Ваз 2110 с двигателем опель характеристики

ВАЗ-21106: как и зачем создали «десятку» с мощным мотором Opel

Этот автомобиль, появившийся два десятка лет назад, стал почти легендарным. И до сих пор ВАЗ-21106 остаётся самой мощной и быстрой серийной (хотя и не массовой) моделью марки «Лада».

Версия ВАЗ-21106 появилась на свет благодаря автоспорту. В середине девяностых годов руководители АвтоВАЗа решили прорекламировать вставшую на конвейер «десятку», выставив гоночную версию модели на российские и международные ралли.

Стандартный автомобиль невозможно было превратить в конкурентоспособную гоночную машину, и тольяттинцы договорились об установке на раллийный автомобиль двухлитрового мотора Opel. Но чтобы получить для спецверсии допуск на гоночные трассы, нужно было выпустить 2500 дорожных машин с аналогичным кузовом, блоком цилиндров и точками крепления подвески. Так и появился мелкосерийный ВАЗ-21106.

Первый прототип модели показали в 1996 году — это был яркий эффектный автомобиль, получивший название «Жёлтая акула» (именно он изображён за заглавном фото). В 1998 году стартовало производство товарных седанов ВАЗ-21106.

Чем он отличался от обычных «десяток»? Самое главное — под капотом стоял двухлитровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л. с. (выпускался и вариант мощностью 136 л. с.), работающий в паре с «опелевской» механической коробкой передач.

Жёсткость кузова усилили, в конструкции применили оригинальный моторный щит и подрамник, в подвеске использовали оригинальные пружины и амортизаторы, а в рулевом управлении — гидроусилитель ZF от «Опеля». А вот тормоза остались стандартными, с барабанами сзади.

По паспорту ВАЗ-21106 мог разогнаться до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляла 205 км/ч. Эти цифры до сих пор не превзошла ни одна серийная «Лада», даже «Веста Спорт» образца 2019 года.

«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106

Недавно мы уже рассказывали о том, как непросто рождалась обычная тольяттинская «десятка». Конструкторы ВАЗа всегда мечтали о какой-то более мощной, «приспортивленной» модификации в стиле немецких GTI. Изначально в планах по семейству 2110 была именно такая модификация – трехдверный хэтчбек 2113 (не путать с Самарой-2 с таким же индексом!).

Однако «особо мощная десятка» появилась при участии других тольяттинских энтузиастов: на МИМС-96 был представлен концепт-кар «Жёлтая акула», который являлся совместным проектом АВТОВАЗа и фирмы «Мега-Лада». Для чего понадобилась «сверхдесятка»? Ответ очень прост – для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий. Кроме того, в конце лихих девяностых в РФ уже существовал спрос на подобные «горячие» версии ВАЗов. Ведь «заряженная» подобным образом «десятка» позволяла владельцу потешить своё эго и самолюбие, «наказав» со светофора какой-нибудь «бумер».

Два литра

Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего горячим и бойким «сердцем»: под капотом появился опелевский бензиновый мотор объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – не бог весть что по меркам действительно заряженных автомобилей, но совсем не мало для обычной «десятки» с учетом её веса. Интересно, что силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор Opel в версии С20ХЕ развивал полтораста «лошадей» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали автомобилю завидную динамику – около 9 секунд до сотни и свыше 200 км/ч «максималки», причем не теоретические, а полученные в ходе практических замеров. Из интересных конструктивных особенностей мотора C20XE – кованая поршневая группа и отдельный масляный радиатор.

К слову, серийность мотора очень помогает немногочисленным владельцам тольяттинского эксклюзива – «если что», можно приобрести большинство деталей двигателя и узлов навесного оборудования.

Акулы бывают разные

Существовало несколько различных «генераций» ВАЗ-21106, которые отличались и внешне, и «начинкой». Первая версия и была той самой «Желтой акулой», показанной на МИМС-96, причем на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила соответствующую награду журнала «За Рулем». Она оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Кроме того, по желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такой вариант выпускался до 2000 года.

Вторая версия была более «овощной» и бюджетной. Устанавливался менее сильный двигатель C20SEL серии ECOTEC, задние барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Такая «сто шестая» также отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Кстати, мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

Заводская «десятка» с двухлитровым мотором: история ВАЗ-21106

В девяностых годах в России стали активно создаваться различные тюнинг-фирмы, пытавшиеся доработать и разнообразить внешний вид отечественных автомобилей. На общей волне решили открыть тюнинг-ателье и дизайнеры ВАЗа Андрей Рузанов и Никита Матюхин.

Их первыми работами были тюнинг-обвесы на «Самары» и «Нивы», после чего у них возникла идея преобразить вид и недавно выпущенной «десятки». В сжатые сроки, чтобы успеть к международному автосалону, был создан спортивный обвес, включавший в себя бампера, решётку радиатора, расширенные крылья и накладки на пороги. Также для прототипа были изготовлены оригинальные диски, а сам он был покрашен в жёлтый цвет, из-за чего был назван «Жёлтой акулой». В таком виде он и предстал перед посетителями автосалона MIMS-1996.

Но «Жёлтая акула» представляла собой лишь прототип с внешним тюнингом, а двигатель и трансмиссия на ней остались без изменений. На выставке MIMS-1996 этот автомобиль был высоко оценён и получил специальный приз. После этого дальнейшие работы над ним стали вестись уже в Опытно-промышленном производстве (ОПП) ВАЗа.

Тем временем на ВАЗе решили создать спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем для ралли группы А. Но сделать это было не так просто, потому что для участия автомобиля в гонках требовалось выпускать не менее 2500 гражданских версий таких авто в год. И за основу этого автомобиля решено было взять упомянутую выше «Акулу». «Гоночная» версия «десятки» подверглась основательным доработкам, и получила отдельный индекс — ВАЗ-21106.

Сердцем «стошестой» стал двухлитровый Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Этот двигатель разгонял машину до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч.

Из-за увеличившихся нагрузок пришлось переработать подвеску: спереди появился подрамник с треугольными рычагами, также были установлены новые амортизаторы, стабилизатор и усиленная задняя балка. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем ZF. Дополнительно мог устанавливаться кондиционер.

В 1996 гоночные ВАЗ-21106 уже начали выступать на соревнованиях, а гражданская версия начала производиться с 1997 года. Машина выпускалась ВАЗом совместно с фирмами «Лада-Тул» и «Моторика». Помимо 4-х дверного седана выпускали также двухдверное купе ВАЗ-211061, но произвели их очень мало. Также «стошестая» имела различные варианты исполнения, или «эволюции».

Первая эволюция производилась с 1997 по 1999 года и имела такой же обвес, как у «Желтой акулы».

Самая массовая вторая эволюция отличается немного упрощенным обвесом: исчезли накладки боковин, изменились бампера и решётка радиатора. Также на эти машины начали ставить менее динамичную модификацию двигателя Opel C20SEL мощностью 136 л.с. Выпускались с 2000 по 2003 года.

На третьей эволюции были убраны расширенные крылья, теперь кузов не отличался от 2110. Также появился новый обвес.

Четвертая эволюция не имела обвеса вообще, только колёсные арки были расширены для 15-ти дюймовых колёс. Последние экземпляры этих машин были собраны в 2007 году.

Но, хоть и «стошестая» находилась в производстве довольно долгое время, в «Группе А» она пробыла недолго: в августе 1998 года случился кризис, доллар подорожал в несколько раз, и при цене в 20 000 $ о производстве 2500 машин в год не могло быть и речи. Зато в Российских чемпионатах гоночные версии ВАЗ-211067 и ВАЗ-21107 показали себя очень хорошо и завоевали множество наград.

Несмотря на свою гоночную направленность, «стошестые» хорошо прижились и на обычных дорогах: двигатели Opel были довольно распространены и найти запчасти на них было не сложно, правда стоили они дороже отечественных. Также 21106 была полностью сертифицирована и на неё существовали каталоги запчастей, что тоже облегчало обслуживание. А усиленные кузов и подвеска с импортными комплектующими имели больший в сравнении с обычной 2110 ресурс, за счёт чего «стошестая» требовала меньше обслуживания и ремонта.

А что вы думаете об этой машине? Буду признателен за ваши комментарии и лайки, а также за подписку на канал , на котором регулярно выходят статьи об интересных фактах отечественного автопрома. Спасибо за просмотр!

Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.

В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.

Двигатель ВАЗ-21106

Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего за 9 секунд! Максимальная скорость превышала 200 км/ч.

Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106

Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась компания «Мега-Лада». В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.

Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.

Ваз 2110 с опелевским двигателем тех характеристики

Дизайн

Несмотря на то, что во внешности и во внутреннем оформлении этой необычной «Лады» угадывается всем знакомая 2110, она получила свои оригинальные черты с явным намёком на спортивный характер. Особенно проявляются они в экстерьере автомобиля.

Экстерьер

Вазовское купе оказалось во многом похожим на тюнингованную «десятку». При этом главным её отличием от этой модели является двухдверный кузов купе. Интересно, что габариты этой мелкосерийной машины остались практически такими же, как и у её популярного и поистине народного «собрата». Но при этом внешне авто стало выглядеть более оригинально и спортивно за счёт некоторых достаточно простых и беспроигрышных решений.

Читайте также: Замена радиатора охлаждения опель астра j a16xer

При взгляде на такую «десятку» спереди невозможно не заметить фары необычной круглой формы. На самом деле такой эффект был достигнут за счёт особой пластиковой накладки на обычные фары, характерные для 2110.В-остальном здесь автомобиль выглядит обычно.

С боков заметны небольшие выштамповки на передних и задних крыльях, а также несколько изменённая форма задних крыльев. Они придают ВАЗ-20106 спортивный и стильный вид, нехарактерный для остальной продукции отечественного производителя того времени. Это оказалось на тот момент очень неожиданным решением для российского бренда. Также передние двери стали шире за счёт того, что автомобиль был выполнен в двухдверном варианте купе.

Сзади также, как и спереди, можно заметить круглые фонари, что было достигнуто за счёт применения специальных накладок из пластика. Кроме того, на багажник авто устанавливался небольшой спойлер для придания спортивного стиля и улучшения аэродинамических качеств.

Также на некоторые экземпляры данной модели устанавливались оригинальные пластиковые обвесы, обычно окрашенные в цвет кузова. Но выпускались и машины с обычными передними и задними бамперами, характерными для ВАЗ-2110.

Интересно, что большинство таких необычных «десяток» имели двухцветную окраску кузова. Крыша и боковые стойки обычно были окрашены в чёрный цвет в отличие от всех остальных кузовных элементов. Это также было весьма смелым решением для «АвтоВаза» тех лет. К слову, до сих пор производитель не применяет такую окраску более ни на одной модели. Кроме того, некоторые экземпляры оборудовались люком на крыше, что являлось не только оригинальным дизайнерским решением, но и обеспечивало прохладу в салоне в жаркую погоду.

С завода такие авто поставлялись обычно с литыми дисками характерной формы и очень стильного дизайна.

Интерьер

Внутри такой ВАЗ практически не имеет заметных отличий от обычной «десятки» в оформлении интерьера. Но при этом он получил ряд интересных и неожиданных технических новшеств.

Безопасность и мультимедиа

Конечно, в этом купе невозможно встретить подушек безопасности или современных электронных систем стабилизации и помощи водителю в сложных дорожных условиях. Но при этом оказались доступными некоторые передовые на тот момент для российского производителя опции, которые тогда практически не встречались в остальных серийных моделях.

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер;
  • Задние и передние электростеклоподъёмники.

Все эти функции сделали управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Автомобили данной мелкосерийной модификации комплектовались обычными магнитолами размера 1DIN с радио и отделением для компакт-дисков или кассет. Эти устройства не отличались высоким качеством звука. Также авто не мог похвастаться и наличием шумоизоляции. Правда, купе, как и все остальные машины десятого семейства, оказалось весьма удобным для подобного рода самостоятельных модернизаций. Поэтому владельцы легко могут установить в них практически любое подходящее аудиоустройство, колонки и иную аудиоаппаратуру или сделать качественную шумоизоляцию.

Салон

Салон 21106 практически неотличим от обычной ВАЗ-2110. Он также рассчитан на пять человек вместе с водителем. Но при этом задние пассажиры могут испытывать некоторые неудобства при посадке в авто, так как она осуществляется через переднюю пассажирскую дверь.

Приборная панель, равно как и обшивка салона, выполнена из недорогого чёрного пластика. На ней присутствуют стандартные аналоговые приборы крупной формы и с привычной подсветкой зеленоватого цвета. Некоторые машины при этом комплектовались с завода бортовым компьютером. Управление функциями осуществляется кнопками и рычагами, находящимися на «приборке» снизу под магнитолой.

Руль у этой необычной модификации остался обычным «десяточным» и имеет средние размеры. При этом он получил гидроусилитель, что заметно облегчило управление транспортным средством.

Сидения также устанавливались привычные для всего десятого семейства ВАЗ. Они обшиты тканью, цвет которой мог варьироваться, и имеют минимальное количество ручных регулировок.

Багажник

Багажное отделение купе впечатляет своими размерами. Его объём равен 430 литрам, что кажется немного странным для автомобиля, который позиционировался как спортивный. Но при этом такой же багажник имеет и обычная «десятка». Поэтому мелкосерийная машина легко может использоваться для перевозки даже достаточно габаритных грузов.

Комплектации и цены

Говорить о комплектациях ВАЗ-21106 купе не слишком корректно, так как их практически не было как таковых, поскольку машина эта – мелкосерийная. Поэтому можно сказать, что почти каждый экземпляр был уникальным и неповторимым в чём-то. При этом в-основном автомобили различались мощностью силового агрегата. Кроме того, за время существования модель пережила несколько модернизаций, которые касались, главным образом, её внешности. Поэтому внешний вид таких авто может иметь всевозможные отличия.

Стоимость таких необычных спортивных «десяток» была несколько выше, чем автомобилей в привычном всем кузове седан. В настоящее время, поскольку выпуск давно прекращён, купить такое купе можно лишь на вторичном рынке. При этом предложений невероятно мало ввиду редкости модификации. Неудивительно, что встречающиеся в продаже экземпляры обычно стоят недёшево. На стоимость влияет не только уникальность модели, но и техническое состояние, внешний вид, а также запросы самого хозяина.

Описание двигателя

Многих водителей волновало то, чем же отличается данный автомобиль от обычной модификации. Речь идет о модели ВАЗ-21103, где был установлен полуторалитровый мотор.

Характеристики ВАЗ-21106 после выхода машины впечатлили многих. В первую очередь обратить внимание нужно на бензиновый мотор, объем которого составлял 2,0 л. Некоторые модификации автомобиля способны были развивать мощность от 135 до 150 лошадиных сил. Сравнивать с действительно мощными машинами нет смысла, однако для обычной “десятки”, учитывая ее массу, этого было вполне достаточно. Вместе с механической коробкой передач данная машина действительно была “монстром”. В одной из версий установлен шестнадцатиклапанный мотор. Модель за 9 секунд развивает скорость до 100 км/ч. Следует отметить то, что максимальный показатель – 200 километров в час. Причем нужно заметить то, что это не теоретические данные, а действительно те, которые были получены в условиях эксплуатации.

За счет того, что довольно популярным стал автомобиль ВАЗ-21106, 2.0-литровый двигатель отличался массовым производством. Поэтому при необходимости приобрести какие-либо детали ни у кого не возникало проблем.

Очная ставка

Звук мотора “сто шестой” словно специально настраивали: если придавить газ, то просто ураган! Тем не менее, на уши не давит, хотя и будоражит кровь.

Разгон с места впечатляет! Но не это главное. Мощный двигатель обеспечивает не только прекрасную стартовую динамику, но и хорошую эластичность — “сто шестая” неплохо едет уже с полутора тысяч оборотов. А с четырех у двигателя открывается “второе дыхание”, и машина достигает максимальных ускорений на каждой передаче. (Это видно и из технической характеристики: максимальный крутящий момент 196 Н.м — почти вдвое больше, чем у “Жигулей”, — двигатель развивает при 4800 об/мин.)

Обгоны с таким мотором превращаются в удовольствие, а главное — становятся безопаснее. Нет нужды для большего ускорения “подтыкать” передачу “вниз”, просто топнул по педали — и выстрелил! В то же время пятая передача ощущается как “рабочая” уже при скоростях 50-60 км/ч. И максимальная скорость достигается именно на ней, а не на четвертой, как на обычных ВАЗах, где пятая — “экономичная”. В коробке передач ВАЗ 21106 установлен спортивный ряд передаточных чисел.

Технические характеристики ВАЗ 21106

• Общие данные: число мест — 5; • снаряженная масса — 1100 кг; • полная масса — 1525 кг; • максимальная скорость — 205 км/ч; • время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; • расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 6,5; 8,3; 10,5 л/100 км; • запас топлива — 60 л; • топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95 (допускается кратковременное использование бензина с октановым числом 92). : длина — 4242; ширина — 1693; высота — 1432; база — 2537; колея спереди/сзади — 1479/1448; клиренс — 135. : Opel C20XE, бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива, расположен спереди поперечно; • рабочий объем — 2,0 л; • число клапанов на цилиндр — 4; • диаметр цилиндра и ход поршня — 86х86 мм; • степень сжатия — 10,5; • мощность — 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; • максимальный крутящий момент — 196 Н.м при 4800 об/мин. : привод — на передние колеса; • коробка передач F18 — пятиступенчатая. • «Экономичный» вариант: I — 3,583; II — 1,870; III — 1,226; IV — 0,919; V — 0,744. • «Спортивный» вариант (максимальная скорость достигается на пятой передаче): I — 3,583; II — 2,143; III — 1,481; IV — 1,121; V — 0,892. • Главная пара на выбор: 3,450; 3,571; 3,737. : независимая, передняя — типа «Мак-Ферсон», собрана на • подрамнике, задняя — с продольными рычагами. : гидравлические, с вакуумным усилителем; • передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. : реечное с гидроусилителем. : 185/65R15, 195/60R15 или 205/55R15.

Существовало несколько различных «генераций» ВАЗ-21106, которые отличались и внешне, и «начинкой».

• Первая версия и была той самой «Желтой акулой», показанной на МИМС-96, причем на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила соответствующую награду журнала «За Рулем». Она оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Кроме того, по желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такой вариант выпускался до 2000 года.

• Вторая версия была более «овощной» и бюджетной. Устанавливался менее сильный двигатель C20SEL серии ECOTEC, задние барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Такая «сто шестая» также отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Кстати, мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

• Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и . Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав .

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные . Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 . Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства .

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

У «сто шестой» были две модификации для профессионального спорта – подготовленная для ралли 21107 с вваренным каркасом безопасности и 21106 WTCC, на которой команда «Русские медведи» принимала участие в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

Впрочем, дверь в мир профессионального спорта была открыта автомобилю изначально: с 1999 года по 2006-й «сто шестая» принимала участие в чемпионате России по кольцевым гонкам и в Российской серии кольцевых гонок RTCC. Таким образом, изначальная задумка относительно гоночной карьеры «106-й» была реализована только к концу конвейерной жизни «исходника» десятой модели.

Надежность

На практике «сто шестая» доставляет своему владельцу больше хлопот, чем обычная «десятка» в силу своей мелкосерийности. Ведь у этого автомобиля – собственная система отопления оригинальной конструкции, «своя» проводка с «косой», которая не унифицирована ни с Опелями, ни с ВАЗами. Именно поэтому компьютерной диагностике стандартными способами она не поддается. Да и некоторые другие уникальные детали (в частности, приводы колес, трос сцепления) вызывают сложности при эксплуатации «сто шестой».

Ещё интересный и важный момент — большинство кузовов сделали в 1998 году и далее собирали сами машины по мере поступления заказов. Поэтому если машина не “перевёртыш” не удивляйтесь, что на аппарате 2002-2003 года могут быть стёкла 98года. Это нормально.

Кстати, несмотря на распространенное мнение, подвеска у автомобиля ни разу не «опелевская», а оригинальной конструкции – с подрамником и треугольными рычагами. Остальное – сборная солянка, которую «счастливчики» обычно подбирают по месту, общаясь с такими же владельцами ВАЗ-21106. В общем, содержание автомобиля получается весьма накладным, но это настоящая коллекционная ценность, а в таких случаях игра всегда стоит свеч.

Читайте также: Замена задних габаритов опель астра седан

Обзор ваз 2110 купе

Содержание
Лада 2110 – это линейка машин производства Волжского автозавода, которые выпускались в период 1996-2010 г. «Десятка» — это пятиместный, переднеприводный легковой автомобиль с 4-мя дверями. Первые разработки в кузове седан, которые позднее превратились в модель ВАЗ-2110 купе велись еще с середины 80-х годов. Основой модели стала передняя платформа Лады Самары. Первым был представлен автомобиль серии «О», а через год, в 1985 команда создателей презентовала Жигули серии «100» с красивым названием «Афалина».

Разработку вели на платформе 2108, но конструкторы кардинально видоизменили модель, добавив множество элементов, сильно повысивших ее себестоимость. В итоге проект отделился и стал самостоятельным. Опытные образцы вышли с конвейера в 1989 году, а с 1992 серию поставили на поток, однако с этим событием одновременно наступил развал государства, и дата запуска отодвинулась.

Начальные партии в 1995 году выпускались в опытных масштабах и по этой причине, к моменту действительного представления автомобиль успел морально устареть. Однако это не помешало Ладе стать большим шагом вперед для отечественного автопроизводства. Модель дополнительно оснастили электроникой для управления двигателем, бортовым компьютером и другой современной техникой.

В 1987 году дизайнеры представили на суд приемной комиссии модель ВАЗ серии 200, которая стала самой загадочной в своем ряду. У машины появились странные стекла, более походившие на иллюминаторы, они состояли из 2 частей, которые повторяли внешние очертания окна. Одна половина имела жесткое крепление, а открывалась лишь маленькая средняя часть, которая получила название форточки-стограммовки.

Кроме этого в машине ваз 2110 купе открывался на крыше люк и появились пороги аэродинамики. Навороты экстерьера, в виде утопленных в двери ручек-заглушек и задних колесных арок очень низких, которые прикрывали резину до половины добавили машине неоднозначности. При этом члены комиссии не оценили внешний вид модели признав его слишком эксцентричным, и он был отклонен. Интересно, что Японская компания Toyota вскоре выпустила универсал с такими же окнами форточками.

После такого провала компания разработчиков «буржуазного вида, с неприличными элементами фантазии 200 серии» буквально через неделю презентовала более лаконичный вариант седана серии 300. Макет машины сразу был одобрен руководством, машина смотрелась привычно, без излишеств, с опускными стеклами и традиционными задними арками.

Лада 2110 купе изначально АвтоВАЗом не позиционировалась как среднестатистический бюджетный вариант для поездок, а как легковой автомобиль высокого класса. Цена на автомобиль всегда была вершиной ценового диапазона семейства Жигулей. Машина стала первым отечественным образцом легкового транспорта, который оснастили бортовым компьютером. Основные детали корпусы выполнены из оцинкованного металла.

Отдельные модели собирали с системой кондиционирования изначально, в то время как остальные можно было комплектовать штатными кондиционерами за отдельную плату.

Первые модели получили 1,5 литровый силовой агрегат карбюратор с . Дальнейшие версии уже оснащались не карбюраторными моторами, а движками на электронном управлении с распределительной системой впрыска топлива.

В начале 2000 –х конструкторы автозавода задумали провести кардинальную модернизацию своего творения. Причем свои проекты по новому видению машины представили шесть дизайнеров. Самым лучшим был признан вариант инженера Н. Пономарева. С конвейера в 2002 вышли модифицированные версии «десятки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103, которые спустя год подстроили под требования евро стандартов. Автомобиль получил каталитический нерализатор, откалиброванный контроллер, выполняющий функции управления двигателем. В 2007 году изменения коснулись уже приборной панели, подрулевых джойстиков и самого руля. При этом приборы разместили в ином порядке и добавили бортовой компьютер. На кузове обновления коснулись задних фар. Корпус окрашивали матовыми эмалями, салон имел текстильную обивку, а стандарт модель комплектовали механическими стеклоподъемниками.

Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.

В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.

Двигатель ВАЗ-21106

Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ

разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего
за 9 секунд!
Максимальная скорость превышала
200 км/ч.

Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106

Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась .

В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.

Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.

Итак, резюме.

Автомобили ВАЗ 21106 с двигателем “Опель” С20ХЕ и VAZ 21099/VAZ 21099-91 с РПД ВАЗ-415, мягко говоря, разные, не только по облику и цене, но и по характеру.

Солидный внешний вид и “начинка” “сто шестой” придают водителю уверенность в возможностях машины. А ей доступен не только напористый разгон, но и скорости за 200 км/ч. Это, наверное, позволяет тешить самолюбие, тягаясь с БМВ, “Ауди” и им подобными.

Роторный ВАЗ 21099/ВАЗ 21099-91 — это волк в овечьей шкуре. Основательно устаревшая внешность уживается со взрывным темпераментом. Разгон до “сотни” меньше чем за 9 секунд и максимальная скорость свыше 190 км/ч позволяют покуражиться многим амбициозным водителям среди тех, кого по тем или иным причинам больше привлекает именно “девяносто девятая”.

Новая Lada Granta: премьера — в следующем году

Вазовское шасси времен «восьмерки» современным требованиям уже не соответствует.

LADA > 4×4

LADA > Granta

ВАЗ 21106 GTI 2.0 16V

п. По сравнению с предыдущим семейством «Самара» «Десятка» стала автомобилем значительно более высокого класса. Её появление ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан».

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля Москвич-2143. Хотя первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет Москвич-2143 в 1991.

ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.) ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.) ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.) ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.) ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.) ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.) ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.) ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.) ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе) ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106) ВАЗ 21108 «Премьер» ВАЗ 21109 «Консул» ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2005-2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104. На части машин 2006-2007 годов выпуска устанавливалась новая панель приборов и спойлер багажника.

В модельном ряду авто «десяток» есть две модифицированные версии — это ВАЗ-21103М и ВАЗ-21104М. Они оснащены 16-ти клапанным двигателем с рабочим объёмом 1,5 и 1,6 л соответственно. Внешне эти модели авто отличаются более качественным интересным дизайном. Капот интегрирован с решёткой радиатора, крылья и бампер видоизменены, на дверях и порогах – пластиковые накладки. Салон автомобиля – более современный и комфортабельный, сидения — с велюровой обивкой. Установлены евродвери со штатными местами для кнопок электрических стеклоподъёмников и колонок. В комплектацию входят электростеклоподъёмники на все двери.

Это очень хорошая машина она разгоняется до 200км/час, С момента своего появления и до выхода «Приоры», «Десятка» была самым престижным российским автомобилем, занимавшим верхнюю ценовую нишу продукции ОАО «АвтоВАЗ». Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями. Основным объектом критики были и остаются угловатая корма в сочетании с общими округлыми формами кузова, нелепые арки задних колес. Однако наиболее неоднозначно воспринимался контраст чересчур «пухлого» кузова с динамичным, грациозным силуэтом автомобиля, в результате чего у машины сразу же появилось прозвище «беременная антилопа». Другая особенность дизайна ВАЗ-2110 — четко обозначенные границы между отдельными элементами кузова — дала повод прозвать автомобиль «матрешкой». Вы можете написать коментарий

Ротор

Эта машина — ВАЗ 21099/ВАЗ 21099-91 с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415. О “Самаре” с РПД мы рассказывали еще в декабре 1997 года. Кому-то не важно, что угловатый ВАЗ 21099/ВАЗ 21099 — вчерашний день: посредственная аэродинамика тянет за собой более высокий расход топлива и довольно скромные по сравнению с “десяткой” скоростные показатели. Но есть поверье: предшествующие модели всегда надежней! Это и подпитывает их популярность.

Итак, “девяносто девять” с РПД. О том, что под капотом именно ротор, снаружи догадается не каждый. Но дотошный автолюбитель заметит кое-что необычное: в бампере “проглядывает” масляный радиатор… да и картер двигателя, торчащий снизу, выглядит непривычно. Откроем же капот.

Фейслифтинг и лифтинг

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства . Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская . Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106

Однако «особо мощная десятка» появилась при участии других тольяттинских энтузиастов: на МИМС-96 был представлен концепт-кар «Жёлтая акула», который являлся совместным проектом АВТОВАЗа и . Для чего понадобилась «сверхдесятка»? Ответ очень прост – для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий. Кроме того, в конце лихих девяностых в РФ уже существовал спрос на подобные «горячие» версии ВАЗов. Ведь «заряженная» подобным образом «десятка» позволяла владельцу потешить своё эго и самолюбие, «наказав» со светофора какой-нибудь «бумер».

Два литра

Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего горячим и бойким «сердцем»: под капотом появился опелевский бензиновый мотор объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – не бог весть что по меркам действительно заряженных автомобилей, но совсем не мало для обычной «десятки» с учетом её веса. Интересно, что силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор Opel в версии С20ХЕ развивал полтораста «лошадей» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали автомобилю завидную динамику – около 9 секунд до сотни и свыше 200 км/ч «максималки», причем не теоретические, а полученные в ходе практических замеров. Из интересных конструктивных особенностей мотора C20XE – кованая поршневая группа и отдельный масляный радиатор.

К слову, серийность мотора очень помогает немногочисленным владельцам тольяттинского эксклюзива – «если что», можно приобрести большинство деталей двигателя и узлов навесного оборудования.

Акулы бывают разные

Существовало несколько различных «генераций» ВАЗ-21106, которые отличались и внешне, и «начинкой». Первая версия и была той самой «Желтой акулой», показанной на МИМС-96, причем на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила соответствующую награду журнала «За Рулем». Она оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Кроме того, по желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такой вариант выпускался до 2000 года.

Вторая версия была более «овощной» и бюджетной. Устанавливался менее сильный двигатель C20SEL серии ECOTEC, задние барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Такая «сто шестая» также отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Кстати, мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

Читайте также: Опель x16xel гнет клапана

Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и . Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав .

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные . Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 . Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства .

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

Отличия от обычной ВАЗ 2110

Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего горячим и бойким «сердцем»: под капотом появился опелевский бензиновый мотор объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – не бог весть что по меркам действительно заряженных автомобилей, но совсем не мало для обычной «десятки» с учетом её веса. Интересно, что силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор Opel в версии С20ХЕ развивал полтораста «лошадей» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали автомобилю завидную динамику – около 9 секунд до сотни и свыше 200 км/ч «максималки», причем не теоретические, а полученные в ходе практических замеров. Из интересных конструктивных особенностей мотора C20XE – кованая поршневая группа и отдельный масляный радиатор.

Двигатель ВАЗ 21106 2.0 Opel 150 л.с.

К слову, серийность мотора очень помогает немногочисленным владельцам тольяттинского эксклюзива – «если что», можно приобрести большинство деталей двигателя и узлов навесного оборудования.

Ваз 2110 с опелевским двигателем тех характеристики

Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.

Одним словом — заедь на тех диагностику в фирменный центр Опель и попроси замерить компрессию и проверить электрооборудование.

Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.

Одним словом — заедь на тех диагностику в фирменный центр Опель и попроси замерить компрессию и проверить электрооборудование.

Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. .

Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы

Знакомый продает Ваз 21106, Опелевский двигатель и трансмиссия, 2литра 120 л.с. машинка 2002 года. Пробег 80000км.Состояние отличное и внешне и по ездовым качествам, т.к. сам вчера тестдрайвил. У меня самого 21093i, но часто катаюсь на отцовской 2112 16v. Так вот, отличия конечно от 12-ой поразительные. Отличная динамика, разгон с места потрясает, со светофора в легкую делает ауди бочку , не говоря уже про всякие Хундаи акценты и киа тому подобные. Расход топлива где-то литров 9-10 по городу. Единственный минус по словам хозяина, тех обслуживание дороговато. Так вот даже не знаю, стоит ли брать? 80000км для Опелевского движка мне кажется это не пробег, или это много? Подскажите.

Классный аппарат, только могут быть проблемы с обслуживанием. И по-моему 2,0 Opel дает 136 л.с. А бочку и обычная 12 16в делает ))

Сообщений 17

1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17

Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

3 Ответ от Michael400 2015-10-01 23:28:42

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

Просто мой двигатель подходит к концу и есть огромное желание поставить именно этот! Машинка должна получиться бодрой с ним и с опелевской коробкой, ну и естественно будут улучшены тормоза, безопасность всё таки.

4 Ответ от iliaBkmz 2015-10-02 00:04:11

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

+1 отвратительный двиг., который будет весьма проблематично поставить и почти невозможно без опыта подобных работ. ИМХО лучше тогда ставить с японского распила.

5 Ответ от kosmos 2015-10-02 00:05:16 (2015-10-02 00:06:30 отредактировано kosmos)

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Michael400, я тоже хотел если честно поставить его когда то.. Но! меня отговорили, слишком прихотлив.. да и сколько я его не видел, люди его хаят.. Я прошу прощения конечно, попробуйте, а то я тут развёл критику)))) Думаю если и заморачиваться с заменой движка, то ставить какой нибудь проверенный, лично я доверяю японцам А опель всегда был поганенький если честно.. А то что подходит старый двигатель на переборку, так его можно в лёгкую перебрать, и обойдётся это всего лишь рублей в 6,8, это конечно если сами будете делать, но если честно, там делать нечего Я конечно авто-механик со стажем, но выбераю наши движки, они дёшевы, не прихотливы, и каждый дурак сможет их починить, перебрать и т.д., хотя тоже могу себе поставить от подводной лодки. Короче! Если будете ставить движок, не важно какой, понадобится по любому сварка, и лучше выбрать полуавтомат, крепление двигателя переварить как два пальца об асфальт, ну лично для меня конечно А вам желаю удачи! Вот ещё в тему вам про ваш двигатель! — https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … -2110.html

Редкий Lada-зверь

В первую очередь автомобиль делался для улицы. Как говорится — автомобиль на каждый день и иногда для гонок по светофорам.

Мотор с двумя литрами от Опеля С20ХЕ, который традиционно устанавливают на стошестые в Тольятти, получил новый впуск, новые кованные поршни, головка блока доработанная, мозги перепрошиты ABIT с возможностями настройки на ходу.

Но не это интересно в первую очередь. Сначала узнав, что ВАЗ 2112, 2111, 2110 4х4, не нужно было этому удивляться. На легковых полноприводных ВАЗах многие не раз ездили. Традиционно они построены на моторах Нивы, либо на трансмиссии VW Syncro: задний привод включается вязкостной муфтой при пробуксовке передних колес. Оказалось так, что авторы проекта создали полный привод своими руками! Для работы пригодился очень старый Opel, который стоят на территории центра. Тюнеры не смогли узнать модель автомобиля и только предположили, что это была Vectra A. От автомобиля были взяты все детали для полного привода, от раздатки до редуктора. В результате получилось неплохо: мотор Opel, трансмиссия Opel&hellip,

Лада Ларгус

Мне удалось выбить на короткую поездку только что сошедший с конвейера пятиместный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает отечественный агрегат. Никаких характерных шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет резвее прежнего. И тормозит хорошо, причем привод с новым усилителем чувствуешь сразу.

Говорят, мощность продает автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но и в повседневной жизни запас крутящего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 предпочтительнее предшественника.

Кстати, 16‑клапанный двигатель К4М теперь тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Создано 30 Янв 2021 Как показывает практика, большинство ситуаций, когда пневмостойки перестают функционировать связаны с нарушением герметизации пневмобаллонов или других проблем, которые с ними связаны.

Покупка зарядного устройства в интернет-магазине автозапчастей. Советы по выбору 60Ач и 100Ач аккумуляторов

Создано 11 Июнь 2021 Сегодня найти зарядное устройство – не проблема, зарядные устройства – привычная часть ассортимента любого автомагазина. Проблема правильно его выбрать, потому что обычно в магазине

Диагностика дизельной топливной аппаратуры ТНВД и форсунок

Диагностика, профилактика и ремонт дизельной топливной системы двигателя (ТНВД и форсунок) позволяет выявить и решить проблемы с перерасходом топлива и неустойчивой работой двигателя. Главные причины

Моющие присадки в топливо

Очищающие и октаноповышающие присадки для улучшения сгорания бензина Основные эксплуатационно-качественные показатели бензина: показатели его испаряемости, детонационную стойкость и склонность к нагарообразованию. Первый

В ПРОДАЖЕ. Тестер давления топлива ATZ-600 с перепускным клапаном, позволяющим сбрасывать остаточное давление. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей,

Skoda Yeti: машина снежного человека

Первый прототип Skoda Yeti была представлен в городе Женева в 2005 году. Для компании Skoda — это явилось важным событием и означало вхождение в новый сегмент рынка автомобилей. Авто предназначено для

Они нам ремонтировали бассейн

Если у вас есть собственный домик в Черногории, то можно определенно сказать, что вы продвинутый и современный человек. Также совершенно очевидно, что, будучи человеком со средствами, который любит и

Автомобиль ВАЗ-21106 «С» (купе) созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP