Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка
Работоспособность вакуумного усилителя тормозного привода нужно проверять в тех случаях, когда для достижения достаточного тормозного действия требуется необычно большое усилие при нажатии педали.
1. Выжмите с силой вниз до упора не менее пяти раз при неработающем двигателе педаль тормоза, затем при нажатой педали тормоза запустите двигатель. Теперь педаль под ногой должна ощутимо подаваться вниз.
2. Снимите шланг с вакуумного усилителя тормозного привода, если нужный эффект не достигается.
3. Запустите двигатель. Прикладывая палец к концу шланга, убедитесь в наличии пониженного давления. Если пониженного давления нет, то проверьте состояние вакуумного шланга, убедитесь в отсутствии на нем повреждений. При необходимости шланг замените. Затяните все хомуты крепления шланга.
Автомобили с дизельным двигателем
4 Отсоедините шланг от вакуумного насоса усилителя тормозного привода и, прикладывая палец к концу шланга, убедитесь в наличии пониженного давления. Если разрежение имеется, то измерьте его. В противном случае замените вакуумный усилитель.
Снятие
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убрать разрежение в усилителе.
6. Отсоедините штекер датчика уровня тормозной жидкости на крышке расширительного бачка.
7. Снимите оба рычага стеклоочистителей с их валов.
8. Аккуратно отогните и стяните резиновые уплотнения с заднего края перегородки моторного отсека, затем открутите винты крепления и снимите обтекатель с нижнего края ветрового стекла.
9. Отвинтите гайки крепления главного тормозного цилиндра и снимите его со шпилек на блоке вакуумного усилителя, чтобы создать рабочее пространство для снятия блока. Не отделяйте тормозные трубопроводы от главного цилиндра.
10. Снимите шланг вакуумного усилителя с коленчатого патрубка и сместите жгут проводов в сторону от перегородки моторного отсека.
11. Вывинтите болты и снимите панель отделки, расположенную под панелью приборов в нише для ног с водительской стороны.
13. Отсоедините от педали тормоза возвратную пружину. Снимите выключатель стоп-сигнала с крепежного кронштейна (см. соответствующую главу).
14. Извлеките пружинную скобу и вытолкните штифт вилки толкателя, чтобы отделить штангу от педали тормоза.
15. Отвинтите гайки, затем наклоните усилитель и снимите его с перегородки в моторный отсек. Удалите прокладку. Учтите, что эти гайки крепят также кронштейн педали тормоза.
16. Ослабьте контргайку и отсоедините вилку штанги-толкателя.
17. Отвинтите гайки и снимите с усилителя кронштейн и прокладки.
Установка
16. Установите кронштейн вместе с новой прокладкой на усилитель и затяните гайки с предписанным усилием.
Читайте также: Опель корса замена жидкости гур
17. Навинтите контргайку и вилку на штангу-толкатель. Отрегулируйте положение вилки так, чтобы расстояние между поверхностью кронштейна усилителя и центром штифта вилки составило 106,0±0,5 мм. Зажмите контргайку.
18. Установите усилитель в перегородку, используя новую прокладку. Установите монтажные гайки и затяните их.
19. Соедините штангу-толкатель с педалью тормоза штифтом и пружинной скобой.
20. Закрепите возвратные пружины педали тормоза, затем установите выключатель стоп-сигнала.
21. Установите воздуховоды в нише для ног водителя и нижнюю панель отделки панели приборов.
22. Установите коленчатый патрубок вакуумного шланга в уплотнительное кольцо усилителя.
23. Замените, если необходимо, кольцевое уплотнение на фланце главного цилиндра, затем установите блок на шпильки усилителя и затяните гайки.
24. Закрепите тормозные трубопроводы в держателя на перегородке моторного отсека.
25. Подсоедините штекер датчика уровня жидкости на крышке расширительного бачка.
26. Установите обтекатель на нижний край ветрового стекла и прикрепите его винтами.
27. Установите рычаги стеклоочистителя.
28. Проверьте работу вакуумного усилителя и тормозной системы.
Есть идея поставить вакуумный усилитель от 3-х литровой 24-х кл омеги
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
- Имя: Дмитрий
- Город: Чехов МО
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
- Имя: игорь
- Город: харьков
Давит не ваккумный усилитель,давит сам ваккум-разряжение в впускном коллекторе.
Без разницы какой бублик,главное чтобы подходил по размерам.
Ничего не повлияет и выдавливать не будет.
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
- Имя: Дмитрий
- Город: Чехов МО
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
- Имя: игорь
- Город: харьков
когда буду ставить новый вакуумный усилитель хочу сразу перебрать все суппорта: кто какую фирму по ремкомплектам посоветуете?
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
когда буду ставить новый вакуумный усилитель хочу сразу перебрать все суппорта: кто какую фирму по ремкомплектам посоветуете?
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
Есть идея поставить вакуумный усилитель от трех литровой 24-х кл омеги. У меня сейчас стоят штатны ATE суппорта. Я так понимаю что новый вакуумный усилитель будет намного сильнее вдавливать тормозную жидкость. Скажется ли это как то блоке ABS и что больше интересует на самих суппортах, ну не будет ли пропускать жидкость через пыльник на суппорте?
#8
Читайте также: Авто с пробегом в кирове опель
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
- Имя: Олег
- Город: Железнодорожный
Вакуумники на всех омегах одинаковые (хоть 1,8, хоть 3,0 объём). Если хочешь увеличить эффективность тормозов- ставь ГТЦ от трёхлитровой омежки, проблем не будет. По переборке суппортов- у нас в наличии только ремкомплекты испанского производства- SEINSA. Свои перебирал- нареканий на эту фирму не имею.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
- Имя: Дмитрий
- Город: Чехов МО
Вакуумники на всех омегах одинаковые (хоть 1,8, хоть 3,0 объём). Если хочешь увеличить эффективность тормозов- ставь ГТЦ от трёхлитровой омежки, проблем не будет. По переборке суппортов- у нас в наличии только ремкомплекты испанского производства- SEINSA. Свои перебирал- нареканий на эту фирму не имею.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
чтобы посавить гтц от 3000ка нужно и вакуумник от него ставить, так как крепежи самих цилиндров разные, да и вакуумники сравните визуально.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
- Имя: Олег
- Город: Железнодорожный
Никсон, Raytt, Вы видели вакуумники от 1,8, 2,0, 2,4, 3,0 омег. они абсолютно одинаковые (по размерам, крепежам и так называемой производительности). По производительности вакуумника- она напрямую зависит от разряжения во впускном коллекторе, но никак не от объёма двигателя. На что нужно обратить внимание при выборе ГТЦ- на количество трубок на передний контур- с АБС- 1, без АБС- 2. На задний контур и у тех и других- 1 трубка.
лично я не только видел, но и менял.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
лично я не только видел, но и менял.
Никсон, не подумайте что я вас хочу оскорбить, сам пару месяцев назад я менял себе вакуумник (т.к. мой подклинивал), естественно что такую вещь брал на разборке. Пересмотрел и перетрогал кучу вакуумных усилителей (ВУ) пока себе выбрал, и разницы в ВУ в зависимости от объёма двигателя (по крайней мере на Омегу А) нет. Крепления к кузову и крепления ГТЦ у всех ВУ идентичны (независимо от объёма двигателя и наличия АБС). Различие только в ГТЦ.
Кстати, посмотрите сервоблоки ВУ на экзисте (код 05 44 111), сервоблок в сборе,272mm н. д. x 108mм АБСОЛЮТНО одинаковый для всех объёмов двигателей и кузовов (седан, универсал).
Есть идея поставить вакуумный усилитель от трех литровой 24-х кл омеги. У меня сейчас стоят штатны ATE суппорта. Я так понимаю что новый вакуумный усилитель будет намного сильнее вдавливать тормозную жидкость. Скажется ли это как то блоке ABS и что больше интересует на самих суппортах, ну не будет ли пропускать жидкость через пыльник на суппорте?
#13
Читайте также: Датчик абс для опель фронтера
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
- Имя: Дмитрий
- Город: Чехов МО
Вы видели вакуумники от 1,8, 2,0, 2,4, 3,0 омег. они абсолютно одинаковые (по размерам, крепежам и так называемой производительности).
вот Вам для сранения: от 2-х литровой омеги http://www.euroauto. t. 2.jpg&tp=11 , от трех литровой http://ivanooa.users. e/134165830.jpg . правда , разницы нет!
Моё мнение- штатная тормозная система ООА имеет хорошие характеристики, и заморачиваться тебе не стоит (правда если не собираешься менять торм. диски и суппорта). О такой замене даже где-то на нашем форуме написано.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
вот Вам для сранения: от 2-х литровой омеги http://www.euroauto. t. 2.jpg&tp=11 , от трех литровой http://ivanooa.users. e/134165830.jpg . правда , разницы нет!
штатная система г..вно, вялая.
я два года назад перебрал все суппорта, заменил тормозную жидкость, все прокачал. несущественное улучшение, если сравнивать с нынешними машинами то на омегах тормоза НИКАКИЕ!
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
- Имя: игорь
- Город: харьков
вот Вам для сранения: от 2-х литровой омеги http://www.euroauto. t. 2.jpg&tp=11 , от трех литровой http://ivanooa.users. e/134165830.jpg . правда , разницы нет!
штатная система г..вно, вялая.
я два года назад перебрал все суппорта, заменил тормозную жидкость, все прокачал. несущественное улучшение, если сравнивать с нынешними машинами то на омегах тормоза НИКАКИЕ!
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле