется, что двигатель сейчас едет как положено, но не работает турбина. Может быть такое?
Чек то загорается то тухнет, обычно загорается когда пытаешься ему тапок в пол давить и тыщ до 4 оборотов раскручиваешь, в обычном режиме не загорается. Диагностику хочу, на днях сделаю. Кстати, сразу себе планирую шнур для диагностики брать, искать OP Com (как-то так вроде?) или есть какой-то с полноценным функционалом (я так понял, опком лучше универсальной читалки, но функционал все равно не ахти?) за умеренные деньги? на француза например я себе купил за 3 тыщи полный аналог дилерского сканера с кучей функций, тут такое есть?
#2 Bolex
Привет! Добро пожаловать! Я пока только по ОП-КОМу скажу — брать надо однозначно! Китайский клон за 2,5 тыс.руб. полинтернета продают, на ебее можно посмотреть. Ну а по началу надо на диагностику съездить, прочитать ошибки и выложить сюда, думаю что-нибудь подскажем.
Читайте также: Как починить модуль зажигания опель астра
И ещё — ТАЗовские трубки от омывателя не пойдут, лучше используй девятошный, который на вакуум-корректор идёт, белый такой силиконовый шланг.
#3 MaestroSan
Давай фотографии делай, где что тебе не понятно и в чем сомневаешься, будем тебе все соединять, по мере возможностей.
#4 Vit-kyks
Привет, добро пожаловать в ряды.
#5 Alessanderrr
Вакуум зафотать не успел дотемна, зато прочитали ошибки по движку.
Непонятная ошибка вроде как с иммобилайзером связанная (код не запомнил, тот кто читал чета коды не скинул вроде, елм327 сказал что иммобилайзер четатам), в общем, машина заводится, значит с иммо все ок, значит можно положить на него болт, верно, Мэтры?)
вторая ошибка — P0400 — чета типа не работает ЕГР? вакуум?))) Нужен ваще ЕГР? лучше с ним, или лучше без него, и если лучше без него — как его изъять, и если лучше с ним — сначала разобраться с вакуумом, я прав?
И наконец, самое интересное! Третья ошибка — P1125. Это, если я не ошибаюсь, ошибка неработающего клапана вестгейта, который сбрасывает давление, и который на французах (во всяком случае) отрубает турбину и машина ниедет. На немцах, предполагаю, то же самое? Во всяком случае, у меня устойчивое ощущение сейчас, что движок тянет как должен, а вот турбина не работает вааааще, хотя это субъективное ощущение и я могу ошибаться.
Опять же, вакуум?))) Мэтры, где находится у меня клапан вестгейта? в общем, время уже нидеццкое, пошел я баиньки, надеюсь завтра с утра увижу много мудростей от вас!
Вакуумный насос на тормоза.
#1 Wolna
Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?
#2 Shurickmack
Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.
#3 Wolna
Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.
Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?
#4 lomaster
Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik
#5 Wolna
Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik
Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.
#6 lomaster
Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.
Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.
#7 Wolna
Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.
Читайте также: Опель зафира снятие кпп без снятия подрамника
Ну попробую найти такой рем комплект) Спасибо за совет.
#8 Alexey51
Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?
#9 Павел 35
Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?
экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний
#10 Wolna
экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний
Сосет насос плохо, палец не присасывает. клапан работает, масло есть. на одном лепестке есть очень маленький скол или брак, не знаю. сомневаюсь что от этого насос бы перестал работать совсем. есть смысл их менять?
Вот сколько масла должно быть? Я когда снимал насос, потроха в масле были, на сам он пустой, никаких излишков. может плоховато масло подается? как это проверить?
Вакуумная система Опель Фронтера на авторазборках в Москве
Авторазборы продающие вакуумную систему Opel Frontera в Москве
пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–18:00
пн-сб 09:30-20:00, вс выходной
пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00
пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-14:00, вс выходной
Популярные компании
Отзывы об авторазборках в Москве
Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44
Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.
Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12
Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!
андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56
Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот
Новые вопросы в Москве
Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47
Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.
Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50
Читайте также: Опель инсигния код ошибки p015b
Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?
Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46
Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом
Список авторазборок, где вы можете купить б/у вакуумную систему Опель Фронтера в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.
8.7 Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Типичная схема расположения компонентов системы EVAP
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя (обратитесь иллюстрации выше). Усовершенствование системы производится непрерывно по мере ужесточения требований, предъявляемых к защите окружающей среды.
На моделях ранних лет выпуска система EVAP состояла из оборудованного контрольным клапаном угольного адсорбера и коммуникационных линий, соединяющих его с топливным баком автомобиля. Также в состав системы входили датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), вакуумный клапан-переключатель (VSV) и модуль управления (ЕСМ). На моделях последних лет выпуска в состав системы дополнительно включен датчик давления топливных испарений, устанавливаемый на задней переборке двигательного отсека. Схема расположения компонентов представлена на иллюстрации. Датчик давления отслеживает изменения давления в системе, связанные с развитием утечек. В число подлежащих мониторингу компонентов входят топливный бак, все подведенные к адсорберу вакуумные линии и корпус дросселя. EVAP входит в состав системы бортовой диагностики OBD-II (см. Разделы Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей и Информационные датчики — общая информация и проверка исправности функционирования) и для проверки исправности ее функционирования на моделях последних лет выпуска, соответственно, требуется специальный сканер.
Во время стоянки автомобиля топливные испарения отводятся из полостей бензобака и корпуса дросселя в угольный адсорбер, где аккумулируются до момента запуска двигателя. Когда двигатель начинает вращаться, адсорбер продувается и его содержимое выводится во впускной трубопровод, откуда поступает в камеры сгорания.
Угольный адсорбер оборудован контрольным клапаном, в конструкцию которого входят два шарика. В зависимости от текущих условий эксплуатации двигателя и давления в топливном баке клапан открывается и закрывается, регулируя процесс отвода паров топлива из бака и корпуса дросселя.
Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака.
Очевидные потери топлива, равно как и появление его сильного запаха во время стоянки могут вызываться утечками топливопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних.
1. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов.
2. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, проследите за правильностью подсоединения шлангов.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле