Вакуумный насос опель фронтера дизель

Накрылся вакуумный насос(с двумя лепестками) на Фросе 2.3 ТД.Где взять?Подскажите его каталожный №?

#3 Front44

#4 tutonhomon

#5 x22dth

Не стал создавать новой темы. Отпишу здесь. Накрылся вакуумник управления заслонками. Отключил вакуумник. Трубку заглушил. Мотор как работал так и работает. Даже по моему лучше стал набирать обороты. Пока не найду вакуумник, не наживу проблем, катаясь без заслонок? Теоретически понимая что ничего страшного не может произойти, все-таки интересно мнение спецов. Уж больно замудреный дизелек то. ))

#6 Andruxa

Не стал создавать новой темы. Отпишу здесь. Накрылся вакуумник управления заслонками. Отключил вакуумник. Трубку заглушил. Мотор как работал так и работает. Даже по моему лучше стал набирать обороты. Пока не найду вакуумник, не наживу проблем, катаясь без заслонок? Теоретически понимая что ничего страшного не может произойти, все-таки интересно мнение спецов. Уж больно замудреный дизелек то. ))

#7 tutonhomon

А как определил, что он накрылся?Какие симптомы были?Или визуально развалился. и как отключил? только трубку заглушил или и клемму с solenoid valve скинул?

#8 Добрый День

#9 Justice

Отмечусь. Есть вопрос по вакуумному насосу. Попробовал сегодня продуть клапан на насосе — продувается с усилием, сомневаюсь, что так и надо. И ещё вопрос, как работает (принцип действия) «вакуумный бак»?

#10 Добрый День

разбери, промой, продуй. У меня продувается легко. Заодно посмотришь состояние уплотнений и лопаток насоса, шлицов. Вакуумный бак работает так же как и пневматический ресивер, только наоборот.

#11 Dim.on-zt

Случилась такая неприятность вот только шо. Еду по проспекту около 100км\ч около 2700 оборотов. Загорается (!) Педаль тормоза дубовая. Но если сильно давить, то машина слабо тормозит. Дальше при доезде до дома ламочка переодически гаснет, но при касании педали снова загорается, иногда в момент кагда тухнет педаль становится нормальной, но потом снова дубеет.

Шо сломалось? Вакуумный насос или усилитель тормозов? Это может быть из-за высоких оборотов на протяжении относительно догого времени. Обычно по городу только на разгоне на 1-4 передачах столько крутил и то редко.

Через неделю предстоит пробег 2000км, а з\ч у нас найти быстро врят ли получится

#12 lomaster

#13 Dim.on-zt

#14 lomaster

#15 Dim.on-zt

#16 romman

В общем нашол обломаный болт натяжения гены, думал вот оно. Поменял. Картина та же. Снял партубок с ВУТа. Насос немного тянет. Не знаю не слабо ли. Педаль прожимается до половины. Если покачать ею, то дубеет и лампочка загорается. Подержать нажатой, то по чуть-чуть до половины хода продавливается и лампочка тухнет.
Вот теперь не знаю: это малая производительность насоса или ВУТ где-то подсасывает воздух.

#17 Dim.on-zt

Cколько холостых ? Заглуши маленький сосок на входе насоса и попробуй понажимать педальку .

Вроди бы чуть больше чем обычно. Попробую.

П.с.: а может быть связь, шо немного больше стало чёрным бросать, когда газу даешь?

#18 romman

Вроди бы чуть больше чем обычно.

#19 Dim.on-zt

#20 romman

П.с.: а может быть связь, шо немного больше стало чёрным бросать, когда газу даешь?

Естественно ,прямая связь , по этому про маленький сосок и написал

Где-то 900-970 Обычно на прогретом около 800-850

Вакуумный насос на тормоза.

#1 Wolna

Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?

Читайте также: Проем багажника опель астра h седан

#2 Shurickmack

Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.

#3 Wolna

Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.

Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?

#4 lomaster

Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik

#5 Wolna

Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik

Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.

#6 lomaster

Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.

Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.

#7 Wolna

Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.

Ну попробую найти такой рем комплект) Спасибо за совет.

#8 Alexey51

Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?

#9 Павел 35

Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?

экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний

#10 Wolna

экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний

Читайте также: Ошибка 03301 опель астра

Сосет насос плохо, палец не присасывает. клапан работает, масло есть. на одном лепестке есть очень маленький скол или брак, не знаю. сомневаюсь что от этого насос бы перестал работать совсем. есть смысл их менять?

Вот сколько масла должно быть? Я когда снимал насос, потроха в масле были, на сам он пустой, никаких излишков. может плоховато масло подается? как это проверить?

Вакуумная система и ниедущий дизель: OFBS

#1 Alessanderrr

Привет привет, товарищи!
Раздела для знакомства с новыми постояльцами у вас тут я смотрю не предусмотрено, поэтому придется сразу к делу))

В общем, такая ситуация: купил машину неделю назад. Основной симптом — не тянет, ваааще. Со слов пред хозяев — машина 2 года просто стояла, не эксплуатировалась. Изначально было так: разгоняется болемене до 30 кмч, потом просто напрочь умирает. Раскочегарить до 60 было подвигом, до 80 — только с горки или на идеально ровном участке без движения. Выше — ни-ни. Торчали под капотом какие-то вакуумные трубки. А, кстати. Если резко нажать на газ с места, он рванет вперед, задергается, взвизгнет резиной, еще подергается и начинает тупить. Если с места разгоняться в среднем темпе — разгонялся норм. Затарился я значит вазовским шлангом стеклоомывателя, соединил две пары торчащих трубок меж собой (две около мотора, из четырех выходящих в одном пучке, и две рядом с вакуумником тормозов) наугад. После сего колхоза машина не поехала, но прыгать на месте перестала. Потом в каталоге elcats нашел куда втыкаются околомоторные трубки, переткнул, у меня перестал моргать полный привод и пропала вибрация (кардан передний, но это другая история). Машина при этом ехала так же. И тут ни с того ни с сего, он взял и почти поехал. Не так, как должен, конечно, но на нем в неспешном (а не умирающем) темпе можно разогнаться до 80 кмч, а иногда даже до 90. Но тем не менее он едет явно не так как должен.

Воздушный и топливный фильтр поменян, снят и помыт бак.

С помощью добрых людей намучены картинки:

На первой мне нихрена не понятно, ибо у меня впервые дизельный авто, полноприводный тоже. До этого у меня были переднеприводные бензиновые Пежо, из которых только один турбовый, и которого я знаю хуже всех остальных))) вторая тоже чета не полная, аднака.

Может ктонить более понятным языком мне сможет схему расшифровать? или может мне самому с картинками вопросы свои написать более конкретно.. Из того что очевидно непонятно — на нижней картинке посерединке длинная хреновина нарисована, и справа от нее бочонок. Он черный пластиковый, вставляется в свой паз под капотом, к нему подходит трубочка. Снизу эта хреновина одевается на металлическую лапку. Эта лапка к чему цепляться должна? у меня она просто так по-моему там болтается.

Ну и таки, почему еще машина может ниехать? Турбина как новая, люфтов нету, ТНВД вроде тоже в поряде — заводится прекрасно с полпинка и на горячую и на холодную, выхлоп черноватым поддымливает немного только, это я так понимаю солярка не догорает? Сильно не пинайте, товарищи, технику я люблю, но в дизельных еще и полноприводных сооовсем нуб

Отчего-то мне кажется, что двигатель сейчас едет как положено, но не работает турбина. Может быть такое?

Чек то загорается то тухнет, обычно загорается когда пытаешься ему тапок в пол давить и тыщ до 4 оборотов раскручиваешь, в обычном режиме не загорается. Диагностику хочу, на днях сделаю. Кстати, сразу себе планирую шнур для диагностики брать, искать OP Com (как-то так вроде?) или есть какой-то с полноценным функционалом (я так понял, опком лучше универсальной читалки, но функционал все равно не ахти?) за умеренные деньги? на француза например я себе купил за 3 тыщи полный аналог дилерского сканера с кучей функций, тут такое есть?

Читайте также: Распиновка автомагнитол для опель

#2 Bolex

Привет! Добро пожаловать! Я пока только по ОП-КОМу скажу — брать надо однозначно! Китайский клон за 2,5 тыс.руб. полинтернета продают, на ебее можно посмотреть. Ну а по началу надо на диагностику съездить, прочитать ошибки и выложить сюда, думаю что-нибудь подскажем.

И ещё — ТАЗовские трубки от омывателя не пойдут, лучше используй девятошный, который на вакуум-корректор идёт, белый такой силиконовый шланг.

#3 MaestroSan

Давай фотографии делай, где что тебе не понятно и в чем сомневаешься, будем тебе все соединять, по мере возможностей.

#4 Vit-kyks

Привет, добро пожаловать в ряды.

#5 Alessanderrr

Вакуум зафотать не успел дотемна, зато прочитали ошибки по движку.

Непонятная ошибка вроде как с иммобилайзером связанная (код не запомнил, тот кто читал чета коды не скинул вроде, елм327 сказал что иммобилайзер четатам), в общем, машина заводится, значит с иммо все ок, значит можно положить на него болт, верно, Мэтры?)

вторая ошибка — P0400 — чета типа не работает ЕГР? вакуум?))) Нужен ваще ЕГР? лучше с ним, или лучше без него, и если лучше без него — как его изъять, и если лучше с ним — сначала разобраться с вакуумом, я прав?

И наконец, самое интересное! Третья ошибка — P1125. Это, если я не ошибаюсь, ошибка неработающего клапана вестгейта, который сбрасывает давление, и который на французах (во всяком случае) отрубает турбину и машина ниедет. На немцах, предполагаю, то же самое? Во всяком случае, у меня устойчивое ощущение сейчас, что движок тянет как должен, а вот турбина не работает вааааще, хотя это субъективное ощущение и я могу ошибаться.

Опять же, вакуум?))) Мэтры, где находится у меня клапан вестгейта? в общем, время уже нидеццкое, пошел я баиньки, надеюсь завтра с утра увижу много мудростей от вас!

как снять вакуумний насос Opel Frontera 2.2

Вакуумный насос Opel Vectra B. Как снять и разобрать.Подробнее

Вакуум на Opel Frontera B 1999Подробнее

Ремонт вакуумного насоса на генераторе на дизелях.Подробнее

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice GroupПодробнее

Вакумный насос, ремонт, пропадание усиления тормозов на холостых )Подробнее

Жизнь и смерть вакуумных насосовПодробнее

Вакуумные насосы — Основные сведения — Motorservice GroupПодробнее

Как действует вакуумный насос? (3D анимация) — Motorservice GroupПодробнее

Ремонт вакуумного насоса на Opel Astra G 2.0DTiПодробнее

Ремонт вакуумного насоса Opel 2 2 CDTI D223L Y22DTH 90531395 90528598 545708 Установка ремкомплектаПодробнее

✅?Как проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанПодробнее

часть 13 Опель Фронтера 2.2 HDI разборка корпуса фильтраПодробнее

Как отремонтировать вакуумный усилитель на москвичеПодробнее

Снимаем потдон Opel FronteraПодробнее

Замена топливного насоса Opel Frontera AПодробнее

Вакуумный насос MB Sprinter снять отремонтировать поставитьПодробнее

Как разобрать вакуумный усилитель тормозов. Сделай Сам!Подробнее

Болячка Frontera A x22xe (ремонт мотора) 1 серияПодробнее

Переделка Опель Фронтера на механический топливный насосПодробнее

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Европа Авто © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

авто HELP