Веерная форсунка омывателя заднего стекла опель астра h

вот вчера почистил форсунку.
отчет в картинках.

1. инструмент который понадобится.
отвертка,фонарик,проволока медная.

3.снять обшивку двери,не доконца можно,чтоб потом легче собрать было.особо процесу не мешает в таком положениии.

4.фонариком светим и смотрим где и как крепится стопак,акуратно поджимаем усики и выталкиваем его.

шланчик резиновый,чтоб не сломать форсунку я его снял отверткой,отжимая ей и тянув за шланчиг немного.

почистив проволчкой со всех сторон насаживаем на шланчик(не до конца,чтоб легко потом снять) и промываем форсунку омывайкой.

Тема: Установка веерных форсунок омывателя

Поставил форсунки. Работает хорошо. Даже пол крыши моет =)
Но оборвал =( все крепежи ( с мясом), вернее 3 совсем ,а вот 2 на половину . кто нибуть «колхозил» крепёж по своему . а то к стеклу не плотно прилегает теперь. пока подложил толстые круглые резинки под поводки, на штырь, чтобы прижимало по плотнее .

Но оборвал =( все крепежи ( с мясом), вернее 3 совсем ,а вот 2 на половину . кто нибуть «колхозил» крепёж по своему . а то к стеклу не плотно прилегает теперь. пока подложил толстые круглые резинки под поводки, на штырь, чтобы прижимало по плотнее .

надо было ка тут делать =( http://www.youtube.com/watch?v=LgN49Ced7uA без снятия ентого . жабо

Нет, несколькими постами выше я писал и еще один человек писал, как надо было делать — для этого нужна была длинная плоская отвертка, чтобы на клипсы нажимать, тогда они спокойно выходят и ничего не ломают.

Подскажите, как поступить.
Еще год назад понял, что форсунки омывателя криво распыляют. Не долго думая, по совету друга, вооружившись иголкой пошел крутить форсунку. (Я тогда про ключ еще не знал) Часть иголки осталась там.
Вопрос в чем: хочу поменять форсунки, у меня итак веерные, но мне как-то не нравятся. Тему читал, но так и не понял, есть какая-то альтернатива, но чтобы старые вынул, новые вставил? Сейчас задолбало, льют везде, кроме стекла. Регулировать пытались, даже в сервисе, хватило не надолго. Машинка у меня Astra J

Это и есть альтернатива — новые вставил , астарые выкинул. Форсунки сразу с завода отрегулированы!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Т.е. Новые будут отрегулированы? Подскажите, где можно купить проще, артикул например. Спасибо!

Последний раз редактировалось skff; 18.10.2012 в 21:04 .

Astra J замена форсунок

во аналогичный случай на Astra J

Замена форсунок омывателя своими руками
Раньше не нравилось, как омывают форсунки. Решил поднастроить, но ключ сделал не очень точно и закосячил их…
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. 52929929/#post

Читайте также: Кожух тормозного диска опель омега

Последний раз редактировалось skff; 18.10.2012 в 23:35 .

Сыкалка на задке( кому интересно).Тут тоже покажу: на лежачей болгарке отдаляем ненужную нижнюю часть веернойквадратное углубление сообщаем с водяным каналом, вычищаем проволочкой под крючёчек стружку внутри. Продуваем, проверяем. Важно: идеальная плоскость. Тоже самое проделываем с родной сыкалкой( удаляем шапку) продуваем, проверЯем. Идеальная плоскость. можно сбоку отчекрыжить к рельефу основы( но не обязательно) еще раз проверяем на соринки и ровные плоскости обоих деталей. На болгарке, что на столе тихонечко это проделывается легко и быстро. Наносим циакриновый клей» секунда» чуть- чуть, но на всей плоскости одной из них. вот что имеем. Курим. Устанавливаем на место. обратный клапан в разрыве. Проверка и регулировка. ощущаем разницу

Тема: задний омыватель стекла (GTC)

я вот недавно ехал за Пыжиком 207, у него тоже задний омыватель в стопарь встроен и брызгает веером. Кто-нибудь в этом направлении думал? Планирую на выходных посетить салон Пежо и разобраться

А в задней форсунке разве не встроен оратный клапан, просто он там очень быстро закисает и перестает быть обратным

Igorek501
похоже что нет. ну или как-то быстро слишком разваливается, за год-то, полтора.

так что если колхозить что-то то ставить и обратный клап. нужно.

сорри, давно обещал, вот фото поближе.

в мороз сначала льется тонкой струйкой, как в стоке, потом, по мере того как жидкость в трубке прогреется, начинает бить веером.

установил низковато, нужно отковырять и чуть повыше сделать точку попадания струи.

единственное что немного досаждает — из за площади покрытия большей, и того что дворник энергично поварачивается брызги разлетаются, и потом стекают уже на чистое стекло.

Хорошо получилось , если не знать на на Астре выглядит задняя писалка (т.е. все владельцы других автомобилей), то вполне заводской вид.
Хотя некоторые «тюнеры», из тех кто вообще дворник снимает, не оценят

Ну это да — стекло поливается активно , я себе еще и дворник поставил более длинный (родной 30 см, а у меня 33)

да конечно не оценят, у Вас ведь-5D?, а Вы пробовали смотреть в заднее стекло GTC?, вот дворники и убирают потому как ничего не видать, и не помогает этот дворник , а тем более писалка веерная, в зеркала лучше видно, но со временем привыкаешь. по поводу «веера»- вода льется на щетку, а не на стекло-инженеры в Германии просто так иголкой поковыряли?-нет!, разрабатывалось многими годами, а то что люди-автолюбители придумывают сами -конечно ЗАЧЕТ-главное -чтоб ИМ хорошо было(сколько автовладельцев-столько мнений) ИМХО.

Читайте также: Не горит подсветка номера опель астра h хэтчбек

Если честно, то до сих пор времени не нашел, чтоб в салон заехать. Постараюсь все-таки в ближайшее время заскочить.

У меня установлен спойлер, боюсь такого рода веерные форсунки пользы мне не сделают.

Кстати кто-нибудь смотрел такого рода фосунку 14 51 263? Она не утопленная в каталоге фигурирует как ФОРСУНКА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН СПОЙЛЕР ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ)

Непонятно, как определить, замёрзла «писалка» или засорилась? (нигде ничего не бежит мимо и передние форсунки работают) Трубка, как я понимаю, проходит по салону и отогреться должна. Весна покажет.

Но, в органах ссылаться на меня не стоит.

Струя то, не намного лучше стала, наверно из-за клапана дудонит без задержки, и стоило из-за этого огород городить?

Сделано клево, за отчет респект) Но эффект не совсем тот. Хотелось бы не чуть большую струю, а веер. На пыжике 206 посмотрели?

А может стоило две форсунки поставить по краям стоп-сигнала?

Я думаю если бы кто-то смотрел, то на форуме прозвучало бы. Как правило задается вопрос, про задний веер, выясняется что что-то колхозить надо и тема затихает.
Вот и ты поставь.

Муторно. Второе отверстие крутить, да и две струйки не спасут.
Или ты про два веера по краям?

Я поставил клапан, уже легче стало) Но когда вынул форсунку, мне показалось что врятли туда что-то вколхозится, потому что она тоненькая) Найти веерную туда будет просто чудом)
Зы, тот разьем что на фото — это сверчек! Под него нужно что-то подкладывать.

Возьми себе в помощь дрель — список доступных форсунок (и само отверстие ) расширится.

это понятно. вопрос в том в какой машине есть именно веерная задняя форсунка, а не такая как от вольво, у которой просто шире пучек.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Подскажи что за модель дворника, может номер?

Читайте также: Ошибка 0170 опель астра g z18xe

Сегодня поставил веерную форсунку, точнее с 8-ю отверстиями )
Купил 3 разных форсунки от нашеТаза в руси.
Одна из них настоящая веерная, но встала в стоп не очень хорошо, поставил что с восемью отверстиями, стоит как заводская.
Ничего сверлить не пришлось, только напильником чуток подточил ножку форсунки.
Вот коды(коды вводить на сайте магазина «Русь») всех купленных форсунок(можно любую на выбор — все подходят):
46531 — жиклер омывателя 4 отверстия — 10р;
145790 — жиклер омывателя веерный — 26р;
63401 — жиклер омывателя 8 отверстий (на ней сейчас отсановился, пока тестирую) — 16р.

А фото-видео можно посмотреть? Как теперь лить стало?

сегодня ездил и глядел по городу на каких авто стоят форсунки в стоп сигнале. Список такой: форд фьюжин, форд фокус 3 хетч, митсубиши аутлендер. В этих машинах форсунка была такая же маленькая, тоненькая, как на астре gtc, а вот на опель мерива форсунка стояла в стоп сигнале, при этом мне показалась она веерной

Вообщем после замены передних форсунок, на веерные от Insignia, решил сменить заднюю форсунку, в шатной неустраивало.

То что, при нажатии просто лилась струя, и пока до нее доходила щетка, три четверти незамерзайки просто стекало.

Тоесть нужно было ловить момент когда щетка подходила к форсунке , и жать, но производить эти манипуляции в движении приятного мало, обычно мыл на светофорах, и даже при таком «вылавливании» нужно было 2-3 раза нажать чтоб стекло нормально очистилось.

Пробовал две форсунки, отчечественную с 4 жиклерами и от вольво 30655605, хотел взять нашу с 8 жиклерами нО ее небыло, думаю разница там небольшая, потому как в ней форсунки расположенны 4шт друг над другом, факел распыла они не увеличвают.

В штатной форуснке, ширина струи примерно в два пальца, после установки вазовской она стала шириной с ладонь, и не так быстро стекать. но все равно результат так себе, шило на мыло. и смотритсья она круглой шишкой.

Поставил от Вольво, там получше, сначало брызги на большую часть стекла, потом струя, в общем стекло очищается с одного раза. единственное что, нужно выбрать правильный угол, потому как если угол струи к стеклу большой, она просто рикошетит от него.

Вот фото, круглая это вазовская цена 16 руб, квадратная это вольво цена 350 руб.

Последний раз редактировалось Dio575; 16.03.2014 в 02:30 .

авто HELP