Подскажите кто знает как меняется вакуумный бачок турбины?Живу в таком городе где нет нормальных автосервисов.Так что прийдеться менять самому.
тоже хочу поменять вакуумный бочок турбины, но не знаю где он.
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Он где-то под впускным колектором.в нете ни где нет как его заменить.может кто нибудь менял?
тут в соседней темке я приводил номер этой деталя для 1,6т.Находится действительно под впускным коллектором.Если смотреть ,на турбу,открыв капот,то можно увидеть металлические трубки ,идущие за ДВС,по ним и найдешь бачок.Меняется с ямы или подъемника,предварительно сняв защиту.Держится на 2ух болтах и хомутах.
Сказали спасибо:
Заменил сегодня бочок.меняется очень легко.менял первый раз за 30 мин.заехал на подъемник снял защиту.там его сразу видно.открутил два болта на которых он держится.и сдергиваем 2 шланчика с бочка.ставится в обратной последовательности.свист пропал и увеличилась мощьность.
На 1.4 т где он? Турбина подсвистывает
На 1,4 он вместе с впускным коллектором идет, так что менять придется целиком коллектор!
Замена вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.
Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны выше в данном разделе (см. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов).
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 15» или специальный ключ «на 15» для тормозных трубопроводов, торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Отсоедините от обратного клапана колодку жгута проводов, нажав на ее пружинный фиксатор.
6. Ослабьте хомут крепления к клапану шланга к впускной трубе, сжав пассатижами его отогнутые ушки…
Читайте также: Машина опель корса 2006
7. …сдвиньте хомут по шлангу…
8. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.
9. Извлеките из держателя шланг к вакуумному насосу…
10. …извлеките клапан из отверстия уплотнительной втулки вакуумного усилителя тормозов и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг к вакуумному насосу.
11. Выверните два болта крепления вакуумного усилителя…
12. …извлеките болты из отверстий щита передка и корпуса усилителя.
Так расположены болты крепления вакуумного усилителя.
13. …и снимите усилитель в моторный отсек.
Наконечник штока вакуумного усилителя тормозов вставлен в специальный упор на педали тормоза и никак не закреплен в нем.
14. В случае замены вакуумного усилителя снимите с него уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
15. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Резиновое уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра обязательно замените новым.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
Вам потребуются: пассатижи, резиновая груша.
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза с интервалом около 5 с; удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель — педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте..
2. …целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…
Аккумуляторная батарея и полка ее крепления для наглядности сняты.
6. Для проверки работы обратного клапана отсоедините от него колодку жгута проводов, нажав на ее пружинный фиксатор.
7. Ослабьте хомут крепления к клапану шланга к впускной трубе, сжав пассатижами его отогнутые ушки…
8. …сдвиньте хомут по шлангу…
9. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.
10. Извлеките из держателя шланг к вакуумному насосу…
11. …и клапан из отверстия уплотнительной втулки вакуумного усилителя тормозов.
12. Плотно вставьте носик груши в обратный клапан и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.
Читайте также: Как завести машину опель корса
Для наглядности показано на снятом шланге.
13. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
14. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените вакуумный шланг в сборе с клапаном, для чего…
15. …сожмите фиксаторы крепления вакуумного шланга к штуцеру впускной трубы, отсоедините шланг от штуцера…
16. …и снимите вакуумный шланг в сборе с обратным клапаном.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.
Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны выше в данном разделе (см. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов).
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 15» или специальный ключ «на 15» для тормозных трубопроводов, торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Отсоедините от обратного клапана колодку жгута проводов, нажав на ее пружинный фиксатор.
6. Ослабьте хомут крепления к клапану шланга к впускной трубе, сжав пассатижами его отогнутые ушки…
7. …сдвиньте хомут по шлангу…
8. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.
9. Извлеките из держателя шланг к вакуумному насосу…
10. …извлеките клапан из отверстия уплотнительной втулки вакуумного усилителя тормозов и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг к вакуумному насосу.
11. Выверните два болта крепления вакуумного усилителя…
12. …извлеките болты из отверстий щита передка и корпуса усилителя.
Так расположены болты крепления вакуумного усилителя.
13. …и снимите усилитель в моторный отсек.
Наконечник штока вакуумного усилителя тормозов вставлен в специальный упор на педали тормоза и никак не закреплен в нем.
Читайте также: Как подключить телефон опель астра j cd500
14. В случае замены вакуумного усилителя снимите с него уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
15. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Резиновое уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра обязательно замените новым.
Вакуумный блок опель астра j
Вам потребуются: пассатижи, резиновая груша.
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза с интервалом около 5 с; удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель — педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте..
2. …целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…
Аккумуляторная батарея и полка ее крепления для наглядности сняты.
6. Для проверки работы обратного клапана отсоедините от него колодку жгута проводов, нажав на ее пружинный фиксатор.
7. Ослабьте хомут крепления к клапану шланга к впускной трубе, сжав пассатижами его отогнутые ушки…
8. …сдвиньте хомут по шлангу…
9. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.
10. Извлеките из держателя шланг к вакуумному насосу…
11. …и клапан из отверстия уплотнительной втулки вакуумного усилителя тормозов.
12. Плотно вставьте носик груши в обратный клапан и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.
Для наглядности показано на снятом шланге.
13. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
14. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените вакуумный шланг в сборе с клапаном, для чего…
15. …сожмите фиксаторы крепления вакуумного шланга к штуцеру впускной трубы, отсоедините шланг от штуцера…
16. …и снимите вакуумный шланг в сборе с обратным клапаном.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Европа Авто © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер