В общем, такая ситуация: купил машину неделю назад. Основной симптом — не тянет, ваааще. Со слов пред хозяев — машина 2 года просто стояла, не эксплуатировалась. Изначально было так: разгоняется болемене до 30 кмч, потом просто напрочь умирает. Раскочегарить до 60 было подвигом, до 80 — только с горки или на идеально ровном участке без движения. Выше — ни-ни. Торчали под капотом какие-то вакуумные трубки. А, кстати. Если резко нажать на газ с места, он рванет вперед, задергается, взвизгнет резиной, еще подергается и начинает тупить. Если с места разгоняться в среднем темпе — разгонялся норм. Затарился я значит вазовским шлангом стеклоомывателя, соединил две пары торчащих трубок меж собой (две около мотора, из четырех выходящих в одном пучке, и две рядом с вакуумником тормозов) наугад. После сего колхоза машина не поехала, но прыгать на месте перестала. Потом в каталоге elcats нашел куда втыкаются околомоторные трубки, переткнул, у меня перестал моргать полный привод и пропала вибрация (кардан передний, но это другая история). Машина при этом ехала так же. И тут ни с того ни с сего, он взял и почти поехал. Не так, как должен, конечно, но на нем в неспешном (а не умирающем) темпе можно разогнаться до 80 кмч, а иногда даже до 90. Но тем не менее он едет явно не так как должен.
Воздушный и топливный фильтр поменян, снят и помыт бак.
С помощью добрых людей намучены картинки:
На первой мне нихрена не понятно, ибо у меня впервые дизельный авто, полноприводный тоже. До этого у меня были переднеприводные бензиновые Пежо, из которых только один турбовый, и которого я знаю хуже всех остальных))) вторая тоже чета не полная, аднака.
Может ктонить более понятным языком мне сможет схему расшифровать? или может мне самому с картинками вопросы свои написать более конкретно.. Из того что очевидно непонятно — на нижней картинке посерединке длинная хреновина нарисована, и справа от нее бочонок. Он черный пластиковый, вставляется в свой паз под капотом, к нему подходит трубочка. Снизу эта хреновина одевается на металлическую лапку. Эта лапка к чему цепляться должна? у меня она просто так по-моему там болтается.
Ну и таки, почему еще машина может ниехать? Турбина как новая, люфтов нету, ТНВД вроде тоже в поряде — заводится прекрасно с полпинка и на горячую и на холодную, выхлоп черноватым поддымливает немного только, это я так понимаю солярка не догорает? Сильно не пинайте, товарищи, технику я люблю, но в дизельных еще и полноприводных сооовсем нуб
Отчего-то мне кажется, что двигатель сейчас едет как положено, но не работает турбина. Может быть такое?
Чек то загорается то тухнет, обычно загорается когда пытаешься ему тапок в пол давить и тыщ до 4 оборотов раскручиваешь, в обычном режиме не загорается. Диагностику хочу, на днях сделаю. Кстати, сразу себе планирую шнур для диагностики брать, искать OP Com (как-то так вроде?) или есть какой-то с полноценным функционалом (я так понял, опком лучше универсальной читалки, но функционал все равно не ахти?) за умеренные деньги? на француза например я себе купил за 3 тыщи полный аналог дилерского сканера с кучей функций, тут такое есть?
#2 Bolex
Привет! Добро пожаловать! Я пока только по ОП-КОМу скажу — брать надо однозначно! Китайский клон за 2,5 тыс.руб. полинтернета продают, на ебее можно посмотреть. Ну а по началу надо на диагностику съездить, прочитать ошибки и выложить сюда, думаю что-нибудь подскажем.
Читайте также: Снятие заднего дивана опель инсигния
И ещё — ТАЗовские трубки от омывателя не пойдут, лучше используй девятошный, который на вакуум-корректор идёт, белый такой силиконовый шланг.
#3 MaestroSan
Давай фотографии делай, где что тебе не понятно и в чем сомневаешься, будем тебе все соединять, по мере возможностей.
#4 Vit-kyks
Привет, добро пожаловать в ряды.
#5 Alessanderrr
Вакуум зафотать не успел дотемна, зато прочитали ошибки по движку.
Непонятная ошибка вроде как с иммобилайзером связанная (код не запомнил, тот кто читал чета коды не скинул вроде, елм327 сказал что иммобилайзер четатам), в общем, машина заводится, значит с иммо все ок, значит можно положить на него болт, верно, Мэтры?)
вторая ошибка — P0400 — чета типа не работает ЕГР? вакуум?))) Нужен ваще ЕГР? лучше с ним, или лучше без него, и если лучше без него — как его изъять, и если лучше с ним — сначала разобраться с вакуумом, я прав?
И наконец, самое интересное! Третья ошибка — P1125. Это, если я не ошибаюсь, ошибка неработающего клапана вестгейта, который сбрасывает давление, и который на французах (во всяком случае) отрубает турбину и машина ниедет. На немцах, предполагаю, то же самое? Во всяком случае, у меня устойчивое ощущение сейчас, что движок тянет как должен, а вот турбина не работает вааааще, хотя это субъективное ощущение и я могу ошибаться.
Опять же, вакуум?))) Мэтры, где находится у меня клапан вестгейта? в общем, время уже нидеццкое, пошел я баиньки, надеюсь завтра с утра увижу много мудростей от вас!
Вакуумная система и ниедущий дизель: OFBS
#1 Alessanderrr
Привет привет, товарищи!
Раздела для знакомства с новыми постояльцами у вас тут я смотрю не предусмотрено, поэтому придется сразу к делу))
В общем, такая ситуация: купил машину неделю назад. Основной симптом — не тянет, ваааще. Со слов пред хозяев — машина 2 года просто стояла, не эксплуатировалась. Изначально было так: разгоняется болемене до 30 кмч, потом просто напрочь умирает. Раскочегарить до 60 было подвигом, до 80 — только с горки или на идеально ровном участке без движения. Выше — ни-ни. Торчали под капотом какие-то вакуумные трубки. А, кстати. Если резко нажать на газ с места, он рванет вперед, задергается, взвизгнет резиной, еще подергается и начинает тупить. Если с места разгоняться в среднем темпе — разгонялся норм. Затарился я значит вазовским шлангом стеклоомывателя, соединил две пары торчащих трубок меж собой (две около мотора, из четырех выходящих в одном пучке, и две рядом с вакуумником тормозов) наугад. После сего колхоза машина не поехала, но прыгать на месте перестала. Потом в каталоге elcats нашел куда втыкаются околомоторные трубки, переткнул, у меня перестал моргать полный привод и пропала вибрация (кардан передний, но это другая история). Машина при этом ехала так же. И тут ни с того ни с сего, он взял и почти поехал. Не так, как должен, конечно, но на нем в неспешном (а не умирающем) темпе можно разогнаться до 80 кмч, а иногда даже до 90. Но тем не менее он едет явно не так как должен.
Воздушный и топливный фильтр поменян, снят и помыт бак.
С помощью добрых людей намучены картинки:
На первой мне нихрена не понятно, ибо у меня впервые дизельный авто, полноприводный тоже. До этого у меня были переднеприводные бензиновые Пежо, из которых только один турбовый, и которого я знаю хуже всех остальных))) вторая тоже чета не полная, аднака.
Читайте также: Все для тюнинга опель тигра
Может ктонить более понятным языком мне сможет схему расшифровать? или может мне самому с картинками вопросы свои написать более конкретно.. Из того что очевидно непонятно — на нижней картинке посерединке длинная хреновина нарисована, и справа от нее бочонок. Он черный пластиковый, вставляется в свой паз под капотом, к нему подходит трубочка. Снизу эта хреновина одевается на металлическую лапку. Эта лапка к чему цепляться должна? у меня она просто так по-моему там болтается.
Ну и таки, почему еще машина может ниехать? Турбина как новая, люфтов нету, ТНВД вроде тоже в поряде — заводится прекрасно с полпинка и на горячую и на холодную, выхлоп черноватым поддымливает немного только, это я так понимаю солярка не догорает? Сильно не пинайте, товарищи, технику я люблю, но в дизельных еще и полноприводных сооовсем нуб
Отчего-то мне кажется, что двигатель сейчас едет как положено, но не работает турбина. Может быть такое?
Чек то загорается то тухнет, обычно загорается когда пытаешься ему тапок в пол давить и тыщ до 4 оборотов раскручиваешь, в обычном режиме не загорается. Диагностику хочу, на днях сделаю. Кстати, сразу себе планирую шнур для диагностики брать, искать OP Com (как-то так вроде?) или есть какой-то с полноценным функционалом (я так понял, опком лучше универсальной читалки, но функционал все равно не ахти?) за умеренные деньги? на француза например я себе купил за 3 тыщи полный аналог дилерского сканера с кучей функций, тут такое есть?
#2 Bolex
Привет! Добро пожаловать! Я пока только по ОП-КОМу скажу — брать надо однозначно! Китайский клон за 2,5 тыс.руб. полинтернета продают, на ебее можно посмотреть. Ну а по началу надо на диагностику съездить, прочитать ошибки и выложить сюда, думаю что-нибудь подскажем.
И ещё — ТАЗовские трубки от омывателя не пойдут, лучше используй девятошный, который на вакуум-корректор идёт, белый такой силиконовый шланг.
#3 MaestroSan
Давай фотографии делай, где что тебе не понятно и в чем сомневаешься, будем тебе все соединять, по мере возможностей.
#4 Vit-kyks
Привет, добро пожаловать в ряды.
#5 Alessanderrr
Вакуум зафотать не успел дотемна, зато прочитали ошибки по движку.
Непонятная ошибка вроде как с иммобилайзером связанная (код не запомнил, тот кто читал чета коды не скинул вроде, елм327 сказал что иммобилайзер четатам), в общем, машина заводится, значит с иммо все ок, значит можно положить на него болт, верно, Мэтры?)
вторая ошибка — P0400 — чета типа не работает ЕГР? вакуум?))) Нужен ваще ЕГР? лучше с ним, или лучше без него, и если лучше без него — как его изъять, и если лучше с ним — сначала разобраться с вакуумом, я прав?
И наконец, самое интересное! Третья ошибка — P1125. Это, если я не ошибаюсь, ошибка неработающего клапана вестгейта, который сбрасывает давление, и который на французах (во всяком случае) отрубает турбину и машина ниедет. На немцах, предполагаю, то же самое? Во всяком случае, у меня устойчивое ощущение сейчас, что движок тянет как должен, а вот турбина не работает вааааще, хотя это субъективное ощущение и я могу ошибаться.
Опять же, вакуум?))) Мэтры, где находится у меня клапан вестгейта? в общем, время уже нидеццкое, пошел я баиньки, надеюсь завтра с утра увижу много мудростей от вас!
Вакуумный клапан Opel Frontera (A) 1 Кроссовер
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Читайте также: Гофра глушителя опель астра размеры
Вакуумный клапан Opel Frontera (A) 1 Кроссовер — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Вакуумный клапан Opel Frontera (B) 2 Кроссовер 2.2 DTI (6BZC) 116 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Opel Frontera (B) 2 Кроссовер 2.2 DTI (6BZC) 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Вакуумный клапан Opel Frontera (A) 1 Кроссовер 2.5 TDS 115 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Opel Frontera (A) 1 Кроссовер 2.5 TDS 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле