Вакуумная система опель зафира y22dtr

Отцы!Хочу выложить схему навстречу пожеланиям трудящихся- а не могу. Сканировал, фотографировал на разных пикселях- вставляю вложение а мне выдает во всех режимах: «изображение должно быть меньше 1024 на 1024 «. как уменьшить не знаю. так что если кому надо-нужно искать другой вариант. Кстати когда все наладил- перестал появлятся чек энжин- то есть физически все исправно . А то я хотел уже начать менять датчики по кругу и тд. А по схеме-стоит только разобраться, все становится элементарно. Вакум. помпа( позади движка) дает вакуум на 3 клапана( через VAC ), и под торпедо. Эти 3 клапана (через OUT ) управляют турбиной, клапаном заслонок на впуск. коллекторе, и клапаном рециркуляции вых. газов( EGR ). Ну и попутно вакуум идет на «бустер»и затем куда-то в арку колеса. всего и делову то. И стоит что -то перекинуть- система расстраивается и начинаются глюки.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 9 секунд:

Сообщение dimaest » 26 июл 2009, 23:17

Сообщение Дальний » 28 июл 2009, 19:10

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Тема: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Опции темы

Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Привет! Зафира,Y22DTR, ручка,2002 год. Парни,все мозги высосала,помогайте.

Недавно из Германии,у нас прошла месяц. Както при езде раздался хлопок,в итоге,конец турбине,масла все через нее пошло. была куплена новая турбина,установлена не у меня. после установки машина не едет,чек. попадает ко мне:

P1590 Vacuum reservoir selenoid
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Р0380- ошибка по реле накала.

Самое смешное,шланги на клапанах перепутанные нашел,переделал,все равно ругается на ошибки.При заводке срабатывает клапан эл.магнитный турбины,подается вакуум на шток турбины,она начинает дуть,машина еле работает. И это при 800 оборотах? при разгазовке шток на месте!

Проверялись клапана,подменой,вакуум на месте,снимался и чистился ЕГР(кокс убрали!!).ЕГР электронный.Подменивал расходомер,на 037 от ВАЗ,ничего не меняется.

вот и потерялся: вакуумные трубки соответствуют ,как в Изитронике. Ну никак не могу разобраться в алгоритме.

.Почему срабатывает клапан турбины при х.ходе? Всегда думал,что от 2000-3000 об-тов.
Выложил скрин на вкл. зажигании и на х.ходу. Постоянно одинакова степень кл. ЕГР,около 95%. Вроде не должно быть так.

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

твои ответы на опел-сканер форуме

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

кароче подглючи толыко вакум к клапану управление турбины и посмотриш , если помогло тогда иши проблему в клапанах EGR и клапан пускнова колектора,

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Встречал такие же напутанные подключения на таких моторах — перепроверь еще раз: клапанов — три (турбо, EGR и длина впускного тракта). Потри ошибки и затем сними эл. разьем с любого клапана — зафиксированная ошибка позволит тебе точно определиться, за какую систему отвечает клапан, далее — соответствие вак. трубки этой системе, и так остальные клапана и исполн. мех- мы (после вторжения в клапана чужих рук мануал не помогает, т.к. их вечно путают). Теперь потри свои ошибки и на старт. Успехов!

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Игорь,спасибо. Не читал,а жаль,время бы съэкономил.
Только вернулся:

Читайте также: Луганская 59 опель центр

сняли выпуск с турбины,выхл. газов. сравнил лопатки на новой и на старой! одинаковы. тогда опять вопрос,неужто неправильно проверял старую на столе. хозяин разрешил разобрать старую. вал пополам,кусочки лопастей погнуты ,частично нет.
Значит,при проверке на столе ,сделал ошибочное мнение о работе турбин. признаюсь,не силен.Зато как позновательно для башки..

Лезу дальше: посоветовали посмотреть еще раз ЕГР,под пластмассовой крышкой,работу пружины.(а я туда не лазил,даже не подумал бы).там кокс,еле ходит. промыл,смазал.(чистил только снаружи,мех. тарелку,шток).

Пропала ошибка Р0400,изменились показания по расходомеру,машина заработала ровнеее..
Р 1590 висит,думаю,погазуем,посмотрим параметры. Что там с давлением наддува,почему 100 кПа.?

Даю команду прогазовать,мотор резко увел. обороты(типа до 4000 тыс.),давление наддува до 200 кПа,сбрасываем,появился МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК!

Висит ошибка Р1590. Но турбина стала работать. Так,вроде нашли..Но стук? х.з.

Снимаем клап. крышку и на: ВО 2-ОМ ЦИЛИНДРЕ,ОКОЛО ШЕЙКИ, ЛЕЖИТ КУСОК ПЕРЕМЫЧКИ(КОРОМЫСЛО) ВП. И ВЫП. КЛАПАНОВ 1-ГО ЦИЛИНДРА.

Далее все понятно: ремонт головки,шейку немного задрало,хозяин репу чешет!
Пока будет искать перемычку или их,прикидывать ремонт.

Все работы велись при нем,вроде понял,что это случилось после хлопка,(когда стрельнула турбина),хорошо,мотор сразу не запорол.. Хотя ремонт и вскрытие покажет.

Всем спасибо,здорово начитался по работе турбин,руками все пролопатил,развивает,скажу Вам!

Дизельные двигатели Opel (Опель) 2.0 (Y20DTH и Y22DTR)

Нишу дизельных двигателей Опель достаточно продолжительное время занимали ДВС 2,0 и 2,2 с обозначением Y20DTH и Y22DTR. Моторы начали выпускаться с 1996 года. На момент выпуска они считались очень современными, хоть и не блистали своей тяговитостью, но в итоге получились долговечными и тяговитыми. Устанавливались до 2008 года.

Где ставились дизельные двигатели Y20DTH и Y22DTR:

Дизельные двигатели 2.0 Y20DTH и 2.2 Y22DTR устанавливались на Опель Астра, Вектра, Сигнум и на Опель Зафира.

• Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
• Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
• Opel Vectra (02.2002 — 08.2005) универсал, 3 поколение, C
• Opel Vectra (02.2002 — 11.2005) седан, 3 поколение, C
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
• Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
• Opel Signum (02.2003 – 08.2005) хэтчбек 5 дв., 1 поколение
• Opel Zafira (04.1999 – 02.2003) минивэн, 1 поколение, A
• Opel Zafira (02.2003 – 05.2005) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, A

Характеристики Y20DTH:

Объем двигателя, куб.см: 1995
Максимальная мощность, л.с.: 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 230 (23) / 2500
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 4.8 — 7.3
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3150
Степень сжатия: 18.5
Диаметр цилиндра, мм: 84 — 90
Ход поршня, мм: 80 — 90
Нагнетатель: Турбина
Выброс CO2, г/км: 151 — 196
Количество клапанов на цилиндр: 4

Проблемы и надостатки Y20DTH и Y22DTR:

1) Клапан ЕГР

На двигателях Y20DTH и Y22DTR можно достаточно долго ездить и они не будут доставлять особых проблем. Двигатели ходят по 500 тыс.км. К такому пробегу уже предстоит замена вкладышей и поршневой группы, но все зависит от условий эксплуатации, обслуживания и стиля езды.

С большим пробегом за 300 тыс.км. происходит засорение сажевого фильтра, его как правило вырезают. Также на таких пробегах меняют подушки двигателя. EGR необходимо чистить каждые 50 тыс.км. Если этого не делать машина будет неуверенно заводиться. Мотор перестает тянуть и падает мощность. Параллельно загрязняются вихревые заслонки, портится воздухомер, датчик давления во впускном коллекторе. Исправить это можно только чисткой клапана с обязательным снятием.

Читайте также: Эбу опель астра h 2006

2) Y20DTH Ремонт турбины

У турбин на моторах Y20DTH и Y22DTR ресурс тоже большой и составляет 300 тыс. км. Но на 2,2 Y22DTR чуть меньше, каждые 200 т.км.

3) Y20DTH Ремонт коленвала

Известны случаи, в большей степени страдают моторы Y22DTR, когда коленвал может поломаться. Если часто ездить в натяг, смазки для вкладышей становится недостаточно, они могут провернуться или заклинить.

Может забиваться клапан масляного насоса от направляющих планок цепи ГРМ. Со временем частицы пластика отказываются, стираются и забивают масляный канал. В результате, от недостатка масла страдают вкладыши, поршни и коленвал может обломать. В итоге клапана и поршни могут встретиться друг с другом.

4) Топливный насос VP44

Общая проблема этих моторов связана с топливной системой ТНВД. Во всём виноват топливный насос VP44. Он имеет проблемы и с механикой и электрикой. Может отказать транзистор от перегрева и машина не будет заводиться. Ремонт насоса VP44 будет стоить $200.

ТНВД может поломаться после замены топливного фильтра. Это происходит из-за завоздушивания топливной системы , потому что нет подкачки. Завоздушеная топливная система работает на сухую и вскоре ломается. Поэтому топливный фильтр при установке необходимо заполнять дизелем.

5) y20dth Цепь

Рекомендуется менять цепь каждые 150 000 — 200 000 км.

6) Y20DTH Ремонт форсунок

Форсунки двигателя Y20DTH достаточно дорогие, купить новую форсунку можно за $700. Целесообразно их ремонтировать на стенде для диагностики высокого давления. Стоимость ремонта одной форсунки не превышает $200.

Стоимость б/у дизельного двигателя 2.0 Y20DTH на сайтах авторазборки от $400 — $900

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Двигатель Opel Y22DTR

Эти силовые агрегаты пришли на смену модели Y20DTR которая при незначительном снижении объема, существенно уступала по мощности и динамике разгона. Многие автолюбители и профессиональные механики, характеризовали этот двухлитровый мотор, как надёжный и неприхотливый, вместе с тем качество и эффективность его использования оставляла желать лучшего. Силовые агрегаты Opel Y22DTR устанавливались на автомобили, производимые с 1998 по 2009 год, хотя период выпуска самих моторов был несколько меньше и составлял всего 6 лет, с 2000 по 2006.

За это время многие любители и профессиональные водители сумели в полной мере оценить все преимущества данного мотора и как показывает практика, пройдет еще не один десяток лет, прежде чем про него полностью забудут.

Доступный рабочий ресурс, который способен преодолеть этот двигатель, превышает отметку в 500 тыс км, а отдельные модели проехали и вдвое больше, по праву став миллионщиками. Кроме того, необходимо отметить широкий перечень автомобилей, которые комплектовались этими ДВС. Они включают в себя широкий перечень моделей и модификаций, каждый из которых имеет свои особенности необходимость в адаптации под конкретные условия.

Технические характеристики Y22DTR

Y22DTR
Объем двигателя, куб.см 2172
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 2750
280 (29) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Информация о двигателе прямой впрыск топлива с турбиной
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 02.04.2019
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 195 (143) / 4000
Степень сжатия 17.5 — 18.5
Ход поршня, мм 98
Выброс CO2, г/км 151 — 208
Система старт-стоп Устанавливается опционально

Конструктивные отличия Y20DTR и Y22DTR

В плане конструкции, более мощная модель стала ярким примером качественной доработки предыдущей модификации, хотя вместе с качественными показателями, новый силовой агрегат унаследовал от предшественника и множество проблем. Механические доработки мотора коснулись увеличения хода поршня и использование полностью нового коленчатого вала. Кроме этого 2.2 литровый двигатель стал оснащаться абсолютно новой более производительной турбиной, с видоизмененной геометрией корпуса.

Оба двигателя оснащаются двухрядной цепью ГРМ, которая обеспечивает взаимодействие ТНВД и коленвала.

Каждая из цепей имеет огромный ресурс, превышающий 300 тыс км, что является безусловным преимуществом, по сравнению с большинством других конкурирующих моторов. При этом для владельца важным остается необходимость постоянно следить за состоянием направляющих башмаков и натяжителей, так как прочная и долговечная цепь может создать выработку на их поверхностях.

Распространенные неисправности Y22DTR

Несмотря на то, что этот мотор Опель считается надежным и долговечным, распространенные проблемы в их конструкции все же присутствуют.

В частности, для большинства силовых агрегатов Y22DTR типичными поломками принято считать:

  • механические повреждения коленчатого вала. Владельцы неоднократно отмечали недостаточную прочность этой детали. Коленвал может разрушится при пуске мотора или прямо на ходу;
  • при недостаточной смазке и постоянном передвижении на низких оборотах, возможно проворачивание или заклинивание вкладышей;
  • повышенный износ направляющих цепи ГРМ приводит к крошению пластика и засорение маслоприемника;
  • выход из строя топливного насоса VP44. Причиной может стать банальный перегрев или износ управляющего транзистора;
  • при неправильной замене топливного фильтра вероятен выход из строя ТНВД. Если новую деталь не заполнить топливом, насос вынужден будет работать всухую, что в десятки раз повышает его износ;
  • засорение сажевого фильтра и системы EGR. Чтобы избегать проблем, необходимо через каждые 50 тысяч км производить очистку впускных патрубков;
  • а некоторых моделях 2002 года присутствует проблема установки шлейфа датчика положения вала, который подвержен коррозии и быстро выходит из строя.

Стоит отметить, что большинство проблем этих двигателей, связанные со значительным превышением рабочего ресурса, поэтому говорить, что мотор ломается на каждом шагу, будет неправильно. Это надежный и производительный силовой агрегат, который превосходит по своим показателям не только многие бензиновые, но и дизельные аналоги.

На какие машины устанавливается Y22DTR

Этот силовой агрегат может быть установленным как на седаны, так и на хетчбеки и универсалы различных модификаций.

Его используют как в качестве заводской комплектующей, так и как контрактный силовой агрегат, с помощью которого можно повысить мощность, вместо ранее установленных Y17DT и Y20DTH.

Перечень моделей Opel, к которым применимы эти дизельные моторы, включает в себя:

  • Astra G 2002-2005 г.в;
  • Signum A 2003-2004 г.в;
  • Vectra B 2000-2002 г.в;
  • Vectra C 2002-2004 г.в;
  • Zafira A 2001-2005 г.в;

Этот мотор является самым объемным и мощным, среди моделей, которые концерн изготавливает самостоятельно, поэтому для желающих получить более мощный автомобиль, возникает необходимость в капитальных переделках машины. В частности, более мощным дизелем в линейке Опель считается трехлитровый турбомотор Y30DT, тем не менее, подобная замена потребует полной переработки многих систем автомобиля и является очень дорогостоящей.

Если вы уже испытываете необходимость в приобретении нового силового агрегата, обязательно убедитесь в том, что ваша покупка будет законной. Обязательно сверяйте номер силового агрегата с оригиналом, указанным в документах. В моделях Y22DTH номер расположен на блоке, в месте соединения ГБЦ, поэтому найти его не составит особенного труда. Если агрегат уже установлен на ваш автомобиль, и вы желаете свериться с законностью его приобретения, вы всегда можете сверить актуальные номера деталей, по VIN коду, указанному на табличке.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP